отвечают ли дети за грехи родителей?
Свернуть
X
-
Тут дело не в простил не простил. Тут дело, как вам писали выше, в том, что грех искажает всего человека и это искажение может передаться от родителей к детям. И эти наследственные черты могут быть у целых народов.Комментарий
-
Сказанно Бог наказывает детей за родителей, или наоборот творит милость. Не сказанно - Бог ожесточает сердца детей греховных родителей или наоборот "располагает сердца" детей праведников. Сложный вопрос - праведники предизбраны, или это усилие воли? Например Бог творил личности милость за отцов, личность выбрала путь нечестивца, да еще и укрепилось в пути благодаря милостям Бога. Наоборот наказанный болезнью, бедностью или сварливой женой пипл всё перетерпел и выбрал праведность в отличии от отцов.
Не утверждаю, такая точка зрения. Есть милости для Духа, есть для тела. У Бога широкий моневр.Комментарий
-
К примеру, взять евреев. Особая общественная политика рабиндраната, советующая получать еврейским детям высшее образование, осваивать тонкие ремёсла, подвигаться в науку и искуство, принесло результаты соответствующих способностей. А сионистская напавленность, формирующая отношение к нееврею как к человеку второго сорта, определила их положение в обществе как хищников и паразитов, стремящихся именно в этом качестве к мировому гсподству.
Так что не лукавство подбелённых помыслов о себе, формирует сознание и характер предрасположенностей в будущих поколениях, а дела, что есть они, что производят, то и есть. А уже потом, из того что есть, чем человек богатеет, тем и становится.
Поэтому сказано: "как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словестное молоко..."
И это одинаково действует как для движения к высшему, так и к низшему.
То что ты делаешь - есть вклад в здание твоего рода. Это закон.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 22 October 2011, 03:58 AM.Комментарий
-
И то и другое, есть милость для жизни. Одним исправительная, другим для труда.
И тот и другой нуждается в истинном ведении.
А что вы называете «праведностью»???Комментарий
-
Но в тему.
Бо классический пример, как грехи предков гнобят их потомков: за свой лживый и поганый антисимитизм Россия вымирает без всяких видимых причин.Комментарий
-
[QUOTE]
Не даром сказано - возлюби ближнего; - иметь одно сердце. Возможно "спасение" это отчасти командная игра.
А что вы называете «праведностью»???Последний раз редактировалось Роберт70; 22 October 2011, 11:19 AM.Комментарий
-
для меня прежде всего важно понять, чист ли младенец перед Богом? любой, и верующих, и неверующих родителей, и грешников...
и если не чист, то очищает ли его крещение?
и если очищает, то значит младенец абсолютно чист перед Богом?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
почему ПЦ утверждает, что младенцы погибшие во чреве, или неверующих родителей, или родителей-грешников, не могут попасть в рай а пребывают в чистилище? не видят Божественного света и ждут страшного суда? на каком основании эти выводы? их разве есть за что судить?
а значит младенцы верующих и праведных, прямиком сразу в рай попадают?
а в чем принципиальная разница между младенцами перед Богом? разве и те, и те- не одинаково чисты и невинны?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
[QUOTE=Juliya 77;3113030]почему ПЦ утверждает, что младенцы погибшие во чреве, или неверующих родителей, или родителей-грешников, не могут попасть в рай а пребывают в чистилище? не видят Божественного света и ждут страшного суда? на каком основании эти выводы?А вот относительно грешных родителей(по мнению церкви),и рождённого младенца ,я думаю вопрос стоит иначе.
а значит младенцы верующих и праведных, прямиком сразу в рай попадают?Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[QUOTE=Зикар;3113102]Может в виду того,что плоть от плоти ещё не отделилась,тем самым младенец во чреве одна плоть с матерью.Ведь рождение и отделение от плоти матери так и не произошло.А вот относительно грешных родителей(по мнению церкви),и рождённого младенца ,я думаю вопрос стоит иначе.
Да кстати не рождённый будущий ребёнок пока не появился на свет ,не может быть называться младенцем.И речь вероятнее всего так же идёт как об одной плоти верующего и праведного человека.Или что-то не так?
и разве суть в том, что он еще не отделился? душа-то у него своя собственная.....
а так же, если рожденный младенец, зачатый в блуде умирает, например во время родов.... и не принял крещения... и соответственно не может войти в Царствие Небесное... так учит ПЦ...
вот и интересно узнать, на каком основании?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий