ожил от прикосновения к костям?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Могли и закапывать на небольшую глубину - но только на год, чтобы разложились, а затем кости эксгумировали, перемывали и складывали в ковчеги-оссуарии. Так хоронили евреи во времена Иисуса, не имевшие средств на персональный склеп (считают, что "позволь прежде похоронить отца моего" может указывать на эти "вторые похороны"), так до сих пор хоронят на Афоне. В земле никого не оставляли. Даже Авессалома позже перезахоронили, как подобает, в склепе с погребальной камерой.Комментарий
-
Могли и закапывать на небольшую глубину - но только на год, чтобы разложились, а затем кости эксгумировали, перемывали и складывали в ковчеги-оссуарии. Так хоронили евреи во времена Иисуса, не имевшие средств на персональный склеп (считают, что "позволь прежде похоронить отца моего" может указывать на эти "вторые похороны"), так до сих пор хоронят на Афоне. В земле никого не оставляли. Даже Авессалома позже перезахоронили, как подобает, в склепе с погребальной камерой.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В южном климате - вполне. А если тело нетленное, афонские монахи считают это плохим знаком и усиленно молятся за упокой души.
Те самые "гробы окрашенные, полные костей":
Оссуарий того самого Каиафы.
Оссуарий, как некоторые считают, того самого Иакова, брата Господа.
В общем, евреи, по nostawу, были "неразумными людьми". Нет ли здесь антисемитизма?Комментарий
-
В южном климате - вполне. А если тело нетленное, афонские монахи считают это плохим знаком и усиленно молятся за упокой души.
Те самые "гробы окрашенные, полные костей":
[ATTACH=CONFIG]25722[/ATTACH] Оссуарий того самого Каиафы.
[ATTACH=CONFIG]25723[/ATTACH] Оссуарий, как некоторые считают, того самого Иакова, брата Господа.
В общем, евреи, по nostawу, были "неразумными людьми". Нет ли здесь антисемитизма?
а как-же мощи? почему считается их не тленность наоборот признаком святости?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Православной церковью.
"Если мощи какого-либо святого не подверглись гниению и тлению, это воспринимается как особое чудо и способствует росту почитания данного святого (о нетлении мощей святых бывают отдельные упоминания в их акафистах). Для поддержания внешнего вида мощей могут использоваться различные средства (например, воскомастика специальный состав, которым покрываются мощи, а особенно их частицы при положении в мощевиках; при освящении храмов мощи помазывают миром; ранее в России существовал обычай омовения мощей), что расценивается критиками почитания мощей как мошенничество."
Факт нетления мощей стал оказывать влияние на решение вопроса о канонизации святых в относительно позднюю эпоху, особенно в Русской церкви.
"Нетление святых мощей есть чудо, заменяющее многие другие чудеса, и тем преимуществует перед ними, что те однократны, нередко мгновении и могли быть убедительны для очевидцев и терять свою силу для родов последующих, а нетление тел есть чудо постоянное, свидетельствующее о том,, что в нетленном теле, особенно чудотворящем, постоянно пребывает чудодейственная сила Божья, я поэтому оно представляет сильнейшее и убедительнейшее доказательство божественности христианской веры."
сайт Борисо-Глебской церкви "Нетление святых мощей убеждает нас в святости и божественности христианской религии. Нетление святых мощей есть чудо, видимое только в христианском мире в мире языческом и магометанском его нет."
Выходит, афонские монахи считают это плохим знаком и усиленно молятся за упокой души.... а у РПЦ, это считается напротив- свидетельством пребывания чудодейственной силы Божьей?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вы Википедию называете "православной церковью"?
Факт нетления мощей стал оказывать влияние на решение вопроса о канонизации святых в относительно позднюю эпоху, особенно в Русской церкви.Комментарий
-
Вы Википедию называете "православной церковью"?
Это неправда. Никогда он влияния не оказывал. Само славянское слово "мощи", хотя и служит переводом греческого λειψανα, останки (в том числе так новопреставленый покойник именуется в чине погребения) имеет более конкретное значение - кости А выражение "нетленные мощи" как раз первоначально и означало попросту "неистлевшие части тела". Единичные случаи, когда тело не просто мумифицировалось, а мироточило или благоухало, или выглядело как живое тело, а не мумия, рассматривались как посмертные чудеса, наряду с исцелениями по молитве перед мощами. Но решающего влияния на вопрос прославления (канонизации) это не оказывало и критерием святости не считалось.
а ведь я специально не только Википедию процитировала....но и сайт РПЦ! мне все сайты православные цитировать?
действительно в ПЦ считается нетленность как знак особой благодати Божьей, это не для кого не секрет!
" решающего влияния на вопрос прославления (канонизации) это не оказывало и критерием святости не считалось."..... так я этого и не утверждала! конечно не оказывало, иначе полный абсурд получился бы!мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий