Помогите разобраться В ЧЕМ СМЫСЛ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКОН???
Свернуть
X
-
-
Он не случайно выделяет - для удобства судей. Все эти выделенные места заносятся в книги, которые будут открыты на страшном суде, когда станут явными дела и сердечные помышления каждого. Вот тогда мы и увидим его мерзкую внутренность.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Angelapocalypse
Меня интересует: кто тебя, такого веселого, послал нас обличать? Если твой ответ: никто, я сам, такой умный, книжку ураденую прочитал и побежал обличать, то мне тебя жаль: все слова твои идут тебе в суд. А с самозванцами у Бога разговор короткий. Твои цитаты не законны.
Не понятно от чьего имени ты это все вещаешь? Если от своего имени вещаешь, не будучи посланным, то мы можем сделать тебя "апостолом" - т.е. послать тебя подальше.
Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас...вы в славе, а мы в бесчестии...Злословят нас, мы благославляем; гонят нас, мы терпим; Хулят нас, мы молим; мы, как сор для мира, прах, всеми попираемый доныне".
1Кор.2 "Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал...а нам Бог открыл это Духом Своим.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может.
Ибо, кто познал ум Господень, чтобы судить его? а мы имеем ум Христов".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Общаясь на форуме и листая веб странички православных сайтов столкнулся с пониманием неких 4 аспектов иконопочитания:
1- дидактическим
2- символическим
3- мистическим
4- литургическим
Ну с дидактическим и символическим все вроде бы ясно... Хотелось бы узнать как понимается мистический и литургический аспекты иконопочитания???
Иоан Дамаскин "Точное изложение Православной веры"
P.S Кто передает не свои слова для назидания, по Писанию делает "...И ПРИШЕЛ АТАХ, И ПЕРЕСКАЗАЛ ЭСТЕР СЛОВА МОРДЕХАЯ"Комментарий
-
И сделал я это сознательно - ведь я отвечаю человеку, который никогда не приводит никаких доказательств. Просто повторяет одно и то же из темы в тему, из года в год.
Поэтому мое мнение - Вы доказательств недостойны. Потому что они в разговоре с Вами уходят как вода в песок... или как с гуся вода.
Намного проще и легче отвечать Вам в Вашем же стиле - одно и то же, из года в год.
Пока Вы не изменитесь, и собеседники не почувствуют, что они беседуют не со стенкой, а с человеком, у которого есть уши и разум, и он их использует в беседе.
Чтобы не быть совсем уж бездоказательным.... Вам уже только на моей памяти раз десять доказывали, что "анафема" в Св. Писании - это не проклятие.
И к какому выводу Вы пришли?Комментарий
-
Сообщение от Searhey
Мой последний пост не пестрит доказательствами, Стас. Там вообще нет доказательств - это просто утверждение моего личного мнения.
И сделал я это сознательно - ведь я отвечаю человеку, который никогда не приводит никаких доказательств. Просто повторяет одно и то же из темы в тему, из года в год.
Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но чем истина еще доказывается, если не словами из Писания. Ведь, всем известно, что Бог не меняется: "нет в Нем и тени перемены", "Иисус вчера и сегодня и вовеки тот же", и если какое то учение противоречит Библии - то нет в нем истины.
Вам по душе толкования человеческие - пожалуйста, полки в магазинах ломятся от таких лжеучений.
2Тим.4:3-4 "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням".
2Тим.3:13,16 "Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты. пребывай в том. чему научен, и что тебе вверено, зная, кем ты научен...Все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Это просто провозглашение лозунгов... и реакция на эти лозунги тех людей, который стали вольными или невольными свидетелями подобного поведения.
Что касается истины - истина не доказывается. Они или принимается человеком, если он способен к этому. Или не принимается, если он к этому не способен.
А предлагаться человеку истина может как словами из Св. Писания, так и любыми другими словами, свидетельствующими об истине.
Поэтому если человек не способен к принятию истины, то сколько ему Св. Писание не цитируй, сколько другими словами то же самое не объясняй - он ничего не услышит, и ничего не примет.
А сам он, даже если будет цитировать Св. Писание после каждого своего слова, ничего похожего на истину не скажет - ведь он к ней никакого отношения не имеет. И цитаты из Св. Писания в этом случае не будут словом Божьим. Потому что он привлек их не для утверждения истины, а для предания веса собственной человеческой лжи.
Ведь, всем известно, что Бог не меняется: "нет в Нем и тени перемены", "Иисус вчера и сегодня и вовеки тот же", и если какое то учение противоречит Библии - то нет в нем истины.
Вам по душе толкования человеческие - пожалуйста, полки в магазинах ломятся от таких лжеучений.
Поэтому если Вам по душе толкования человеческие - можете считать собственное мнение, сложившиеся при прочтении Библии, истиной.
Но на самом деле так Вы лжеучения от истинного учения не отделите. Потому что Вы, как и каждый человек, не можете вынести о себе и своем мнении справедливого суда.
2Тим.4:3-4 "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням".
Кого предлагаете в судьи?
2Тим.3:13,16 "Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты. пребывай в том. чему научен, и что тебе вверено, зная, кем ты научен...Все писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности".Последний раз редактировалось Searhey; 04 October 2011, 04:13 AM.Комментарий
-
1Кор.4 "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо, хотя, я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему, не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас...вы в славе, а мы в бесчестии...Злословят нас, мы благославляем; гонят нас, мы терпим; Хулят нас, мы молим; мы, как сор для мира, прах, всеми попираемый доныне".1Кор.2 "Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал...а нам Бог открыл это Духом Своим.Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может.Ибо, кто познал ум Господень, чтобы судить его? а мы имеем ум Христов".Последний раз редактировалось Angelapocalypse; 04 October 2011, 04:49 AM.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Вот, как слово "ἀνάΘεμα" переводят институты перевода Библии, библейские словари, энциклопедии... (но, вам, конечно, ничто не указ, вы сами себе на уме со своими "святыми" отцами...):
Издательство "Библеист" [Текст Библии] [Лексикон]
331 ἀνάΘεμα
1. приношение по обету; 2. анафема, заклятое (для Бога), проклятие, отлучение; син.334 (ἀνάΘημα); LXX: 02764 (חרֶם).Библейский словарь В П Вихлянцева: анафема (1Кор 12.3; 16.22; Гал 1.8,9) - греч. проклятие и отвержение чего-либо (ср. Рим 9.3).Библейская энциклопедия Брокгауза: греч. слово анафема переводится как "предавать проклятию". Согл. ап. Павлу, прокляты, преданы анафеме были те, кто превратно толковал Евангелие и не любил Господа Иисуса Христа (1Кор 16:22; Гал 1:8 и след.).
Иисус сказал смоковнице: «отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!» (Мар.11:14). После чего Пётр сказал Иисусу: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Мар.11:21). Значит, любые негативные слова, сказанные Иисусом и Его учениками в адрес богопротивников, являются проклятием для них.
Существуют богопротивники, которые "затворяют Царство Небесное человекам, ибо сами не входят и хотящих войти не допускают" (Матф.23:13), поэтому Дух Святой через людей Божьих - проклинает богопротивников!
Например, Иисус сказал богопротивникам: "Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Маф.23:33-35). Проклятия, высказанные Иисусом, исполнились в 70-ом году: храм разграблен и разрушен, число убитых израильтян составило - 600тыс. человек, остаток рассеян по всему миру...
Пётр проклял Сапфиру..., после чего она умерла: "...что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери, погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа её" (Деян.5:8-10).
Павел, исполнившись Духа Святого, проклял богопротивника, что тот ослеп: " о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! ...ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп" (Деян.13:8-11).
Павел проклинал извращенцев Евангелия: "Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!" (Гал.1:8 современный перевод).
Проклятия, произнесённые мужами Божьими в адрес богопротивников, не являются выражением ненависти... - это пророчества о Божьем наказании.
Только "помрачённые в разуме, отчуждённые от жизни Божией, по причине невежества и ожесточения сердец" (Еф.4:18), отрицают очевидное, здравый смысл, заповеди Божии...Комментарий
-
Сообщение от lubow.fedorowa
1Кор.4 "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо, хотя, я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.Посему, не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Вот, люди, ослы, бесновавшиеся..., которые без возложения рук от первых апостолов - или благовествовали, или обличали "великих" деятелей, или были рождены свыше (чтобы говорить слово Божие - 2Кор.4:13), или творили чудеса силой Божьей...:
.Аполлос: "Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью, ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос" (Деян.18:24-28);
рассеявшиеся после гонений: "...В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии... Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово" (Деян.8:1-4);
Корнилий со своей семьей: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа..." (Деян.10:44-48);.
человек, не ходящий с Иисусом и Его учениками: "Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас" (Мар.9:38-40);
бесноватый, которого освободил... Иисус: "И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя. И пошел и начал проповедывать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились" (Мар.5:18-20);
прозревший (младенец во Христе): "...это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего" (Иоан.9:30-33). Реакция на обличения у "великих" деятелей была - православная (богопротивная): "Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон" (Иоан.9:30-34).
ослу, через которого Бог обличал (2Пет.2:16), православные... говорили бы: "ты не имеешь право нас обличать, потому что не имеешь справку из домоуправления о возложении рук от первых апостолов...".
А вот пастора, на которых возлагали руки, отступили от Бога: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" (Деян.20:29,30). Последствия их отступничества описаны во 2Пет.2гл.: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении..., это сыны проклятия..., им приготовлен мрак вечной тьмы".
А православные... им верят (отступникам, которые стали лжепророками..., ведущими погибельные ереси...). "И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении..." (2Пет.2:2) - это о вас.
Есть такое понятие в Библии, как "пророки", которых избрал Господь, через которых Он говорит (обличает...), на которых, в большинстве случаев, никто не возлагал руки. Иисус посылает пророков..., чтобы спасти людей от гибели...: "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Матф.23:33-35). Пророками (несущими весть от Господа) могут быть любые христианине (Деян.15:32), в том числе, - младенцы во Христе (Иоан.9:13-34), даже, в некоторых случаях, - осёл (2Пет.2:15-16): "...ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1Кор.14:1).
Не принимают обличения:- Глупцы: «Кто любит знание, принимает поучения с радостью, тот же, кому ненавистно обличение глупец» (Пр.12:1 - современный перевод).
- Злые: «Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы...» (Иоан.3:20-21).
- Нечестивые: «Не любит распутный обличающих его и к мудрым не пойдет» (Пр.15:12).
- Одержимые бесами: «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что ваш отец дьявол Кто из вас обличит Меня в неправде? ...Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Иоан.8:43-47).
Последний раз редактировалось express; 04 October 2011, 07:27 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А говорил я, что Вам раз десять доказывАЛИ. То есть приводили доказательства. Но это вовсе не означает, что Вам что-то доказАЛИ (то есть что Вы согласились с доказательствами).
Так кто из нас клевещет? И не стыдно Вам?
Это я вам доказал раз десять, а вы не принимаете ни доказательств (основанных на истине - Слове Божьем), ни слов здравого смысла...,
А Вам говорили, что в библейском слове «анафема» нет значения «проклятия». А то, что такое значение есть в русском разговорном языке, то есть среди людей не доказательство при толковании Библии.
Вот, например, Малый словарь Брокгауза и Ефрона:
Анафема Анафема, греч.,
1) отлучение от церкви за несогласные с учением ее мнения; произносится в чине православия в первый воскресный день Великого поста.
-2) В обыкн. языке: проклятие
http://slovari.yandex.ru/~книги/Брокгауз и Ефрон/~Ан/3/
Видите ссылочку «в обыкн. языке»? Это потому, что Вы, например, употребляете слово «анафема» в значении «проклятие». И еще есть такие люди. Вот поэтому некоторые (далеко не все, и даже не большинство) словарей включает смысл «проклятие» в толкование слова «анафема» в разговорном русском языке.
Но при чем здесь греческий язык того времени и слово Божье?
В греческом языке, на котором написан Новый Завет, такого значения у этого слова не было. Значение «отлучение» было. И даже «заклятое» (то есть отделенное, запрещенное) предположительно было. А вот значения «проклятие, проклятое» - не было.
Приведу пример. Представьте себе, что Вы выведете новую породу маленьких злобных лошадей, и назовете ее «рижская анафема». А через сто лет всех маленьких злобных лошадей люди будут называть «анафема». Этот факт отразят словари того времени, и у слова «анафема» в словарях появится еще одно значение: 3)»анафема» - маленькая злобная лошадь.
Но на библейском значении этого слова это третье, вновь появившееся значение никак не отразится.
Поэтому Ваши весьма избирательные ссылки на некоторые современные словари ничего о слове Божьем не доказывают. В библейском смысле у слова «анафема» нет значения «проклятие». Где в Св.Писании было значение "проклятия" - стоит другое греческое слово. И об этом не далее, как несколько страниц назад, Вам писал участник Клантао. И это было далеко не первый раз.
Вот, как слово "ἀνάΘεμα" переводят институты перевода Библии, библейские словари, энциклопедии... (но, вам, конечно, ничто не указ, вы сами себе на уме со своими "святыми" отцами...):
Издательство "Библеист" [Текст Библии] [Лексикон]
331 ἀνάΘεμα
1. приношение по обету; 2. анафема, заклятое (для Бога), проклятие, отлучение; син.334 (ἀνάΘημα); LXX: 02764 (חרֶם).
Библейский словарь В П Вихлянцева: анафема (1Кор 12.3; 16.22; Гал 1.8,9) - греч. проклятие и отвержение чего-либо (ср. Рим 9.3).
Понятно, что лично Вам больше нравится, чтобы таки можно было проклинать всех, кого Вам хочется, ссылаясь при этом на Библию. Но ведь совпадения и несовпадения с Вашими желаниями не могут служить доказательством правоты одних и неправоты других?
А вот Википедия:
От др.-греч.ἀνάθεμα «отлучение; анафема; отлучённый», от ἀνατίθημι «возлагать; откладывать», далее из ἀνά «вверху, вверх, обратно» (из праиндоевр. *an- «на-») + τίθημι «класть» (восходит к праиндоевр. *dhe- «класть, девать»).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анафема
Ана́фема (греч. ἀνάθεμα «отлучение» от ἀνατίθημι «возлагать, накладывать»[1]) изначально жертва богам по данному обету, посвящение божеству; позже отделение (кого-либо от общины), изгнание, проклятие.
А вот Св. Писание:
Рим.12
9 Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
10 будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
12 утешайтесь надеждою; в скорби [будьте] терпеливы, в молитве постоянны;
13 в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве.
14 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.
Иак.3
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
Поэтомы Вы своими путешествиями по словарям с отбором только тех вариантов, которые прямо не опровергают содержимое Вашей головы, похожи на ребенка. Который спрашивает у всех одно и то же, пока, наконец, не услышит от кого-то ответ, который прямо не запрещает ему съесть эту конфету.
И с чувством исполненного долга ее ест.
Но дети при этом не проклинают попутно всех тех, кто того ответа, которого они ищут, им не дал.Комментарий
-
Церковь, основанная Христом так названа. А кто Церкви не послушает, да будет нам как язычник и мытарь.
но, вам, конечно, ничто не указ, вы сами себе на уме со своими "святыми" отцами...Например, Иисус сказал богопротивникам: "Змии, порождения ехидины! как убежите вы от осуждения в геенну? ...да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле..." (Маф.23:33-35).Пётр проклял Сапфиру..., после чего она умерла: "...что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери, погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа её" (Деян.5:8-10). Павел, исполнившись Духа Святого, проклял богопротивника, что тот ослеп: " о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! ...ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп" (Деян.13:8-11). Павел проклинал извращенцев Евангелия: "Но если бы даже мы сами или ангел с неба стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!" (Гал.1:8 современный перевод). Проклятия, произнесённые мужами Божьими в адрес богопротивников, не являются выражением ненависти... - это пророчества о Божьем наказании.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
Searhey
Зачем так нервничать, так много писать - ведь отлучение от церкви Божией, которая есть тело Христа - это и есть проклятие. Кто находится во Христе - тот омыт Святою Его Кровью и прощен, и освящен. Но Павел предупреждает, что даже и избранные могут отпасть. То есть, кто не во Христе - находится под проклятием.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Начнем с пророчества.
Пророчество - это возвещение воли Божьей, а не человеческой.
Человек, который в Духе Святом изрекает пророчество о каких-то бедах и наказаниях для кого-то, ничуть не произносит при этом проклятия кому-то. Потому что в указанных бедствиях нет его человеческой воли, его личных пожеланий. Пророчество о грядущем суде Божьем не выражает воли пророка. Более того, многие пророки, получая слово пророчества, молились о том, чтобы этого не произошло. И по этим молитвам Господь отводил грядущие бедствия.
Поэтому в христианских пророчествах о бедствиях ничего похожего на проклятие и близко нет.
И вышесказанное относится только к тем, кто поставляется в Церкви на пророческое служение Самим Господом. Вы к этому никаким боком не относитесь - потому как ни власти, ни силы, ни качеств пророка Божьего не имеете.
Еще христиане могут предосетрегать друг друга от греха и напоминать о наказании и о грядущих судах Божьих. Но делается это в духе любви, не из желания навести бедствия - а из желания помочь ближнему избежать бедствия. То есть и тут никаких проклятий и близко нет.
И, насколько я могу судить, к Вам это тоже не относится - потому что от Ваших постов веет во все несогласные с Вами стороны именно пожеланием бедствий. Рискну предположить, что если те, кому Вы адресуете свои проклятия, бедствий избегут, Вы не возрадуетесь как дитя. Рад буду ошибиться, но поводов думать о Вас иначе у меня нет.
И есть еще один момент, который тоже встречается в Церкви и Св.Писание это подтверждает. В некоторых случаях тем, на кого возложена отвественность домостроительства в Церкви, Господь дает власть вершить суд Божий. Это только те люди, кто истинно пребывает в Духе Святом. И их слово в некоторых случаях и есть суд Божий.
Но только и это не проклятие.
Потому что проклятие - это посыл на совершение. А в этих случая всегда сказанное слово сразу все и совершало.
То есть слово-дело не на милиметр и на секунду не расходились.
А кто пытается самовольно подражать этим последним мужам Божиим, тех сразу видно - их слово пусто и бессильно. По нему ровным счетом ничего не проиходит. Такие выдают только мечты собственного сердца с пожеланиями другим зла. То есть вот они и правда проклинают других людей... но только по собственной похоти.
А анафема Церкви - ни первое, ни второе и не третье.
Когда Церковь провозглашает анафему, она отлучает человека от всех спасительных обетований, которые вверены ей Господом. Но при этом не судит его. И не желает ему ни бед, ни наказаний.
А желает ему исключительно покаяния и возвращения.
Именно такие пожелания сопровождают анафему Церкви. Так что проклятием тут и близко не пахнет.
При этом если человек упорствует, и не кается, то для Церкви он внешний.
Никто внешних согласно Св. Писания не судит, и бедствия на них не кликает. Таковых Церковь просто оставляет, как внешних для себя, на суд Божий.
Что касается лично Вас. Поскольку Вы не церковь, то и анафема из Ваших уст не имеет смысла. Потому что для того, чтобы кого-то отделять от себя, нужно чтобы кто-то пребывал в единстве с Вами.
А я таких, если Ваши убеждения не изменятся, не знаю ни одного.
Так кого Вам от себя отделять Вашей анафемой?Комментарий
Комментарий