Как православная церковь относится к глоссолалии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман-Б
    Христианин

    • 05 September 2007
    • 1015

    #166
    Сообщение от irbe
    Символ веры принимаете, то есть предание Церкви, а всё остальное? вы укажите хотя бы одно отличие веры отцов, сформулировавших символ веры, от веры нынешних православных.
    Да вообщето отличий куча, мягко говоря. Никео-Царьградский символ выеры был оформлен в 381 году.
    А теперь прочитаем, что православный историк Г.В.Флоровский пишет в своей книге «Восточные отцы V-VII веков»: «Почитание икон установилось в церкви не сразу. В первые века, во всяком случае, оно не занимало заметного места в христианском благочестии. Даже у писателей IV века мы находим только редкие случайные упоминания о священных изображениях, и то были библейские эпизоды, либо изображения мученических подвигов. В древнейших известных нам росписях нет «икон» в собственном смысле слова. Отчасти то были символические знаки (якорь, голубь, рыба) и аллегории, всего чаще евангельские притчи Проследить раннюю историю иконописания во всех подробностях мы не можем за недостатком исторических данных. К концу VI века иконы уже были во всеобщем употреблении..."
    Потом, я думаю вы не будете спорить, что молитва за умерших установилась благодаря Макарию Египетскому. Вкратце - нашел он как-то в пустыне черепушку и начал спиритический сенас, в общем начал с этим черепом разговаривать. Оказалось, что это черепушка какого-то жреца, который естественно был уже давно в аду. И вот спросил Макарий, идет ли им на пользу его и его соподвижников молитва за умерших. И мертвый жрец из черепа сказал, что конечно же идет, что как только монахи начинают молиться, так у них тут же и пламя поменьше становиться и вообще чуть ли не выходной в аду делают. В общем-то, мне не очень понятно как можно строить подобные учения на основе подобного спиритического сеанса, но у Макария как-то получилось. Но разговор не об этом, а о том, что жил Макарий где-то с 300 по 391 годы. Интернета тогда не было, да и путешествия были достаточно долгими. Потому рискну предположить, что до 381 года данное учение о молитве за умерших не имело столь широкого распространнения.
    Ну и вообще - 381 года - это всего-то несколько десятилетий со времен Констатнина и Елены, которые начали значительные изменения в церкви, превратив ее из гонимой, но здравой церкви, в церков государственную и начав выводить из нее по сути гибрит христианства и язычества. Тогда процесс был еще только в самом начале и сама церковь была скорее здорова, чем больна.
    Любящим Бога все содействует ко благу
    Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #167
      Сообщение от Герман-Б
      Да, есть такие слова. А за Символ Веры мы (пятидесятники) как раз таки и не выходим. Так же как и большинство других протестантов (СИ не считаем).
      ... Прямотаки соблюдаете, может ваши какие то вами придуманные, а Апостольские особенно хотелось услышать об восьмом символе, как вы его соблюдаете.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #168
        Сообщение от Герман-Б
        Да вообщето отличий куча, мягко говоря. Никео-Царьградский символ выеры был оформлен в 381 году.
        А теперь прочитаем, что православный историк Г.В.Флоровский пишет в своей книге «Восточные отцы V-VII веков»: «Почитание икон установилось в церкви не сразу. В первые века, во всяком случае, оно не занимало заметного места в христианском благочестии. Даже у писателей IV века мы находим только редкие случайные упоминания о священных изображениях, и то были библейские эпизоды, либо изображения мученических подвигов. В древнейших известных нам росписях нет «икон» в собственном смысле слова. Отчасти то были символические знаки (якорь, голубь, рыба) и аллегории, всего чаще евангельские притчи Проследить раннюю историю иконописания во всех подробностях мы не можем за недостатком исторических данных. К концу VI века иконы уже были во всеобщем употреблении..."
        Потом, я думаю вы не будете спорить, что молитва за умерших установилась благодаря Макарию Египетскому. Вкратце - нашел он как-то в пустыне черепушку и начал спиритический сенас, в общем начал с этим черепом разговаривать. Оказалось, что это черепушка какого-то жреца, который естественно был уже давно в аду. И вот спросил Макарий, идет ли им на пользу его и его соподвижников молитва за умерших. И мертвый жрец из черепа сказал, что конечно же идет, что как только монахи начинают молиться, так у них тут же и пламя поменьше становиться и вообще чуть ли не выходной в аду делают. В общем-то, мне не очень понятно как можно строить подобные учения на основе подобного спиритического сеанса, но у Макария как-то получилось. Но разговор не об этом, а о том, что жил Макарий где-то с 300 по 391 годы. Интернета тогда не было, да и путешествия были достаточно долгими. Потому рискну предположить, что до 381 года данное учение о молитве за умерших не имело столь широкого распространнения.
        Ну и вообще - 381 года - это всего-то несколько десятилетий со времен Констатнина и Елены, которые начали значительные изменения в церкви, превратив ее из гонимой, но здравой церкви, в церков государственную и начав выводить из нее по сути гибрит христианства и язычества. Тогда процесс был еще только в самом начале и сама церковь была скорее здорова, чем больна.
        То есть ни одного отличия не нашли...я почему-то так и думал)))...иконы, говорите, не были широко распространены?))))....но они БЫЛИ!!!!))))....Молитву, говорите, придумал Макарий))))....Значит за умерших-таки молились, но первая дошедшая молитва от Макария...НО МОЛИЛИСЬ и до него))))...Всё?...может ещё поищите отличия?...Пока не удачно.

        Комментарий

        • Герман-Б
          Христианин

          • 05 September 2007
          • 1015

          #169
          Сообщение от Ястреб.
          ... Прямотаки соблюдаете, может ваши какие то вами придуманные, а Апостольские особенно хотелось услышать об восьмом символе, как вы его соблюдаете.
          в смысле о восьмом члене Символа Веры?
          А что мы там не соблюдаем?
          Любящим Бога все содействует ко благу
          Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!

          Комментарий

          • Герман-Б
            Христианин

            • 05 September 2007
            • 1015

            #170
            Сообщение от irbe
            То есть ни одного отличия не нашли...я почему-то так и думал)))...иконы, говорите, не были широко распространены?))))....но они БЫЛИ!!!!))))....Молитву, говорите, придумал Макарий))))....Значит за умерших-таки молились, но первая дошедшая молитва от Макария...НО МОЛИЛИСЬ и до него))))...Всё?...может ещё поищите отличия?...Пока не удачно.
            Не, я не говорю, что заразы не было, я говорю, что все Тело церкви заразов поражено не было.
            Одно дело заноза, а другое гангрена вызваная этой занозой и поразившая все тело.
            Любящим Бога все содействует ко благу
            Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #171
              Сообщение от Герман-Б
              в смысле о восьмом члене Символа Веры?
              А что мы там не соблюдаем?
              Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
              И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.
              Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
              Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребена.
              И воскресшаго в третий день по Писанием.
              И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
              И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
              И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
              Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
              Исповедую едино крещение во оставление грехов.
              Чаю воскресения мертвых.
              И жизни будущаго века. Аминь.

              ...Прочти выделенное и сравни ваше исповедание с символом веры.
              Господу Слава!

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #172
                Сообщение от Герман-Б
                Не, я не говорю, что заразы не было, я говорю, что все Тело церкви заразов поражено не было.
                Одно дело заноза, а другое гангрена вызваная этой занозой и поразившая все тело.
                Вы считаете, что Тело Церкви, которое есть Христос, может быть заражено? А как там ап. Павел говорил о церкви? - "И представит Себе Церковь, не имеющую ПОРОКА или нечто от таковых" - И потом, опять же об Отцах принявших символ веры, который и вы принимаете и как же они, по вашему, проглядели заразу?))) Чего же это Дух их не наставил на всякую истину? символ веры дал, а идолопоклонство пропустил)))...И ещё, уважаемый, вы не заметили, что в пылу дискуссии что-то совсем перестали к писанию обращаться, а предлагаете чисто свои предания...А ваши собеседники от православных каждый свой вывод подкрепляют словом Божиим)))

                Комментарий

                • valeri1910
                  Ветеран

                  • 10 October 2010
                  • 1848

                  #173
                  Сообщение от Ястреб.
                  Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
                  И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рождена, несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша.
                  Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
                  Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребена.
                  И воскресшаго в третий день по Писанием.
                  И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
                  И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
                  И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
                  Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
                  Исповедую едино крещение во оставление грехов.
                  Чаю воскресения мертвых.
                  И жизни будущаго века. Аминь.

                  ...Прочти выделенное и сравни ваше исповедание с символом веры.
                  Насколько я знаю,протестанты считают,что и от Отца и Сына Дух Святой исходит,то есть можно по католически и по православному.А в остальном вроде расхождений нет.По крайней мере с пятидесятниками.

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #174
                    Сообщение от valeri1910
                    Насколько я знаю,протестанты считают,что и от Отца и Сына Дух Святой исходит,то есть можно по католически и по православному.А в остальном вроде расхождений нет.По крайней мере с пятидесятниками.
                    ...Вы не поняли меня. Не одна церковь из вновь появившихся не придерживаются этому символу. Если верно понять смысл, то вы чётко поймите, что Дух Святой есть Господь Иисус Христос. Проще говоря имя Духу Святому Иисус Христос Господь животворящий, от Бога исходящий. А у них Дух Святой это просто сила Бога, посему они преступили и попрали символ тем, что изменили его значение в своих вероучениях. А это только на руку сатане, а не Богу.
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • nicko
                      Ветеран

                      • 17 October 2008
                      • 2662

                      #175
                      Сообщение от Герман-Б
                      Да вообщето отличий куча, мягко говоря. Никео-Царьградский символ выеры был оформлен в 381 году.
                      А теперь прочитаем, что православный историк Г.В.Флоровский пишет в своей книге «Восточные отцы V-VII веков»...
                      И эту кучу навалил Вам адвентист Волкославский Р. Н.

                      Кстати, не расскажете-ли, ПОЧЕМУ все должны верить данному "авторитету" в истории?

                      Уже одно название книги Г.В.Флоровского в этой куче заставляет усомниться в компетентности источника Ваших знаний, ибо нет в природе такой книги у экумениста Флоровского!

                      Как скоры ваши ноги на рытье в помойках не проверенных на истинность и непредвзятость информации.
                      Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                      Комментарий

                      • Герман-Б
                        Христианин

                        • 05 September 2007
                        • 1015

                        #176
                        Сообщение от Ястреб.
                        И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
                        И? Помоему вы нас с католиками путаете... В плане филиоквы у нас никогда не было разногласий с ПЦ.
                        Любящим Бога все содействует ко благу
                        Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!

                        Комментарий

                        • Второисайя
                          Отключен

                          • 28 May 2010
                          • 7108

                          #177
                          Помнится ... как советовали, что бы разбудить духа надо самому начинать говорить что то типа "о-ло-ло-ло-ло-ло" ..... "тро-ло-ло-ло-ло-ло" ..... и многие так и делают ... а некоторые сами не могут замолчать и "тра-ла-ла-ла-ла-а" .....

                          Комментарий

                          • valeri1910
                            Ветеран

                            • 10 October 2010
                            • 1848

                            #178
                            Сообщение от Ястреб.
                            ...Вы не поняли меня. Не одна церковь из вновь появившихся не придерживаются этому символу. Если верно понять смысл, то вы чётко поймите, что Дух Святой есть Господь Иисус Христос. Проще говоря имя Духу Святому Иисус Христос Господь животворящий, от Бога исходящий. А у них Дух Святой это просто сила Бога, посему они преступили и попрали символ тем, что изменили его значение в своих вероучениях. А это только на руку сатане, а не Богу.
                            По моему пятидесятники признают Троицу,соответственно Отец,Сын и Дух Святой.Дух Святой одна из ипостасей Бога.Бог триипостасный,пишу а у самого мурашки от величия и не понимания,только вера.Пусть братья пятидесятники исправят если я не прав,или подтвердят.

                            Комментарий

                            • valeri1910
                              Ветеран

                              • 10 October 2010
                              • 1848

                              #179
                              Сообщение от Герман-Б
                              И? Помоему вы нас с католиками путаете... В плане филиоквы у нас никогда не было разногласий с ПЦ.
                              Мне говорили,что пятидесятники принимают и католический и православный Символ Веры.

                              Комментарий

                              • Второисайя
                                Отключен

                                • 28 May 2010
                                • 7108

                                #180
                                Есть и единственники, они как, модалисты, вроде ... веруют в одного Бога, который превращается из одной ипостаси в иную в разные эпохи.

                                А большинстсво тринитарии (всё полностью по Троице).

                                А есть и такие, что вообще верят по своему и к традиционным христианам мало относятся, но таковых мало.

                                Комментарий

                                Обработка...