Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Прошу в дальнейшем не искажать мои слова, ведь я не писал о том, что он не верующий, а писал о том, что он не уверовавший или вам пока не понятно в чём отличие этих понятий?
Интересно вам разве не знакомо учение так популярное в Православной церкви о стяжании Святого Духа, которым фактически заменили учение о возможности получить Святого Духа, так как получили Его первые ученики Иисуса Христа в день Пятидесятницы и так как это описано в дальнейшем в Библии?Думаю, вы что-то путаете. Лучше вам позвонить ему ещё и выяснить этот вопрос. Потому что, во-первых, Осипов не священник, а во-вторых, я много слушал его лекций и нигде и никогда не слышал от него такой мысли, чтобы он отрицал возможность человека уверовать! Зачем он тогда вообще говорит о Боге, если у человека нет возможности уверовать?
Надеюсь, что в Сына Божьего видимого вы тоже верите или пока нет?Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
О том, как выглядит вся Церковь, на Небе точно сказать не могу, но о том, как выглядят члены Церкви написано:
Откр.7:9
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Комментарий
-
Так, значит он верующий, но неуверовавший?
Нет, не понятно. Объясните, пожалуйста.или вам пока не понятно в чём отличие этих понятий?
Знакомо. Но разве это учение имеет отношение к уверованию или неуверованию?Интересно вам разве не знакомо учение так популярное в Православной церкви о стяжании Святого Духа, которым фактически заменили учение о возможности получить Святого Духа, так как получили Его первые ученики Иисуса Христа в день Пятидесятницы и так как это описано в дальнейшем в Библии?
Ваша надежда оправдалась!Надеюсь, что в Сына Божьего видимого вы тоже верите или пока нет?
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Комментарий
-
о том дне и часе, не знают.
Но что это за день и что это за год, и признаи сезона мы знать можем и даже где-то должны!
Мы в свете, а не во тьме, чтобы нас тот день застал в расплох.
Комментарий
-
Здрасте, вы пошли бы почитали с первой страницы, а потом бы уже чето написали. Проехали уже эти примитивные рассуждения.Правильно где Дух, там свобода, а у вас все покажи да расскажи, где Господь это повелел. Вам и говорят буква, т.е. набор предписаний разрешений, запретов и т.д. мертвит, а вот Дух, который обитает в верующих во Исуса Христа животворит, и именно этот Дух и определяет форму поклонения.Комментарий
-
Что значит врасплох? Христианин по-вашему что должен вести христианскую жизнь только под угрозой некоего дня?
Хорошие же вы тогда христиане, ничего не скажешь!Комментарий
-
я не утверждаю, что нет никаких чувств при схождении духа Господнего.То,что чувствуют верующие трудно передать словами,тем более ограничить одним словом или свести к одному чувству.Отсюда и получается список качеств,как правило не выражающий во всей полноте состояние человека.Это состояние нельзя вызвать своей волей или ощущать его после каждого причастия.Даётся оно не часто.Господь показывает человеку то состояние, в котором он может находиться всегда,будучи с Богом.Но достигается оно через труд,через борьбу с грехами,через очищение сердца от страстей.
Как же можно их принимать за христиан,если они не покоряются Богу?
Церковь так не учит.
Я просто говорю о том, что чувства и чудеса должны проверяться и сверяться с тем, что и кто и где, и как это увязывается с Писанием. и тем более не подгонять Писания под эфорию чувств и чудеса.
А как церковь учит относительно евхаристии? Разве не обязательно ее проходить, включая причащение?Комментарий
-
Ох, уж эти мощи. Камень преткновения для всех протестантов. Не один уж лоб расшибли. Как так можно пренебрежительно к своему телу относиться. А ведь оно воскреснет в последний день, только в преображенном виде.
И ведь не можете и отрицать, что этот "прах" как вы говорите творит еще чудеса. И отвергнуть, что творит он силою Божию, то же не можете. И верить, не веруете. И вот для протестантов такой пародокс получается. То, что творит Господь и показывает в церкви, в особенности если рассмотрить послеапостольское время, у протестантов в свете
никак не вписывется.
Вы знаете, что мощи святых у православных считаются святыней. Вот незадолго до вашей темы, я открыл свою тему http://www.evangelie.ru/forum/t83707.html просто хотелось пообщаться по вопросам о святынях вообще. И по вопросам в данной теме, я получил шикарный ответ, гробобовое молчание.Обратите внимательно на дату создания темы и сегоднейшее число. Я конечно знал, что у баптистов, адвентистов и т.д. нет святынь, но чтобы так. Очень характеристистично, для протестантов.Комментарий
-
Типа послали, но культурно,
тема на 300 страниц.
Ну. не знаю если это примитивные, то куда примитивней вера в том, что душа лучше тела, поэтому с ней остается Дух, а с телом нет.Комментарий

Комментарий