Наёмники убивающие Православие
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как? Изучением и осмыслением Писания, не уходом от неудобных вопросов, а ответом на них. Кто? Сама русская церковь. Что толку говорить о новых угрозах, если не преодолевать старые? Я никогда, будучи крещённым в православии, не принадлежал к какой-либо другой церкви. И был её воцерковлённым прихожанином, до тех пор, пока не изучил Писание. А когда изучил, появились вопросы, на которые я, либо получал невразумительные ответы, либо отсылался к отцам. Но если ты советуешь читать отцов, значит ты и сам их должен был читать. А если прочитав, не можешь ответить на мои вопросы, зачем мне их советуешь? Чтобы я тебя оставил в покое на длительное время?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы предыдущие посты читали Мишель? Видимо у вас было что то личное с вашими "наставниками", что они вам не смогли внятно, как вы хотели ответить. Занимает ведь вот что. Вы говорите, что уже изучили Писание. Поздравляю. Тогда зачем что то у кого то спрашивать, пора уже самому всех учить. Повторяю. Пока, с ваших же слов, видится лишь одно; кому то не приятна ваша компания, вот он вас и отсылает к отцам. Но поверьте Мишель, это лишь личное и не более того, а потому извините, но к теме это не совсем относиться.Как? Изучением и осмыслением Писания, не уходом от неудобных вопросов, а ответом на них. Кто? Сама русская церковь. Что толку говорить о новых угрозах, если не преодолевать старые? Я никогда, будучи крещённым в православии, не принадлежал к какой-либо другой церкви. И был её воцерковлённым прихожанином, до тех пор, пока не изучил Писание. А когда изучил, появились вопросы, на которые я, либо получал невразумительные ответы, либо отсылался к отцам. Но если ты советуешь читать отцов, значит ты и сам их должен был читать. А если прочитав, не можешь ответить на мои вопросы, зачем мне их советуешь? Чтобы я тебя оставил в покое на длительное время?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно, многое ещё не прочёл. И Писание, возможно, изучил недостаточно. А личного тут ничего нет. Если можете ответьте: 1) какой необходимостью вызвано появление икон, вопреки запрету? 2) Зачем частные богословские возражения Ария, Нестория и других навязали для обсуждения всему миру? 3) зачем сомнительные и заумные богословские доктрины ввели в символ веры? 4) чего больше от всего этого - пользы или вреда?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. Иконы не появлялись, а были всегда...нет ни одного периода в жизни человечества без икон. Заповедь же направлена против поклонения иным богам...пора бы это знать.Конечно, многое ещё не прочёл. И Писание, возможно, изучил недостаточно. А личного тут ничего нет. Если можете ответьте: 1) какой необходимостью вызвано появление икон, вопреки запрету? 2) Зачем частные богословские возражения Ария, Нестория и других навязали для обсуждения всему миру? 3) зачем сомнительные и заумные богословские доктрины ввели в символ веры? 4) чего больше от всего этого - пользы или вреда?
 2. Затем, что учения нестория и Ария сводили к нулю весь смысл спасения...Низводили до полного уничижения суть жертвы Христоввой.
 3. Затем, что доктрины для вас сомнительны...для христиан более чем понятны.
 4.Только польза...и вреда много...для нехристей.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1) нет, они появились в послеапостольский период, не вводите людей в заблуждение. Заповедь направлена против изображений (см. Исход), так как поклонение им - неизбежное следствие (что мы и наблюдаем в традиционном христианстве).1. Иконы не появлялись, а были всегда...нет ни одного периода в жизни человечества без икон. Заповедь же направлена против поклонения иным богам...пора бы это знать.
 2. Затем, что учения нестория и Ария сводили к нулю весь смысл спасения...Низводили до полного уничижения суть жертвы Христоввой.
 3. Затем, что доктрины для вас сомнительны...для христиан более чем понятны.
 4.Только польза...и вреда много...для нехристей.
 2) к нулю свели Христианство те, кто вместо того, чтобы себя строить, стали "строить" других.
 3) вы выдаёте желаемое за действительное и в этом нет христианского духа.
 4) вся история церкви показывает, что вреда много, а пользы никакой.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Общие фразы и ни одного подтверждения...как всегда.1) нет, они появились в послеапостольский период, не вводите людей в заблуждение. Заповедь направлена против изображений (см. Исход), так как поклонение им - неизбежное следствие (что мы и наблюдаем в традиционном христианстве).
 2) к нулю свели Христианство те, кто вместо того, чтобы себя строить, стали "строить" других.
 3) вы выдаёте желаемое за действительное и в этом нет христианского духа.
 4) вся история церкви показывает, что вреда много, а пользы никакой.
 1. Назовите точную дату появления икон и подтвердите документально
 2. Вы незнакомы не только с учением ария и нестория, но, как видно, и суть жертвы Христовой для вас за семью печатями
 3. Это в каком же из пунктов символа веры нет Христианского духа?
 4.Вы можете более предметно говорить?...конкретно...о каком вреде речь?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если Ваши вопросы искренни, тогда пожалуйста:Конечно, многое ещё не прочёл. И Писание, возможно, изучил недостаточно. А личного тут ничего нет. Если можете ответьте: 1) какой необходимостью вызвано появление икон, вопреки запрету? 2) Зачем частные богословские возражения Ария, Нестория и других навязали для обсуждения всему миру? 3) зачем сомнительные и заумные богословские доктрины ввели в символ веры? 4) чего больше от всего этого - пользы или вреда?
 1. Необходимость иконы (образа), вызвана волей Бога. Ветхий Завет есть тень будущего Нового Завета. Он весь пронизан образами и символами Сына Божьего. Священные изображения и иконы в Ветхом Завете. Изображения херувимов.
 2. Не навязали. Это были основополагающие богословские вопросы. Церковь только защищала истинный смысл.
 3. Сам я считаю каждую фразу Символа веры глубоко осмысленную и выведенную в простоте понимания. Какие в нём богословские доктрины Вы считаете заумными и тем более сомнительными?
 4. Вопрос даже не в том чего больше. Не верный вопрос. Считаю Символ веры не просто полезным, а жизненно необходимым, и главным исповеданием, фундаментом Церкви.
 По теме икон, тут достаточная подборка, если интересуетесь, пожалуйста: Библиотека.Всё об Иконе
 
 
 P.S.Прошу не отвлекаться на другие темы и придерживаться заданой. Обсуждаемые предметы, относятся к другим темам раздела Православие. Спасибо.
 
 
 
 Последний раз редактировалось Владиславъ; 09 May 2012, 01:59 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 <a href="http://nesusvet.narod.ru/ico/books/" target="_blank" rel="nofollow">
 
 
 Провокаторы. Фильм Аркадия Мамонтова об акции Pussy Riot
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 хотя еще не смотрел но по моему классный фильм. сама идея мне понравилась<a href="http://nesusvet.narod.ru/ico/books/" target="_blank" rel="nofollow">
 
 
 Провокаторы. Фильм Аркадия Мамонтова об акции Pussy Riot
 обсуждение правды у круглова стола-да ну?
 -ну да!
 
 
 -болельщики, болейте с нами!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Запрет на иконы был убран Христом, это ясно любому богослову. Посему здравые протестанты никогда не обвиняют православных в идолопоклонстве. Ересь Ария была достаточно острой на тот момент, что требовало разбирательства на соборе. Эти доктрины, сомнительные и заумные - только для вас. Для тех, кто их воодил, ничего сомнительного не было. Будет Бог судить, что принесло больше пользы. Мы не сможем подобное отследить и по справедливости оценить.Конечно, многое ещё не прочёл. И Писание, возможно, изучил недостаточно. А личного тут ничего нет. Если можете ответьте: 1) какой необходимостью вызвано появление икон, вопреки запрету? 2) Зачем частные богословские возражения Ария, Нестория и других навязали для обсуждения всему миру? 3) зачем сомнительные и заумные богословские доктрины ввели в символ веры? 4) чего больше от всего этого - пользы или вреда?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лично мое мнение, как бывшего протестанта, а нынешнего православного. Безусловно, большинство нападок на православие со стороны протестантов исходит от сатаны. Это очевидно и по бездумному фанатизму, и коверканью писания и отсутствию здравого смысла в полемике. Иконы, мощи,литургия, молитвы святым - все здраво объясняется писанием. Вопрос - зачем это ему нужно? Я стал склонятся к мысли, что клеймя православие, протестанты вредят и себе и православию. А что может быть лучше для сатаны? В рамках всей страны и политики, я не сильно селен. Но если убрать составляющую России - православие, и вставить на место ее - евангельское христианство. То думаю это будет беда. Баптисты, пятидесятники, харизматы, ........... перегрызут друг другу шеи, за власть. Будет полный духовный Вавилон. Ибо не секрет, что протестанты и сами себя угрызают не меньше чем православие.православие держит духовное единство России. Это не только вера предков и культурное достояние, - это христианская вера. Протестантам бы,хотя бы ради страны и будущего, не клеймить православие, а наоборот стоять за него горой. Не обязательно принимать иконы, мощи и молитвы святым..........Все равно невежественные люди не будут разбираться в богословских дебатах. Но хотя бы не поносить его, и не давать другим поносить его. А то такое впечатление, что сатана за ниточки дергает........... дернул - показал , вторую заповедь.......... и летит рьяных христианин в церковь крушить иконы яко идолов. И попробуй убеди его, что иконы не боги для православных...........Может и вправду говорят, что западные церкви, подсознательно исполняют волю запада. Разрушь православие на Руси и вместо него придет вся нечистота Америки. Евангельские церкви не смогут занять нишу сию..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Протоиерей Всеволод Чаплин: почему Солженицын фарисей и кто такие люди-файлы п<span style="text-decoration: underline;">
 ответы на вопросы.
 Переломное время "тоталерантности"
 О положении верующих в сегодняшнем обществе. -Многие говорят, что нас стало слишком много и мы стали слишком активными. На самом деле, мне кажется, что время, в котором мы живем, переломное для России и для мирового христианства, потому что слишком многие христиане в мире изменили себе. И может быть, от нас сегодняшних, христиан православной цивилизации, зависит, смогут ли христиане в мире не пойти по тому пути приспособленчества, по которому пошли христиане на Западе.
 
 Проблема «тоталерантности», типична уже для западного христианского в своей основе мира, становится все более актуальной и в России.
 -Толерантность и политкорректность становятся тоталитарными, признал отец Всеволод. В некоторых странах и даже христианских общинах бывает сложно публично сказать, что ты, например, против того или иного сексуального извращения и ты готов процитировать Библию так, как она о нем говорит. Это означает вычеркивание тебя из жизни общественной или даже жизни христианской общины.
 Отец Всеволод процитировал своего постоянного собеседника-оппонента, германского профессора Бертца, исследователя в области социальной доктрины Католической и Православной церквей: «Вам раньше было просто вас просто мучили и убивали. Это можно было пережить. Но когда ваш враг влезет к вам в подкорку мы посмотрим, что у вас получится. Через пятьдесят лет вы будете, как мы».
 Читать дальше по ссылке: Протоиерей Всеволод Чаплин: почему Солженицын фарисей и кто такие люди-файлы (+ ВИДЕО) : Православие и мирПоследний раз редактировалось Владиславъ; 18 May 2012, 11:53 AM.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
			
			
		 
		
	 
			
			
		
Комментарий