Что более авторитетно, само Писание или мнение Церкви которое берётся разъяснять ?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Последний раз редактировалось briar; 13 November 2012, 05:05 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Не от Апостолов ( пост апостолов) - не богодухновенны. И помните народную мудрость : " Все болезни от нервов- только сифилис от "любви"..."( это шутка...)
- - - Добавлено - - -
Бгогодухновенное было передано Христом от Отца сразу и полностью , но Церкви потребовалось учение Апостолов т.е. разьяснение того , что им Христос передал и это заняло некоторое время. Я понятно написал ?
Когда Матфей писал Евангелие ,Петр и Павел уже проповедовали в Риме и утверждали Церковь . А Павел как известно не ходил со Христом, как прочие Апостолы и лично Его не слушал.
По сведениям Оригена , Матфей, написал по-еврейски первое по времени Евангелие для уверовавших из иудеев. Сам Евсевий Кесарийский объяснял написание Евангелия тем, что Матфей после проповеди евреям перешел к другим и оставил Евангелие вместо личного присутствия.
В последующую эпоху Иоанн Златоуст видел в Евангелии от Матфея, написанном по-еврейски, запись устной проповеди апостола, сделанную по приглашению обращенных из иудеев. Позднейшие писатели высказывались по вопросу о времени написания Евангелия от Матфея, но устанавливали его различно: Феофилакт и Евфимий говорили, что оно было написано через восемь лет по Вознесении; Никифор через пятнадцать. Но факт остается фактом - Устное Предание было первым.
Во вторых Евангелие есть Евангелие Царства. Но учение о Царстве по существу полностью не раскрывается. Речь идет и в Нагорной проповеди, и в чудесах, и в наставлениях апостолам об условиях стяжания Царства. Учение о Царстве Небесном по существу заключено в следующем отрывке (гл. 11 13 если взять от Матфея).
Учение о Царстве полно раскрыто в послания Апостольских.Последний раз редактировалось vit7; 13 November 2012, 12:37 PM.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вопрос получился - аховый.
Можно я отвечу на этот:Что более авторитетно, Писание или мнение церкви, которая берётся разъяснять это Писание?
Нет сомнений.
Не обращайте Вы внимание на всякие там мнения непоймиКаких церквей: их уже за тыщу штук превалило.
И если Вам , что-то будет интересно - обращайтесь: мы откроем Писание( да же Ваше)
и
всё
спокойно выясним."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
На будующее Вам совет : если Ваши лжеучителя не знают Писание, то это не означает что такого не было . И еще , если вам что то неизвестно , то это не означает всеобщего мнения ....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
По хорошему-то Бог и Церковь едины... Только где Она, та Церковь? Ну много клоунов на сцене, только о них речь или о Церкви? Писание уж точно не авторитет, потому как это только чёрная краска на белой бумаге, уж вещи-то у нас ума должно хватить не делать идолами. Пятидесятник и им подобные меня удивляют в этом... Поливают православных за крестики и иконы, а сами им уподобляются и не замечают, что вещь боготворят... Авторитет один и Он жив, а не спит и не занят своими делами, но как Ему не верят, то переполох этот и разделения. Ибо Истина объединяет, а разделяют нас идолы. И если бы чёрная краска на белой бумаге могла претендовать на роль авторитете, то разве стали бы ссориться баптисты и пятидесятники, строящие свои учения на тексте библии. Но они строят... Башню вавилонскую и их стремление сделать себе Имя лишает понимания друг друга.
Ну как Павел Ермолаев может быть с Истиной, когда богом себе избрал Павла? Павла читает, его апостольство отстаивает, все его помыслы о Павле, к Павлу и с вопросами спешит... А что Бог? Бог что-ли сказал ему: " Павел Ермолаев, Я счас спать пошёл, но ты не унывай, а служи Павлу, как он напишет в своих посланиях, ты так и поступай!" Не было такого, а было дано обетование Духа Святого, что хоть и уходит Иисус, но Духом остаётся с нами. Вот так как-то.
Предвижу бурную реакцию Ермолаева... Ну как же, его идола задели... Если бы я против Бога что сказал, то он бы был снисходителен ко мне, но как я богов его оскорбляю, то... Ну обычно следует намёк на "недалёкость".
Но всё же спрошу тебя, Ермолаев. Кости покойников могут быть богодухновенны? А вот православные утверждают, что могут и таскают эти кости по всей стране и идут люди, чтобы прикоснуться к мощам. А как же писание может быть богодухновенно? Ну ты же не идиот чтобы верить идиотскому высказыванию одному из так называемых апостолов, о которых Иоанн позже говорит, что были испытаны и не найдены соответствюющими этому званию. Ермолаев, пора взрослеть, пора у Бога спрашивать, а не верить на слово обыкновенным или необыкновенным, но всё же людям. Или тебе Бог не отвечает? Или ты хуже других людей, которым Он отвечает... Или те же апостолы, на которых ты равняешься были из другого теста? Разве изменился Бог, с каких это пор Он стал лицеприятен? Ермолаев, ведь Бог рядом с тобой, Он ответит, если ты веришь, что Он жив и не спит...
(Понимаю, что подло это с моей стороны, так высказываться, но ничего не смог с собой поделать... Виновен... Достоин наказания,жив Господь)Последний раз редактировалось Кащей; 27 November 2012, 01:22 AM.БессмертныйКомментарий
-
По хорошему-то Бог и Церковь едины... Только где Она, та Церковь? Ну много клоунов на сцене, только о них речь или о Церкви? Писание уж точно не авторитет, потому как это только чёрная краска на белой бумаге, уж вещи-то у нас ума должно хватить не делать идолами. Пятидесятник и им подобные меня удивляют в этом... Поливают православных за крестики и иконы, а сами им уподобляются и не замечают, что вещь боготворят... Авторитет один и Он жив, а не спит и не занят своими делами, но как Ему не верят, то переполох этот и разделения. Ибо Истина объединяет, а разделяют нас идолы. И если бы чёрная краска на белой бумаге могла претендовать на роль авторитете, то разве стали бы ссориться баптисты и пятидесятники, строящие свои учения на тексте библии. Но они строят... Башню вавилонскую и их стремление сделать себе Имя лишает понимания друг друга.
Ну как Павел Ермолаев может быть с Истиной, когда богом себе избрал Павла? Павла читает, его апостольство отстаивает, все его помыслы о Павле, к Павлу и с вопросами спешит... А что Бог? Бог что-ли сказал ему: " Павел Ермолаев, Я счас спать пошёл, но ты не унывай, а служи Павлу, как он напишет в своих посланиях, ты так и поступай!" Не было такого, а было дано обетование Духа Святого, что хоть и уходит Иисус, но Духом остаётся с нами. Вот так как-то.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы вновь изобрели сногсшибательный вопрос.
Вопрос получился - аховый.
Можно я отвечу на этот: Само Писание, конечно.
Нет сомнений.
Не обращайте Вы внимание на всякие там мнения непоймиКаких церквей: их уже за тыщу штук превалило.
И если Вам , что-то будет интересно - обращайтесь: мы откроем Писание( да же Ваше)
и
всё
спокойно выясним.Последний раз редактировалось serii; 28 November 2012, 04:46 PM.Комментарий
-
и с вашей помощью можно разъяснить все вопросы?и ваше мнение получается будет самое правильное?
я ж написал -Писание.
Папством попахивает-не чувствуете?
Вы постарались?.
а если не чувствуете-объясните пожалуйста с помощью Писания ,кто такие лжеучителя и лжепророки,
я - читатель.
Хотите будем читать вместе?
Вот про это ..лжеучителя и лжепророки
И шо там не понятно?а так же прошу с помощью Писания узнатьможет ли сам человек крестить себя(нужен ли посредник человек )?
..................Если читать не хотите :"...идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28, 19).
а спасти себя?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Вот про это ..-где это Вы прочитали?"- про это сами знаете где-суть в другом есть лжеучителя, которых слушать не надо, а значит есть учителя которых слушать надо и нужно, эти учителя являются неотъемлемой частью Церкви,а вы предлагаете не слушать какие-то там Церкви, а вместе с вами читать Писания .
"И шо там не понятно?А Вы сами - не смогли?А Вы как думаете?)
..................Если читать не хотите :"...идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28, 19).
"Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие" (Иоан. 3, 5)"
Эта цитата на мой вопрос не отвечает. НО отвечу как думаю и как кажется мне, человек сам себя не крестит, даже Господь сам себя не крестил, человек сам себя не спасает, человек Сам на себя не надеется, а значит и не может надеется на свое Правильное толкование, должно быть Божье благословение на это, Божья помощь. Это благословение есть у святых, у Апостолов, у учителей Церкви, их мы узнаем по плодам, нет плода -значит не наш учитель слушать не будем. ЕСли бы Писание можно было бы истолковать так легко и просто, не нужны были бы Левиты,Апостолы,пророки .Комментарий
-
да где ОО?
почему Православные считают церковью-конкретные организации
а протетсанты-всех людей сразу О?
может и то и другое верно?
- - - Добавлено - - -
Вы вновь изобрели сногсшибательный вопрос.
Вопрос получился - аховый.
Можно я отвечу на этот: Само Писание, конечно.
Нет сомнений.
Не обращайте Вы внимание на всякие там мнения непоймиКаких церквей: их уже за тыщу штук превалило.
И если Вам , что-то будет интересно - обращайтесь: мы откроем Писание( да же Ваше)
и
всё
спокойно выясним.
эт понятно
а как ПРАВИЛЬНО ЕГО ТОЛКОВАТЬЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
(1Иоан.2:27)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
....Спорим уже -долго...
...Вы как эти стихи понимаете?
"Вот про это ..-где это Вы прочитали?"- про это сами знаете где-суть в другом есть лжеучителя, которых слушать не надо, а значит есть учителя которых слушать надо и нужно, эти учителя являются неотъемлемой частью Церкви,а вы предлагаете не слушать какие-то там Церкви, а вместе с вами читать Писания .
перечитайте тот пост.
- - - Добавлено - - -
Уверен , что Писание нужно вначале внимательно прочесть, и тогда , вполне может случится , и толковники не потребуются ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий