Значит два Бога Бог Отец и Бог Сын, ах да забыл еще есть Бог Дух Святой, вы многобожец сударь.
Я и Отец одно, видевший Меня ,видел и Пославшего Меня,
Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип
В тот день познаете,что Я в Отце Моем ,и вы во Мне и Я в вас
Доселе Яговорил вам притчами,но наступает время,когда уже небуду говорить вам притчами, но прямо возвещу об Отце.
Если бы вы знали Меня,знали бы Отца Моего
И отныне знаете Его и видели Его
Верьте Мне ,что Я в Отце и Отец во Мне
Я и Отец одно
Верующий в Меня не в Меня верует,но в Послашего Меня
Если Я Отец ,то где почтение ко Мне? и если Я Господь ,то где благоговение предо Мною(Мал1:6,2:5,Ис 11:2,3)
Вам мало примеров из Слова?
Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была субстанциональна, отчего Человечность также стала Божественною.
Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человечности называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала была Человечность от матери, которую Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в Мире, в Нем было два Состояния, называемые Состоянием уничижения или истощения, и Состоянием прославления или соединения с Божественностью, называемой Отцом. Когда и сколько Он пребывал в Человечности от Матери, тогда и столько было в Нем Состояния уничижения; когда же и сколько Он пребывал в Человечности от Отца, тогда и столько в Нем было Состояния прославления.
В состоянии уничижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил: Отец в Нем и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же уничижения Он испытывал Искушения и Крестное Страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественность не могла быть искушаема, а менее того страдать на Кресте.
Прекратите безумствовать ,вы говорите о трех Богах и имете наглость утверждать что Бог един, это все равно что показывать на три боба и говорить что это один боб.
Не вы ли утверждаете что Бог Отец послал Сына Своего,разве это не логично что тут о двух Богах говорится
Я и Отец одно, видевший Меня ,видел и Пославшего Меня,
Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип
В тот день познаете,что Я в Отце Моем ,и вы во Мне и Я в вас
Доселе Яговорил вам притчами,но наступает время,когда уже небуду говорить вам притчами, но прямо возвещу об Отце.
Если бы вы знали Меня,знали бы Отца Моего
И отныне знаете Его и видели Его
Верьте Мне ,что Я в Отце и Отец во Мне
Я и Отец одно
Верующий в Меня не в Меня верует,но в Послашего Меня
Если Я Отец ,то где почтение ко Мне? и если Я Господь ,то где благоговение предо Мною(Мал1:6,2:5,Ис 11:2,3)
Вам мало примеров из Слова?
Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была субстанциональна, отчего Человечность также стала Божественною.
Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человечности называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала была Человечность от матери, которую Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в Мире, в Нем было два Состояния, называемые Состоянием уничижения или истощения, и Состоянием прославления или соединения с Божественностью, называемой Отцом. Когда и сколько Он пребывал в Человечности от Матери, тогда и столько было в Нем Состояния уничижения; когда же и сколько Он пребывал в Человечности от Отца, тогда и столько в Нем было Состояния прославления.
В состоянии уничижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил: Отец в Нем и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же уничижения Он испытывал Искушения и Крестное Страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественность не могла быть искушаема, а менее того страдать на Кресте.
Прекратите безумствовать ,вы говорите о трех Богах и имете наглость утверждать что Бог един, это все равно что показывать на три боба и говорить что это один боб.
Не вы ли утверждаете что Бог Отец послал Сына Своего,разве это не логично что тут о двух Богах говорится
Комментарий