святая вода
Свернуть
X
-
А вам что не ответь все равно не так и не это. Впрочем я ж не на свой авторитет надеюсь. А обращаюсь прежде всего к авторитету церкви христовой. только она может дать правильный ответ по тому или иному вопросу.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-

Опа... Значит, ни Ункелус, ни Раши - не авторитеты? Прикольно. А вот интересно, септуаргинту вы ведь тоже не признаете, ибо перевод. Ну а про синодальный - я ваще молчу, там девственицы рожают. Так вот, а как вообще вы учите Тору, если ни одного учителя не признаете?
Типа святым духом? Вот навеяло и поэтому думаю это так? Ну а вот почему у вас уверенность в том, что и язык сохранился, и слова современного иврита как-то помогут прочесть стародавнее? Для вас же нету авторитетов, кек же теперь?Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Вот это очень интересный вопрос.
В Микве две воды - природная и человеческая - "целуются" через трубку, соединяющую резервуар с природной водой и бассейн для омовения с водопроводной водой. Таким образом освящается вода в бассейне.
Современный вариант - две воды смешиваются до поступления в бассейн:
Микве строится на земле (причем не из готовых блоков), ее пол и стены не должны допускать просачивания или утечки воды. Вода микве стоячая (не проточная и не просочившаяся). Минимальное количество воды 40 сеа (согласно различным подсчетам от 250 до 1 тыс. литров). Микве наполняется на 40 сеа дождевой водой или водой, поступающей непосредственно из естественного источника (эта вода не должна быть доставлена в сосудах), после чего может быть добавлено любое количество воды без определения ее источника и способа доставки. Наиболее распространенная конструкция микве состоит из водосборника (обычно бассейна), куда поступает по трубам 40 сеа дождевой воды (обычно с крыши) и добавляется вода из системы городского водоснабжения: смешанная таким образом вода поступает в микве через отверстие в стене, отделяющей ее от водосборника. В современных микве вода подогревается при помощи пара или электроэнергии.
микве. Электронная еврейская энциклопедияКомментарий
-
Да, именно об этом они и заявляют. На Богоявление/Крещение вся вода в мире в полночь (по местному времени?
) освящается.
НО: эффект непродолжительный и не аккумулируется.Комментарий
-
Авторитетны относительно чего? Торы? нет. Бо никакй таргум или Раши Тору не изменит ни на иуд.Однозначно, и перевод паршивый.А вот интересно, септуаргинту вы ведь тоже не признаете, ибо перевод.При всём моём отношении к сильно дальнему переводу, это долгий спор: могу привести достаточно примеров, когда б`тула может быть сказано о замужней женщине, а алма - о девственной девушке. Но зачем, если каждый всё равно останется при своём мнении? Да и не формат в этой теме.Ну а про синодальный - я ваще молчу, там девственицы рожают.Складываю буквы в слоги, слоги в слова, слова во фразы. Как и учителя.Так вот, а как вообще вы учите Тору, если ни одного учителя не признаете?Иудеи. Моя уверенность - иудеи. Если бы язык не сохранился, то некому было бы читать Тору в синагоге. А пока чтение не прерывалось ни разу. И до Раши - тоже (при всём к нему уважении)Ну а вот почему у вас уверенность в том, что и язык сохранился, и слова современного иврита как-то помогут прочесть стародавнее? Для вас же нету авторитетов, кек же теперь?
Комментарий
-
Миква тут не при чем. про не говорится святая. В Торе упоминаются разные типы воды, иногда вода очищающая (вода миквы), иногда вода живая, вот и святая упомянута. Это разные вещи.
Сказки читали? Там была и живая и мертвая вода. Мертвая лечила тело, живая оживляла.
В микве вода мертвая, неподвижная. Она как-бы приводит всё к общему фону, к общему знаменателю, стирает различия. Живая приносит что-то новое. Вода миквы неподвижна, река же не является миквой, она переносчик, а не поглотитель. Это примеры метафизические, алохически же и в реку окунаются (на определенном расстоянии от берега), и очищающие свойства работают.
В приметре соты речь ВАЩЕ о другом, и поэтому то, что выучит Йицхак самостоятельно, окажется полнейшей лабудой и фантазией, зато даст уверенность, что он типа занят делом.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
А у вас есть какие-то возражения? По-вашему православные освящают воду не без посредников и без молитвы?Я понимаю, что вокруг Вас, Фокс, одни идиоты, среди которых я самый крупный. Но всё-таки будьте несколько скромнее, Вы хоть и Мюнхгаузен, но пока без титула барона.
В смысле не рассказывайте сказок о том, как "православные так и освящают: без посредников, молитвой".
Хотя, кто вас (мн.ч.), мюнхгаузенов, знает, может быть вы (мн.ч.), мюнхгаузены,пребываете в полной святой уверенности, что православные - это только священники ПЦ, а вот некие "миряне" - это и не христиане вовсе..."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий

Комментарий