В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #8461
    В общем-то рукополагает община(помните как диаконов в Деянии), но для рукоположения выдвигаются определеные люди. Поэтому в рукоположении выступает вся община. А непосредственно руки возлагают где-то пара человек.
    Нет, рукополагает не община, если помните.
    Деян. 6:2-6
    их поставили перед Апостолами, исии, помолившись, возложили на них руки.


    Техническая преемственность - термин, придуманный не мною. А то что рукополагают пресвитера - это вполне естественно.
    Так кто, рукополагает? Другие пресвитеры, или кто-то из общины выборные?



    Вы сформулируйте вопрос еще раз, а то я Вас не понимаю, как может язычник рукополагать христианина на служение?
    Ну, если он по Духу и Учению уже не язычник, он воспринял не технически, а духовно. Может ли такой человек рукополагать кого в у баптистов?
    По примеру, человека, который словом и именем Христа изгонял и исцелял, хотя не был с апостолами
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #8462
      Сообщение от Michalik
      Дайте ссылку на документ, ознакомлюсь.
      Вот Вы мне задачи задаете. Я же читал в бумажном варианте. И смысл мне в инете это искать, если этот момент, как мне видится, не принципиален в нашей дискуссии?

      А вот трактат Тертулиана, на который Вы сослались, я прочитал. Можем поговорить.


      Сообщение от Michalik
      А Вы всё хотите доказать, что баптисты не признают техническую преемственность? Если бы не признавали, то к чему эти все колыхания с преемственностью от лютеран или меннонитов?
      Объявили себя приемниками по духу и все дела. Ан, нет.
      Так техническая преемственность нужна таким как Вы. А мы на ней не акцентируемся, поскольку под преемственностью подразумеваем преемственность веры. Но и техническую никуда не деть, если она у нас есть, как от нее откажешься?!

      Комментарий

      • Алеx N
        Ветеран

        • 28 December 2009
        • 4878

        #8463
        Сообщение от yurii.
        Я уже говорил, что в 13-й главе Откровения написано, что через иконы будут твориться чудеса . Сатаной! Найдите в своей местности человека, знающего древнегреческий, чтоб он перевёл вам эту главу (желательно, чтоб и Мишну знал для правильного комментирования)и убедитесь, что я не шучу. Так что лично для меня это чудотворство не удивительно, всё идёт по Слову и своим чередом. Господь грядёт!!!
        А в 13 главе о чьем образе идет речь? Так что вы ошибаетесь. Впрочем для вас в этой же главе должно быть вразумление. Если может существовать образ зверя так что и некоторые "чудеса" могут происходить может даже от него, то тем более может существовать образ Спасителя и святых Его.

        А люди веруют и познали силу и милость Божию на своем духовном опыте. Это нельзя понять умом, но только верой.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #8464
          Сообщение от Frelst
          Так техническая преемственность нужна таким как Вы.
          Т.е. евангельская или как вы её обозвали, техническая, нужна православным?
          Сообщение от Frelst
          А мы на ней не акцентируемся, поскольку под преемственностью подразумеваем преемственность веры. Но и техническую никуда не деть, если она у нас есть, как от нее откажешься?!
          Да уж, если есть...

          Комментарий

          • Frelst
            Ветеран

            • 20 May 2005
            • 3139

            #8465
            Сообщение от Michalik
            Нет, рукополагает не община, если помните.
            Деян. 6:2-6
            их поставили перед Апостолами, исии, помолившись, возложили на них руки.

            "3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человеких поставим на эту службу,
            4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
            5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;"
            изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости;

            Как видим община принимала непосредственное участие в рукоположении.


            Сообщение от Michalik
            Так кто, рукополагает? Другие пресвитеры, или кто-то из общины выборные?
            Я же Вам уже написал, что пресвитеры. Пресвитеров, которых община избрала на служение, рукополагают другие пресвитеры, которых избрали на служение ранее. Можно сказать, что выборные рукополагают выборных.


            Сообщение от Michalik
            Ну, если он по Духу и Учению уже не язычник, он воспринял не технически, а духовно. Может ли такой человек рукополагать кого в у баптистов?
            Т.е. Вы имеете ввиду когда Корнилий уже был крещен Духом Святым? Разумеется не будучи рукоположенным? Если да, то при наличии пресвитеров, рукополагать нерукоположенным смысла нет.


            Сообщение от Michalik
            По примеру, человека, который словом и именем Христа изгонял и исцелял, хотя не был с апостолами
            Мне кажется этот пример тут вообще не в тему. Там ни про пресвитерство, ни про рукоположение ничего не говорится.

            Комментарий

            • Frelst
              Ветеран

              • 20 May 2005
              • 3139

              #8466
              Сообщение от Georgy
              Да уж, если есть...
              Запутались!? Бедняжечка. Не нужно текст раздирать на клочки.

              Комментарий

              • VMN
                Ветеран

                • 09 June 2009
                • 1709

                #8467
                Сообщение от Frelst
                Так техническая преемственность нужна таким как Вы. А мы на ней не акцентируемся, поскольку под преемственностью подразумеваем преемственность веры. Но и техническую никуда не деть, если она у нас есть, как от нее откажешься?!
                Вы самосвяты, от ереси и вся ваша деятельность борьба с Церковью а значит вы в богоборстве с Христом создавшим Церковь
                Нет у вас никакой Преемственности, нет и Церкви. Вы в не Церкви от своего появления из плевел отпавших от Церкви - то есть окаянные от рождения своей секты
                Последний раз редактировалось VMN; 10 March 2011, 04:07 AM.

                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #8468
                  "3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человеких поставим на эту службу,
                  4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                  5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;"
                  изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости;
                  Как видим община принимала непосредственное участие в рукоположении.
                  Нет, община принимала участие в выборе кандидатов, а рукополагали апостолы.
                  Деян. 6:2-6
                  их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.

                  Я же Вам уже написал, что пресвитеры. Пресвитеров, которых община избрала на служение, рукополагают другие пресвитеры, которых избрали на служение ранее. Можно сказать, что выборные рукополагают выборных.
                  Ну, это же и есть техничность, разве нет?



                  Т.е. Вы имеете ввиду когда Корнилий уже был крещен Духом Святым? Разумеется не будучи рукоположенным? Если да, то при наличии пресвитеров, рукополагать нерукоположенным смысла нет.
                  разумеется, это и имел в виду. Я спрашиваю не о том, есть или нет смысла в этом. Я спрашиваю, было бы это возможно, при наличии пресвитеров?



                  Мне кажется этот пример тут вообще не в тему. Там ни про пресвитерство, ни про рукоположение ничего не говорится.
                  Наоборот, там человек не получал власти от Госопда как апостолы, а сам по себе.
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #8469
                    Вот Вы мне задачи задаете. Я же читал в бумажном варианте. И смысл мне в инете это искать, если этот момент, как мне видится, не принципиален в нашей дискуссии?
                    Принципиален и важен, потому как мы стараемся выяснить , принимают ли рукоположение в баптизме технически или по духу преемственность?
                    А вот трактат Тертулиана, на который Вы сослались, я прочитал. Можем поговорить.
                    Замечательно, кроме Тертулиана, есть ещ Климент Александрийский.


                    Так техническая преемственность нужна таким как Вы. А мы на ней не акцентируемся, поскольку под преемственностью подразумеваем преемственность веры. Но и техническую никуда не деть, если она у нас есть, как от нее откажешься?!
                    Так, Вы утверждаете есть ли она или нет?
                    Это мне опять напоминает разговоры прошлые о преемстве с баптистами.
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • Frelst
                      Ветеран

                      • 20 May 2005
                      • 3139

                      #8470
                      Сообщение от Michalik
                      "3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человеких поставим на эту службу,
                      4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
                      5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;"
                      изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости;

                      Нет, община принимала участие в выборе кандидатов, а рукополагали апостолы.
                      Деян. 6:2-6
                      их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.
                      Ладно, Вы мне пытаетесь доказать что-то с чем я не спорю.


                      Сообщение от Michalik
                      разумеется, это и имел в виду. Я спрашиваю не о том, есть или нет смысла в этом. Я спрашиваю, было бы это возможно, при наличии пресвитеров?
                      Я же Вам сказал, что нет. Более того, женщины не могут рукополагать и быть рукоположенными.


                      Сообщение от Michalik
                      Наоборот, там человек не получал власти от Госопда как апостолы, а сам по себе.
                      Так я не понял, Вы хотите мне сказать, что раз тот человек получил одобрение от Христа, то значит можно рукополагать не имея апостольского рукоположения?

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #8471
                        Сообщение от Michalik
                        Принципиален и важен, потому как мы стараемся выяснить , принимают ли рукоположение в баптизме технически или по духу преемственность?
                        Что именно принципиально? То что Корнилий был язычником? Что язычник не может исполнять волю Божью? Или что-то другое, поскольку как мы выяснили Корнилий Вам интересен исключительно в виде крещенного Духом, т.е. полноценный христианин, не язычник однозначно!


                        Сообщение от Michalik
                        Замечательно, кроме Тертулиана, есть ещ Климент Александрийский.
                        Ну, здорово! Только Вы сами читали Климента? Читали Иринея, Тертулиана, на которых ссылаетесь?


                        Сообщение от Michalik
                        Так, Вы утверждаете есть ли она или нет?
                        Это мне опять напоминает разговоры прошлые о преемстве с баптистами.
                        Честно говоря, я никак не возьму в толк, что непонятного я пишу. Мы не делаем упор на техническом преемстве, но как ни крути оно у нас есть.

                        Комментарий

                        • Michalik
                          Православный христианин

                          • 16 July 2006
                          • 5431

                          #8472
                          Ладно, Вы мне пытаетесь доказать что-то с чем я не спорю.
                          Нет, проще сказать: община не рукополагает.



                          Я же Вам сказал, что нет. Более того, женщины не могут рукополагать и быть рукоположенными.
                          Понятно, значит техничное рукоположение в баптизме имеется.


                          Так я не понял, Вы хотите мне сказать, что раз тот человек получил одобрение от Христа, то значит можно рукополагать не имея апостольского рукоположения?
                          Это логичный вывод ,исходя из Ваших слов, что преемство в баптизме по духу, а не технически. Более того, это же и написал Индепендент.

                          Теперь осталось выяснить нечто другое.
                          Вы признаёте только преемство от апостолов по духу?
                          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                          Комментарий

                          • Michalik
                            Православный христианин

                            • 16 July 2006
                            • 5431

                            #8473
                            Что именно принципиально? То что Корнилий был язычником? Что язычник не может исполнять волю Божью? Или что-то другое, поскольку как мы выяснили Корнилий Вам интересен исключительно в виде крещенного Духом, т.е. полноценный христианин, не язычник однозначно!
                            Это к вопросу о признании преемства только по духу, а не иным пцтём.


                            Ну, здорово! Только Вы сами читали Климента? Читали Иринея, Тертулиана, на которых ссылаетесь?
                            Разумеется.


                            Честно говоря, я никак не возьму в толк, что непонятного я пишу. Мы не делаем упор на техническом преемстве, но как ни крути оно у нас есть.
                            Это надо доказать! Доказательство есть?
                            Например, у католиков и православных они есть, в виду линий до самих апостолов.
                            http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #8474
                              Сообщение от Michalik
                              Это логичный вывод ,исходя из Ваших слов, что преемство в баптизме по духу, а не технически.
                              Понятно что Вы имели ввиду, но какова коннотация?


                              Сообщение от Michalik
                              Теперь осталось выяснить нечто другое.
                              Вы признаёте только преемство от апостолов по духу?
                              Вопрос некорректно поставлен. Мы(да не вознегодует Клантао) не признаем преемства в котором нет преемства веры.

                              Комментарий

                              • Таня555
                                Отключен

                                • 14 April 2010
                                • 2411

                                #8475
                                Еще одним интересным и важным подтверждением истинности Православия является факт сошествия каждый год на Пасху чудесного огня в Иерусалиме у гроба Господня уже в течение многих веков. Патриарх Иерусалимский заходит в алтарь, не имея с собой никаких возжигающих средств (его проверяют даже мусульмане и светские власти), но после молитвы выходит с зажженной свечей. Но главное чудо не в этом. После того, как от этого огня все находящиеся в храме зажгут свои свечи, они подносят его к своей руке, лицу, но он им не вредит и не делает ожогов в течение около получаса. Об этом каждую Пасху пишут в газетах и показывают по телевидению.
                                Однажды было, что патриарху не дали служить в алтаре, и он был вынужден служить на улице, но чудесный огонь был дан ему и там из колонны храма, в которую ударила молния, образовав в колонне огромную трещину. Ее и до сих пор можно там видеть. Важно то, что служили у гроба Господня и католики, и другие сектанты, но чудесный огонь дается только православному патриарху. Не является ли это Божьим указанием на то, где же из всех церквей Его Церковь и к кому Он благоволит?

                                Комментарий

                                Обработка...