Имеют ли право неправославные ссылаться на Новый Завет

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #226
    Суть обряда в том, что мертвым на кладбище несут покушать и выпить. Эта древняя языческая традиция, чтобы души умерших могли "подпитаться эманациями" пищи и выпивки, а так-же чувствами родственников, которые их принесли. Не знаю, как на самом деле, пьют и кушают они или нет.
    Это где же Вы такое вычитали?
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #227
      Сообщение от валерий докудин
      Я не собираюсь вас в чем либо переубеждать,могу спросить только одно,когда Иисус Христос ходил по земле и проповедывал о спасении,и люди приходили к Нему и веровали,Он им что, о преданиях проповедывал, или говорил Благую весть?
      Валерий, у меня вопрос, а как вы поясните церковную иерархию (дьяконы, пресвиторы, епископы), которую начали составлять апостолы после вознесение Спасителя.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62359

        #228
        Сообщение от валерий докудин
        Благая весть это Евангелие,или нет?
        Я думаю, что в термин "Благая весть" нельзя вложить ВСЕ Евангелие. Ибо Благая весть составляет только ЧАСТЬ Евангелия. Ибо в Евангелие входит не только радостная весть о том, что Бога явился во плоти, и что всякий, кто уверует и примет благодать Духа Святого, станет причастником Жизни Вечной. Но в Евангелие повествуется и о несении креста верующими, что не очень-то радует несущих (если только они не взирают на конец своего пути, который проложил до них Иисус Христос). Также Евангелие свидетельствует об участи для не покоряющихся Богу, что трудно отнести к "радостной вести" для непокоряющихся. Таковы мои рассуждения на сей счет.

        Сообщение от валерий докудин
        Имеет ли Благая весть Богодухновенность?
        Смотря что подразумевать под самим термином "Богодухновенность".
        Если мы говорим о первоисточнике этой Благой вести, то безусловно, она от Бога нисходит. Но если мы говорим об озвучивании этой "благой вести" людьми, то здесь уже многое зависит от того, в КАКОМ ДУХЕ то происходит. Ибо даже Божьи слова очень легко извратить неочищенным сердцем. И может такое быть, что человек цитирует Божьи слова из Писания, да не во Святом Духе то делает. И тогда таковой не многим отличается от сатаны, искушавшего Христа в пустыне.
        Если же Вы говорите о запечатленном буквами в книгах Нового Завета той Благой вести, то я признаю запечатленное как Богодухновенное. Но вот прочтение текстов Священного Писания с темой о Благой вести может быть и небогодухновенным. Ибо и сатана не дремлет. Почему и находятся у него слушатели, когда он им "расширяет" вход в Царство Небесное, побуждая идти широкими вратами, льстя греховной природе человека...

        Не знаю, удовлетворил ли Вас мой ответ. Но написал так, как сам понимаю.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • валерий докудин
          Ветеран

          • 23 December 2007
          • 3552

          #229
          Сообщение от Renev
          Валерий, у меня вопрос, а как вы поясните церковную иерархию (дьяконы, пресвиторы, епископы), которую начали составлять апостолы после вознесение Спасителя.
          Что именно вас интересует?

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #230
            Сообщение от валерий докудин
            Что именно вас интересует?
            Как это сочетается с проповедью Христа, Его учение.

            Комментарий

            • валерий докудин
              Ветеран

              • 23 December 2007
              • 3552

              #231
              Сообщение от Певчий
              Я думаю, что в термин "Благая весть" нельзя вложить ВСЕ Евангелие. Ибо Благая весть составляет только ЧАСТЬ Евангелия. Ибо в Евангелие входит не только радостная весть о том, что Бога явился во плоти, и что всякий, кто уверует и примет благодать Духа Святого, станет причастником Жизни Вечной. Но в Евангелие повествуется и о несении креста верующими, что не очень-то радует несущих (если только они не взирают на конец своего пути, который проложил до них Иисус Христос). Также Евангелие свидетельствует об участи для не покоряющихся Богу, что трудно отнести к "радостной вести" для непокоряющихся. Таковы мои рассуждения на сей счет.



              Смотря что подразумевать под самим термином "Богодухновенность".
              Если мы говорим о первоисточнике этой Благой вести, то безусловно, она от Бога нисходит. Но если мы говорим об озвучивании этой "благой вести" людьми, то здесь уже многое зависит от того, в КАКОМ ДУХЕ то происходит. Ибо даже Божьи слова очень легко извратить неочищенным сердцем. И может такое быть, что человек цитирует Божьи слова из Писания, да не во Святом Духе то делает. И тогда таковой не многим отличается от сатаны, искушавшего Христа в пустыне.
              Если же Вы говорите о запечатленном буквами в книгах Нового Завета той Благой вести, то я признаю запечатленное как Богодухновенное. Но вот прочтение текстов Священного Писания с темой о Благой вести может быть и небогодухновенным. Ибо и сатана не дремлет. Почему и находятся у него слушатели, когда он им "расширяет" вход в Царство Небесное, побуждая идти широкими вратами, льстя греховной природе человека...

              Не знаю, удовлетворил ли Вас мой ответ. Но написал так, как сам понимаю.
              Хотя вы написали даже то,о чем я не спрашивал,но ответ ваш,вполне правдивый.

              Комментарий

              • валерий докудин
                Ветеран

                • 23 December 2007
                • 3552

                #232
                Сообщение от Renev
                Как это сочетается с проповедью Христа, Его учение.
                Для начала напишу так,НЕтдругого посредника,между Богом и человеком,как только Сын Божий Иисус Христос.Естественно при образовании Церкви,должны быть служителя,епископ,пресвитер,дьякон для порядка.

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #233
                  Сообщение от валерий докудин
                  Для начала напишу так,НЕтдругого посредника,между Богом и человеком,как только Сын Божий Иисус Христос.Естественно при образовании Церкви,должны быть служителя,епископ,пресвитер,дьякон для порядка.
                  Валерий, я клоню к тому, что все что мы (христиане) имеем по сути является преданием человеческим.
                  Не было повеление от Спасителя записать Его слова и жизнь, не было.Ап. Лука честно Пишет в начале своего Евангелия:
                  Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова
                  (то есть это даже не из первых уст),
                  то рассудилось и мне
                  (сам он так решил),
                  по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе,
                  (используя человеческие методы)
                  достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. (Лук.1:1-4)
                  (с конкретной целью).
                  Господь, сказал, что созижду Церковь, а что это Он не сказал и как тоже.
                  Жили первые общины не тужили, да беда много их стало, сели апостолы подумали и решили учередить дьяконов. Без откровения с выше, просто по собственному рассуждению. Равно как и потом поняли, что на все города их не хватит, поэтому поставили епископов.
                  В дальнейшем, уже без апостолов, Церковь стала формировать канон книг Нового Завета, что бы оградить истину, т.к. стали появляется ложные евангелия и послания. А еще дальше появились доматы, с той же целью с какой ап. Лука писал свое Евангелие.
                  Господь дал Св. Духа. Этот Дух основал Церковь, Он и находится в Ней и наставляет ее на истину. Это тот же дух, что наставлял на истину апостолов. Поэтому человечестки предания это предания без Духа, они не обязательны для исполнения, а если уж противоречат Писанию, то их вообще в топку. А если предание от Св. Духа то это предание не человеческое, а Священное Предание, как и Писание это не просто писание, а Священное Писание.

                  Комментарий

                  • валерий докудин
                    Ветеран

                    • 23 December 2007
                    • 3552

                    #234
                    Сообщение от Renev
                    Валерий, я клоню к тому, что все что мы (христиане) имеем по сути является преданием человеческим.
                    Не было повеление от Спасителя записать Его слова и жизнь, не было.Ап. Лука честно Пишет в начале своего Евангелия:
                    (то есть это даже не из первых уст), (сам он так решил), (используя человеческие методы) (с конкретной целью).
                    Господь, сказал, что созижду Церковь, а что это Он не сказал и как тоже.
                    Жили первые общины не тужили, да беда много их стало, сели апостолы подумали и решили учередить дьяконов. Без откровения с выше, просто по собственному рассуждению. Равно как и потом поняли, что на все города их не хватит, поэтому поставили епископов.
                    В дальнейшем, уже без апостолов, Церковь стала формировать канон книг Нового Завета, что бы оградить истину, т.к. стали появляется ложные евангелия и послания. А еще дальше появились доматы, с той же целью с какой ап. Лука писал свое Евангелие.
                    Господь дал Св. Духа. Этот Дух основал Церковь, Он и находится в Ней и наставляет ее на истину. Это тот же дух, что наставлял на истину апостолов. Поэтому человечестки предания это предания без Духа, они не обязательны для исполнения, а если уж противоречат Писанию, то их вообще в топку. А если предание от Св. Духа то это предание не человеческое, а Священное Предание, как и Писание это не просто писание, а Священное Писание.
                    В данном вопросе я вами не спорю,и в какой то мере согласен,но в этой теме вопрос о другом.Прочитайте первое сообщение.

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #235
                      Сообщение от валерий докудин
                      Я не собираюсь вас в чем либо переубеждать,могу спросить только одно,когда Иисус Христос ходил по земле и проповедывал о спасении,и люди приходили к Нему и веровали,Он им что, о преданиях проповедывал, или говорил Благую весть?
                      и снова та же проблемма - а то ли самое евангелие проповедовал Христос которое вы читаете ныне в НЗ? ведь нет у вас никаких доказательств того, что НЗ, который лежит перед вами, не содержит в себе апокрифов. вам приходится, хотите вы этого или нет, верить на слово православной церкви что так оно и есть, НЗ - то самое евангелие.

                      но тут же возникает новый вопрос - почему, доверяя церкви в данном случае, вы отвергаете всё остальное? откуда такая избирательность? а может быть НЗ ложь? а предание истина? ведь при беспристрастном рассмотрении мы обнаружим в писании множество противоречий которые само писание не разрешает. может ли такая противоречивая книга являться истиной? почему вас не интересуют такие, на поверхности лежащие, вопросы?

                      Комментарий

                      • валерий докудин
                        Ветеран

                        • 23 December 2007
                        • 3552

                        #236
                        Сообщение от irbe
                        и снова та же проблемма - а то ли самое евангелие проповедовал Христос которое вы читаете ныне в НЗ? ведь нет у вас никаких доказательств того, что НЗ, который лежит перед вами, не содержит в себе апокрифов. вам приходится, хотите вы этого или нет, верить на слово православной церкви что так оно и есть, НЗ - то самое евангелие.

                        но тут же возникает новый вопрос - почему, доверяя церкви в данном случае, вы отвергаете всё остальное? откуда такая избирательность? а может быть НЗ ложь? а предание истина? ведь при беспристрастном рассмотрении мы обнаружим в писании множество противоречий которые само писание не разрешает. может ли такая противоречивая книга являться истиной? почему вас не интересуют такие, на поверхности лежащие, вопросы?
                        Уменя даже и мысли не может быть,что НЗ ложь.Я верю и знаю,что НЗ это истина.Тому кто верит Господь дает знание,что истина,а что нет.Так что вас могу огорчить,вы в плачевном состоянии,раз у вас возникают такие мысли.Просите у Бога,Духа Истины,и наставит вас на всякую истину,и истина сделает вас свободным,от глупых и опасных мыслей.

                        Комментарий

                        • шимон
                          Отключен

                          • 11 May 2007
                          • 2041

                          #237
                          Сообщение от irbe
                          вот что ответил уважаемый индепендент в соседней теме на тот же вопрос.

                          "Дело в том, что Ветхий Завет и Новый Завет нераздельно связаны.
                          Как говаривал кажется Августин :"В ветхом завете скрыватся новый , а в новом раскрывается ветхий".
                          И мне непонятно почему для Иисуса Христа и апостолов Ветхий завет был авторитетен , а для вас нет.
                          Он не Еврей,а Христо и ученики ,таки да.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62359

                            #238
                            Сообщение от валерий докудин
                            Тому кто верит Господь дает знание,что истина,а что нет.
                            Удивительная вещь, но именно также отвечают те, кто верит, что Священное Писание является частью Священного Предания. И они не меньше Вашего уверенны в том, что такое знание имеют от Самого Господа...
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #239
                              Сообщение от валерий докудин
                              Уменя даже и мысли не может быть,что НЗ ложь.Я верю и знаю,что НЗ это истина.Тому кто верит Господь дает знание,что истина,а что нет.Так что вас могу огорчить,вы в плачевном состоянии,раз у вас возникают такие мысли.Просите у Бога,Духа Истины,и наставит вас на всякую истину,и истина сделает вас свободным,от глупых и опасных мыслей.
                              и тут косяк. я не заню кто вы по деноминации(почему-то большинство протестантов упорно скрывают свою принадлежность) но представители другой деноминации ответят то же самое и всё это - субъективизм и не более. вам, видети ли, Бог сказал. да не серьёзно это всё. не содержит писание списка из 27-ми книг. нет их перечисления и всё тут. но мысль, что вы принимаете за истину то, что утверждено церковью, приводит вас в такой ужас и вызывает такое неприятие, что вы начинаете выступать как пророк, или, что вернее, лжепророк.

                              но как бы-то ни было, вы не в состоянии доказать Богодухновенность НЗ, а значит и ссылаться на него не имеете права.

                              Комментарий

                              • Бородатый
                                Толстовец

                                • 31 July 2010
                                • 452

                                #240
                                Сообщение от irbe
                                но как бы-то ни было, вы не в состоянии доказать Богодухновенность НЗ, а значит и ссылаться на него не имеете права.
                                Блин, я например не могу доказать богодухновенность не только НЗ, но и вообще ни одной книги на этом свете, значит ли это, что я не могу на них ссылаться?)))))
                                Вообще постановка вопроса мягко говоря странная - у Православной Церкви разве есть авторские права на книги, входящие в Новый Завет?)))
                                Последний раз редактировалось Бородатый; 28 August 2010, 09:50 AM.
                                "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                                А на деле - Юрий Сипко..."

                                Комментарий

                                Обработка...