В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Для тех, кому русский - не родной: было написано "ваш брат", при чём здесь Вы?
Только, вот, доктор-то калечащий какой-то...
Совершенно не нервничал, поверьтеПросто, как джентельмен вступился за "мадемуазель". Что не так?
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Нет, не страшный. Православные, просто, детскими забавами не увлекаются. А Вы можете напрашиваться и дальше. Чем бы дитя не тешилось, как говориться...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Совсем всю тему изгадили. Причём, одни и те же герои.Комментарий
-
Что ж так огульно то. Есть и другие факты. Но кто не хочет лечится добровольно,насиловать не станет. Не психдиспансер, как другие...
Та особа и сама кому хочешь глотку перегрызёт. Не верите, напишите что-нибудь, что ей не понравится. Сами увидите. Так что, Вы напрасно себя утруждали...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
То есть вы хотите, сказать, что Христос потакал слабостям человеческим в силу маловерия людей когда давал возможность прикоснуться к Себе. Кровоточивая женщина и не дерзала заговорить со Спасителем, а только верила, что если прикоснется к одежде Его, то исцелеет. Вера ее всем была поставлена Христом в пример.
Да и пример кровоточивой женщины не одинок в евангелии
Мк 6.56 и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его;
Неужели пример веры этой женщины, не является примером и для нас. Она верила, что прикоснувшись к предмету исцелеет. Пророк Елисей поверил, что милотью(предметом) Илии он сможет разделить Иордан, и он это сделал.
4цар 2,14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде,и сказал: где Господь, Бог Илии, -- Он Самый?И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда,
А потом вы говорите о "бесполезности предметов", но ведь сам Христос повелел обращаться к помощи предметов, ведь апостолы не сами от себя мазали маслом, но по повелению Господа.
Мк 6.13 и многих больных мазали маслом и исцеляли.
Это прежде всего значит, что больные должны были иметь веру, что если их помажут маслом они исцелеют. Практика помазывания маслом совершается и после Христа и будет совершаться до скончания века.
Маслом помазывали всяких и немощных в вере и сильных согласно установленой практике, так что думаю, что ваша апеляция к "слабостям человеческим" не является верной. Простота заключается в действиях человека. в действиях сила духа, а в силе духа таинство веры.
А вы не заметили, что даже в ваших словах присутствует одна интересная деталь. Вы пишете что "По слабости человеческой и по своей огромной любви это допускал Бог" касательно веры. Но если допускал, значит считал правильным, а если правильным, значит верным. И примеры подобной веры, он ставил другим в образ подражания. А вы начинаете своей логикой перечить Христу и говорить та это Он по слабости людей допускает, какой то подвох у вас получается. С одной стороны люди имеют веру, что при прикосновении к вещам можно исцелиться. Христос таковых поощрряет. А у вас все в точности до наоборот. Вы и сами не поступаете так, да еще всех кто так поступает обличаете.
Бог спасает людей разными способами, неизведанными для нас Его судьбами. Иудеи не были язычниками, да и какая разница. Христос принимает и тех и иных в равной степени. И нет разницы кто исцелится от одежды, язычник или иудей.
Важен сам факт, что и мощи и иконы и платки исцеляют, пусть даже не всех. Я понимаю из ваших слов, что вы все таки допускаете возможность исцеления от икон, мощей и т.д. Ведь и не все прикоснувшиеся к Спасителю исцелились и не все кого коснулась тень Петра. Однако это не коим образом не умаляет значения самих предметов. Ведь не забывайте, что есть еще вера человека, грехи человека и над всем этим промысл Божий.
Давайте пока оставим этот смысл пока и обсуждение его. Мы с вами разные и понимание этого "роста" у нас тоже разное.
Я вам хотел показать ту мысль, что благоговейное бережное отношение Елисея к милоти Илии, или людей к платкам Павла есть почитание их(предметов) или к елею. Тех предметов,чрез которые люди ощутили действие благодати Божией. А вот это уже свято. И небрежение к подобным предметом есть небрежение к Господу и может повлечь за собою гнев Божий, что неоднократно доказывалось в жизни. Так Моисей снял обувь когда узнал, что земля на которой он стоит святая. Вот вам пример почитания вещества(земли).
Что вы так за это преживаете. Это нам все не ведомо и в руках промысла Божия. Как от одежды не все исцелялись, так от иконы не все исцеляться, но к тому и другому благоволил Бог. Да и чудо иногда может может предшествовать вере, к примеру случай с Нееманом. Он исповедывал Бога не раньше,чем окунулся в воде.
4цар 5,15 И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его,и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал,что на всей земле нет Бога, как только у Израиля;
Мало ли какими путями Бог вразумляет человека.
Думаю,что вы не правы. Вам есть над чем задуматься. А нежелающий спасения он будет и слеп и глух при любых роскладах. И еще раз по поводу веры, Бог может конечно давать и не при помощи предметов. Но как бы в своих действиях нам не оказаться в Его противниках. Подумайте лучше над третьим вариантом ,который я вам предлагал раньше.
Почему православие очень сильно придаёт значение местам с языческим подходом, где Бог по любви даёт снисхождение, хотя основным правилом, это запрет. Потому что православие всегда хочет иметь паству но при этом не благовестием а чисто заманиванием искусством с мистическим отхождением. Меня давно уже убедил народ который входит в число православных прихожан, который не знает библию, зато знает что если верить в то что икона исцелит, то оно так и произойдёт, а где жертва Христа?Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Простите, но мне показалось, что Вы уже просто утратили нить разговора. Вы сомневались, что Бог может исцелять без веры человека. Вам привели такие примеры из Библии, что Бог не связан человеческой верой, когда Ему нужно проявить Свою силу. Точно также, как Он творил этот мир без нашей веры, но исключительно лишь Силою Своего Могущества. Так Он может и сегодня творить чудеса и исцелять без нашей веры.
То второстепенное Вы сами сюда притянули за уши. Я же отвечал Вам на Ваш вопрос, относительно того, может ли Бог исцелять и творить чудеса без человеческой веры. Повторюсь еще раз, может.Комментарий
-
Может, и ранее я говорил то же, но брать это за оправдание - искушать Бога. Вникать в личное дело Бога в Его план, совать нос в чужой вопрос, вместе с картинками и прочим, ересь. Так что есть основа вот и держимся её. Без веры не спасётесь не вы не я, так цепляйтесь пока Христос дал надежду. Стану ли я верить что икона чудотворна? Никак.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий