В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У Вас какой-то свой христос. Когда же Он стал Богом?Мария родила Человека, и даже здесь благодаря Богу, потому что Он взращивает плод любой женщины а не только Марии. Далее, рождается Иисус, в обыкновенном образе раба, т.е. человека, значит у Него было обыкновенное тело человека, а исходя из логики православных оно совершенное, поскольку почести воздаваемые Марии, приближаются к Божьим, а ведь Он также постился, провёл очищение в пустыне, так же как простой человек крестился.
 В данном случае Бог просто благоволил к ней, как к праведной женщине, и использовал её чрево для вынашивания человека.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Однозначно: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1 Тим,2:5).
 
 Православные христиане это прекрасно знают: согласно православным догматам Иисус Христос - Богочеловек или гносеологически - Бог-Слово.
 
 А "православным" догматы ПЦ по барабану - им человек Иисус Христос = Сущий. Причем, на голубом глазу.
 Но зато сколько рассказов о православии, в догматах которого они "ни ухом, ни рылом".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На "клантавов" с "ирбами" и головы бы не повернул, а для Вас не поленился слазить в "талмуд":
 "А иные из них догадываются, что Самый Иисус есть Сущий над всем Бог, полагая, что Он есть Отец Самого Себя, и думая, что Он есть Сын и Утешитель: что может быть гнуснее этого?"(Климент Римский, "О ересях")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, а Иоанн-то здесь причем? Он не писал, что Иисус Отец Себя. Он писал, что Иисус и Отец одно.На "клантавов" с "ирбами" и головы бы не повернул, а для Вас не поленился слазить в "талмуд":
 "А иные из них догадываются, что Самый Иисус есть Сущий над всем Бог, полагая, что Он есть Отец Самого Себя, и думая, что Он есть Сын и Утешитель: что может быть гнуснее этого?"(Климент Римский, "О ересях")
 Я сознательно не употребляю термины "природа" и "ипостась" как внебиблейские в данном разговоре.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Две ба-а-льшие разницы: (1) Иисус и Отец одно, и (2) Иисус=Сущий.
 Поэтому Иисус согласно православным догматам "иже от Отца рожденный", а "Отец не рожден".
 
 Мне действительно надо это Вам объяснять?Ну, после тезиса "Иисус=Сущий" это уже не существенноЯ сознательно не употребляю термины "природа" и "ипостась" как внебиблейские в данном разговоре.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не надо. Но разбирали-то не догматы, а конкретные библейские стихи. А полного соответствия каждого стиха с догматом не существует. Иначе и споров бы никаких не было вокруг этих догматов.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Совершенно верно.
 Но я ведь совсем не об этом.
 Я о том, что христианам, которые позиционируют себя православными, нужно придерживаться соответствующих догматов своей церкви, а не выдавать за православие модализм, который ПЦ считает ересью.
 Ну, или придерживаться модализма, но тогда не выдавать себя за православных.
 
 Или-или.
 Я неправ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы думаете, все настолько хорошо знают богословские тонкости? Увы, это большая редкость. Не один год учиться нужно.Совершенно верно.
 Но я ведь совсем не об этом.
 Я о том, что христианам, которые позиционируют себя православными, нужно придерживаться соответствующих догматов своей церкви, а не выдавать за православие модализм, который ПЦ считает ересью.
 Ну, или придерживаться модализма, но тогда не выдавать себя за православных.
 
 Или-или.
 Я неправ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Конечно я так не думаю. Просто хочется, чтобы народ не рассказывал о том, чего не знает. Ну, или хотя бы после рассказа добавлял "это мне так кажется" Верно.Увы, это большая редкость. Не один год учиться нужно. Верно.Увы, это большая редкость. Не один год учиться нужно.
 Поэтому у меня и реакция такая на рассказчиков  Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий