О прославлении и молитвенном призывании святых ангелов и угодников божиих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #106
    Сообщение от йицхак
    В сад, все в сад (с)
    Сообщение от йицхак
    Сообщение от йицхак
    Утешили. Мне своих церковных фантазеров хватает - предлагаете прочитать евангельское попури на сию тему? Неужели сложно ответить просто: привиделись Иоанну души, или нет.
    Сообщение от йицхак
    А кому сейчас легко? (с)
    Мне.
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #107
      Сообщение от Georgy
      Детализации достаточно?
      В общих чертах, более-менее.
      Правда, произнести запретное слово - к евреям - не получилось, но в общих чертах выкарабкались.

      Но я ж такой "законник-буквоед препротивный"

      Если церковь первенцев, к которым приступили первые христиане, - это Авель, Енох, Ной, Авраам, Моисей и прочие евреи (Израиль) то как изволите быть с тезисом, что церковь родилась в день Пятидесятницы?

      Или до Пятидесятницы никакой церкви не было (но тогда к какой церкви первенцев приступили первые христиане?) или церковь была и до Пятидесятницы (но тогда где её рождение в Пятидесятницу)?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #108
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Мне своих церковных фантазеров хватает - предлагаете прочитать евангельское попури на сию тему? Неужели сложно ответить просто: привиделись Иоанну души, или нет.
        ))))))))))))))))
        Саша, если попури, то какая Вам разница привиделось Иоанну или нет?
        Мне.
        Тогда сюдаЧто происходит с умершими ???

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #109
          Сообщение от йицхак
          то как изволите быть с тезисом, что церковь родилась в день Пятидесятницы?
          тук. тук. Это не ортодоксальная проблема. Пусть на сим задумываются те, для кого нет никакой небесной Церкви и врата на Небо до сих закрыты, и нет никакого просвета. В Пятидесятницу рождается земная. Сошествием Спасителя в ад рождается небесная, и все соединено под Христом.
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #110
            Сообщение от йицхак
            Саша, если попури, то какая Вам разница привиделось Иоанну или нет?
            Право, Саша. Знаете, среди людей как бы принято, когда вопрос задается персонально Вам, получать ответ от Вас же, а не от ссылочных источников. Возможно это и вызывает некий дискомфорт - но, снизойдите к моей немощи, - я так привык.
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62676

              #111
              Сообщение от Йицхак
              Мне показалось, что он приступил к этому самому торжествующему собору и собранию первенцев
              Александр, Вы же такой ревностный защитник "буквы" Писания, а тут такое себе позволяете...
              По "букве" Писания автор послания к Евреям писал в несколько иное ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ, нежели описывается об обращении Корнилия в веру. Т.е., сам Корнилий никак не мог прочесть того Послания.

              Сообщение от Йицхак
              Нет, не приступил? Я ошибся? Ну, не беда. Вам тогда остается только рассказать на какм же по счету первем христианине образовался этот собой и собрание первенцев, к которым приступили уже остальные первые христиане
              С того момента, как Господь произнес: "Совершилось!" (Иоан.19:30), и испустил Дух, "завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мат.27:51-53) ; "в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом" (Еф.1:10); дабы соединить ветхозаветних праведников с новозаветними святыми в ЕДИНОМ Теле Христа, и после Воскресения Своего (дабы в Нем воскресли все верующие в Него) и Вознесеня (дабы в Нем и нам вознестись к Отцу Небесному), Он послад Духа Святого на землю, дабы Тот облек верующих во Христа в нового человека - новую тварь во Христе, - с того момента (исторически) и принято считать появление Церкви ПЕРВЕНЦЕВ. Потому и Корнилий присоединился к этим ПЕРВЕНЦАМ (часть которых к тому времени обитала уже на Небесах, т.н. Церковь ТОРЖЕСТВУЮЩАЯ; а другая часть, - ВОИНСТВУЮЩАЯ, - пребывает на земле).

              Сообщение от Йицхак
              А Вы можете назвать других?
              Если брать "букву" Писания, то христианами стали называться ученики Христа значительно позже:

              "и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами" (Деян.11:26).

              А вот ученики у Христа появились еще задолго до встречи с Корнилием.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
              Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

              Комментарий

              • Georgy
                Отключен

                • 12 August 2002
                • 8475

                #112
                Сообщение от Йицхак
                В общих чертах, более-менее.
                Правда, произнести запретное слово - к евреям - не получилось,
                Э, мил человек, Там... вам не тут...
                Там... "Нет уже Иудея, ни язычника".
                Сообщение от Йицхак
                тогда к какой церкви первенцев приступили первые христиане?) или церковь была и до Пятидесятницы (но тогда где её рождение в Пятидесятницу)?
                Читайте тёзку вашего, Сашу Шевченко.
                Он Вас прозрит.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #113
                  Сообщение от Певчий
                  Александр, Вы же такой ревностный защитник "буквы" Писания, а тут такое себе позволяете...
                  По "букве" Писания автор послания к Евреям писал в несколько иное ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ, нежели описывается об обращении Корнилия в веру.
                  В смысле, Павел писал послание еврям ДО того, как Корнилий узнал о Христе?
                  Т.е., сам Корнилий никак не мог прочесть того Послания.
                  Прочесть - может быть и не мог. А приступить-то приступил? Или Корнилий счастливое исключение из слов Апостола и к церкви первенцев ни разу не приступил?
                  С того момента, как Господь произнес: "Совершилось!" (Иоан.19:30), и испустил Дух, "завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мат.27:51-53) ; "в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом" (Еф.1:10); дабы соединить ветхозаветних праведников с новозаветними святыми в ЕДИНОМ Теле Христа, и после Воскресения Своего (дабы в Нем воскресли все верующие в Него) и Вознесеня (дабы в Нем и нам вознестись к Отцу Небесному), Он послад Духа Святого на землю, дабы Тот облек верующих во Христа в нового человека - новую тварь во Христе, - с того момента (исторически) и принято считать появление Церкви ПЕРВЕНЦЕВ. Потому и Корнилий присоединился к этим ПЕРВЕНЦАМ (часть которых к тому времени обитала уже на Небесах
                  Так всё-таки Корнилий приступил?
                  Если брать "букву" Писания, то христианами стали называться ученики Христа значительно позже:
                  "и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами" (Деян.11:26).

                  А вот ученики у Христа появились еще задолго до встречи с Корнилием.
                  Дело ведь не в названии, дело в сути. А суть такова: ученики Христа не могли появиться ранее самого Христа. А в церковь первенцев вошли Авель, Енох, Авраам, Моисей, Давид и т.д включая всех евреев-праведников (Израиль).
                  Они тоже были учениками Христа?

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #114
                    Сообщение от Georgy
                    Э, мил человек, Там... вам не тут...
                    Там... "Нет уже Иудея, ни язычника".Читайте тёзку вашего, Сашу Шевченко.
                    Неважно кого нет ВО ХРИСТЕ. Мы сейчас не об этом.
                    Мы сейчас вот об этом
                    Если церковь первенцев, к которым приступили первые христиане, - это Авель, Енох, Ной, Авраам, Моисей и прочие евреи (Израиль) то как изволите быть с тезисом, что церковь родилась в день Пятидесятницы?

                    Или до Пятидесятницы никакой церкви не было (но тогда к какой церкви первенцев приступили первые христиане?) или церковь была и до Пятидесятницы (но тогда где её рождение в Пятидесятницу)?
                    Читайте тёзку вашего, Сашу Шевченко.
                    Он Вас прозрит.
                    Георгий, не пугайте меня отсутствием собственного мнения по заданному Вами же вопросу

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #115
                      Сообщение от Alex Shevchenko
                      Сошествием Спасителя в ад рождается небесная, и все соединено под Христом.
                      Не будете спорить, что сошествие в преисподнюю (смерть Христа) были несколько раньше сошествия Св.Духа на Апостолов?
                      Так что из двух тезисов: церковь родилась в день сошествия Христа в преисподняя земли и церковь родилась в день сошествия Св.Духа на Апостолов - один тезис ложный.

                      Какой? Когда родилась эта церковь первенцев?

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #116
                        Сообщение от Alex Shevchenko
                        Возможно это и вызывает некий дискомфорт - но, снизойдите к моей немощи, - я так привык.
                        Саша, и не просите. Тут это будет явно не по теме. А уж как накалом страстей собьет исследование стиха о церкви первенцев - и словами не передать

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #117
                          Сообщение от Йицхак
                          Неважно кого нет ВО ХРИСТЕ. Мы сейчас не об этом.
                          Мы сейчас вот об этом
                          Цитирую Шевченко:
                          В Пятидесятницу рождается земная. Сошествием Спасителя в ад рождается небесная, и все соединено под Христом.

                          А это для детей: одной Рукой, ЛЮБОВЬ объемлет Небесную Торжествующую, Другой Земную Воинствующую.

                          Надеюсь 1Пет3:15 хоть отчасти исполнил?

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #118
                            Сообщение от йицхак
                            Так что из двух тезисов: церковь родилась в день сошествия Христа в преисподняя земли и церковь родилась в день сошествия Св.Духа на Апостолов - один тезис ложный.
                            Я уже отвечал на этот вопрос.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #119
                              Сообщение от Georgy
                              Цитирую Шевченко:
                              В Пятидесятницу рождается земная. Сошествием Спасителя в ад рождается небесная, и все соединено под Христом.
                              Цитирую не Шевченко
                              народы будут рассказывать о их мудрости, а церковь будет возвещать их хвалу. (Сир,44:14)
                              В церкви Всевышнего она откроет уста свои, и пред воинством Его будет прославлять себя: (Сир,24:2)

                              В синодальной Библии это вполне есть, и перевод вполне синодальный, по благословению
                              А вот еще на закуску: в первый день да будет у вас священное собрание; (Лев,23:7)
                              Это всё гораздо до сошествия Христа в преисподняя земли.

                              Итак, чья цитата правильная?
                              Надеюсь 1Пет3:15 хоть отчасти исполнил?
                              Исполнил Но мы еще не закончили.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62676

                                #120
                                Сообщение от Йицхак
                                В смысле, Павел писал послание еврям ДО того, как Корнилий узнал о Христе?
                                Во-первых, само послание к Евреям, насколько я знаю, анонимно. Да, согласно Преданию Церкви его более относят к авторству Павла. Ну это так, к слову
                                Ну и во-вторых, послание к Евреям было написано ПОСЛЕ тех событий, когда уверовал Корнилий.

                                Сообщение от Йицхак
                                Прочесть - может быть и не мог. А приступить-то приступил? Или Корнилий счастливое исключение из слов Апостола и к церкви первенцев ни разу не приступил?
                                Приступил. Только об этом мы уже узнаем не по буквальному прочтению о том в Писании, а уже исходя из нашей способности воспринимать духовную реальность, привлекая в помощь слова Божьи. Естественно, видение этой ДУХОВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ может отличаться у людей. Отсюда и такие диспуты, как мы видим здесь ныне. Ибо буквально пишущие Послания святые просто не отвечали на многие вопросы, на которые мы пытаемся ответить, ставя их здесь друг другу.

                                Сообщение от Йицхак
                                Так всё-таки Корнилий приступил?
                                Приступил, приступил. Только по «букве» Писания об этом прямо не написано. Это мы уже включает свою логику, дабы из других буквальных выражений и формулировок в Писании сделать логические умозаключения о тех вопросах, на которые прямо Библия не отвечает. Но здесь есть одно НО Всякую такую нашу логику любой желающий может отвергнуть только потому, что то НАША логика, а не ЕГО

                                Сообщение от Йицхак
                                Дело ведь не в названии, дело в сути. А суть такова: ученики Христа не могли появиться ранее самого Христа. А в церковь первенцев вошли Авель, Енох, Авраам, Моисей, Давид и т.д включая всех евреев-праведников (Израиль).
                                Они тоже были учениками Христа?
                                Я более чем уверен, что все ветхозаветние праведники, были учениками Христа (Логоса). Просто тот свет откровения Божия, который был доступен до Боговоплощения, существенно отличался от того Света, Который засветил с явлением в мир Сына Божия. Ветхозаветние праведники взирали глазами веры вперед, в будущее. Мы же (живущие ныне), скорее оглядываемся назад тою же верою. Но всех нас объединяет Один и Тот же Христос (Божий Сын).
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                                Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                                Комментарий

                                Обработка...