Что более авторитетно, само Писание или мнение Церкви которое берётся разъяснять ?
Свернуть
X
-
А в младенчестве когда крестят, -осознает ли младенец важность того мероприятия?
а осознавала ли я тогда-НЕИЗЕСТНО(потому что ка кпо мне младенцы зНАЮТ ВСЕ и даже больше чем мы
Ребенок плачет, вырывается из рук, а его берут и в воду насильно пихают...
И что это дает?
Это разве по его доброму согласию?
впрочем есть множестов примеров-когда даже САМЫЕ ШУМНЫЕ ДЕТи во время крещения-ведут себя приспокойнейше
но все равно это ни чо ем не говорит оо
Подрастет, -вот пусть и решает сам -креститься ему либо нет.
а мать(как мать)все ранво будет крестить! потому что если она верит то она не может не приобщить(ИЛИ ХОЯТ БЫ ПОПЫТАТЬСЯ!!!!)своего ребенка к этому.А то чо из них вырастают атеисты-такое бывает оо
но еще надоучитывать-что КОГДА МАТЬ КРЕСТИТ-только потому что так все делают
и когда она крестит-РЕАЛЬНО ОТВСЕ ЙДУШИ ПРОСЯБОГА приобщить ее ребенка к Нему о
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
[QUOTE=greshnik;3612405]истинно...
[/QU
OTE]
Первородный грех тяготеет на всех людях без исключения, следовательно и на младенцах.
"Проклят будет плод чрева твоего" (Втор. 28, 18).
"Кто родится чистым от нечистого? Ни один" (Иов. 14, 4).
"И как человеку быть правым пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною?" (Иов. 25, 4).
"Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" (Пс. 50, 7).
Мы видим, что грехом первого человека - грех вошел в род человеческий, а также и смерть, смерть перешла от Адама ко всему роду человеческому: "...как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5, 12).
Чтобы очиститься от первородного греха, младенцы должны родиться от воды и Духа, т.е. креститься: (Ин. 3, 5).
Младенцы должны быть крещены по прообразам: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола... Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день), истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой" (Быт. 17, 12-14) (Сам младенец конечно не мог обрезать себя его обрезывали родители. Но наказание постигало младенца, он нарушал завет.)
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении" (Колос. 2, 11-12).
(В Ветхом Завете обрезание совершилось и над взрослыми и над младенцами; и в Новом завете должны креститься и взрослые и младенцы. Там обрезывалась ножом крайняя плоть; в крещении Духом Святым (нерукотворенное обрезание) совлекаются грехи).
"Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие" (Лк. 18, 15,16).
Не допуская младенцев до крещения, многие протестанты уподобляются ученикам, возбранявшим детям приходить ко Христу. У многих протестантов свои человеческие побуждения: они считают только одних себя достойными вступить в Церковь Христову. Младенцы же по их мнению ничего не понимают, ни во что не веруют и не могут получить Святаго Духа.
Но Господь научает младенцев Сам, а нам заповедовал учить их после крещеная, согласно Слову Божию:
"Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам" (Мф. 28, 19-20).
В числе народов несомненно должны быть и младенцы
"Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев" (Иоиль. 2, 15-16).
Младенцы имеют веру, только не могут выразить ее словами: "Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей" (Пс. 21, 10).
Словами выражают веру младенцев родители-восприемники; их вера принимается Господом, как принималась вера Господом при исцелении
"И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо... Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои" (Мк. 2, 3-5).
"когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем... и Елисавета исполнилась Святаго Духа" (Лк. 1, 44, 41).
(Младенец Иоанн еще во чреве почувствовал приближение Господа и радостно взыграл. Это было особенное играние, потому что Елизавета исполнилась Духа Святаго).
Значит, младенцы должны креститься потому:
а) Что их научает Сам Господь, а после крещения это научение восполняется родителями.
б) Они веруют и вера их восполняется верою родителей.
в) Они имеют право на получение Духа Святого.
г) Они должны быть очищены от первородного греха, ибо: "Не войдет в него (в Царство Христово) ничто нечистое" (Откр. 21, 27).
д) По прообразам.
е) По обетованию.
ж) По заповеди: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (кто, т.е. все без исключения, взрослые и младенцы).
===============
Многие протестанты отвергают крещение детей на том основании, что они, будто бы, не веруют и в доказательство этой мысли приводят текст из Мк. 16, 16: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет". В ответ на это следует дочитать 16 стих: "а кто не будет веровать осужден будет" - и спросить их: так значит младенцы осуждены? Тогда ясно будет, что эти слова евангелия относятся ко взрослым, а не к младенцам.
Основываясь на 1 Кор. 7, 14, они заявляют, что дети святы и без крещения. В этом тексте ап. Павел прежде всего не всех детей считает святыми: есть дети и нечистые ("иначе дети ваши были бы нечисты"). Затем святыми здесь называются дети крещенные, избранные и вступившие в завет с Богом (Втор. 7, 6), а не потому, что они родятся безгрешными. От похоти рождается грех (Иак. 1, 15), поэтому некрещенные дети и названы нечистыми.
Если дети святы, то зачем их протестанты после крестят? До каких лет они святы и откуда на них появляется потом грех?
ние и многие из коринфян..Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
некрещёные будут прощены
а крещёные-не факт
пожалейте младенцев
«вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют,
да не обратятся, и прощены будут им грехи»
это Христос сказал
в самом первом евангелии
от МаркаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
анатолий17-вы ветхому завету следуете во всём или выборочно-лукаво как вам удобно и выгодно?
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
А скатывать инфо мы и сами можем!Комментарий
-
сделали меня виноватым
вы ведь никогда не читали,что что там написано
а ведь изложено максимально коротко и убедительно.
Вы по сути моего поста согласны или нет,или вы не читая отвергните наше учение о крещении детей?
Я доказал по Библии ,что крещение нужно,теперь вы по Библии докажите что не нужноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
А какая вера может быть у несмысленного младенца? Его крестят, он радоваться должен, а он "орет благим матом", когда его погружают в купель. Вряд ли это вера так себя проявляет.Комментарий
Комментарий