Мне кажется проблема в следующем. Есть почитание Бога, а есть почитание святыни. И думаю, что никто не будет спорить что это разные вещи. Но почитание, есть не просто внутренний акт человека, но и проявление внешних действий. Так поклонение Богу( поклоне, падении ниц, хоть в танце) связано напрямую с Его почитанием.
Почитание святыни тоже выражается внешними действиями, при чем эти действия при почитании святыни совпадают с теми же действиями которые совершаются при почитании Бога.
Итак, что мы видим, действия совершаются одни и те же, но содержимое этих действий разное. Действие одно(к примеру поклон), но религиозные чуства, мысли вкладываются в это действие разные.
Действие- форма
Религиозные чуство, мысли- содержимое этой формы.
Как бывает разные виды почитания, так с почитанием бывает и разные виды поклонения. Есть почитание и поклонение исключительно Богу, а есть почитание и поклонение исключительно святыне и родителям мы тоже кланяемся и их почитаем
Вот из-за этого и возникают различные ляпсусы.
Почитание святыни тоже выражается внешними действиями, при чем эти действия при почитании святыни совпадают с теми же действиями которые совершаются при почитании Бога.
Итак, что мы видим, действия совершаются одни и те же, но содержимое этих действий разное. Действие одно(к примеру поклон), но религиозные чуства, мысли вкладываются в это действие разные.
Действие- форма
Религиозные чуство, мысли- содержимое этой формы.
Как бывает разные виды почитания, так с почитанием бывает и разные виды поклонения. Есть почитание и поклонение исключительно Богу, а есть почитание и поклонение исключительно святыне и родителям мы тоже кланяемся и их почитаем

Вот из-за этого и возникают различные ляпсусы.
Комментарий