Способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #1

    Способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?

    Способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?
    Я имею ввиду евангелийские неопротестанские церкви


    Будучи младенцем в вере ,посещая богослужения евангелистов,а в частности пятидесятников и харизматов я принимал их богослужения ,как единственно правильные служения Богу.Ведь если пастора говорят,не укради, не убей не лжесвидетельствуй и т.д ,то следовательно я это правильно и я попал туда куда нужно и этим путём нужно идти,но всякое дно имеет подводные рифы и об этих рифах уводящих человека от спасения я хотел бы и поговорить


    1. Риф.На чём строится служения евангелистов,в чём её основа.? Очевидно основа это проповедь

    Обычно служения ведутся в течении 1-2 часов и львиную долю богослужебного времени занимает проповедь,но вспомним слова Иисуса

    Мк 11:15-19]

    17. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется


    Вы найдёте слова Хрсита ,,Мой дом ,домом проповеди назовётся.?

    Почему так сказал Иисус?
    Иисус учил аопстолов 3.5 года ,а пришли минуты испытания и все оставили его ,а Иуда и вовсе предав Его.
    Как это случилось ведь апостолы слушали самую совершенную проповедь в истории человечества?
    Почему это проповедь осталась бессильной в минуты испытаний?

    По преданиям церкви мы знаем,что все апостолы ,кроме Иоанна умерли не своей смертью ,они умерли за Христа.
    Когда произошли те перемены духовных сил в них,которые способствовали тому подвигу ,который они совершили?

    День Пятидесятницы без сомнения является днём рождения церкви,день сошествия Святого Духа.
    Серафим Саровский говорил ,что жизнь христианина имеет цель стяжания Духа Святаго.
    Вы слышали ?Стяжания ,а не в самоуспокоении собственной спасённости

    Иисус Христос говорил
    Иоанна 14.11

    Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

    Христос именно путь, а не автоматическое принятие спасения
    Евангелистам внушают мысль,, Ты принял Христа ты искуплен и прощён,,


    Теперь поговорим о втором рифе

    Из прослушанной проповеди можно делать разные выводы

    Можно на фоне согрешений Давида и Саула,восхищаться собственной святостью,а можно на этом фоне увидеть в своей душе частицу того греха ,который совершали Давид и Саул.

    Если первое ведёт к ереси,то второе ведёт ко спасению

    Как начинается ,к примеру Св.Литургия апостола Иакова?
    Она начинается со слов предстоятеля о себе
    Не презри меня осквернённого множеством грехов Владыко Господи Боже наш

    Православное богослужение акцентрирует внимание христианина на созерцании собственных грехов и немощей
    Принятие Христа принимается как истинный путь ко спасению.

    Чему учат евангелисты?
    Принял Христа ,,значит спасён.Спасение уже получено,теперь его не нужно не терять

    Что получается дальше?
    Если я спасён ,а мой родной брат нет,то кто виноват в возникшем между нами конфликте?
    Ну естественно брат,потому что я оцениваю наш конфликт в поле зрения Писания ,а он со своей точки зрения

    На лицо самообман.Причина конфликта ищется не в своём сердце ,а в брате ,который ещё не уверовал

    Я помню ,как слушая многочасовые проповеди я праведно осуждал согрешения Давида и Саула и на их фоне выгодно видел себя в лице праведника .Это и есть путь обольщения и самообмана.
    Православная проповедь направлена на стяжании Духа Святаго,если мы не увидели в согрешениях Давида и Саула себя,если не увидели в своей душе хоть частицу их греха их порока то и проповедь мы прослушали зря,а порой не только зря а себе во вред.
    В место смирения получили страшную дозу самообольщения и прелести.

    И так из года в год,любование собой хорошим и не способность к созерцанию собстенной души,своих грехов и немощей

    Отказ от Св.Литургии это отказ от практики созерцания собственных грехов

    Ещё во 2 веке ученик апостола Иоанна Богослова Игнатий Антиохийский писал

    К Филаделийцам 4

    "Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единении крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все. что делаете, делали вы о Боге".



    Отказ от Св.Литургии это отказ от созерцания собственных грехов,даже Лютер протестуая против папства в своих знаменитых 95 тезисах ,в первом же тезисе написал

    1. Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: "Покайтесь...", заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.


    Лютер не отказался от Литургической практики,но почему следующая волна протестантов отказалась от врачевства бессмертия,это,а так же и способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?и хотелось бы выяснить на этом форуме
    Последний раз редактировалось анатолий17; 23 October 2011, 04:38 AM.
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2
    Сообщение от анатолий17
    Способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?
    Прозрите мир, какое богослужение было у евангелистов-иудеев?

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #3
      Сообщение от Йицхак
      Прозрите мир, какое богослужение было у евангелистов-иудеев?
      Храмовое. Нет?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #4
        Сообщение от nonconformist
        Храмовое. Нет?
        Сомневаюсь.
        Предполагаю, что в храме они молились как сейчас харедим у Стены плача, не более того.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #5
          Сообщение от Йицхак
          Сомневаюсь.
          Предполагаю, что в храме они молились как сейчас харедим у Стены плача, не более того.
          Насколько я помню, Иаков Праведный отличался большим благочестием и ревностью к Закону. Иосиф Флавий об этом упоминает.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #6
            Сообщение от nonconformist
            Насколько я помню, Иаков Праведный отличался большим благочестием и ревностью к Закону. Иосиф Флавий об этом упоминает.
            Да.
            Но мне очень непонятен вопрос с жертвоприношениями. Пока для себя однозначного ответа не нашел: молиться в Храме - сколько угодно, а вот жертвоприношения...

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #7
              Сообщение от Йицхак
              Да.
              Но мне очень непонятен вопрос с жертвоприношениями. Пока для себя однозначного ответа не нашел: молиться в Храме - сколько угодно, а вот жертвоприношения...
              Я тоже не знаю. Не доводилось ни у кого читать об этом.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #8
                Сообщение от Йицхак
                Прозрите мир, какое богослужение было у евангелистов-иудеев?
                Читайте Писание ,там написано
                Деян 20:7-16]
                7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #9
                  Сообщение от Йицхак
                  Прозрите мир, какое богослужение было у евангелистов-иудеев?
                  Саша..
                  есть только одно Богуслужение или Богуугождение
                  это яркий солнечный день ..когда на небе одно светило
                  остальное другуугождение, женеугождение, человекуугождениеи т.д и т.п
                  это ночное небо..с звездами и луной..
                  сколько там звезд видит человек ..зависит от тумана и облаков между ним и небом
                  и какую часть луны видит, зависит от того, каким боком луна к нему повернулась..

                  теперь про твой вопрос..
                  Евангелист -это свидетель гласно устами и явно жизнью благой вести Иисуса Христа ..если он действительно благовестник
                  и таковых богослужение и есть истинное
                  иудей-это хвала Богу
                  так что твой вопрос про евангелистов-иудеев..если глубоко копнуть ..это вопрос про масло масляное..

                  остальным , называющих себя разными именами, в том числе иудеями, евангелистами и православными, ..есть напоминание Апостола Иоанна , что дети Божьи призваны не только называться детьми ..но и быть ими..

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #10
                    Сообщение от анатолий17
                    Читайте Писание ,там написано
                    Деян 20:7-16]
                    7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи
                    Тут о богослужении не больше чем о расписании поездов на Урюпинск.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #11
                      Сообщение от Йицхак
                      Прозрите мир, какое богослужение было у евангелистов-иудеев?
                      Йицхак ,вы по своему обыкновению сразу же начали с искажения смысла темы
                      Напоминаю мои вопросы связанные с этой темой


                      Лютер не отказался от Литургической практики,но почему следующая волна протестантов отказалась от врачевства бессмертия,,а так же способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • greshnik
                        ..несовершенен..

                        • 20 July 2006
                        • 24441

                        #12
                        Способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?

                        нет
                        богослужение вообще к спасению не способствует
                        способствует ко спасению исполнение заповедей и любовь к ближнему
                        христианину вообще не стоит думать о спасении
                        "Христианство полностью переключилось на проблемы личного спасения и слепого размножения. Христиане поклоняются не Богу-Творцу Вселенной, вложившего в сотворённое Им определённый смысл и вполне конкретные цели. То есть на словах этот момент безусловно ими признаётся. Однако мышление христиан не доходит до бердяевской идеи о том, что человек призван к творчеству, что образ Божий в нас - это в первую очередь творческая способность, и что творчество и есть продолжение миротворения. Вместо всего этого христиане поклоняются Богу-Спасителю. Мир, который был сотворён со вполне определённой целью, стал рассматриваться нашими героями как своего рода "трамплин" в Царствие Небесное. Соответственно, и Творец этого мира стал восприниматься как послушный агент, механически обслуживающий процесс такого "прыжка". Реальный мир стал неинтересен для исторического христианства, ведь он должен "сгореть". Христиане зажили в виртуальном мире собственного спасения. И, вместе с этим стало невозможно творчество и неактуальны всякие позитивные знания об этом мире. Все науки, да и сам человеческий разум были объявлены "падшими".
                        Понятие благодати было совершенно неправомерно соединено с понятием "спасения". Именно этот "диполь" и стал наиболее разобщающим в христианстве. С ним единство христианского мира стало принципиально невозможным. Ибо теперь всегда может возникнуть подленькая мыслишка: а есть ли благодать у таких-то и таких-то? Да и спасутся ли они? А с кем быть, чтобы гарантированно спастись? Отсюда начинается перетряхивание чужого грязного белья: да вот эти с безбожной властью сотрудничали - у них благодати стопудово нет. А другие - вообще раскольники, у них такой дух - как пить дать не спасутся. А третьи. . . О том, что при этом было потеряно самое главное - любовь и единство - говорить не приходится.
                        Всё человечество, построив изначально неверную, извращённую картину мира, тем самым не смогло понять и самого главного: самого себя, своего места в этой картине, а стало быть - и своих задач, и главнейших своих функций. Тем самым оказалось оно не в состоянии начать достраивать то здание, которое начал его Творец. Изначальный замысел так никто не оценил и не понял; напротив, заявили, что всё, созданное Богом, должно потом "сгореть". И даже чуть ли изначально ни предназначено к этому. И, как крысы, бегущие с тонущего корабля, все начали думать только о собственном "спасении". На самом деле, если копнуть поглубже, то нетрудно видеть, что первичным импульсом всего этого была вещь на самом деле тривиальнейшая - малодушный страх смерти, желание её избегнуть и типа спастись. Это они - слабость и страх - породили убогое, немощное, самооправдательное богословие. Это они спровоцировали всевозможные подтасовки и обманы. На которых любое здание - как построенное на песке.
                        Иисус не призывал постоянно помышлять о спасении и "работать" исключительно в этом направлении. Он призывал смело и добросовестно реализовывать свои способности - достаточно вспомнить притчу о закопанных талантах. Более того. Он говорил (цитирую по более адекватному, церковно-славянскому, переводу): "Иже аще взыщет душу свою спасти, погубит ю; и иже аще погубит ю, живит ю" (Лк, 17, 33). В греческом оригинале идёт: "Ос эан дзетесе тен психен перипойесесфай. . . " - можете удостовериться сами. Ведь прямо как чуял Иисус, откуда угрожает основная опасность для сохранения единства христиан. Причастие и спасение оказалось новым запретным плодом, который, не моргнув и глазом, "слопало" христианство. Даже и не заметило. По крайней мере, нынешнее понимание причастия окончательно развратило человечество и полностью отрезало ему возможность вести хоть сколько-нибудь христианский образ жизни.
                        Смею утверждать, что идеал христианина, "подразумеваемый" Христом, был другим. Лёгким в общении. Привлекающим к себе других. Сосредоточенным на своём деле, а не на спасении. Вот просто утверждаю, и всё. Хотите - верьте, не хотите - не верьте. Христианское сообщество пошло по второму, самому удобному пути. Вместо того, чтобы корпеть над своим делом, всячески доводить его до ума, достигать в нём успеха, христианство сразу же "занялось баннерами", то есть проблемой спасения и причастием, как условием для этого. Сначала должно было идти дело (или принятие какого-то важного решения - заниматься тем или иным делом), потом причастие, а уже после всего, как следствие этого - и (возможное) спасение. Христиане же поставили эту логику вверх тормашками, и задались несвоевременным вопросом: что нужно _д_е_л_а_т_ь_, _ч_т_о_б_ы_ _с_п_а_с_т_и_с_ь_? Нетрудно видеть, что сначала по их логике идёт спасение. Затем, как условие этого - причастие. А уже потом, в зависимости от этого, выбирается и собственное дело (или способ его выполнения), а равно и отношение к нему. Вот именно поэтому-то, в силу этой извращённой жизненной логики, и являются "убеждённые" христиане такими неприятными, тяжёлыми людьми. В основе их мировоззрения лежит не собственное призвание, не дело, к которому лежит их душа, не самореализация, не желание помочь другим, но стремление к спасению. И желание того, чтобы другие тоже спаслись. Через призму этого последнего и осмысляют христиане мир, именно с этим немым вопросом обращаются они к первому встречному: типа, а какова твоя вера? Како спасаешься? Правильный ты, или нет? Подобное отношение, вот этот вызов, ожидание _э_т_о_г_о_ ответа, тяжёлой тучей висит над нами, когда мы разговариваем с церковными людьми. И подобная тяжёлая туча повисла над всей христианской цивилизацией. . . Верите ли: нас ведь никто не любит. Никто.

                        Когда в основе мировоззрения лежит не реализация своих способностей в каком-то деле, но сама по себе вера в спасение, любая иная религия оказывается злом, с которым нужно бороться. Все люди тут же начинают делиться на имеющих "правильную" и "неправильную" веру. Первые - сами "правильные", коль сумели уверовать, вторые - "неправильные", заблуждающиеся. Типа больные, которых нужно лечить. Или, иными словами, христианство, поставив проблему "правильности веры" во главу угла, тут же начало делить всех на "своих" и "чужих". Фокус душевного внимания христианина постепенно, исподволь (впрочем - может быть, и с самого начала), переместился с того, чем нужно заниматься по жизни, со своего дела - на то, что нужно делать, чтобы спастись. Всё началось с того, что начали противостоять иудеям с их Ветхим Заветом. Поэтому начисто забыли об Адаме, его призвании и роли, следовательно - и обо всём человечестве."
                        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от Рафаэль
                          так что твой вопрос про евангелистов-иудеев..если глубоко копнуть ..это вопрос про масло масляное...
                          Ну, про богослужение евангелистов был вопрос анатолия17.
                          Моя была только улыбка и просьба прозрить форум и мир, что ж это за такое у них было богослужение.

                          Твой ответ весьма хорош. А вот "вопрос" анатолия17 - боюсь, глубокое заблуждение.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Тут о богослужении не больше чем о расписании поездов на Урюпинск.
                            Это есть первые свидетельства о зарождении в церкви Евхаристического служения,которое почти до конца второго тысячелетия служилось всеми христианскими церквями,до появления евангелийских церквей,адвентистов,пятидесятников и др,отказавшихся от литургической практики
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #15
                              Сообщение от Йицхак
                              Ну, про богослужение евангелистов был вопрос анатолия17.
                              Моя была только улыбка и просьба прозрить форум и мир, что ж это за такое у них было богослужение.

                              Твой ответ весьма хорош. А вот "вопрос" анатолия17 - боюсь, глубокое заблуждение.
                              Ваше мошенничество мне давно известно вы или участвуйте в теме либо её не извращайте
                              Вы не ответили на вопрос


                              Лютер не отказался от Литургической практики,но почему следующая волна протестантов отказалась от врачевства бессмертия,это,а так же и способствует ли богослужение евангелистов ко спасению?и хотелось бы выяснить на этом форуме
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              Обработка...