Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В православии разделения носят чисто административный характер
учение разделившейся стороны ни капельки не меняется,а вот сектаны разделяются из за разногласий в ученииНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Если Бог через платки исцеляет человека ,то это не значит ,что исцеляют платки и апостолы прославляли платки бывшие в употреблении
Если Бог через мощи исцеляет ,то это не значит что мы прославляем мощи,исцеляет Бог,посредством мощей
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ведь Писание говорит ,что это возможно
Докажите ,что Бог немощени и через мощи исцелить не можетНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Таки да - крыть-то нечем...
1.Апостолы "оплошали
2.Мощепоклонники оплошали.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
-
Что вам мешает это сделать?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
То есть ,Бог не всесилен и этого сделать не может?
То есть, вы не верите первым христианам мученически умиравшим за Христа,что они исцелялись посредством мощей?
По вашему первые христиане врали?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
увиливаете? и почему я не удивляюсь?...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Почитание мощей ведет свое начало с самых первых веков христианской истории. В века гонений, когда мученичество было для христиан свидетельством их убеждений в истинности Воскресения Христа из мёртвых и, произошедшей после этого, победы над смертью, верующие употребляли все средства для того, чтобы получить в свое обладание тела мучеников, а места погребения их становились святилищами[1], где отправлялось христианское богослужение: «Проводя несколько дней над его гробом в пении гимнов, христиане положили и впредь воспевать жизнь и страдания его, а при воспоминании о нем прославлять Господа».[23] Многие истории о выкупе останков святых попали в их жития. Например, в житии святого Вонифатия рассказывается, что он был направлен праведной Аглаидой на Восток с целью выкупить и привести в Рим останки мучеников, но пострадал сам и его тело было выкуплено его спутниками за 500 золотых монет.[24]
Почитание мощей и возношение молитв святым относит к раннему христианству исследователь В. И. Петренко.[25] Так в «Окружном Послании Смирнской Церкви» о мученичестве святого Поликарпа (II век) даются свидетельства о почитании мучеников «как учеников и подражателей Господа» и самих останков их. Причём ежегодно праздновались дни кончины мучеников как «дни рождения их для будущей жизни».[26] Григорий Неокесарийский (III век) установил праздники в память мучеников и их мощи в своей епархии разместил по разным местам, куда христиане собирались для богослужения в дни их памяти. Однако в конце III начале IV веков встречаются критические отзывы о почитании мощей со стороны ряда священнослужителей, называвших такую практику уступкой языческим нравам.[21] Первое решение церковного собора в отношении почитания мощей вынес Карфагенский собор (393419 годы). Он в своих правилах установил, что все алтари, воздвигнутые в память мучеников «по сновидениям и суетным откровениям некоторых людей» и «при которых не оказывается положенным никакого тела или части мощей мученических» должны быть разрушены, чтобы «правомыслящие к таковым местам не привязывались никаким суеверием». Также Собор постановил совершать память мучеников там, где «есть или тело, или некая часть мощей, или, по сказанию от верной древности переданному, их жилище, или стяжание, или место страдания
Помимо собственно мощей почитались также так называемые контактные реликвии, то есть всё, что соприкасалось с телом святого при жизни или после смерти: одежда, брандеум, миро, орудия мученичества и другие объекты. Реликвии также могли создаваться путём соприкосновения с могилой святого или другими контактными реликвиями.[28]. Мощи начинают подмешивать в краски или мастику для написания икон. Такой воскомастикой была написана Влахернская икона, почитавшаяся в Константинополе как защитница города и византийских императоров, а после перенесения в Москву в 1653 году стала одной из главных русских святынь
Мощи святых являлись ценным имуществом, служившим подчас поводом к конфликту. К примеру, останки святого Марка, хранящиеся в Венеции, были, как повествует церковное предание, выкрадены тремя венецианскими купцами из Александрии в раннее Средневековье.[31] Чтобы перенести реликвию на корабль, торговцы прибегли к хитрости: тело евангелиста было положено в большую корзину и сверху покрыто свиными тушами, к которым не могли прикоснуться сарацины даже при таможенном досмотре. Для большей надежности корзину спрятали в складках паруса одного из судов. Аналогичны истории с перенесением мощей святителя Николая из города Миры в Бари в 1087 году (в честь перенесения Русской православной церковью установлено празднование 22 мая (9 мая по старому стилю)) и святителя Спиридона из Константинополя на остров Корфу в 1456 году. Перенесение мощей, как и любых реликвий, в христианском мировоззрении имеет важное сакральное значение оно знаменует распространение святости и тем самым повышает статус храма, в котором находятся реликвии.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы не ответили на мои вопросы и сами обвинитли меня в увиливании
Повторяю вопросы
Вы полагаете Бог немощен и через моши исцелять не может?
То есть ,Бог не всесилен и этого сделать не может?
То есть, вы не верите первым христианам мученически умиравшим за Христа,что они исцелялись посредством мощей?
По вашему первые христиане врали?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Как считаете, почему апостол Павел хотел разрешиться и быть со Христом? Разве Христос не был с ним?
И ещё вот этот стих
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
апостол говорит, что наша хижина разрушится, а мы имеем нерукотворённый вечный дом на небесах. Тело или физическая оболочка, как вы её назвали, разрушится, говорит апостол. В разрушенном доме никто не живёт. Вы будете в обломках жить? Дом восстанавливают и после этого поселяются. Дух Святой пребывает в теле человека, пока тело живое (храм не разрушен). Когда же земной наш дом, эта хижина, разрушится, то нет оснований говорить, что в этих обломках живёт Дух Святой.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Фил.1:23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
Как считаете, почему апостол Павел хотел разрешиться и быть со Христом? Разве Христос не был с ним?
И ещё вот этот стих
2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
апостол говорит, что наша хижина разрушится, а мы имеем нерукотворённый вечный дом на небесах. Тело или физическая оболочка, как вы её назвали, разрушится, говорит апостол. В разрушенном доме никто не живёт. Вы будете в обломках жить? Дом восстанавливают и после этого поселяются. Дух Святой пребывает в теле человека, пока тело живое (храм не разрушен). Когда же земной наш дом, эта хижина, разрушится, то нет оснований говорить, что в этих обломках живёт Дух Святой.
В мощах не живёт Святой Дух ,что вы хотите приписать православному учению
В святых мощах присутствует чудотворная благодать Святого Духа
Вы понимаете разницу?
Это равносильно тому ,что вы будете утверждать ,что в платках живёт Святой Дух.Это не так ,в платках присутствовала чудотворная благодать Святого ДухаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы неверно понимаете
В мощах не живёт Святой Дух ,что вы хотите приписать православному учению
В святых мощах присутствует чудотворная благодать Святого Духа
Вы понимаете разницу?
Это равносильно тому ,что вы будете утверждать ,что в платках живёт Святой Дух.Это не так ,в платках присутствовала чудотворная благодать Святого ДухаКомментарий
Комментарий