Иконоборцам
Свернуть
X
-
Говоришь , что знаешь ответ, зачем тогда вопрос задаёшь поклонение изображениям?
Это называется, что я целую своего отца, а когда православный целует деревянное изображение , то это называется, что он целует деревянное изображение и вообще TABO , судя по вашим вопросам и ответам вам нужно в детский садик, в ясельную группу желательно.Комментарий
-
Ты ТАВО наверно не знаешь, что прежде чем появились внешние проявления поклонения изображению, это уже прошло через сердце
Ты также не знаешь ТАВО ,что Господь также сказал....но судите судом праведным...Иоанна 7 гл. А суд праведный состоит в том, вы православные поклоняетесь и целуете изображения, чего Бог не велел.Комментарий
-
Иконам не поклоняются =)))) брат вообще поклоняться предметам неодушевленным очень трудно, советую тебе что бы узнать что делают в Церкви по отношению к Иконам почитать Догмат о тех самых иконах ))) прочти и узнаешьГоворишь , что знаешь ответ, зачем тогда вопрос задаёшь поклонение изображениям?
Это называется, что я целую своего отца, а когда православный целует деревянное изображение , то это называется, что он целует деревянное изображение и вообще TABO , судя по вашим вопросам и ответам вам нужно в детский садик, в ясельную группу желательно.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21,8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41,17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25,8;22) и на стенах скинии (26,1 ;31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6,23;25) на стенах храма (2Пар.З,7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З,10;14) во втором храме (Иез.41,17-25).
Но однако Иисус Христос именует этот Храм Домом.Комментарий
-
Так чего же вы не рисуете херувимов, которым поклонятся не нужно? А рисуете только тех, кому поклоняетесь? Это само собой показывает, что хотя вы тут и заявляете, что мол это не для поклонения, но на самом деле в тайных комнатах вы всё же этому кланяетесь.Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21,8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41,17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25,8;22) и на стенах скинии (26,1 ;31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6,23;25) на стенах храма (2Пар.З,7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З,10;14) во втором храме (Иез.41,17-25).
Но однако Иисус Христос именует этот Храм Домом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В том-то и проблема, что духовный уровень людей отличен друг от друга. Соответственно этому и волю Бога познают верующие неодинаково.
Что же касается Вашей уверенности в себе, что Вы знаете ВСЮ волю Божью, то я действительно в это не могу поверить. Если даже Апостол Павел признавал о своем опыте познания, что он видел многие духовные вопросы как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, то что могут сказать о себе другие?
Не хочу Вас обижать. Но Вы поспешили так ответить.
Но к чему я спросил у Вас о том, всю ли волю Божью Вы познали? К тому, что Сам Господь открывает нам часть Своей воли о нас лишь тогда, когда мы становимся способны принять то Его слово. А для принятия Он нас прежде предуготавливает. Т.е., если мы имеем в разуме некое заблуждение, которое ранее усвоили в себя под личиною "истины", то потом это заблуждение в нас бродит, как нечистая закваска. Ложная мысль очень быстро преобразовуется в форму некоего систематического богословия. Помните, как при решении кроссворда. Если заполнили неверно некое слово, то потом не будет состыковывать другое слово. Так и еретическое воззрение потом не допускает разуму вместить в себя истину подлинного слова Божия, которое поврежденному уму видится «заблуждением». Так вот, отличительной чертой всех сектантов (я сейчас не конкретизирую, не перехожу на личности, а говорю обобщенно) является излишняя самоуверенность в том, что они просто не могут заблуждаться. В то время как Апостол призывал непрестанно себя испытывать, в вере ли мы. Т.е., если человек начинает смотреть на себя, как на уже достигшего познания ВСЕЙ воли Божьей, то ему уже и познавать нечего. А тот, кто помнит о своей ограниченности в познаниях, тот не спешит делать категоричные утверждения в области тех вопросов, разумение которых (или неразумение) запросто может привести к расколу единства веры всех христиан.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий



Комментарий