Имеют ли право неправославные ссылаться на Новый Завет

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #226
    Суть обряда в том, что мертвым на кладбище несут покушать и выпить. Эта древняя языческая традиция, чтобы души умерших могли "подпитаться эманациями" пищи и выпивки, а так-же чувствами родственников, которые их принесли. Не знаю, как на самом деле, пьют и кушают они или нет.
    Это где же Вы такое вычитали?
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #227
      Сообщение от валерий докудин
      Я не собираюсь вас в чем либо переубеждать,могу спросить только одно,когда Иисус Христос ходил по земле и проповедывал о спасении,и люди приходили к Нему и веровали,Он им что, о преданиях проповедывал, или говорил Благую весть?
      Валерий, у меня вопрос, а как вы поясните церковную иерархию (дьяконы, пресвиторы, епископы), которую начали составлять апостолы после вознесение Спасителя.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62967

        #228
        Сообщение от валерий докудин
        Благая весть это Евангелие,или нет?
        Я думаю, что в термин "Благая весть" нельзя вложить ВСЕ Евангелие. Ибо Благая весть составляет только ЧАСТЬ Евангелия. Ибо в Евангелие входит не только радостная весть о том, что Бога явился во плоти, и что всякий, кто уверует и примет благодать Духа Святого, станет причастником Жизни Вечной. Но в Евангелие повествуется и о несении креста верующими, что не очень-то радует несущих (если только они не взирают на конец своего пути, который проложил до них Иисус Христос). Также Евангелие свидетельствует об участи для не покоряющихся Богу, что трудно отнести к "радостной вести" для непокоряющихся. Таковы мои рассуждения на сей счет.

        Сообщение от валерий докудин
        Имеет ли Благая весть Богодухновенность?
        Смотря что подразумевать под самим термином "Богодухновенность".
        Если мы говорим о первоисточнике этой Благой вести, то безусловно, она от Бога нисходит. Но если мы говорим об озвучивании этой "благой вести" людьми, то здесь уже многое зависит от того, в КАКОМ ДУХЕ то происходит. Ибо даже Божьи слова очень легко извратить неочищенным сердцем. И может такое быть, что человек цитирует Божьи слова из Писания, да не во Святом Духе то делает. И тогда таковой не многим отличается от сатаны, искушавшего Христа в пустыне.
        Если же Вы говорите о запечатленном буквами в книгах Нового Завета той Благой вести, то я признаю запечатленное как Богодухновенное. Но вот прочтение текстов Священного Писания с темой о Благой вести может быть и небогодухновенным. Ибо и сатана не дремлет. Почему и находятся у него слушатели, когда он им "расширяет" вход в Царство Небесное, побуждая идти широкими вратами, льстя греховной природе человека...

        Не знаю, удовлетворил ли Вас мой ответ. Но написал так, как сам понимаю.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • валерий докудин
          Ветеран

          • 23 December 2007
          • 3552

          #229
          Сообщение от Renev
          Валерий, у меня вопрос, а как вы поясните церковную иерархию (дьяконы, пресвиторы, епископы), которую начали составлять апостолы после вознесение Спасителя.
          Что именно вас интересует?

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #230
            Сообщение от валерий докудин
            Что именно вас интересует?
            Как это сочетается с проповедью Христа, Его учение.

            Комментарий

            • валерий докудин
              Ветеран

              • 23 December 2007
              • 3552

              #231
              Сообщение от Певчий
              Я думаю, что в термин "Благая весть" нельзя вложить ВСЕ Евангелие. Ибо Благая весть составляет только ЧАСТЬ Евангелия. Ибо в Евангелие входит не только радостная весть о том, что Бога явился во плоти, и что всякий, кто уверует и примет благодать Духа Святого, станет причастником Жизни Вечной. Но в Евангелие повествуется и о несении креста верующими, что не очень-то радует несущих (если только они не взирают на конец своего пути, который проложил до них Иисус Христос). Также Евангелие свидетельствует об участи для не покоряющихся Богу, что трудно отнести к "радостной вести" для непокоряющихся. Таковы мои рассуждения на сей счет.



              Смотря что подразумевать под самим термином "Богодухновенность".
              Если мы говорим о первоисточнике этой Благой вести, то безусловно, она от Бога нисходит. Но если мы говорим об озвучивании этой "благой вести" людьми, то здесь уже многое зависит от того, в КАКОМ ДУХЕ то происходит. Ибо даже Божьи слова очень легко извратить неочищенным сердцем. И может такое быть, что человек цитирует Божьи слова из Писания, да не во Святом Духе то делает. И тогда таковой не многим отличается от сатаны, искушавшего Христа в пустыне.
              Если же Вы говорите о запечатленном буквами в книгах Нового Завета той Благой вести, то я признаю запечатленное как Богодухновенное. Но вот прочтение текстов Священного Писания с темой о Благой вести может быть и небогодухновенным. Ибо и сатана не дремлет. Почему и находятся у него слушатели, когда он им "расширяет" вход в Царство Небесное, побуждая идти широкими вратами, льстя греховной природе человека...

              Не знаю, удовлетворил ли Вас мой ответ. Но написал так, как сам понимаю.
              Хотя вы написали даже то,о чем я не спрашивал,но ответ ваш,вполне правдивый.

              Комментарий

              • валерий докудин
                Ветеран

                • 23 December 2007
                • 3552

                #232
                Сообщение от Renev
                Как это сочетается с проповедью Христа, Его учение.
                Для начала напишу так,НЕтдругого посредника,между Богом и человеком,как только Сын Божий Иисус Христос.Естественно при образовании Церкви,должны быть служителя,епископ,пресвитер,дьякон для порядка.

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #233
                  Сообщение от валерий докудин
                  Для начала напишу так,НЕтдругого посредника,между Богом и человеком,как только Сын Божий Иисус Христос.Естественно при образовании Церкви,должны быть служителя,епископ,пресвитер,дьякон для порядка.
                  Валерий, я клоню к тому, что все что мы (христиане) имеем по сути является преданием человеческим.
                  Не было повеление от Спасителя записать Его слова и жизнь, не было.Ап. Лука честно Пишет в начале своего Евангелия:
                  Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова
                  (то есть это даже не из первых уст),
                  то рассудилось и мне
                  (сам он так решил),
                  по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе,
                  (используя человеческие методы)
                  достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. (Лук.1:1-4)
                  (с конкретной целью).
                  Господь, сказал, что созижду Церковь, а что это Он не сказал и как тоже.
                  Жили первые общины не тужили, да беда много их стало, сели апостолы подумали и решили учередить дьяконов. Без откровения с выше, просто по собственному рассуждению. Равно как и потом поняли, что на все города их не хватит, поэтому поставили епископов.
                  В дальнейшем, уже без апостолов, Церковь стала формировать канон книг Нового Завета, что бы оградить истину, т.к. стали появляется ложные евангелия и послания. А еще дальше появились доматы, с той же целью с какой ап. Лука писал свое Евангелие.
                  Господь дал Св. Духа. Этот Дух основал Церковь, Он и находится в Ней и наставляет ее на истину. Это тот же дух, что наставлял на истину апостолов. Поэтому человечестки предания это предания без Духа, они не обязательны для исполнения, а если уж противоречат Писанию, то их вообще в топку. А если предание от Св. Духа то это предание не человеческое, а Священное Предание, как и Писание это не просто писание, а Священное Писание.

                  Комментарий

                  • валерий докудин
                    Ветеран

                    • 23 December 2007
                    • 3552

                    #234
                    Сообщение от Renev
                    Валерий, я клоню к тому, что все что мы (христиане) имеем по сути является преданием человеческим.
                    Не было повеление от Спасителя записать Его слова и жизнь, не было.Ап. Лука честно Пишет в начале своего Евангелия:
                    (то есть это даже не из первых уст), (сам он так решил), (используя человеческие методы) (с конкретной целью).
                    Господь, сказал, что созижду Церковь, а что это Он не сказал и как тоже.
                    Жили первые общины не тужили, да беда много их стало, сели апостолы подумали и решили учередить дьяконов. Без откровения с выше, просто по собственному рассуждению. Равно как и потом поняли, что на все города их не хватит, поэтому поставили епископов.
                    В дальнейшем, уже без апостолов, Церковь стала формировать канон книг Нового Завета, что бы оградить истину, т.к. стали появляется ложные евангелия и послания. А еще дальше появились доматы, с той же целью с какой ап. Лука писал свое Евангелие.
                    Господь дал Св. Духа. Этот Дух основал Церковь, Он и находится в Ней и наставляет ее на истину. Это тот же дух, что наставлял на истину апостолов. Поэтому человечестки предания это предания без Духа, они не обязательны для исполнения, а если уж противоречат Писанию, то их вообще в топку. А если предание от Св. Духа то это предание не человеческое, а Священное Предание, как и Писание это не просто писание, а Священное Писание.
                    В данном вопросе я вами не спорю,и в какой то мере согласен,но в этой теме вопрос о другом.Прочитайте первое сообщение.

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #235
                      Сообщение от валерий докудин
                      Я не собираюсь вас в чем либо переубеждать,могу спросить только одно,когда Иисус Христос ходил по земле и проповедывал о спасении,и люди приходили к Нему и веровали,Он им что, о преданиях проповедывал, или говорил Благую весть?
                      и снова та же проблемма - а то ли самое евангелие проповедовал Христос которое вы читаете ныне в НЗ? ведь нет у вас никаких доказательств того, что НЗ, который лежит перед вами, не содержит в себе апокрифов. вам приходится, хотите вы этого или нет, верить на слово православной церкви что так оно и есть, НЗ - то самое евангелие.

                      но тут же возникает новый вопрос - почему, доверяя церкви в данном случае, вы отвергаете всё остальное? откуда такая избирательность? а может быть НЗ ложь? а предание истина? ведь при беспристрастном рассмотрении мы обнаружим в писании множество противоречий которые само писание не разрешает. может ли такая противоречивая книга являться истиной? почему вас не интересуют такие, на поверхности лежащие, вопросы?

                      Комментарий

                      • валерий докудин
                        Ветеран

                        • 23 December 2007
                        • 3552

                        #236
                        Сообщение от irbe
                        и снова та же проблемма - а то ли самое евангелие проповедовал Христос которое вы читаете ныне в НЗ? ведь нет у вас никаких доказательств того, что НЗ, который лежит перед вами, не содержит в себе апокрифов. вам приходится, хотите вы этого или нет, верить на слово православной церкви что так оно и есть, НЗ - то самое евангелие.

                        но тут же возникает новый вопрос - почему, доверяя церкви в данном случае, вы отвергаете всё остальное? откуда такая избирательность? а может быть НЗ ложь? а предание истина? ведь при беспристрастном рассмотрении мы обнаружим в писании множество противоречий которые само писание не разрешает. может ли такая противоречивая книга являться истиной? почему вас не интересуют такие, на поверхности лежащие, вопросы?
                        Уменя даже и мысли не может быть,что НЗ ложь.Я верю и знаю,что НЗ это истина.Тому кто верит Господь дает знание,что истина,а что нет.Так что вас могу огорчить,вы в плачевном состоянии,раз у вас возникают такие мысли.Просите у Бога,Духа Истины,и наставит вас на всякую истину,и истина сделает вас свободным,от глупых и опасных мыслей.

                        Комментарий

                        • шимон
                          Отключен

                          • 11 May 2007
                          • 2041

                          #237
                          Сообщение от irbe
                          вот что ответил уважаемый индепендент в соседней теме на тот же вопрос.

                          "Дело в том, что Ветхий Завет и Новый Завет нераздельно связаны.
                          Как говаривал кажется Августин :"В ветхом завете скрыватся новый , а в новом раскрывается ветхий".
                          И мне непонятно почему для Иисуса Христа и апостолов Ветхий завет был авторитетен , а для вас нет.
                          Он не Еврей,а Христо и ученики ,таки да.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62967

                            #238
                            Сообщение от валерий докудин
                            Тому кто верит Господь дает знание,что истина,а что нет.
                            Удивительная вещь, но именно также отвечают те, кто верит, что Священное Писание является частью Священного Предания. И они не меньше Вашего уверенны в том, что такое знание имеют от Самого Господа...
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #239
                              Сообщение от валерий докудин
                              Уменя даже и мысли не может быть,что НЗ ложь.Я верю и знаю,что НЗ это истина.Тому кто верит Господь дает знание,что истина,а что нет.Так что вас могу огорчить,вы в плачевном состоянии,раз у вас возникают такие мысли.Просите у Бога,Духа Истины,и наставит вас на всякую истину,и истина сделает вас свободным,от глупых и опасных мыслей.
                              и тут косяк. я не заню кто вы по деноминации(почему-то большинство протестантов упорно скрывают свою принадлежность) но представители другой деноминации ответят то же самое и всё это - субъективизм и не более. вам, видети ли, Бог сказал. да не серьёзно это всё. не содержит писание списка из 27-ми книг. нет их перечисления и всё тут. но мысль, что вы принимаете за истину то, что утверждено церковью, приводит вас в такой ужас и вызывает такое неприятие, что вы начинаете выступать как пророк, или, что вернее, лжепророк.

                              но как бы-то ни было, вы не в состоянии доказать Богодухновенность НЗ, а значит и ссылаться на него не имеете права.

                              Комментарий

                              • Бородатый
                                Толстовец

                                • 31 July 2010
                                • 452

                                #240
                                Сообщение от irbe
                                но как бы-то ни было, вы не в состоянии доказать Богодухновенность НЗ, а значит и ссылаться на него не имеете права.
                                Блин, я например не могу доказать богодухновенность не только НЗ, но и вообще ни одной книги на этом свете, значит ли это, что я не могу на них ссылаться?)))))
                                Вообще постановка вопроса мягко говоря странная - у Православной Церкви разве есть авторские права на книги, входящие в Новый Завет?)))
                                Последний раз редактировалось Бородатый; 28 August 2010, 09:50 AM.
                                "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                                А на деле - Юрий Сипко..."

                                Комментарий

                                Обработка...