В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий_ADC
    Ветеран

    • 01 December 2009
    • 4006

    #4441
    Сообщение от Фокс
    1) Потому что так исторически сложилось
    Это аргумент?

    Сообщение от Фокс
    2) Потому что покаяние, совершенное при свидетеле, действенее
    С чего бы это?
    Будьте как дети!

    Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #4442
      Сообщение от ADC
      С чего бы это?
      А зачем тогда пятидесятники практикуют публичное покаяние? Не при одном свидетеле, а перед всей общиной?

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #4443
        Сообщение от ADC
        Это аргумент?
        Это ответ на вопрос. Для христиан это весомый аргумент, потому что в Церкви традиции поддерживают.

        Сообщение от ADC
        С чего бы это?
        С того что легко исповедаться Богу, Которого не видишь, и Который на твою исповедь никак не реагирует.
        Труднее сделать это при свидетеле - такое покаяние вызывает большее эмоциональное переживание и как следствие лучше помогает исправлению.
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • Валерий_ADC
          Ветеран

          • 01 December 2009
          • 4006

          #4444
          Нонконформист

          Пятидесятники практикуют не "публичное" покаяние, а покаяние вообще. Причём это не то исповедание грехов, какое имеется в виду в ПЦ, а, повторюсь, покаяние вообще, во всех грехах без углубления в нюансы и принятие Иисуса Христа Господом и Спасителем. Бог Сам знает, какие у человека грехи и раскаивается ли он в них искренне, поэтому свидетели тут ни к чему - они ничего нового не услышат. То, что вы имеете в виду под "публичным" покаянием есть молитва покаяния, в которой кто-то может "вести", то есть помогать человеку не сведущему находить нужные слова. Если человек сам сможет найти нужные слова - ради Бога.
          Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 13 September 2011, 01:50 AM.
          Будьте как дети!

          Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

          Комментарий

          • Валерий_ADC
            Ветеран

            • 01 December 2009
            • 4006

            #4445
            Сообщение от Фокс
            Это ответ на вопрос. Для христиан это весомый аргумент, потому что в Церкви традиции поддерживают.
            Традции - это наложение человеческих разумений, действий, обычаев. Помнится Иисус Христос не раз выступал против подобного рода "традиций". Фарисеи тоже были любителями традиций.

            Сообщение от Фокс
            С того что легко исповедаться Богу, Которого не видишь, и Который на твою исповедь никак не реагирует.
            Труднее сделать это при свидетеле - такое покаяние вызывает большее эмоциональное переживание и как следствие лучше помогает исправлению.
            ИМХО такое покаяние стесняет человека. Он видит перед собой человека и говорит человеку. О Боге в такие моменты как-то не думается. То есть во взаимоотношения человека и Бога вмешиваются третьи факторы. А исправляет человека (как минимум даёт толчёк к желанию исправится), вернее помогает ему Сам Бог. Иначе в этом не было бы никакой заслуги Бога, а целиком - заслуга человека. А как мы знаем - так не может быть, потому что тогда будет властвовать Закон, а не божья милость.
            Будьте как дети!

            Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #4446
              Сообщение от ADC
              Нонконформист

              Пятидесятники практикуют не "публичное" покаяние, а покаяние вообще. Причём это не то исповедание грехов, какое имеется в виду в ПЦ, а, повторюсь, покаяние вообще, во всех грехах без углубления в нюансы и принятие Иисуса Христа Господом и Спасителем.
              Прошу прощения, что значит во всех грехах? Если я никогда в жизни не занимался например скотоложством и даже в мыслях не имел вожделения к скотине, то какой смысл мне каяться в этом грехе?

              Комментарий

              • Renev
                Я ужасен :(.

                • 10 January 2010
                • 11946

                #4447
                Сообщение от nonconformist
                Прошу прощения, что значит во всех грехах? Если я никогда в жизни не занимался например скотоложством и даже в мыслях не имел вожделения к скотине, то какой смысл мне каяться в этом грехе?
                На всякий пожарный.

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #4448
                  Сообщение от ADC
                  ИМХО такое покаяние стесняет человека. Он видит перед собой человека и говорит человеку. О Боге в такие моменты как-то не думается. То есть во взаимоотношения человека и Бога вмешиваются третьи факторы. А исправляет человека (как минимум даёт толчёк к желанию исправится), вернее помогает ему Сам Бог. Иначе в этом не было бы никакой заслуги Бога, а целиком - заслуга человека. А как мы знаем - так не может быть, потому что тогда будет властвовать Закон, а не божья милость.
                  Дело в том, что человек при исповеди не видит перед собой человека, священник стоит сбоку, а у католиоков он вообще закрыт. В большинстве случаев он стоит лицом к алтарю и видит соответственно то, что максимально напоминает ему о Боге.

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #4449
                    Сообщение от Renev
                    На всякий пожарный.
                    Но это же полный бред! Я конечно не знаю, что конкретно они разумеют под покаянием, но для православного покаяние это прежде всего испытание своей совести. И здесь умелый исповедник может сильно помочь, ибо бывает, что человек сам не до конца сознает, что тот или иной его поступок или помысел греховен. Другой вопрос, что таких исповедников можно по пальцам пересчитать.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #4450
                      Нон - в своих, в своих - человеку всегда есть в чем покаяться...

                      А про скотоложество - подсознание мучает?

                      Покаяние перед человеком несет много нюансов - стеснение, страх разглашения(если тот священник не отличается молчаливостью - а церковь одна?),нежелание вмешивать постороннего человека в лично-семейные, профессиональные проблемы - да и не всегда коротко может то об"яснить - да и очередь подпирает небось - не говоря о маленьком пространстве, в котором лишние уши присутствуют...
                      А Бог - Он как раз видит сердце человека, который может даже молча рассказать Ему и раскаяться.

                      А слова - могут быть просто красивыми словами ничего не несущими - зато впечатляющие окружающих - ну, как тот фарисей ваш любимый...
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • live4God
                        R.I.P.

                        • 02 March 2011
                        • 4431

                        #4451
                        Сообщение от nonconformist
                        Прошу прощения, что значит во всех грехах? Если я никогда в жизни не занимался например скотоложством и даже в мыслях не имел вожделения к скотине, то какой смысл мне каяться в этом грехе?
                        может речь идёт о всех СВОИХ грехах?тем более что покояние это же не просто сожаление о сделаном, а и отвержение от греха - решение, "поворот в другую сторону"

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #4452
                          Сообщение от l4g
                          может речь идёт о всех СВОИХ грехах?тем более что покояние это же не просто сожаление о сделаном, а и отвержение от греха - решение, "поворот в другую сторону"
                          При покаяние этого мало будет. Протестанты требуют веру. А раскаяние и отвержение - это неполное покаяние.
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #4453
                            Сообщение от l4g
                            может речь идёт о всех СВОИХ грехах?
                            Даже если о своих, то все равно не понимаю, как можно каяться чохом. Ведь каждый конкретный грех нужно осознать в свете учения Христа, разобраться в его причинах. Только тогда может происходить подлинная метанойя.

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #4454
                              Ибо ясно, что перечисляемые далее догматы ложны и чужды не только Святым Писаниям, но также и трудам Отцов Церкви:
                              17. I. Будто по божественному завету мы заслуживаем благодать добрыми делами, совершаемыми без благодати.
                              18. II. Будто путем раскаяния мы заслуживаем благодать.
                              19. III. Будто для стирания греха достаточно лишь чувства отвращения к преступлению.
                              20. IV. Будто через сокрушение, а не верой во Христа мы обретаем прощение грехов.
                              21. V. Будто власть Ключей дает отпущение грехов не перед Богом, но перед Церковью.
                              22. VI. Будто властью Ключей грехи не отпускаются перед Богом, но власть Ключей была учреждена для того, чтобы заменить вечную кару на временное наказание, а также для того, чтобы накладывать на сердца определенные сатисфакции [епитимьи], чтобы учреждать новые деяния служения [поклонения] и обязывать сердца исполнять эти сатисфакции и деяния поклонения.
                              23. VII. Будто, согласно божественному праву, на исповеди, как учат наши оппоненты, необходимо перечисление проступков.
                              24. VIII. Будто канонические сатисфакции [епитимьи] необходимы для искупления наказания в чистилище, или же они полезны как возмещение, для стирания вины. Ибо так несведущие люди понимают это. [Ибо, хотя в школах сатисфакции относят только к наказаниям (взысканиям), все думают, что этим можно заслужить прощение греха].
                              25. IX. Будто принятие Таинства покаяния ex opere operato, безо всякой благосклонности со стороны использующего его, т.е. без веры во Христа, позволяет обрести благодать.
                              26. X. Будто властью Ключей наши души освобождаются от чистилища посредством индульгенций.
                              27. XI. Будто в отдельных [оговоренных] случаях на том, кто воистину обращен в веру, следует оставлять не только каноническое наказание, но также и вину [грех].
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #4455
                                Сообщение от Ольга К.
                                Покаяние перед человеком несет много нюансов - стеснение, страх разглашения(если тот священник не отличается молчаливостью - а церковь одна?),нежелание вмешивать постороннего человека в лично-семейные, профессиональные проблемы - да и не всегда коротко может то об"яснить - да и очередь подпирает небось - не говоря о маленьком пространстве, в котором лишние уши присутствуют...
                                А Бог - Он как раз видит сердце человека, который может даже молча рассказать Ему и раскаяться.

                                А слова - могут быть просто красивыми словами ничего не несущими - зато впечатляющие окружающих - ну, как тот фарисей ваш любимый...
                                Не пишите про то, в чем вы ни в зуб ногой. Читать и то смешно, а уж отвечать тем более.

                                Комментарий

                                Обработка...