Кстати Ирбе , помоги пожалуйста с переводом слова "богодухновенность" твоему брату Гурану . А то он сьехать думает и думает что его ляп и невежество никто не заметил .....
							
						
					В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 θεόπνευστος (тхэОпнэустос) - боговдохновенно
 Прилагательное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род
 
 Номер Стронга: 2315
 
 
 Варианты перевода:
 богодухновенный.
 
 Словарное определение:
 θεό -πνευστος 2
 1) навеянный богами (όνειροι Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
 2) боговдохновенный (γραφή Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)).
 Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):
 
 2Тим 3:16
 Всего надено мест: 1Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну и что вы Сергей тут понаписали?
 Бого - духновенно
 или
 Бого - вдохновенно?
 Если духновенно - то корень - дух
 если вдохновенно - то корень вдох (а производное - выдох ) )Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аминь ! Я про то и писал , что перевод "боговдохновенно" есть выдохнутое , вдохнутое Богом !!! Когда мы говорим , то ....говорим воздухом и связками. При этом вдыхая и выдыхая воздух связки создают вибрации т.е. звук , что мы потом и слышим . Господь есть Дух , но чтоб нам ограниченным обьяснить , применил понятный для нас термин . Боговдохновенный фактически означает "сказанный лично Богом" , Его слово ! Он вдохнул в Апостолов то , что они потом воспроизвели связками и своими легкими ! Я про то же и толкую моему оппоненту -дилетанту , который высмеивает то , что сам не понимает и он этим позорится на весь мир - что есть прискорбно ! Мало того , что он показывает свое неверие тому , что сказал Бог , так он еще и безграмотность на показ выставляет !θεόπνευστος (тхэОпнэустос) - боговдохновенно
 Прилагательное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род
 
 Номер Стронга: 2315
 
 
 Варианты перевода:
 богодухновенный.
 
 Словарное определение:
 θεό -πνευστος 2
 1) навеянный богами (όνειροι Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
 2) боговдохновенный (γραφή Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)).
 Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):
 
 2Тим 3:16
 Всего надено мест: 19 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вопрос ? Считаете ли вы икону БОГА -Отца богодухновенной ?...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
 ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
 ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поэтому говорить о Боге Отце как об ипостаси, окруженной совершенным мраком, неверно. От самого создания мира мы видим Бога Отца в Его непрестанном попечении о мире, в непрестанной заботе о человеческом роде и в непрестанном общении с людьми, вплоть до явления Себя, видимо и осязаемо, Аврааму и Сарре в виде одного из трех Ангелов.Вся ветхозаветная история Израиля полна попечительной заботой Бога Отца об избранном народе. Святой Григорий Богослов так говорит об общении Израиля с Богом Отцом: "Израиль по преимуществу был обращен к Богу Отцу". И эта близость Господа Саваофа к своему избранному народу была в первую очередь близостью к пророкам. Бог Отец как бы давал Себя созерцать, являл Свой образ с возможной ясностью, и быть может одно из наиболее полных откровений было дано пророку Даниилу в видении суда, в котором Бог Отец как бы духовно начертывает Свой образ, являет Свой Отеческий Лик. Вот пророческое свидетельство Даниила (VII, 9, 13, 14): "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь... Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями, и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему, владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится". Но только в свете Боговоплощения, и только в нем, становится возможным и изображение Бога Отца.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий