Правильно говориш,но подумай сам разве ты не видиш и не признаеш Божественное провидение,подумай не все ли в руках Божьих.
Ты видиш Господь попускает зло на земле,к чему это,ответь на этот вопрос в начале.
Затем подумай о том- если Господь попускает зло ,тем паче Он попускает лжи в том числе и религиозной.
То есть человек пребывая в этом мире может жить в добре но в религиозной лжи,другие в зле но знают истины,третьи в зле и лжи,и наконец четвертые в добре и истине.
Почему это так, но размысли сам если у человека не будет свободы в неведении ,что ему мыслить и что любить, как тогда образуется дух его для вечности.
Теперь обрати внимание на Писание,ты читал там что "буква убивает" "дух животворит"
Что это значит,а то Господь Свое Слово подал в том виде дабы и простой и мудрый брали для себя в нем по качеству воли и разума своих.Человек злой воли вбирает в себя из Слова видимости (буква убивает)и тем не причиняет насилия святому смыслу Слова,другой человек же пройдя преобразование и стоящий уже на пороге возрождения сквозь букву видит духовный смысл от Господа,вот этот момент и характеризует слова Господа " чистые сердцем Бога узрят) и он не распространяет открытое ему,ибо ему открывается и та истина что опасно знать людям живущим в зле подлинные истины ,ибо они профанируют их,осквернят своими домыслами,что в вечности приводит к ужасным последствиям для них,вот это как раз Господь не допускает ,потому и Слово свое подал имеющим тело и душу.Буква есть тело Слова ,духовный смысл есть душа Слова.
А так люди живущие во зле могут сколь угодно рассуждать о букве или искать там внутренний смысл который будет лишь домыслами идущими из их соби.Мы и видим что многие секты именно таким образом и пошли ,поняв что Слово символично,они стали извлекать из соби своей духовный смысл,думая что они возрождены и им Сам Бог расскрыл это.И поверте их не разубедить в этом.Теперь перейдем к простым людям искренно пытающимся жить по заповедям,возьмем православного христианина.
Он прост и живет в добре нравственности ,и считает себя православным и если надо умрет за свою веру,но он рационально не входит в догматы теологические ,он просто верит тому чему его учили с детства и чего объясняли священники,он в простоте сердца может подходить к иконам и склоняться пред ними,но не смотря на эту ложность которую он не может осознать,он живет в добре и по заповедям .
После смерти ,так как в нем было милосердие и добро ,его опустошат от ложных доктрин и наставят на истины,которые он с радостью примет,но противоположная картина складывается с рационально отстаивающими ложные догматы,нотакие как правило в жизни не живут часто по добру.
Объяснюсь почему,добро тянется истине,зло к лжи.
Предположим человек рационально отрицает что Господь есть вочеловечившийся Бог,и это он делает потому что ему легче думать о Боге как о невидимом и не имеющем формы,чем как о Богочеловеке ,перед которым нужно смирится,и который Сам показал Своей жизнью пример такого смирения.Так вот человек этот будет изощеряться интелектуально в отстаивании своей точки зрения,ибо он любит ложь по злу в себе,но он не
называет эту ложь истиной ,и для него это действительно истина,ибо то что для него приятно то и истина.
Писание могло бы быть писано предельно открыто как есть само в себе,но подумай сам,разве над обнаженной святынью можно глумиться?не повлечет ли это к еще более изощеренному злу в человеке итак пребывающему в зле?Ибо знание подлинных истин злым человеком вытекает в ужасные извращения этими истинами,чего Господь не попускает но открывает их лишь тем кто пребывает в добре жизни и при этом к тяге познания истин.Таким образом каждый берет из Слова то что близко к нему ,по его состоянию воли и разума.
Если мы спорим с рационально отстаивающими ложные догматы,то должны это делать ,не для того чтобы их переубедить,а для того чтобы ищущие истин а не себя в истинах ,могли сравнивать те и те доводы и видеть и отличать сорняк от пшеницы.
Во вторых зло должно проявиться в человеке ,ибо если оно не проявиться оно не сможет быть удалено и разъест душу хозяина.Вот почему Господь в этом мире позволяет злу и лжи расспространяться и существовать,чего запрещено в вечности,ибо там благо соединившись с истиной восходит в небеса,а зло соединившись с ложью спускается в ад.То есть в вечности Господь не дозволяет злу смешиваться с истинами,а добру с ложью ,но не так в этом мире ибо сдесь свобода дана ради преобразования человека.
Ты видиш Господь попускает зло на земле,к чему это,ответь на этот вопрос в начале.
Затем подумай о том- если Господь попускает зло ,тем паче Он попускает лжи в том числе и религиозной.
То есть человек пребывая в этом мире может жить в добре но в религиозной лжи,другие в зле но знают истины,третьи в зле и лжи,и наконец четвертые в добре и истине.
Почему это так, но размысли сам если у человека не будет свободы в неведении ,что ему мыслить и что любить, как тогда образуется дух его для вечности.
Теперь обрати внимание на Писание,ты читал там что "буква убивает" "дух животворит"
Что это значит,а то Господь Свое Слово подал в том виде дабы и простой и мудрый брали для себя в нем по качеству воли и разума своих.Человек злой воли вбирает в себя из Слова видимости (буква убивает)и тем не причиняет насилия святому смыслу Слова,другой человек же пройдя преобразование и стоящий уже на пороге возрождения сквозь букву видит духовный смысл от Господа,вот этот момент и характеризует слова Господа " чистые сердцем Бога узрят) и он не распространяет открытое ему,ибо ему открывается и та истина что опасно знать людям живущим в зле подлинные истины ,ибо они профанируют их,осквернят своими домыслами,что в вечности приводит к ужасным последствиям для них,вот это как раз Господь не допускает ,потому и Слово свое подал имеющим тело и душу.Буква есть тело Слова ,духовный смысл есть душа Слова.
А так люди живущие во зле могут сколь угодно рассуждать о букве или искать там внутренний смысл который будет лишь домыслами идущими из их соби.Мы и видим что многие секты именно таким образом и пошли ,поняв что Слово символично,они стали извлекать из соби своей духовный смысл,думая что они возрождены и им Сам Бог расскрыл это.И поверте их не разубедить в этом.Теперь перейдем к простым людям искренно пытающимся жить по заповедям,возьмем православного христианина.
Он прост и живет в добре нравственности ,и считает себя православным и если надо умрет за свою веру,но он рационально не входит в догматы теологические ,он просто верит тому чему его учили с детства и чего объясняли священники,он в простоте сердца может подходить к иконам и склоняться пред ними,но не смотря на эту ложность которую он не может осознать,он живет в добре и по заповедям .
После смерти ,так как в нем было милосердие и добро ,его опустошат от ложных доктрин и наставят на истины,которые он с радостью примет,но противоположная картина складывается с рационально отстаивающими ложные догматы,нотакие как правило в жизни не живут часто по добру.
Объяснюсь почему,добро тянется истине,зло к лжи.
Предположим человек рационально отрицает что Господь есть вочеловечившийся Бог,и это он делает потому что ему легче думать о Боге как о невидимом и не имеющем формы,чем как о Богочеловеке ,перед которым нужно смирится,и который Сам показал Своей жизнью пример такого смирения.Так вот человек этот будет изощеряться интелектуально в отстаивании своей точки зрения,ибо он любит ложь по злу в себе,но он не
называет эту ложь истиной ,и для него это действительно истина,ибо то что для него приятно то и истина.
Писание могло бы быть писано предельно открыто как есть само в себе,но подумай сам,разве над обнаженной святынью можно глумиться?не повлечет ли это к еще более изощеренному злу в человеке итак пребывающему в зле?Ибо знание подлинных истин злым человеком вытекает в ужасные извращения этими истинами,чего Господь не попускает но открывает их лишь тем кто пребывает в добре жизни и при этом к тяге познания истин.Таким образом каждый берет из Слова то что близко к нему ,по его состоянию воли и разума.
Если мы спорим с рационально отстаивающими ложные догматы,то должны это делать ,не для того чтобы их переубедить,а для того чтобы ищущие истин а не себя в истинах ,могли сравнивать те и те доводы и видеть и отличать сорняк от пшеницы.
Во вторых зло должно проявиться в человеке ,ибо если оно не проявиться оно не сможет быть удалено и разъест душу хозяина.Вот почему Господь в этом мире позволяет злу и лжи расспространяться и существовать,чего запрещено в вечности,ибо там благо соединившись с истиной восходит в небеса,а зло соединившись с ложью спускается в ад.То есть в вечности Господь не дозволяет злу смешиваться с истинами,а добру с ложью ,но не так в этом мире ибо сдесь свобода дана ради преобразования человека.
Комментарий