В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
А ты на публичном Форуме находишься. Ляпаешь про "серьезных ученых", вот и доказывай свои слова, как положено по Правилам Форума. Ссылками на труды этих ученых, их учеными регалиями, не забывай мнения оппонентов приводить, список используемой литературы.
А ты как хотел? Ляпнул и в кусты! Не выйдет этого!Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
"Процветание" чего должно мучить православных? - Лично меня то "процветание" не интересовало даже тогда, когда я был среди пятидесятников. К чести многих из них они не очень одобряли харизматов, буквально одержимых тем "процветанием". А для православного истинное процветание - это рост во Христе. Наши святые становились бомжами Христа ради, расточая имения свои. А Вы приписываете им то мучение от того "процветания"? - Сразу видно, что Вы понятия не имеете о том, в чем процветание православных.
Так вы не согласны что процветание это крест?1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Вот как пишет популярный в протестантском мире богослов Баркли в ведение к посланиям к Тимофею:
"Богословы уже издавна отмечали, что Послания к Тимофею и к Титу выделяются среди прочих посланий апостола Павла..."
"Тертуллиан сказал в свое время, что Павел написал два письма Тимофею и одно Титу, содержанием которых является структура и положение Церкви. Неудивительно поэтому, что первоначально этим посланиям было дано название Пастырские, Епископские..."
"Но со временем эти послания получили название, под которым они известны еще и сегодня - Пастырские Послания. Фома Аквинский еще в 1274 году писал о Первом послании к Тимофею: "Это послание представляет собой как бы пастырское наставление, данное апостолом Павлом Тимофею". В введении ко Второму посланию к Тимофею Фома Аквинский писал: "В Первом послании апостол Павел дает Тимофею наставления, касающиеся устава Церкви, порядка в Церкви; Второе послание посвящено вопросам пастырского попечения: оно должно быть столь большим и беззаветным, что пастырь должен пойти, если потребуется на мученическую смерть ради блага своей паствы"..."
А Вы говорите "однозначны в мнении"...
И заметьте, я привел Вам свидетельство именно протестантского богослова, дабы Вы хоть ему поверили.
что эти "пастырские послания" привнесли в писание сами епископы
чтоб упрочить своё положение среди верующих
эти послания прямо противоречат учению Христа:
"Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над вами, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою" (Мф., 20, 25-26).Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А ты на публичном Форуме находишься. Ляпаешь про "серьезных ученых", вот и доказывай свои слова, как положено по Правилам Форума. Ссылками на труды этих ученых, их учеными регалиями, не забывай мнения оппонентов приводить, список используемой литературы.
А ты как хотел? Ляпнул и в кусты! Не выйдет этого!Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Смотря для кого. Для возжелавшего не стяжательства (а Патриарх добровольно возжелал стать монахом Христа ради, никто силой его к тому не принуждал), то действительно тяжкий крест. Ибо когда душа жаждет молитвенного уединения, а нужно постоянно быть среди людей, да еще и ездить на встречи с великими мира сего (для чего и дарят им те дорогие машины богатые мира сего) - то это всегда несение креста. Не думаю, что тот же Патриарх балдеет от того, что его возят именно на таких крутых машинах. Скорее всего он равнодушен к ним. Просто принимает то, как данность. А сердце его далеко от мамоны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы хотите мне это предложить?
почему бы Вам самому это не сделать?
я верю учёному с мировым именем
оснований для недоверия у меня нетНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий