ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
-
Под одним и тем же словом разные люди могут подразумевать разные понятия.
Например, можно понятие "праведник" понимать юридически: это такой человек, который не грешит.
Так делают православные христиане. Поэтому себя праведниками не называют.
А можно под "праведником" понимать человека, который имеет внутреннее устремление не грешить. Так понимаете Вы.
С моей личной точки зрения правильнее первый вариант: например, потому, что внешние для христианства люди не взвешивают внутренние устремления. А судят по тому, что видят.
И если они видят согрешающего человека, называющего при этом себя "христианином" и "праведником" - ничего иного, кроме того, что "христиане - лицемеры", им в голову не придет.
Некоторые люди так устроены, что из Ваших семи падений насчитают семьдесят... а Вашими вставаниями никто даже не поинтересуется.
Это не главная причина, почему согрешающему человеку лучше не называть себя праведником, даже если он сам первый судья самому себе... но зато более-менее очевидная.Комментарий
-
Комментарий
-
Так и стараюсь. Причем не только за иконы, но и за все остальное. Каждый человек идет своим путем и не мое оценивать его путь.
Правда как раз по этому момент есть вопрос - ведь мы оцениваем поступки других, считаем их плохими или хорошими. Некоторые из них явно плохие - например, пьянство. Но ведь видя такое, я практически автоматически ставлю на этом знак "-". Это осуждение или нет? Я стараюсь одергивать себя, чтобы никогда не осуждать человека, но вот по поводу осуждения его действий, поступков есть вопрос - считая их плохими, мы ведь осуждаем? Нарушаем ли при этом?Иов,1,21Комментарий
-
Не хочется особо вдаваться в глубины... nonconformist: привел офицеальное, отсебя хочу пояснить как сам понимаю ( конечно с колокольни православия). Бог есть любовь, а любовь стремится к единству и созиданию, противоположность любви неновисть, которая стремится к раздорам, разделениям и можно сказать, что лукавый ( сатана) есть ненависть. Часть Церкви которая откололась уже погрешает против любви, значит уже имеет след ненависти. Понятно, что члены этой Церкви не виноваты в том, что руководители ее здалели это, но последствия греха всеравно остаются. Любой грех прощается но после любого греха остаются последствия, и именно из-за этих последствий достичь полной святости Церкви невозможно. Поэтому спасаются инославние или нет знает один Бог, знаю только ,что я без православия не спасусь.Иов,1,21Комментарий
-
Святая Церковь непогрешима, но члены Церкви могут быть погрешимы. Грех члена Церкви отсоединяет оного от Церкви, покаяние вновь соединяет.
Неизвестный. Все, что ты сейчас говорил, -- это отвлеченное богословие.
Где эта Церковь? В ваших диссертациях, которые никто не читает? На библиотечных полках? В жизни ее нет.
Прямо скажем - этот неизвестный был очень умным человеком.
И он тоже не мог понять - что это за несуществующее виртуальное композитное существо (объект) - которого никто никогда в жизни не видел.
И он был прав - этот человек-неизвестный.
Такого объекта, реально существующего - не существует. В том его представлении, как это излагает ПЦ(РПЦ, КЦ) - т.е. ортодоксы....
Именно это обстоятельство заставило внести в катехезис такие мысли:
Давыденков:
В христианстве изначально под церковью понималось собрание призванных в общество Господне лиц, услышавших призыв Господа ко спасению и последовавших этому призыву, а потому составляющих род избранный (1 Пт. 2, 9).
В Символе веры мы исповедуем свою веру в Церковь, но как может быть предметом веры Церковь, которая видима, когда вера, по Апостолу, есть «уверенность в невидимом» (Евр. 11, 1)?.
Церковь имеет две стороны видимую и невидимую, подобно тому как Господь Иисус Христос состоит из двух естеств видимого человеческого и невидимого Божеского. С видимой стороны Церковь предстает как человеческое объединение, общество христиан, а с невидимой это Сам Господь Иисус Христос и спасительная благодать, изливаемая от Него на всех принадлежащих к Церкви. По своей невидимой стороне Церковь является предметом веры.
Согласно Пространному Катихизису, веровать в Церковь
значит благоговейно чтить истинную Церковь Христову и повиноваться ее учению и заповедям, по уверенности, что в ней пребывает, спасительно действует, учит и управляет благодать, изливаемая от единой вечной главы ее, Господа Иисуса Христа.
======================================
Таким образом, утверждая православное понимание термина Церковь, оказалось необходимым:
Поделить ее на видимую и невидимую...
И затем объединить в одну - под флагом авторитета Господа.
Цель такого объединения - очевидна. Последний абзац в этом убеждает.
А теперь давайте вспомним - еще одно виртуальное существо - Компартию КПСС - и ее лозунги:
Слава КПСС или Народ и партия едины.
Всё для блага человека, всё во имя человека!
Планы партии планы народа!
Народ и партия едины.
Заветам Ленина верны.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи.
Да здравствует наука, да здравствует прогресс! И мудрая политика ЦК КПСС!
Партия - наш рулевой!
Замените Партия, Ленин, Маркс, (ЦК) КПСС на слово ПЦ......
Все это мы проходили - о непогрешимости Партии........
Если "соединение", значит, было и "разъединение"? Церковь именно так и мыслит грехи своих членов. В каждом акте греха верующий в этом грехе разъединяется с Церковью. Поскольку человек согрешил -- постольку он не составляет ее тела.
И под занавес - об этом нечаянном саморазоблачении.
Итак, поскольку человек - согрешил - то он не составляет ее (церкви) тела. (с) Разъединяется, однако.....
Замечательный тезис - взрывающий все рассуждения.
Ап. Павел говорил - "ВСЕ согрешили, и ВСЕ - лишены Славы Божьей".
Нет на земле - ни одного, кто бы так или иначе не согрешил. Иные - грешат постоянно и всю жизнь. И это все - верующие.
Вывод - Церковь в понимании вышеупомянутого духовника - вообще не может существовать в стабильном состоянии - постоянно изменяясь от нулевого - до неизвестного количества членов.....
А точнее - вообще в такой трактовке - ее просто нет......
И вот такие рассуждения нам преподают под видом истинного учения ПЦ......Комментарий
-
Понятная позиция - лучше закрыть глаза и отвернуться - чтобы не впасть в осуждение.
Но Библия - не стесняется назвать вора - вором:
Исход:
7 Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое;
8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
Иеремия:
26 Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, -
Иоиль:
9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
==============
И вообще в 12 местах......
Значит ли это, что видя как Иоиль - вор влезает в окно - вы отвернетесь, чтобы не впасть в осуждение?
И о блудниках - в Библии сказано, прямо и в лоб.....Комментарий
-
-
Понятная позиция - лучше закрыть глаза и отвернуться - чтобы не впасть в осуждение.
Но Библия - не стесняется назвать вора - вором:
Исход:
7 Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое;
8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
Иеремия:
26 Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, -
Иоиль:
9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
==============
И вообще в 12 местах......
Значит ли это, что видя как Иоиль - вор влезает в окно - вы отвернетесь, чтобы не впасть в осуждение?
И о блудниках - в Библии сказано, прямо и в лоб.....Иов,1,21Комментарий
-
[/URL]
Прямо скажем - этот неизвестный был очень умным человеком.
И он тоже не мог понять - что это за несуществующее виртуальное композитное существо (объект) - которого никто никогда в жизни не видел.
И он был прав - этот человек-неизвестный.
Такого объекта, реально существующего - не существует. В том его представлении, как это излагает ПЦ(РПЦ, КЦ) - т.е. ортодоксы....
Именно это обстоятельство заставило внести в катехезис такие мысли:
Давыденков:
В христианстве изначально под церковью понималось собрание призванных в общество Господне лиц, услышавших призыв Господа ко спасению и последовавших этому призыву, а потому составляющих род избранный (1 Пт. 2, 9).
В Символе веры мы исповедуем свою веру в Церковь, но как может быть предметом веры Церковь, которая видима, когда вера, по Апостолу, есть «уверенность в невидимом» (Евр. 11, 1)?.
Церковь имеет две стороны видимую и невидимую, подобно тому как Господь Иисус Христос состоит из двух естеств видимого человеческого и невидимого Божеского. С видимой стороны Церковь предстает как человеческое объединение, общество христиан, а с невидимой это Сам Господь Иисус Христос и спасительная благодать, изливаемая от Него на всех принадлежащих к Церкви. По своей невидимой стороне Церковь является предметом веры.
Согласно Пространному Катихизису, веровать в Церковь
значит благоговейно чтить истинную Церковь Христову и повиноваться ее учению и заповедям, по уверенности, что в ней пребывает, спасительно действует, учит и управляет благодать, изливаемая от единой вечной главы ее, Господа Иисуса Христа.
======================================
Таким образом, утверждая православное понимание термина Церковь, оказалось необходимым:
Поделить ее на видимую и невидимую...
И затем объединить в одну - под флагом авторитета Господа.
Цель такого объединения - очевидна. Последний абзац в этом убеждает.
А теперь давайте вспомним - еще одно виртуальное существо - Компартию КПСС - и ее лозунги:
Слава КПСС или Народ и партия едины.
Всё для блага человека, всё во имя человека!
Планы партии планы народа!
Народ и партия едины.
Заветам Ленина верны.
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить.
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи.
Да здравствует наука, да здравствует прогресс! И мудрая политика ЦК КПСС!
Партия - наш рулевой!
Замените Партия, Ленин, Маркс, (ЦК) КПСС на слово ПЦ......
Все это мы проходили - о непогрешимости Партии........
И под занавес - об этом нечаянном саморазоблачении.
Итак, поскольку человек - согрешил - то он не составляет ее (церкви) тела. (с) Разъединяется, однако.....
Замечательный тезис - взрывающий все рассуждения.
Ап. Павел говорил - "ВСЕ согрешили, и ВСЕ - лишены Славы Божьей".
Нет на земле - ни одного, кто бы так или иначе не согрешил. Иные - грешат постоянно и всю жизнь. И это все - верующие.
Вывод - Церковь в понимании вышеупомянутого духовника - вообще не может существовать в стабильном состоянии - постоянно изменяясь от нулевого - до неизвестного количества членов.....
А точнее - вообще в такой трактовке - ее просто нет......
И вот такие рассуждения нам преподают под видом истинного учения ПЦ......Иов,1,21Комментарий
-
Люди сэкономили бы целую кучу времени, если бы отстаивали суть, а не формы.
Под одним и тем же словом разные люди могут подразумевать разные понятия.
Например, можно понятие "праведник" понимать юридически: это такой человек, который не грешит.
Так делают православные христиане. Поэтому себя праведниками не называют.
А можно под "праведником" понимать человека, который имеет внутреннее устремление не грешить. Так понимаете Вы.
Так что нужно определиться кто ты? И тогда уже называть себя уж если не праведником, то не грешником(вроде бы смиренно), а нечестивым.
И если они видят согрешающего человека, называющего при этом себя "христианином" и "праведником" - ничего иного, кроме того, что "христиане - лицемеры", им в голову не придет.
Некоторые люди так устроены, что из Ваших семи падений насчитают семьдесят... а Вашими вставаниями никто даже не поинтересуется.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Ис.59:2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
1Иоан.3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.Как я Вас понимаю.
Столько трудов "праведных" на многих форумах, с одной лишь целью - показать и доказать чрез грехи отдельных православных погрешимость Святой Церкви и всё насмарку.
"Шэф, усё пропало!"(к/ф "Бриллиантовая рука")
Вывод - Церковь в понимании вышеупомянутого духовника - вообще не может существовать в стабильном состоянии - постоянно изменяясь от нулевого - до неизвестного количества членов.....
А точнее - вообще в такой трактовке - ее просто нет......И вот такие рассуждения нам преподают под видом истинного учения ПЦ......
Как всё запущено...Комментарий
-
Кроме моего или чьего-то ещё мнения, есть Божье, которое явлено в Писании, причём однозначно(или одно или другое):"Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его."(Пс.10:5)
Так что нужно определиться кто ты? И тогда уже называть себя уж если не праведником, то не грешником(вроде бы смиренно), а нечестивым.Последний раз редактировалось ИЕР. НИКОЛАЙ; 24 November 2010, 04:31 AM.Иов,1,21Комментарий
Комментарий