В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ilya481
    спасённый грешник
    Ко-Админ Форума

    • 14 August 2008
    • 7373

    #6766
    Сообщение от Renev
    Закос под старину, а вы не оценили.
    Просто при копировании текста из другого источника или при переносе в тему заранее заготовленного текста может наблюдаться "исчезновение" пробелов.

    Я в таких случаях после переноса текста в тему, пользуюсь предварительным просмотром, где устраняю эти дефекты да и просто разбиваю текст на абзацы (с лишней пропущенной строкой) для более комфортного прочтения.

    Ну а Дене видимо лень заниматься такими мелочами и то, что такие тексты попросту не читают, он, видимо, не понимает.
    Последний раз редактировалось ilya481; 15 August 2012, 10:17 AM.
    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

    Комментарий

    • Павел Ермолаев
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 12593

      #6767
      Сообщение от adashev
      Даже священника сложно назвать верхушкой. Епископа - другое дело.
      Верхушка - это пастыри по писанию !!! А гниющие пастыри и священники описаны здесь :
      2 сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?
      3 Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, [а] стада не пасли.
      4 Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью.
      (Иез.34:2-4) 10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
      11 И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;
      (Ис.56:10,11) 7 И Я ввел вас в землю плодоносную, чтобы вы питались плодами ее и добром ее; а вы вошли и осквернили землю Мою, и достояние Мое сделали мерзостью.
      8 Священники не говорили: "где Господь?", и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают.
      9 Поэтому Я еще буду судиться с вами, говорит Господь, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться.
      (Иер.2:7-9)
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
      (1Пет.2:9,10)
      - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

      Комментарий

      • Трой
        Ветеран

        • 28 February 2010
        • 1791

        #6768
        Слабость аргументов "православных чад", участвующих в форуме, наглядно показывает СЛАБОСТЬ ПРАВОСЛАВИЯ как"вероучительной системы".

        Слабость, слабость и еще раз - СЛАБОСТЬ ПРАВОСЛАВИЯ видны в этих отчаянных попытках современного православия, привиться к действующей государственной власти.
        Ибо Небесной Власти и Покровительства Божия - НЕ ИМУТ...

        А выкрики форумских апологетов православия просто нелепы и в свете последних "церковно-православных" скандалов - ПРЕДОСУДИТЕЛЬНЫ.
        Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 18 August 2012, 10:43 AM.
        "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

        Комментарий

        • Nikols.06
          Завсегдатай

          • 16 September 2010
          • 842

          #6769
          Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ

          заштатного клирика Тамбовской Епархии диакона о. Сергия Баранова

          ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

          Ваше Святейшество!

          В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Рussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.

          Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками *** Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.

          Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Рussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения.

          В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Рussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий. Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации.

          Девушек из *** Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви. Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.

          Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта. Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная социальная группа верующих, это мыслящие люди. В значительной степени за этой частью будущее, потому, что эти люди влияют на общественное мнение всё большего числа верующих, но они не хотят себя идентифицировать с РПЦ, которая всё больше сращивается с государственной властью.

          В заключение хочу сказать следующее, я предполагаю, сколько грязи измышлений и пакостных слов выльют на меня священноначалие, собратья и православные фундаменталисты, узнав о моем решении ходатайствовать, о снятии сана в протест абсурдному и незаконному приговору. Мне не стыдно за мои годы священнослужения в храмах города Тамбова. Пятнадцать лет назад, будучи клириком Скорбященского храма Вознесенского монастыря г. Тамбова, я преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. С Божией помощью возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками, один служит врачом на подводной лодке, один работает хирургом в больнице моего родного города и один стал преподавателем духовной семинарии они поймут меня, и, надеюсь, не осудят.

          Да простит меня Господь, но я не верю ни тем православным потерпевшим, ни тем которые себя причисляют к православной общественности. Почему? Потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди они, знают Священное Писание, они знают, что заповедовал нам Господь, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое всепрощение и ЛЮБОВЬ! Они знают, в конце концов, что такое адекватность.

          В этих девочках, узницах совести Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда делает человека свободным!

          Смиренный послушник Вашего Святейшества, диакон Сергий Баранов, (Баранов Сергей Викторович)

          Комментарий

          • Сестра Аллачка
            вот это лето ОО))))Оо

            • 08 February 2011
            • 16434

            #6770
            Сообщение от Деня христианин
            Сильные стороны православного богословия.


            Православному богословию свойственнамистическая и литургическая ориентацияпри общении с Богом; мистический аспектвзаимоотношений с Богом, переживаниеЕго, общение с Ним. Подчёркиваетсявзаимопроникновение жизни Бога и жизничеловека. Общинное общение с Богом. Вправославии Бог этот тот, кого нужнопереживать и чувствовать посредствомБожественных энергий.
            Бог сотворил человека со встроеннойспособностью иметь общение с Богом идуховно развиваться, чтобы искатьполноты общения. На западе считается,что человек был сотворён завершённым,но он пал. Но православные смотрят наэто, как на проблему роста; не как напроблему юридическую, а как на проблемувзаимоотношений. Вопрос ставится такимобразом: как я могу соединиться с Богом?А на западе: как я смогу получить прощениегрехов? Конечно, и на востоке верят впрощение грехов, и на западе вовзаимоотношения с Богом, но расставляютсяразные акценты.
            Православное богословие говорит опроцессе уподобления Богу, чтобы намучаствовать в Божественной природе,причащаться Божественного естества.Мы говорим не об обожествлении, а обобожении. Ириней говорит, что Бог сталчеловеком, чтобы человек мог статьбожественным. Обожение участие вэнергии Бога, мистический, таинственныйсоюз с Богом. Мы не монисты, которыеверят, что всё сливается с Богом. Мыверим, что творение остаётся творением,но Бог делится с ним Своей природой.Теозис предполагает развитие богоподобныхкачеств (любовь, истина и т.д.), участиев Божественном бессмертии, таинственноесоединение с Богом, взаимное обитаниедруг в друге.
            На западе больше подчёркивается крест.На западе думают, что проблема лежит вюридической плоскости. Но в православнойтеологии основная проблема смерть.Поэтому нам нужна жизнь Бога. И воскресениестановится важной темой. Воплощениестановится важным, потому что посредствомего Бог соединяется с людьми.
            В православии литургия нужна для того,чтобы люди ощутили присутствие Богапосредством схождения Его на людей вовремя литургии. Происходит ли это напрактике - это другой вопрос. Но так жеи на наших богослужениях, мы не всегдаощущаем присутствие Бога, хотя намерениенаше таково. Поэтому здания православныхцерквей называют храмами. Украшенияхрама нацелены на это: иконы, роспись,купол, символизирующий небо, изображениеПантократора в окружении херувимов,изображения апостолов и святых. Назападе в католической традиции литургияносит более покаянный характер, иЕвхаристия рассматривается, как жертваза грех. На востоке литургия носит болееэсхатологический характер, чем покаянный.
            Евхаристия в православии рассматривается,как радость, празднование воскресения,участие в будущем. Будущее Царство Божиеприсутствует уже здесь, на трапезе. Назападе Евхаристия это либо воспоминаниео грехах, либо жертвы, но в любом случае воспоминание о прошлом. На востокеже это взгляд в будущее.
            можно ка кто конкретно расписать СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ(и СЛАБЫЕ) по пунктам
            а то мня тяжело понимать!
            Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
            оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
            Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
            Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #6771
              Сообщение от Сестра Аллачка
              можно ка кто конкретно расписать СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ(и СЛАБЫЕ) по пунктам
              а то мня тяжело понимать!
              Думаете они их понимают ? ...Сомневаюсь....
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              • Сестра Аллачка
                вот это лето ОО))))Оо

                • 08 February 2011
                • 16434

                #6772
                Сообщение от Павел Ермолаев
                Думаете они их понимают ? ...Сомневаюсь....
                ну тогда вы распищите!
                но только ПЛЮСЫ Тоже напишите(наверняка они есть оо
                чтоб честно былоо
                Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
                оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
                Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
                Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо

                Комментарий

                • Nikols.06
                  Завсегдатай

                  • 16 September 2010
                  • 842

                  #6773
                  митрий Медведев провёл заседание попечительского совета Благотворительного фонда по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря

                  Д.А.Медведев:
                  Напомню, что всего за период 20092012 годов государство выделило на работы по восстановлению монастыря 4 млрд рублей. Финансирование будет продолжено хотел бы об этом сказать здесь, прямо сейчас, несмотря на то, что наш бюджет, в общем, создаётся в довольно непростых условиях и далеко не все объекты, которые предполагались к строительству, получат финансирование. Помогают крупные компании, присутствующие здесь, за что я, конечно, хотел бы поблагодарить всех спонсоров, всех соучастников этого процесса. Помогают обычные граждане. За 20112012 годы привлечено пожертвований на сумму около 300 млн рублей, а всего с 2008 года от жертвователей поступил 821 млн рублей, ну и, соответственно, жертвователи продолжают свою работу.
                  По поводу того, что делается, какие трудности существуют или существовали, я думаю, мы поговорим чуть позже. В любом случае неплохой темп взят, мне кажется, он позволяет рассчитывать на восстановление монастыря в положенные сроки.
                  Сайт СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОТОБРАНО У ДЕТСКИХ САДОВ

                  Даже интересно стало. Поискал

                  Итого, гос.инвестиций на 4000 руб (пожертвования граждан и спонсоров не считаем).

                  Сметная стоимость строительства запроектированного детского садика на 140 мест равняется 70 млн. рублей
                  Ориентировочная стоимость строительства детского сада на 55 мест составляет 38,5 млн. рублей.
                  Ну то есть грубо говоря, 500 тыс. руб на 1 ребенка. Таким образом, 4 миллиардов хватило бы на то, чтобы обеспечить детскими садами 8 тысяч детей.

                  - - - Добавлено - - -

                  Глубинные причины ненависти русского народа к церкви.

                  Опубликовано: 20 февраля 2012
                  Функционал



                  Глубинные причины ненависти русского народа к церкви.




                  Сегодня Русская Православная Церковь, отделена от государства, практически никак не влияет на жизнь подавляющего большинства населения страны. Церковь не требует оброка или десятины, да и вообще ничего не требует. Робкие попытки донести через СМИ свой взгляд на привычные вещи, приводит к сопротивлению со стороны всех возрастных групп. На первый взгляд парадоксальная ситуация. Никто не может толком сформулировать причину своего негативного отношения. В итоге всё сводится к часам патриарха и вино-водочной веселухе с налогами в мутные девяностые. Маловато, для откровенной ненависти, какую изрыгает среднестатистический обыватель. И как можно объяснить нечеловеческую жестокость с которой крестьяне поступали с попами во время революции 1917 года? Становится понятно, что мы имеем дело с глубинным архетипом, сформированным много веков назад. В те далёкие времена нравы были жестокие. Кровь пускали чаще. Единственной ценностью была земля. Земля кормила, поила и защищала, за неё умирали и убивали. Именно в любовном треугольнике Народ Церковь Земля, и нужно искать, причины становления архетипа. Но мы живём во времена интернета и промышленного копипаста . Всё что нужно, уже кто то сделал. Лёгкий поиск и готово. Представляю Вам, Евгений Шацкий. Ёмко, кратко и по существу вопроса:





                  Монастыри активно захватывали новые земли, преодолевая сопротивление крестьян. В. О. Ключевский, крупнейший дореволюционный историк и автор диссертации «Жития святых как исторический источник», отмечал что «рассказы об озлобленном отношении окрестных обывателей к строителям монастырей, их опасения потерять земли и угодья не редки в древнерусских житиях». К примеру, основатель монастыря Симон строит церковь, крестьяне сжигают ее. Симон строит другую церковь, тогда крестьяне захватывают монаха и просьбами, угрозами и даже пытками стараются выманить у него жалованную князем грамоту и наконец убивают его. В. О. Ключевский говорит, что крестьяне с большим опасением следили за деятельностью устроителей новых монастырей: «...сей старец близ нас поселился, по мале времени завладеет нами и селитвами нашими; на нашей земле монастырь поставил и пашню строит и хочет завладеть нашими землями и селами, которые близ монастыря» (См. В. О. Ключевский Курс русской истории, т. I. С. 265-266).

                  Более полный перечень приводит И. Концевич («Стяжание духа святого в путях Древней Руси») «разрастаются монастырские владения, и крестьяне, страшась своего порабощения, считают отшельников личными врагами и часто убивают их. Два преп. Адриана: Андрусовский (1549 г.) и Пошехонский (1550 г.) убиты с целью грабежа. Преп. Агапит Маркушевский(1578 г.) убит крестьянами и тело брошено в реку. Он перед этим ходил в Москву просить благословения у митрополита и земли у царя на мельницу. У этой мельницы и был убит. Далее Симон Воломский (1613 г.) мученически убит крестьянами. Такая же участь постигла Иова Ущельского (1628 г.). Преп. Нил Столбенский (1554 г.) спасся живым из подожженного вокруг него леса. Случайно спасся преп. Арсений Комельский, ученик которого был принят за него и убит. Преп. Диодор Юрьегорский (1624 г.) был изгнан и избит и, наконец, преп. Леонид Устьнедумский, также изгнанный, должен был перенести свою обитель с горы в болото».

                  Примеров, конечно, гораздо больше. Когда, в нач. 16 в. преподобный Даниил Переяславский решил основать новый монастырь, сельчане «с дрекольем пришли и не давали инокам копать землю для ограды и, противясь, говорили святому: «Почто на нашей земле поставил монастырь? Или хочешь землями и селами нашими обладать?». «Что и сбылось впоследствии», добавляет монах-автор. Основатель Сийского монастыря Антоний в 1543 году писал, «что соседние крестьяне чинят старцам всяческие обиды», «пожары-деи от них бывают не один год, а сожгли-деи у них в монастыре четыре церкви» (ГКЭ, т. 1, № 97, стр. 99). Велась буквально необъявленная война между крестьянами и монахами. Монастыри побеждали, к сер. 16 в. им принадлежало уже около трети русских земель.

                  Нестяжатель монах Вассиан Патрикеев так говорил о монахах: «Вместо того, чтобы питаться от своего рукоделия и труда, мы шатаемся по городам и заглядываем в руки богачей, раболепно угождаем им, чтоб выпросить у них село или деревеньку, серебро или какую-нибудь скотинку. Господь повелел раздавать неимущим, а мы, побеждаемые сребролюбием и алчностью, оскорбляем различными способами убогих братьев наших, живущих в селах, налагаем на них лихву за лихву, без милосердия отнимаем у них имущество, забираем у поселянина коровку или лошадку, истязаем братьев наших бичами». Крестьяне оставляли монастырские земли, и игумен бросался за помощью к князю. Собственно с княжеских грамот монастырям началось ограничение права перехода крестьян от одного феодала к другому, законодательное оформление крепостного права. Например: «Бил мне челом игумен Троице-Сергиевого монастыря Спиридон, что из их сел из монастырских из Шухобальских вышли крестьяне сей зимой. И я, князь великий, дал пристава И где пристав мой их наедет в моих селах или в слободах, или в боярских селах и слободках, и пристав мой тех их крестьян монастырских опять выведет в их села, в Шухобальские, да посадит их по старым местам, где кто жил» (указ 1467-1474, марта 23). С ссылок на жалобы настоятелей монастырей («Бил мне челом игумен что у него переманивают людей»; «Бил мне челом игумен что у него переманивают людей монастырских») начинаются первые княжеские грамоты о переходе крестьян только в Юрьев день (Уставная грамота Михаила Белоозерского 1450 г., Указная грамота Великого князя Ивана Васильевича Ярославскому наместнику 1463-1468 гг.). (Практикум по истории СССР с древнейших времен до начала XVII в. М.: Просвещение, 1991. С. 123, 124, 125). Характерно и то, что первые сведения об Указе о введении крепостного права были обнаружены в монастырской челобитной Федору Иоанновичу прошении старцев Пантелеймонова монастыря в Новгороде 1595 г., в котором монахи ссылались на то, что: «Ныне по-твоему царскому указу крестьянам и бобылям выхода нет» (Археографический ежегодник. М., 1968. С. 313).

                  Наиболее разорительной для крестьян являлась барщина: работа на земле владельца отнимала время, необходимое для обработки собственного участка. В церковных и монастырских землях

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62363

                    #6774
                    СКОЛЬКО ДЕНЕГ ОТОБРАНО У ДЕТСКИХ САДОВ
                    Ох какие заботливые! За детей как переживают...

                    Ребята, тот факт, что государственные чиновники пытаются на уровне государство восстановить то, что разрушила большевистская власть, говорит лишь о том, что эти чиновники хотят восстановить справедливость, вернув Богу Божье. А деньги в бюджет государства идут и от православных налогоплательщиков тоже.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • сергей 33
                      Ветеран

                      • 15 May 2011
                      • 6251

                      #6775
                      Сообщение от Певчий
                      Ох какие заботливые! За детей как переживают...

                      Ребята, тот факт, что государственные чиновники пытаются на уровне государство восстановить то, что разрушила большевистская власть, говорит лишь о том, что эти чиновники хотят восстановить справедливость, вернув Богу Божье. А деньги в бюджет государства идут и от православных налогоплательщиков тоже.
                      А то что чиновники приняли в первом чтении закон ЮЮ позволяющий изымать детей из любой семьи???То же так хотят восстановить справедливость??

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62363

                        #6776
                        А то что чиновники приняли в первом чтении закон ЮЮ позволяющий изымать детей из любой семьи???То же так хотят восстановить справедливость??
                        А какая взаимосвязь Вашего вопроса с моим ответом на другой пост? Если Вы хотите обсудить вопрос о Юминальной юстиции, то откройте соответствующую тему. Какие проблемы?
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • сергей 33
                          Ветеран

                          • 15 May 2011
                          • 6251

                          #6777
                          Сообщение от Певчий
                          А какая взаимосвязь Вашего вопроса с моим ответом на другой пост? Если Вы хотите обсудить вопрос о Юминальной юстиции, то откройте соответствующую тему. Какие проблемы?

                          Взаимосвязь такая,что власть в России враждебна самому народу России и самой России.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62363

                            #6778
                            Взаимосвязь такая,что власть в России враждебна самому народу России и самой России.
                            Вот и создайте соответствующую тему и там пишите о власти России все, что душе Вашей угодно. А к вопросу о том, что эта власть (какой бы она ни была перед Богом или людьми) решила вернуть Богу то, что отняла предыдущая власть, Ваше обращение ко мне никак не уместно.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • сергей 33
                              Ветеран

                              • 15 May 2011
                              • 6251

                              #6779
                              Сообщение от Певчий
                              Вот и создайте соответствующую тему и там пишите о власти России все, что душе Вашей угодно. А к вопросу о том, что эта власть (какой бы она ни была перед Богом или людьми) решила вернуть Богу то, что отняла предыдущая власть, Ваше обращение ко мне никак не уместно.
                              По этому поводу.

                              Св. Серафим Вырицкий (1866 1949)
                              Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62363

                                #6780
                                Сообщение от сергей 33
                                По этому поводу.

                                Св. Серафим Вырицкий (1866 1949)
                                Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен
                                Сергей, какое отношение имеет это пророчество к тому, что я ответил человеку на его негодование по поводу того, что государственные чиновники решили вернуть Богу то, что разрушила другая власть? Или Вы теперь просто готовы критиковать ВСЕ, что делает эта власть в России? Тогда Вам нужно не на христианский сайт, а политический.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...