Способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?
Я имею ввиду евангелийские неопротестанские церкви
Будучи младенцем в вере ,посещая богослужения евангелистов,а в частности пятидесятников и харизматов я принимал их богослужения ,как единственно правильные служения Богу.Ведь если пастора говорят,не укради, не убей не лжесвидетельствуй и т.д ,то следовательно я это правильно и я попал туда куда нужно и этим путём нужно идти,но всякое дно имеет подводные рифы и об этих рифах уводящих человека от спасения я хотел бы и поговорить
1. Риф.На чём строится служения евангелистов,в чём её основа.? Очевидно основа это проповедь
Обычно служения ведутся в течении 1-2 часов и львиную долю богослужебного времени занимает проповедь,но вспомним слова Иисуса
Мк 11:15-19]
17. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется
Вы найдёте слова Хрсита ,,Мой дом ,домом проповеди назовётся.?
Почему так сказал Иисус?
Иисус учил аопстолов 3.5 года ,а пришли минуты испытания и все оставили его ,а Иуда и вовсе предав Его.
Как это случилось ведь апостолы слушали самую совершенную проповедь в истории человечества?
Почему это проповедь осталась бессильной в минуты испытаний?
По преданиям церкви мы знаем,что все апостолы ,кроме Иоанна умерли не своей смертью ,они умерли за Христа.
Когда произошли те перемены духовных сил в них,которые способствовали тому подвигу ,который они совершили?
День Пятидесятницы без сомнения является днём рождения церкви,день сошествия Святого Духа.
Серафим Саровский говорил ,что жизнь христианина имеет цель стяжания Духа Святаго.
Вы слышали ?Стяжания ,а не в самоуспокоении собственной спасённости
Иисус Христос говорил
Иоанна 14.11
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Христос именно путь, а не автоматическое принятие спасения
Евангелистам внушают мысль,, Ты принял Христа ты искуплен и прощён,,
Теперь поговорим о втором рифе
Из прослушанной проповеди можно делать разные выводы
Можно на фоне согрешений Давида и Саула,восхищаться собственной святостью,а можно на этом фоне увидеть в своей душе частицу того греха ,который совершали Давид и Саул.
Если первое ведёт к ереси,то второе ведёт ко спасению
Как начинается ,к примеру Св.Литургия апостола Иакова?
Она начинается со слов предстоятеля о себе
Не презри меня осквернённого множеством грехов Владыко Господи Боже наш
Православное богослужение акцентрирует внимание христианина на созерцании собственных грехов и немощей
Принятие Христа принимается как истинный путь ко спасению.
Чему учат евангелисты?
Принял Христа ,,значит спасён.Спасение уже получено,теперь его не нужно не терять
Что получается дальше?
Если я спасён ,а мой родной брат нет,то кто виноват в возникшем между нами конфликте?
Ну естественно брат,потому что я оцениваю наш конфликт в поле зрения Писания ,а он со своей точки зрения
На лицо самообман.Причина конфликта ищется не в своём сердце ,а в брате ,который ещё не уверовал
Я помню ,как слушая многочасовые проповеди я праведно осуждал согрешения Давида и Саула и на их фоне выгодно видел себя в лице праведника .Это и есть путь обольщения и самообмана.
Православная проповедь направлена на стяжании Духа Святаго,если мы не увидели в согрешениях Давида и Саула себя,если не увидели в своей душе хоть частицу их греха их порока то и проповедь мы прослушали зря,а порой не только зря а себе во вред.
В место смирения получили страшную дозу самообольщения и прелести.
И так из года в год,любование собой хорошим и не способность к созерцанию собстенной души,своих грехов и немощей
Отказ от Св.Литургии это отказ от практики созерцания собственных грехов
Ещё во 2 веке ученик апостола Иоанна Богослова Игнатий Антиохийский писал
К Филаделийцам 4
"Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единении крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все. что делаете, делали вы о Боге".
Отказ от Св.Литургии это отказ от созерцания собственных грехов,даже Лютер протестуая против папства в своих знаменитых 95 тезисах ,в первом же тезисе написал
1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
Лютер не отказался от Литургической практики,но почему следующая волна протестантов отказалась от врачевства бессмертия,это,а так же и способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?и хотелось бы выяснить на этом форуме
Я имею ввиду евангелийские неопротестанские церкви
Будучи младенцем в вере ,посещая богослужения евангелистов,а в частности пятидесятников и харизматов я принимал их богослужения ,как единственно правильные служения Богу.Ведь если пастора говорят,не укради, не убей не лжесвидетельствуй и т.д ,то следовательно я это правильно и я попал туда куда нужно и этим путём нужно идти,но всякое дно имеет подводные рифы и об этих рифах уводящих человека от спасения я хотел бы и поговорить
1. Риф.На чём строится служения евангелистов,в чём её основа.? Очевидно основа это проповедь
Обычно служения ведутся в течении 1-2 часов и львиную долю богослужебного времени занимает проповедь,но вспомним слова Иисуса
Мк 11:15-19]
17. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется
Вы найдёте слова Хрсита ,,Мой дом ,домом проповеди назовётся.?
Почему так сказал Иисус?
Иисус учил аопстолов 3.5 года ,а пришли минуты испытания и все оставили его ,а Иуда и вовсе предав Его.
Как это случилось ведь апостолы слушали самую совершенную проповедь в истории человечества?
Почему это проповедь осталась бессильной в минуты испытаний?
По преданиям церкви мы знаем,что все апостолы ,кроме Иоанна умерли не своей смертью ,они умерли за Христа.
Когда произошли те перемены духовных сил в них,которые способствовали тому подвигу ,который они совершили?
День Пятидесятницы без сомнения является днём рождения церкви,день сошествия Святого Духа.
Серафим Саровский говорил ,что жизнь христианина имеет цель стяжания Духа Святаго.
Вы слышали ?Стяжания ,а не в самоуспокоении собственной спасённости
Иисус Христос говорил
Иоанна 14.11
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Христос именно путь, а не автоматическое принятие спасения
Евангелистам внушают мысль,, Ты принял Христа ты искуплен и прощён,,
Теперь поговорим о втором рифе
Из прослушанной проповеди можно делать разные выводы
Можно на фоне согрешений Давида и Саула,восхищаться собственной святостью,а можно на этом фоне увидеть в своей душе частицу того греха ,который совершали Давид и Саул.
Если первое ведёт к ереси,то второе ведёт ко спасению
Как начинается ,к примеру Св.Литургия апостола Иакова?
Она начинается со слов предстоятеля о себе
Не презри меня осквернённого множеством грехов Владыко Господи Боже наш
Православное богослужение акцентрирует внимание христианина на созерцании собственных грехов и немощей
Принятие Христа принимается как истинный путь ко спасению.
Чему учат евангелисты?
Принял Христа ,,значит спасён.Спасение уже получено,теперь его не нужно не терять
Что получается дальше?
Если я спасён ,а мой родной брат нет,то кто виноват в возникшем между нами конфликте?
Ну естественно брат,потому что я оцениваю наш конфликт в поле зрения Писания ,а он со своей точки зрения
На лицо самообман.Причина конфликта ищется не в своём сердце ,а в брате ,который ещё не уверовал
Я помню ,как слушая многочасовые проповеди я праведно осуждал согрешения Давида и Саула и на их фоне выгодно видел себя в лице праведника .Это и есть путь обольщения и самообмана.
Православная проповедь направлена на стяжании Духа Святаго,если мы не увидели в согрешениях Давида и Саула себя,если не увидели в своей душе хоть частицу их греха их порока то и проповедь мы прослушали зря,а порой не только зря а себе во вред.
В место смирения получили страшную дозу самообольщения и прелести.
И так из года в год,любование собой хорошим и не способность к созерцанию собстенной души,своих грехов и немощей
Отказ от Св.Литургии это отказ от практики созерцания собственных грехов
Ещё во 2 веке ученик апостола Иоанна Богослова Игнатий Антиохийский писал
К Филаделийцам 4
"Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единении крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все. что делаете, делали вы о Боге".
Отказ от Св.Литургии это отказ от созерцания собственных грехов,даже Лютер протестуая против папства в своих знаменитых 95 тезисах ,в первом же тезисе написал
1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.
Лютер не отказался от Литургической практики,но почему следующая волна протестантов отказалась от врачевства бессмертия,это,а так же и способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?и хотелось бы выяснить на этом форуме


Комментарий