Иконоборцам
Свернуть
X
-
Это называется, что я целую своего отца, а когда православный целует деревянное изображение , то это называется, что он целует деревянное изображение и вообще TABO , судя по вашим вопросам и ответам вам нужно в детский садик, в ясельную группу желательно.Комментарий
-
Ты также не знаешь ТАВО ,что Господь также сказал....но судите судом праведным...Иоанна 7 гл. А суд праведный состоит в том, вы православные поклоняетесь и целуете изображения, чего Бог не велел.Комментарий
-
Говоришь , что знаешь ответ, зачем тогда вопрос задаёшь поклонение изображениям?
Это называется, что я целую своего отца, а когда православный целует деревянное изображение , то это называется, что он целует деревянное изображение и вообще TABO , судя по вашим вопросам и ответам вам нужно в детский садик, в ясельную группу желательно.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но однако Иисус Христос именует этот Храм Домом.Комментарий
-
Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21,8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41,17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25,8;22) и на стенах скинии (26,1 ;31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6,23;25) на стенах храма (2Пар.З,7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З,10;14) во втором храме (Иез.41,17-25).
Но однако Иисус Христос именует этот Храм Домом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что же касается Вашей уверенности в себе, что Вы знаете ВСЮ волю Божью, то я действительно в это не могу поверить. Если даже Апостол Павел признавал о своем опыте познания, что он видел многие духовные вопросы как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, то что могут сказать о себе другие?
Не хочу Вас обижать. Но Вы поспешили так ответить.
Но к чему я спросил у Вас о том, всю ли волю Божью Вы познали? К тому, что Сам Господь открывает нам часть Своей воли о нас лишь тогда, когда мы становимся способны принять то Его слово. А для принятия Он нас прежде предуготавливает. Т.е., если мы имеем в разуме некое заблуждение, которое ранее усвоили в себя под личиною "истины", то потом это заблуждение в нас бродит, как нечистая закваска. Ложная мысль очень быстро преобразовуется в форму некоего систематического богословия. Помните, как при решении кроссворда. Если заполнили неверно некое слово, то потом не будет состыковывать другое слово. Так и еретическое воззрение потом не допускает разуму вместить в себя истину подлинного слова Божия, которое поврежденному уму видится «заблуждением». Так вот, отличительной чертой всех сектантов (я сейчас не конкретизирую, не перехожу на личности, а говорю обобщенно) является излишняя самоуверенность в том, что они просто не могут заблуждаться. В то время как Апостол призывал непрестанно себя испытывать, в вере ли мы. Т.е., если человек начинает смотреть на себя, как на уже достигшего познания ВСЕЙ воли Божьей, то ему уже и познавать нечего. А тот, кто помнит о своей ограниченности в познаниях, тот не спешит делать категоричные утверждения в области тех вопросов, разумение которых (или неразумение) запросто может привести к расколу единства веры всех христиан.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий