Способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #286
    Сообщение от анатолий17
    Да он мелит що попало,я перестал ему вообще отвечать
    Я процитировал ,что на лицо,в 1-3 веке Литургия совершалась в определённом порядке с определёнными молитвами,чего нет у сектантов

    Скажу более даже сейчас Литургия содержит в себе молитвы ветхозаветной церкви,которыми молились евреи

    То есть ,ынешняя Литургия имеет то же построение молитв и фрагменты молитв ,которые были 19 веков назад
    Несколько спорный тезис. Но не буду открывать полемику.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #287
      Сообщение от анатолий17
      Да он мелит що попало,я перестал ему вообще отвечать
      Не надо быть таким застенчивым: ну, денисенковец Вы - и денисенковец.
      А то не логично: быть денисенковцем Вы не стесняетесь, а признаться в этом стесняетесь.
      Я процитировал ,что на лицо,в 1-3 веке Литургия совершалась в определённом порядке с определёнными молитвами,чего нет у сектантов
      Чушь. Это Вам скажет любой, знакомый с литургией евангельских христиан (хоть пятидесятников, хоть баптистов)
      Скажу более даже сейчас Литургия содержит в себе некоторые молитвы ветхозаветной церкви,которыми молились евреи
      Тоже чушь. Ветхозаветные евреи не имели никаких предписанных молитв.
      То есть ,ынешняя Литургия имеет то же построение молитв и фрагменты молитв ,которые были 19 веков назад
      Тоже построение - это когда сказуемое следует за подлежащим?
      А еще какие совпадения?

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #288
        Римская Литургия. Предание возводит её истоки к ап. Петру. Вместе с тем то же Предание спокойно свидетельствует о том, что отдельные элементы вносились в Литургию постепенно различными римскими папами. Об этом же говорят св. папа Григорий Великий в письме к Иоанну Сиракузскому, а также Валафрид Страбон (франкский церковный писатель IX века), Бернон (цистерцианский монах XII в., апостол западных славян) и др. В качестве творцов Римской Литургии они называют следующих пап: св. Климента (ок. 101 г.),
        св. Александра (ок. 119 г.),
        Сикста I (125 г.),

        Телесфора (136 г.),
        св. Сильвестра (335 г., соучасник I Вселенск. Собора)

        =========================

        4. СТРУКТУРА ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО КАНОНА РИМСКОЙ ЦЕРКВИ И ПРОБЛЕМА ЕГО ГЕНЕЗИСА

        Прежде всего обратим внимание на структуру этого канона. Она крайне причудлива: P-S-E-J-A-E-J + "Отче наш...". Т. е. здесь две интерцессии и два эпиклесиса, предварительный и заключительный, притом оба восходящие !
        Ибо здесь мы видим прошение о принятии Даров ("Приими и благослови сии Дары...") вместо обычного прошения о наитии на Дары Св.Духа. Но мы уже встречали подобный восходящий эпиклесис, когда рассматривали Литургию "Testamentum"-a. И мы говорили о том, что подобная форма эпиклесиса связана с литургической традицией ап.Петра. Таким образом в самом сердце Римской Литургии содержится подтверждение предания о её происхождении от ап. Петра.
        Вместе с тем, перед нами, очевидно, результат некой реформы, то есть переходная форма канона, который в будущем сократится. При этом элемент J прочно утвердится в конце на месте заключительного эпиклесиса. Этот процесс можно выразить следующей формулой:
        И мы отчасти видим его в чине Римской Литургии Вел. Четверга, который обнаружил Людовико Муратори (См. Muratorius "Liturgia romana vetus", I, 542). Здесь литургия верных выглядит следующим образом:
        1. Целование мира.
        2. Приношение.
        3. Евхаристический канон: "Горе сердца..."
          Р "Воистину достойно и справедливо..."
          (E1) "Тебя молим ... приими и благослови сии Дары..."
          J1 "Помяни рабов и рабынь (таких-то), всех предстоящих Тебе, за которых приносим..."
          А "Приими... и благослови: да будет телом и кровью Господа, Который за день до страдания принял хлеб..." (установительные слова).
          Е2 "Вспоминая страдание и смерть Христовы... приносим Тебе жертву святую, прими ее, якоже приял еси жертву Авеля, Авраама... Повели принести ее рукою святою ангела Твоего в пренебесный Твой жертвенник, пред лице величества Твоего, дабы когда от сего алтаря приемлем Св.Тело Христа и честную Кровь, исполнились всяким благословением..."
          J2 "Помяни рабов и рабынь Твоих (умерших) и всех умерших вместе с апостолами, мучениками..."
        4. "Отче наш..."
        5. Преломление св.хлеба и опущение его в чашу со словами:
          "Сие соединение и соосвящение Тела и Крови Господа нашего..."
        6. Молитва: "Агнец Божий, вземлей грех мира, помилуй нас"
        7. Причащение.
        8. Отпуск
        9. ================================================== =======
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Олег2008
          Ветеран

          • 11 January 2008
          • 5491

          #289
          Сообщение от анатолий17
          Нет,это не так,зачитывались в определённое время определённые молитвы
          Так для вас самое главное - нужные молитвы в определенном порядке в нужное время?
          Сценарий закреплен навечно?

          Читаем дальше
          Ну что ж, давайте почитаем:

          В день Господень собравшись вместе, преломите хлеб и благодарите, исповедавши прежде грехи ваши, дабы чиста была ваша жертва. Всякий же, имеющий распрю с другом своим, да не приходит вместе с вами, пока они не примирятся, чтобы не осквернилась жертва ваша.
          Кака така молитва?
          Это простой и не очень удачный пересказ Евангелия - даже неясно какого......

          3. Ибо о ней сказал Господь: на всяком месте и во всякое время (должно) приносить Мне жертву чистую, потому что Я Царь великий, говорит Господь, и имя Мое чудно в народах.
          Это:
          1. Фантазия
          2. Подлог
          3. Кто это придумал?
          Нигде и никогда этого Господь - НЕ СКАЗАЛ.
          Обычная и неприкрытая ложь.....враки православные.....
          Каку таку ЖЕРТВУ - чистую - требовал приносить Господь?
          Кто автор этого вымысла?



          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #290
            Сообщение от анатолий17
            Римская Литургия. Предание возводит её истоки к ап. Петру. Вместе с тем то же Предание спокойно свидетельствует о том, что отдельные элементы вносились в Литургию постепенно различными римскими папами. Об этом же говорят св. папа Григорий Великий в письме к Иоанну Сиракузскому, а также Валафрид Страбон (франкский церковный писатель IX века), Бернон (цистерцианский монах XII в., апостол западных славян) и др. В качестве творцов Римской Литургии они называют следующих пап: св. Климента (ок. 101 г.),
            св. Александра (ок. 119 г.),
            Сикста I (125 г.),

            Телесфора (136 г.),
            св. Сильвестра (335 г., соучасник I Вселенск. Собора)

            =========================

            4. СТРУКТУРА ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО КАНОНА РИМСКОЙ ЦЕРКВИ И ПРОБЛЕМА ЕГО ГЕНЕЗИСА

            Прежде всего обратим внимание на структуру этого канона. Она крайне причудлива: P-S-E-J-A-E-J + "Отче наш...". Т. е. здесь две интерцессии и два эпиклесиса, предварительный и заключительный, притом оба восходящие !
            Ибо здесь мы видим прошение о принятии Даров ("Приими и благослови сии Дары...") вместо обычного прошения о наитии на Дары Св.Духа. Но мы уже встречали подобный восходящий эпиклесис, когда рассматривали Литургию "Testamentum"-a. И мы говорили о том, что подобная форма эпиклесиса связана с литургической традицией ап.Петра. Таким образом в самом сердце Римской Литургии содержится подтверждение предания о её происхождении от ап. Петра.
            Вместе с тем, перед нами, очевидно, результат некой реформы, то есть переходная форма канона, который в будущем сократится. При этом элемент J прочно утвердится в конце на месте заключительного эпиклесиса. Этот процесс можно выразить следующей формулой:
            И мы отчасти видим его в чине Римской Литургии Вел. Четверга, который обнаружил Людовико Муратори (См. Muratorius "Liturgia romana vetus", I, 542). Здесь литургия верных выглядит следующим образом:
            1. Целование мира.
            2. Приношение.
            3. Евхаристический канон: "Горе сердца..."
              Р "Воистину достойно и справедливо..."
              (E1) "Тебя молим ... приими и благослови сии Дары..."
              J1 "Помяни рабов и рабынь (таких-то), всех предстоящих Тебе, за которых приносим..."
              А "Приими... и благослови: да будет телом и кровью Господа, Который за день до страдания принял хлеб..." (установительные слова).
              Е2 "Вспоминая страдание и смерть Христовы... приносим Тебе жертву святую, прими ее, якоже приял еси жертву Авеля, Авраама... Повели принести ее рукою святою ангела Твоего в пренебесный Твой жертвенник, пред лице величества Твоего, дабы когда от сего алтаря приемлем Св.Тело Христа и честную Кровь, исполнились всяким благословением..."
              J2 "Помяни рабов и рабынь Твоих (умерших) и всех умерших вместе с апостолами, мучениками..."
            4. "Отче наш..."
            5. Преломление св.хлеба и опущение его в чашу со словами:
              "Сие соединение и соосвящение Тела и Крови Господа нашего..."
            6. Молитва: "Агнец Божий, вземлей грех мира, помилуй нас"
            7. Причащение.
            8. Отпуск
            9. ================================================== =======
            Красиво - и впечатляет.
            Да ведь только человека там - нет, в этой схеме......пусть и католической..
            Слава Богу - они от этого отказываются - от древнекаменных схем.....
            За схему - спасибо.
            Найду ей достойное место среди архаизмов ортодоксии......

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #291
              Сообщение от Олег2008
              Красиво - и впечатляет.
              Да ведь только человека там - нет, в этой схеме......пусть и католической..
              Слава Богу - они от этого отказываются - от древнекаменных схем.....
              За схему - спасибо.
              Найду ей достойное место среди архаизмов ортодоксии......
              Понятно ,аргументов нет
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #292
                Сообщение от анатолий17
                Понятно ,аргументов нет
                А о каких аргументах вы ведете речь?
                Против - или за - что?
                Мы говорили за Иустина...вроде бы..
                Так вот - повторю еще раз - его описание хлебопреломления как евхаристии - практически такое же как у нас.
                И слава Богу......
                И никакого язычества.
                Никакого страшного таинства.
                Никакого виртуального распятия.
                Все как у нормальных верующих людей..
                Сие творим - в воспоминание Его.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #293
                  Сообщение от Олег2008
                  А о каких аргументах вы ведете речь?
                  Против - или за - что?
                  Мы говорили за Иустина...вроде бы..
                  Так вот - повторю еще раз - его описание хлебопреломления как евхаристии - практически такое же как у нас.
                  И слава Богу......
                  И никакого язычества.
                  Никакого страшного таинства.
                  Никакого виртуального распятия.
                  Все как у нормальных верующих людей..
                  Сие творим - в воспоминание Его.
                  Что может быть общего между Таинством Евхаристии и общепитом?
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Ingreyt
                    У Бога нет религии

                    • 08 August 2011
                    • 844

                    #294
                    Сообщение от анатолий17
                    Римская Литургия. Предание возводит её истоки к ап. Петру. Вместе с тем то же Предание спокойно свидетельствует о том, что отдельные элементы вносились в Литургию постепенно различными римскими папами. Об этом же говорят св. папа Григорий Великий в письме к Иоанну Сиракузскому, а также Валафрид Страбон (франкский церковный писатель IX века), Бернон (цистерцианский монах XII в., апостол западных славян) и др. В качестве творцов Римской Литургии они называют следующих пап: св. Климента (ок. 101 г.),
                    св. Александра (ок. 119 г.),
                    Сикста I (125 г.),

                    Телесфора (136 г.),
                    св. Сильвестра (335 г., соучасник I Вселенск. Собора)

                    =========================

                    4. СТРУКТУРА ЕВХАРИСТИЧЕСКОГО КАНОНА РИМСКОЙ ЦЕРКВИ И ПРОБЛЕМА ЕГО ГЕНЕЗИСА

                    Прежде всего обратим внимание на структуру этого канона. Она крайне причудлива: P-S-E-J-A-E-J + "Отче наш...". Т. е. здесь две интерцессии и два эпиклесиса, предварительный и заключительный, притом оба восходящие !
                    Ибо здесь мы видим прошение о принятии Даров ("Приими и благослови сии Дары...") вместо обычного прошения о наитии на Дары Св.Духа. Но мы уже встречали подобный восходящий эпиклесис, когда рассматривали Литургию "Testamentum"-a. И мы говорили о том, что подобная форма эпиклесиса связана с литургической традицией ап.Петра. Таким образом в самом сердце Римской Литургии содержится подтверждение предания о её происхождении от ап. Петра.
                    Вместе с тем, перед нами, очевидно, результат некой реформы, то есть переходная форма канона, который в будущем сократится. При этом элемент J прочно утвердится в конце на месте заключительного эпиклесиса. Этот процесс можно выразить следующей формулой:
                    И мы отчасти видим его в чине Римской Литургии Вел. Четверга, который обнаружил Людовико Муратори (См. Muratorius "Liturgia romana vetus", I, 542). Здесь литургия верных выглядит следующим образом:
                    1. Целование мира.
                    2. Приношение.
                    3. Евхаристический канон: "Горе сердца..."
                      Р "Воистину достойно и справедливо..."
                      (E1) "Тебя молим ... приими и благослови сии Дары..."
                      J1 "Помяни рабов и рабынь (таких-то), всех предстоящих Тебе, за которых приносим..."
                      А "Приими... и благослови: да будет телом и кровью Господа, Который за день до страдания принял хлеб..." (установительные слова).
                      Е2 "Вспоминая страдание и смерть Христовы... приносим Тебе жертву святую, прими ее, якоже приял еси жертву Авеля, Авраама... Повели принести ее рукою святою ангела Твоего в пренебесный Твой жертвенник, пред лице величества Твоего, дабы когда от сего алтаря приемлем Св.Тело Христа и честную Кровь, исполнились всяким благословением..."
                      J2 "Помяни рабов и рабынь Твоих (умерших) и всех умерших вместе с апостолами, мучениками..."
                    4. "Отче наш..."
                    5. Преломление св.хлеба и опущение его в чашу со словами:
                      "Сие соединение и соосвящение Тела и Крови Господа нашего..."
                    6. Молитва: "Агнец Божий, вземлей грех мира, помилуй нас"
                    7. Причащение.
                    8. Отпуск
                    9. ================================================== =======
                    Как церкви умеют все усложнять.А у Иисуса было просто и понятно.
                    Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                    -Господи , к тебе атеисты!
                    - Передай им , что меня нет

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #295
                      Общее разве что употребление хлеба ,если в православии Литургия служится от Христа по наше время и её основатель есть Иисус,то у сектанов основатели хлебопреломления пастора начитавшиеся умных книжек.

                      Понимаете в чём дело
                      Ваше хлебопреломление не имеет исторических и духовных корней и выдумана людьми
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Ingreyt
                        У Бога нет религии

                        • 08 August 2011
                        • 844

                        #296
                        Не надо придумывать.У всех основатель Иисус.И чтобы творить литургию в Его воспоминание можно просто собраться за столом,и это будет для Иисуса и для нас не менее плохо,чем в церкви.
                        -Господи , к тебе атеисты!
                        - Передай им , что меня нет

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #297
                          Сообщение от Олег2008
                          Нигде и никогда этого Господь - НЕ СКАЗАЛ
                          ПроФФеСор превзошёл себя

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #298
                            Сообщение от Ingreyt
                            Как церкви умеют все усложнять.А у Иисуса было просто и понятно.
                            Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                            Да ,вот так просто делали все сектанты 1-3 века проповедуя Христа не Бога ,а человека
                            Различные еретичкеские секты могли погубить христианство,поэтому Св.Литургия стала как бы антивирусом против сект разного пошиба.
                            И это отражено в молитвах Литургии

                            В тексте Св.Литургии появляются всё новые и новые молитвы.
                            На пример появляется символ веры и т.д
                            Текст Св.Литургии в православии отражает её путь в веках от Христа до нынешних пор.
                            Текст Литургии это победа христианства над гностиками,арием,монтанизмом и прочих ересей

                            Вы на хлебопреломлении исповедуете Некео-Цареградский символ веры?
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #299
                              Сообщение от Ingreyt
                              Не надо придумывать.У всех основатель Иисус.И чтобы творить литургию в Его воспоминание можно просто собраться за столом,и это будет для Иисуса и для нас не менее плохо,чем в церкви.
                              Не говорите ерунды,основатель вашего хлебопреломления пастор,который по своему пониманию Писания организовал кружок по общему употреблению хлеба
                              Если бы это было от Христа то ваши молитвы отражали бы путь церви от Христа по наше время
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • Ingreyt
                                У Бога нет религии

                                • 08 August 2011
                                • 844

                                #300
                                Сообщение от анатолий17
                                Не говорите ерунды,основатель вашего хлебопреломления пастор,который по своему пониманию Писания организовал кружок по общему употреблению хлеба
                                Если бы это было от Христа то ваши молитвы отражали бы путь церви от Христа по наше время
                                Вы хотите сказать,что достойно вспомнить Иисуса можите только вы?ну-ну
                                -Господи , к тебе атеисты!
                                - Передай им , что меня нет

                                Комментарий

                                Обработка...