В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
В приведенной цитате не сказано о том, как становятся священниками.Комментарий
-
Тоже рад тебя тут видеть!
Да, ты прав, священником человека делает Бог. А кто спорит-то? Начнём с того, что рукоположение есть у всех христиан. Но кто говорит, что обряд делает человека священником? Никак! Действует Божья благодать. Посвящаемый в священника (пресвитера) человек получает благодать совершать таинства. Но это не говорит о том, что христиане, являющиеся лишь прихожанами православного храма, не являются священниками. Мы все священники, внутри нас храмы Духа Святого. Пресвитер же - это тот человек, что духовно нас наставляет, заботится о том, чтобы мы достойно принимали таинства..., но он не глава Церкви...
Комментарий
-
Вы уж определитесь, икона это Христос?Комментарий
-
Последний раз редактировалось Тусклый; 01 November 2011, 04:24 AM.Комментарий
-
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
(Откр.1:5,6) 9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откр.5:9,10)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Привет, Паша!Тоже рад тебя тут видеть!
Да, ты прав, священником человека делает Бог. А кто спорит-то? Начнём с того, что рукоположение есть у всех христиан. Но кто говорит, что обряд делает человека священником? Никак! Действует Божья благодать. Посвящаемый в священника (пресвитера) человек получает благодать совершать таинства. Но это не говорит о том, что христиане, являющиеся лишь прихожанами православного храма, не являются священниками. Мы все священники, внутри нас храмы Духа Святого. Пресвитер же - это тот человек, что духовно нас наставляет, заботится о том, чтобы мы достойно принимали таинства..., но он не глава Церкви...
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Но - я не буду светские источники приводить - в вопросах духовного характера это бессмысленно и душевредно.
А вот мнение священномученика Иллариона Троицкого - приведу. Я его уже несколько раз приводил в различных темах - но тут повторюсь для вас специально. Так как это - очень настраивает на размышления.....
Cвященномученник Илларион (Троицкий).
"Первоначально церковь была "харизматической". Рядом сектанстких кружков с резко выражеными эсхатологическими чаяниями, на которых была построена духовная харизма их лидеров. Никакого определенного иерархического строя ни Христос ни Апостолы не устанавливали. Личная харизма без всякого преемственного рукоположния, ставила своего обладателя во главе христианской общины.
В полном и нераздельном обладании харизматиков были важнейшие отправления: учительство и дисциплина.
Лица иерархические не наследовали ни каких апостольских прав и полномочий.
Они лишь совершали Евхаристию да заведовали церковным хозяйством.
Лишь когда ослабел энтузиазм и в среду харизматиков начали проникать пороки и недостатки, иерархия постепенно взяла на себя полномочия харизматиков. Этих истинных преемников апостольских.
Не сразу, но постепенно, путем продолжительной борьбы, утвердилась в церкви в замен харизматической - иерархическая организация."
=================================
Видите ли - жажда власти у людей была всегда.
Причем власти как физической, так и духовной.
Последняя быстро выдвинулась на первый план - знаете, как римские папы свергали и назначали королей...духовная власть......это страшный и всесильный рычаг - особенно в дикое время..На этом и Никон в свое время погорел......
Вот вам и ответ.
Нет, может, т. з. сперджена и правильное, но где библейское основание? - это раз. И такое чувство, что его цитата про пустые головы вырвана из контекста. Не могли бы вы подробней рассказать, что Сперджен имел в виду?
Читаем Ап. Павла:
11 Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
12 Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
К евреям:
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
===========================
Вы меня принудили - как и ап. Павла
Так вот - если Ап. Павел возлагал на кого-то свои благословенные руки - то на возлагаемом были признаки - знамения, чудеса, силы....то, что оооооооооооочень вашим начальникам из той самой победившей иерархии хотелось бы иметь - как признаки апостольской преемственности.....
Но никто (или скажем менее безапелляционно - практически ВСЕ) из них - не имел НИЧЕГО.
Никакого признака - апостола.
Даже на языках не могли молиться.
Пустые головы.
А если ничего не имеешь - то и передать то нечего - вот вам и пустые руки......Комментарий
-
Комментарий
Комментарий