Докажите, что православные нарушают заповеди Нового Завета...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #136
    Сообщение от Деня христианин
    Они не хотели фотографировать второго не фотогеничный был он без трусов..
    Кто они? Марк и Лука?
    Ну доказывай Писанием, почему не хотели.

    Комментарий

    • Деня христианин
      Временно отключен

      • 31 May 2011
      • 1129

      #137
      Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения( подстрочный перевод во оставление) грехов; и получите дар Святаго Духа.
      (Деян.2:38)

      Крещение по апостолу Петру и его ключам царства должно быть совершено при условии веры, покаяния, правильной цели оставление грехов и желания получить Дух Святой в крещении.

      Бог смотрит на веру крещаемого если вера имеет правильную цель то Бог дает Дух Святой это и есть покориться Евангелию.

      Без этого спастись невозможно. И по другому спастись невозможно.



      Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
      (Мар.16:16)


      Для спасения надо
      1. услышать Евангелие -как слышишь ты сейчас от меня
      2. уверовать в Евангелие - как ты еще не сделал.
      3. покаяться в грехах - ты еще не совершил до конца так как Господь еще не принял твоего крещения и не приложил тебя спасаемого к церкви Своей.
      4. крестится во оставление грехов - ты еще не крестился.
      5 быть верным до смерти - ты еще далек до этого смотри пункт 1.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #138
        Сообщение от Деня христианин
        Для спасения надо
        Коиу надо? Тебе? Так флаг тебе в руки и ведро комсомольских значков!
        А мне твои мантры зачем?
        Вот послушай, как они со стороны смотрятся!

        Зоопарк - Песня Гуру - YouTube

        Комментарий

        • Павел Ермолаев
          Ветеран

          • 03 October 2009
          • 12593

          #139
          Сообщение от Деня христианин
          Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения( подстрочный перевод во оставление) грехов; и получите дар Святаго Духа.
          (Деян.2:38)

          Крещение по апостолу Петру и его ключам царства должно быть совершено при условии веры, покаяния, правильной цели оставление грехов и желания получить Дух Святой в крещении.

          Бог смотрит на веру крещаемого если вера имеет правильную цель то Бог дает Дух Святой это и есть покориться Евангелию.

          Без этого спастись невозможно. И по другому спастись невозможно.



          Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
          (Мар.16:16)


          Для спасения надо
          1. услышать Евангелие -как слышишь ты сейчас от меня
          2. уверовать в Евангелие - как ты еще не сделал.
          3. покаяться в грехах - ты еще не совершил до конца так как Господь еще не принял твоего крещения и не приложил тебя спасаемого к церкви Своей.
          4. крестится во оставление грехов - ты еще не крестился.
          5 быть верным до смерти - ты еще далек до этого смотри пункт 1.
          Аминь ! Полностью согласен !
          9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
          10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
          (1Пет.2:9,10)
          - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #140
            Сообщение от Павел Ермолаев
            Аминь ! Полностью согласен !
            О! Вот и самозванный "иерей" подтянулся. Еще один подойдет и будет у вас настоящий кворум. Завсегда на троих сообразить сможете!

            Комментарий

            • Деня христианин
              Временно отключен

              • 31 May 2011
              • 1129

              #141
              Иисус изгоняет легион бесов: Мк.5,1-21 (Мф.8,28 - 9,1; Лк.8,26-40)

              Лука писал со слов Павла, Марк со слов Петра и так как они не были очевидцами то говорили суть события от деталей оно не меняется. Матфей был очевидцем и первым написал Евангелие с деталями очевидца. Вывод таков сумашествие заразно. Представь если бы ты попал под легион этих бесов как сказано что никто не мог ходить по дороге видимо один пошел и его поймали, затем бесы долго мучили несчастного пока он не покорился им, но он был скорее жертва а не источник поэтому другие Евангелисты не хотят затемнять деталями свои картины а рисуют суть и боясь сказать лишнего говорят только то что знают, что им передали и в чем они уверены.

              И пришли на другой берег моря, в Гадаринскую страну. Мф.8,28; Лк.8,26 2 И когда Он вышел из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, 3 он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, 4 потому что он был многократно скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; 5 он всегда, ночью и днём, в горах и гробах, кричал и бился о камни; 6 увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, 7 и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Всевышнего Бога? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! 8 Ибо Иисус сказал ему: выйди, нечистый дух, из этого человека. 9 И спросил его: как тебе имя? И он ответил: легион имя мне, потому что нас много. 10 И много просили Его, чтобы не высылал их вон из той страны. 11 Паслось же там при горе большое стадо свиней. 12 И все бесы просили Его, говоря: пошли нас в свиней, чтобы мы вошли в них. 13 Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и стадо устремилось с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. 14 Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. 15 Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. 16 Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. 17 И начали просить Его, чтобы отошёл от их пределов. 18 И когда Он вошёл в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним. 19 Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что Господь сотворил с тобой и как помиловал тебя. 20 И пошёл и начал проповедовать в Десятиградии, что Иисус сотворил с ним; и все удивлялись. 21 Когда Иисус опять переправился в лодке на другой берег, собралось к Нему множество народа. Он был у моря.
              26 И приплыли в Гадаринскую страну, расположенную против Галилеи. Мф.8,28; Мк.5,1 27 Когда же Он вышел на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давних пор, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. 28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал перед Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Всевышнего Бога? умоляю Тебя, не мучь меня. 29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из этого человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. 30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, потому что много бесов вошло в него. Исцеление двух бесноватых (Матфей)
              28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путём. Мк.5,1-2; Лк.8,27 29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Ты пришёл сюда прежде времени мучить нас. Мк.1,24 30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней. 31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. 32 И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиней. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде. 33 Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всём, и о том, что было с бесноватыми. 34 И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошёл от их пределов.

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #142
                Сообщение от Деня христианин
                Лука писал со слов Павла, Марк со слов Петра

                Писанием подтверди.
                Вывод таков сумашествие заразно.
                Писанием подтверди. Или медицинскими данными на худой конец.
                Представь если бы ты попал под легион этих бесов как сказано что никто не мог ходить по дороге видимо один пошел и его поймали, затем бесы долго мучили несчастного пока он не покорился им, но он был скорее жертва а не источник поэтому другие Евангелисты не хотят затемнять деталями свои картины а рисуют суть и боясь сказать лишнего говорят только то что знают, что им передали и в чем они уверены.
                То есть второго они проглядели? "Слона-то я и не приметил!"

                Комментарий

                • Деня христианин
                  Временно отключен

                  • 31 May 2011
                  • 1129

                  #143
                  Неужели трудно понять я думаю что все ясно

                  1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                  2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                  3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                  4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                  5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                  6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                  7 ибо умерший освободился от греха.
                  (Рим.6:1-7)

                  http://www.evangelie.ru/forum/t94555.html

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #144
                    Сообщение от Деня христианин
                    Неужели трудно понять я думаю что все ясно
                    Да как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь?

                    Комментарий

                    • Деня христианин
                      Временно отключен

                      • 31 May 2011
                      • 1129

                      #145
                      Я ясно выразился и описал всё подробно. Эта тема мне не интересна. Я могу тебязавалить противоречиями мнимыми на которые я знаю ответ по Библии а ты нет.
                      Так что чтобы что то узнать спрашивай у Иисуса только знай что Он не слушает грешников.

                      Иоан.9:31 Но мы знаем, что
                      грешников Бог не слушает; но
                      кто чтит Бога и творит волю
                      Его, того слушает.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #146
                        Сообщение от Деня христианин
                        Я ясно выразился и описал всё подробно. Эта тема мне не интересна. Я могу тебязавалить противоречиями мнимыми на которые я знаю ответ по Библии а ты нет.
                        Quod erat demonstrandum.
                        Я же тебе говорил, что и по Писанию разговора тебе не потянуть!

                        Комментарий

                        • Деня христианин
                          Временно отключен

                          • 31 May 2011
                          • 1129

                          #147
                          Для тех кто хочет знать историю церквей Христовых (Рим16:16) составляющих Церковь Христа

                          Образовалась церковь в Иерусалиме в день пятидесятницы в 33г. от Р.Х ( 29г. н.э. т.к. монах Дионисий малый составлявший дату рождения Иисуса по правлениям римских императоров ошибся на года и это доказанный исторический факт)
                          церкви Христовы благополучно дожили до 325г когда главой церкви де факто стал император Константин некрещенный и перед смертью принявший крещение Ария которого он после непродолжительной опалы опять приблизил к себе и поверил в его учение написав 50 копий поддельных Библий пытался внедрить их в церквовь. Константин назначал епископов и смещал их и т.д то есть управлял церковью. С этого времени она стала католической, но это только верхушка была поражена по местам же система не могла так быстро внедрится из за верных христиан. Внутри католической церкви были верные дети Божьи как при Нероне они были в подполье так и при Константине и далее они были в подполье.
                          И вот от людей из католической церкви повсеместно в конце 18 века стали возникать церкви Христа , в Америке и Испании и сейчас они есть по всему миру.
                          Еще некоторые церкви были образованы от людей из церквей вышедших из Католической церкви это Англиканская далее Епископальная, Пресвитерианская, и из других я думаю тоже были люди. Они вернулись к простоте первых христиан и к практике и структуре церквей Христа Нового завета как это написано в Писании.
                          здесь в России некоторые люди вышли из православной церкви и я в том числе. Поэтому с радостью пишу вам приветствуют вас все церкви Христовы! http://www.evangelie.ru/forum/t94555.html

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62363

                            #148
                            Сообщение от Деня христианин
                            церкви Христовы благополучно дожили до 325г
                            Вы сказали. За язык Вас никто не тянул.

                            Что же, теперь у нас есть возможность проверить вероучение той Церкви, которая была до 325 года, сверив ее вероучение с различными сегодняшними направлениями, верящими, что именно у них полнота истины. Вот как пишут ранние Отцы Церкви, те, которые имели возможность не по книжкам Учение Христа познавать, а от самих Апостолов:

                            "Посему и вам надлежит согласоваться с мыслью епископа, что вы и делаете. И ваше знаменитое достойное Бога, пресвитерство так согласно с епископом, как струны в цитре. Оттого вашим единомыслием и согласною любовью прославляется Иисус Христос. Составляйте же из себя вы все до одного хор, чтобы, согласно, настроенные в единомыслии, дружно начавши песнь Богу, вы единогласно пели ее Отцу чрез Иисуса Христа, дабы он услышал вас, и по добрым делам вашим признал вас членами Своего Сына. Итак, полезно вам быть в невозмутимом единении между собою, чтобы всегда быть и в союзе с Богом.
                            В самом деле, если я в короткое время возымел такое дружество с вашим епископом, не человеческое, а духовное, то сколько, думаю, блаженные вы, которые соединены с ним так же, как Церковь с Иисусом Христом, и как Иисус Христос с Отцом, дабы все было согласно чрез единение. Никто да не обольщается! Кто не внутри жертвенника, тот лишает себя хлеба Божьего. Если молитва двоих имеет великую силу, то сколько сильнее молитва епископа и целой Церкви? Поэтому кто не ходит в общее собрание, тот уже возгордился и сам осудил себя; ибо написано: Бог гордым противится. Постараемся же не противится епископу, чтобы нам быть покорными Богу.
                            И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен боятся его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на самого Господа, Впрочем сам Онисим чрезвычайно хвалит ваше благочинное о Боге поведение, что все вы живете сообразно с истиною, что среди вас нет никакой ереси, но что вы и не слушаете никого, кроме Иисуса Христа, проповедующего истину."
                            Священномученик Игнатий Антиохийский. «Послание к ефесянам».

                            "Итак, надобно не только называться, но и быть христианами, тогда как некоторые на словах признают епископа, а делают все без него. Такие, мне кажется, недобросовестны, потому что не вполне по заповеди делают собрания
                            Посему, как Господь без Отца, по Своему единению с Ним, ничего не делал ни Сам Собой, ни чрез апостолов, так и вы ничего не делайте без епископа и пресвитеров. Не думайте, чтобы вышло что¬либо похвальное у вас, если будете это делать сами по себе; но в общем собрании да будет у вас одна молитва, одно прощение, один ум, одна надежда в любви и в радости непорочной. Един Иисус Христос, и лучше Его нет ничего. Поэтому все вы составляете из себя как бы один храм Божий, как бы один жертвенник, как одного Иисуса Христа, Который изшел от Единого Отца и в Едином пребывает, и к Нему Единому отшел."
                            Священномученик Игнатий Антиохийский. «Послание к магнезийцам».

                            "Внимайте епископу, дабы и Бог внимал вам. Я жертва за тех, которые повинуются епископу, пресвитерам и дьяконам"
                            Священномученик Игнатий Антиохийский. «Послание к Поликарпу».

                            "У еретиков нет и добродетелей христианских. Никто не обольщайся! И существа небесные, и слава ангелов, и власти видимые и невидимые, и те подлежать дуду, если не будут веровать в кров Христову. "Вмещающий да вместит"
                            Они удаляются от евхаристии и молитвы, потому что не признают, что евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил, по Своей Благости. Таким образом, отметая дар Божий, они умирают в своих прениях. Им надлежало бы держаться в любви, чтобы воскреснуть. Посему надобно удаляться таких людей, и не наедине, ни в собрании не говорить о них, а внимать пророкам, особенно же евангелию, в котором открыта нам страдание Христа и совершенно ясно Его воскресение. Особенно же, бегайте разделений, как начало зол.
                            Все последуйте епископу, как Иисус Христос Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Дьяконов же почитайте как заповедь Божью. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно."
                            Священномученик Игнатий Антиохийский. «Послание к смирнянам».

                            "Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете, и не по человеческому обычаю, а по образу Иисуса Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, избежали смерти. Посему необходимо, как вы и поступаете, ничего не делать вез епископа. Повинуйтесь также и пресвитерству, как апостолам Иисуса Христа надежды нашей, в Котором дай Бог жить нам. И диаконом, служителям таинств Иисуса Христа, все должны всячески угождать, ибо они не служители яств и питий, но слуги Церкви Божией, поэтому то и им должно беречься от нареканий, как от огня
                            Итак, прошу вас, не я, но любовь Иисуса Христа, питайтесь одной христианской пищею, а от чуждого растения, какова ересь, отвращайтесь. К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают к себе доверие: но они подают смертоносную отраву в подслащенном вине. Не знающий охотно принимает ее, и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть.
                            Поэтому берегитесь таких людей. А это удастся вам, если не будете надмеваться и отделяться от Бога Иисуса Христа и епископа и апостольских заповедей. Кто внутри алтаря, тот чист, а кто вне его, тот не чист, то есть, кто делает что-нибудь без епископа, пресвитерства и дьякона, тот нечист совестью."
                            Священномученик Игнатий Антиохийский. «Послание к траллийцам».

                            "Итак, чада света и истины, бегайте разделения и злых учений, но пастырь, туда и вы, как овцы, идите. Ибо многие волки, по-видимому, достойные доверия, посредством гибельного удовольствия пленяют идущих путем Божьим; но при единении вашем они не будут иметь места.
                            Удаляйтесь от злых плевел, которых не возвращает Иисус Христос, потому что они не насаждение Отца. Не то, чтобы я нашел у вас разделения, напротив скорое очищение. Ибо, которые суть Божьи и Иисус Христовы, те с епископом. И те, которые покаявшись придут в единение Церкви, также будут Божьи, дабы жить сообразно Иисусу Христу. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего. Кто держится чуждого учения, тот не сочувствует страданию Христову.
                            Итак, старайтесь иметь только одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитером и дьяконами, со служителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге. "
                            Священномученик Игнатий Антиохийский. «Послание к филадельфийцам».


                            "Апостолы были посланы проповедовать Евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией. Итак принявши повеление, апостолы, совершенно убежденные чрез воскресение Господа нашего Иисуса Христа и утвержденные в вере словом Божиим, с полнотою Духа Святого пошли благовествовать наступающее царствие Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде писано было о епископах и диаконах. Так говорит Писание: "поставлю епископов их в правде и диаконов в вере" (Ис. 60, 17).
                            И чему дивиться, если те, коим во Христе вверено было бы от Бога это дело, поставляли вышеупомянутых служителей? Блаженный Моисей, "вверенный служитель во всем доме Божием" (Евр. 3, 2, 5; Чис. 12, 17), все заповеданное Ему изобразил в священных книгах; ему последовали и прочие пророки, утверждая своим свидетельством его узаконения. Когда возникла распря о священстве, и колена Израилевы разногласили о том, какое из них должно быть украшено этим славным именем, то Моисей повелел двенадцати начальникам колен принести к нему жезлы, на которых было написано имя каждого колена; и взявши их, связал, запечатал перстнями начальников колен, положил их в скинии свидения на трапезе Господней. И, заключив скинию, запечатал замки также, как и жезлы, и сказал им: братья, которого колена жезл расцветет, то избрал Бог к священству и служению Себе. На другой день утром созвал он всего Израиля, шесть сот тысяч человек, и показал начальникам колен печати их, и отворил скинию свидения и вынес жезлы: и оказалось, что жезл Ааронов не только расцвел но даже имел на себе плод. Как вы думаете, возлюбленные, не знал ли Моисей прежде, что это будет? Конечно знал, но так поступил он для того, чтобы не было возмущения во Израиле, для прославления имени "истинного и единого Бога" (Ин. 17, 3.). Ему слава во веки веков. Аминь.
                            И апостолы наши знали чрез Господа нашего Иисуса Христа, что будет раздор о епископском достоинстве. По этой самой причине они, получивши совершенное предведение, поставили вышеозначенных служителей, и потом присовокупили закон, чтобы когда они почиют, другие испытанные мужи принимали на себя их служение. Итак, почитаем несправедливым лишить служения тех, которые поставлены самими апостолами или после них другими достоуважаемыми мужами, с согласия всей Церкви, и служили стаду Христову неукоризненно, со смирением, кротко и беспорочно, и притом в течение долгого времени от всех получили одобрение. И не малый будет на нас грех, если неукоризненно и свято приносящих дары будем лишать епископства. Блаженны предшествовавшие нам пресвитеры, которые разрушились от тела после многоплодной и совершенной жизни: им нечего опасаться, чтобы кто мог свергнуть их с занимаемого ими места. Ибо мы видим, что вы некоторых, похвально провождающих жизнь, лишили служения безукоризненно ими проходимого. "
                            Климент Римский. «Первое послание к Коринфянам»

                            А как у Вас с этим учением? Все ли так, как у Отцов, которые даже по Вашему свидетельству были благополучны на тот исторический момент?
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Деня христианин
                              Временно отключен

                              • 31 May 2011
                              • 1129

                              #149
                              Церковь Христа всегда изучает труды первых христиан, учеников апостолов и учеников, учеников апостолов и далее. Эти христиане я более чем уверен признают нас своими братьями в отличае от таких как вы, ибо вы многое понапридумывали такого чего не было у первых христиан и вы считаете себя в праве придумывать что захотите. То есть несколько бородатых дядек соберутся и могут внедрять любую доктрину якобы по тому что церковная полнота тот мир неверующий который вы якобы окрестили еще с детства есть церковь Супер правильная. Хотя это в действительности не так это сброд греховодников и тех кто их покрывает. Как один поп из ваших сказал - Мы имеем толпу которая толпится на Пасху а по будням она вообще не толпится.

                              У нас все прекрасно с епископами. Однако у вас проблемы. Согласно Писания в церквях Бог поставил епископов( они же названы пастырями) и дьяконов.
                              А позднее Игнатий ввел монархический епископат и еще выделилась группа пресвитеров в отдельную категорию, а это не соответствует Библии и может быть оправдано только тем что во время гонений многие епископы были убиты так же как и Игнатий и остальные. И стали ставить хотя бы одного затем это вошло в шаблон.

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #150
                                Сообщение от Деня христианин
                                церкви Христовы благополучно дожили до 325г когда главой церкви де факто стал император Константин некрещенный и перед смертью принявший крещение Ария которого он после непродолжительной опалы опять приблизил к себе и поверил в его учение написав 50 копий поддельных Библий пытался внедрить их в церквовь.
                                Не ври, балабол! Константин принял крещение от Евсевия Никомидийского, а ни разу не от Ария. Учи матчасть!

                                Комментарий

                                Обработка...