Что более авторитетно, само Писание или мнение Церкви которое берётся разъяснять ?
Свернуть
X
-
Был случай в моем городе.
Из-за неосторожного обращения нашего соседа с газбаллонами произошел взрыв.
Сгорело три дома. Погибло четыре человека.
Был я на их похоронах. У каждого на лбу -"пропуск" в рай.
Как мне доподлинно известно, -эти люди не были ни православными, ни из какой либо другой конфессии.
Вопрос : что им дадут эти бумажки на головах, которые позаботились купить их родственники?
А ведь умершие -то неверующими были....Последний раз редактировалось ilya481; 30 May 2012, 02:26 AM.Комментарий
-
учения о индульгенции в православии не было,а если кто то где то в чём то согрешил,то это дело частное ,я не могу покаяться за действия некоторого человека в 9 веке ,которого я не знал и котором никогда не слышал.
Покаяние это дело личное ,индивидуальное,я могу лишь выразить свою позицию по этому поводу ,но не покаяться за кого тоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
вот католики досих дальше пошли соборы делать от 7! и считают их верными
а не может быть так что ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТОЧКИ БУДУТ ВРНЫМИ О
если вс еправильно о то почему мы не с католиками заодно!?
уже вкурсе ооо поподроней о быЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Так и послушали бы, что именно хор пел. Там как раз и выражена сущность православного богословия о заупокойных молитвах.Комментарий
-
Подытожим господа, по теме.
У меня один лишь вопрос. Даже два.
Согласны ли вы с тем что прощение (отпущение) грехов не Господом, а человеком (священником) противоречит Писанию?
И применялась ли раннее когда-либо такая тактика отпущения грехов в православии?Комментарий
-
Может только как чеё-нибудь личный произвол, но учением Церкви никогда не было.Православный христианинКомментарий
-
Ну для примера. Тропари Иоанна Дамаскина.
"Какая сладость в жизни сей
Земной печали непричастна?
Чье ожиданье не напрасно,
И где счастливый меж людей?
Все то превратно, все ничтожно,
Что мы с трудом приобрели, -
Какая слава на земли
Стоит тверда и непреложна?
Все пепел, призрак, тень и дым,
Исчезнет все как вихорь пыльный,
И перед смертью мы стоим
И безоружны и бессильны.
Рука могучего слаба,
Ничтожны царские веленья -
Прими усопшего раба,
Господь, в блаженные селенья!
Как ярый витязь смерть нашла,
Меня как хищник низложила,
Свой зев разинула могила
И все житейское взяла.
Спасайтесь, сродники и чада,
Из гроба к вам взываю я,
Спасайтесь, братья и друзья,
Да не узрите пламень ада!
Вся жизнь есть царство суеты,
И, дуновенье смерти чуя,
Мы увядаем; как цветы -
Почто же мы метемся всуе?
Престолы наши суть гроба,
Чертоги наши - разрушенье, -
Прими усопшего раба,
Господь, в блаженные селенья!
Средь груды тлеющих костей
Кто царь? кто раб? судья иль воин?
Кто царства Божия достоин?
И кто отверженный злодей?
О братья, где сребро и злато?
Где сонмы многие рабов?
Среди неведомых гробов
Кто есть убогий, кто богатый?
Все пепел, дым, и пыль, и прах,
Все призрак, тень и привиденье -
Лишь у тебя, на небесах,
Господь, и пристань и спасенье!
Исчезнет все, что было плоть,
Величье наше будет тленье -
Прими усопшего, Господь,
В твои блаженные селенья!
И Ты, предстательница всем!
И Ты, заступница скорбящим!
К тебе о брате, здесь лежащем,
К Тебе, Святая, вопием!
Моли божественного Сына,
Его, Пречистая, моли,
Дабы отживший на земли
Оставил здесь свои кручины!
Все пепел, прах, и дым, и тень!
О, други, призраку не верьте!
Когда дохнет в нежданный день
Дыханье тлительное смерти,
Мы все поляжем; как хлеба,
Серпом подрезанные в нивах, -
Прими усопшего раба,
Господь, в селениях счастливых!
Иду в незнаемый я путь,
Иду меж страха и надежды;
Мой взор устал, остыла грудь,
Не внемлет слух, сомкнуты вежды;
Лежу безгласен, недвижим,
Не слышу братского рыданья,
И от кадила синий дым
Не мне струит благоуханье;
Но вечным сном пока я сплю,
Моя любовь не умирает,
И ею, братья, вас молю,
Да каждый к Господу взывает:
Господь! В тот день, когда труба
Вострубит мира представленье, -
Прими усопшего раба
В твои блаженные селенья!"
Где здесь про индульгенции?Комментарий
-
Иоан.20:23
Кому простите грехи, тому простятся;
на ком оставите, на том останутся.
Мол де, священник имеет право прощать грехи человека.
Что по поводу этого текста скажете?Комментарий
-
"Кому простите, тому простятся" - но Кем простятся?Православный христианинКомментарий
-
и никому иному
тем людям-которые оставили всё и пошли за Христом
избранным самим Христом
ограниченной дюжине
они все погибли мученической смертью
православные законники и фарисеи решили-что они относятся к избранным-
потому что прошли обряд рукоположения
приятно ведь примерить на себя чужие лавры
почётно
власти прибавляет
значимости собственной
величия
всемогущества мнимого
кому это было сказано-чудеса творили
в отличии от тех-кто себя к ним причисляетНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий