Это мой домысел. Я сделал вывод, что если можно есть не умывая рук, значит и то, что чего человек касался до употребления пищи - ничем не оскверняет его. Вот, и Святой Симеон Солунский не считает целование
усопших ( "запчастей" трупов, по Павлу Ермолаеву), мерзостью перед Господом.
Он уверен, что воинствующая Церковь на земле неразрывно связана с Церковью Торжествующей на Небесах, целование умерших позволительно " в знак нашей общности и единения, ибо мы, хотя и умираем, не разделены друг с другом". Все мы, последуем тем же путем, чтобы достигнуть места, где уже никогда не будем разлучаться, ибо там всегда с Господом будем (1 Фес. 4, 17). Таким образом, целование умерших "означает союз живых во Христе с умершими".
усопших ( "запчастей" трупов, по Павлу Ермолаеву), мерзостью перед Господом.
Он уверен, что воинствующая Церковь на земле неразрывно связана с Церковью Торжествующей на Небесах, целование умерших позволительно " в знак нашей общности и единения, ибо мы, хотя и умираем, не разделены друг с другом". Все мы, последуем тем же путем, чтобы достигнуть места, где уже никогда не будем разлучаться, ибо там всегда с Господом будем (1 Фес. 4, 17). Таким образом, целование умерших "означает союз живых во Христе с умершими".

Комментарий