В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
X
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3) -
Комментарий
-
Это ответ на вопрос. Для христиан это весомый аргумент, потому что в Церкви традиции поддерживают.
С того что легко исповедаться Богу, Которого не видишь, и Который на твою исповедь никак не реагирует.
Труднее сделать это при свидетеле - такое покаяние вызывает большее эмоциональное переживание и как следствие лучше помогает исправлению."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Нонконформист
Пятидесятники практикуют не "публичное" покаяние, а покаяние вообще. Причём это не то исповедание грехов, какое имеется в виду в ПЦ, а, повторюсь, покаяние вообще, во всех грехах без углубления в нюансы и принятие Иисуса Христа Господом и Спасителем. Бог Сам знает, какие у человека грехи и раскаивается ли он в них искренне, поэтому свидетели тут ни к чему - они ничего нового не услышат. То, что вы имеете в виду под "публичным" покаянием есть молитва покаяния, в которой кто-то может "вести", то есть помогать человеку не сведущему находить нужные слова. Если человек сам сможет найти нужные слова - ради Бога.Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 13 September 2011, 01:50 AM.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
ИМХО такое покаяние стесняет человека. Он видит перед собой человека и говорит человеку. О Боге в такие моменты как-то не думается. То есть во взаимоотношения человека и Бога вмешиваются третьи факторы. А исправляет человека (как минимум даёт толчёк к желанию исправится), вернее помогает ему Сам Бог. Иначе в этом не было бы никакой заслуги Бога, а целиком - заслуга человека. А как мы знаем - так не может быть, потому что тогда будет властвовать Закон, а не божья милость.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Прошу прощения, что значит во всех грехах? Если я никогда в жизни не занимался например скотоложством и даже в мыслях не имел вожделения к скотине, то какой смысл мне каяться в этом грехе?Комментарий
-
Комментарий
-
ИМХО такое покаяние стесняет человека. Он видит перед собой человека и говорит человеку. О Боге в такие моменты как-то не думается. То есть во взаимоотношения человека и Бога вмешиваются третьи факторы. А исправляет человека (как минимум даёт толчёк к желанию исправится), вернее помогает ему Сам Бог. Иначе в этом не было бы никакой заслуги Бога, а целиком - заслуга человека. А как мы знаем - так не может быть, потому что тогда будет властвовать Закон, а не божья милость.Комментарий
-
Но это же полный бред! Я конечно не знаю, что конкретно они разумеют под покаянием, но для православного покаяние это прежде всего испытание своей совести. И здесь умелый исповедник может сильно помочь, ибо бывает, что человек сам не до конца сознает, что тот или иной его поступок или помысел греховен. Другой вопрос, что таких исповедников можно по пальцам пересчитать.Комментарий
-
Нон - в своих, в своих - человеку всегда есть в чем покаяться...
А про скотоложество - подсознание мучает?
Покаяние перед человеком несет много нюансов - стеснение, страх разглашения(если тот священник не отличается молчаливостью - а церковь одна?),нежелание вмешивать постороннего человека в лично-семейные, профессиональные проблемы - да и не всегда коротко может то об"яснить - да и очередь подпирает небось - не говоря о маленьком пространстве, в котором лишние уши присутствуют...
А Бог - Он как раз видит сердце человека, который может даже молча рассказать Ему и раскаяться.
А слова - могут быть просто красивыми словами ничего не несущими - зато впечатляющие окружающих - ну, как тот фарисей ваш любимый...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
может речь идёт о всех СВОИХ грехах?тем более что покояние это же не просто сожаление о сделаном, а и отвержение от греха - решение, "поворот в другую сторону"Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Ибо ясно, что перечисляемые далее догматы ложны и чужды не только Святым Писаниям, но также и трудам Отцов Церкви:
17. I. Будто по божественному завету мы заслуживаем благодать добрыми делами, совершаемыми без благодати.
18. II. Будто путем раскаяния мы заслуживаем благодать.
19. III. Будто для стирания греха достаточно лишь чувства отвращения к преступлению.
20. IV. Будто через сокрушение, а не верой во Христа мы обретаем прощение грехов.
21. V. Будто власть Ключей дает отпущение грехов не перед Богом, но перед Церковью.
22. VI. Будто властью Ключей грехи не отпускаются перед Богом, но власть Ключей была учреждена для того, чтобы заменить вечную кару на временное наказание, а также для того, чтобы накладывать на сердца определенные сатисфакции [епитимьи], чтобы учреждать новые деяния служения [поклонения] и обязывать сердца исполнять эти сатисфакции и деяния поклонения.
23. VII. Будто, согласно божественному праву, на исповеди, как учат наши оппоненты, необходимо перечисление проступков.
24. VIII. Будто канонические сатисфакции [епитимьи] необходимы для искупления наказания в чистилище, или же они полезны как возмещение, для стирания вины. Ибо так несведущие люди понимают это. [Ибо, хотя в школах сатисфакции относят только к наказаниям (взысканиям), все думают, что этим можно заслужить прощение греха].
25. IX. Будто принятие Таинства покаяния ex opere operato, безо всякой благосклонности со стороны использующего его, т.е. без веры во Христа, позволяет обрести благодать.
26. X. Будто властью Ключей наши души освобождаются от чистилища посредством индульгенций.
27. XI. Будто в отдельных [оговоренных] случаях на том, кто воистину обращен в веру, следует оставлять не только каноническое наказание, но также и вину [грех].У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Покаяние перед человеком несет много нюансов - стеснение, страх разглашения(если тот священник не отличается молчаливостью - а церковь одна?),нежелание вмешивать постороннего человека в лично-семейные, профессиональные проблемы - да и не всегда коротко может то об"яснить - да и очередь подпирает небось - не говоря о маленьком пространстве, в котором лишние уши присутствуют...
А Бог - Он как раз видит сердце человека, который может даже молча рассказать Ему и раскаяться.
А слова - могут быть просто красивыми словами ничего не несущими - зато впечатляющие окружающих - ну, как тот фарисей ваш любимый...Комментарий
Комментарий