Имеют ли право неправославные ссылаться на Новый Завет
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Возможно, товарищ tabo хотел этим сказать, что православие - от Бога и, что Адам был православным (Адам ведь у них значится в списках "святых" от православия).
Мансурянам (феодорянам... никонианам...) свойственно все подминать (загребать) под себя. Это очень хорошо видно из той самой истории..., о которой и говорится в словах tabo.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я даже и не сомневался в том,что спасает только Бог.
Так имеешь ли ты жизнь вечную от Бога или нет?
Могу задать по-другому: имеешь ли ты Иисуса Христа,т.е. Дух Христов?
Символ Веры и Постановления Соборов не дают человеку впасть в язычество.Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно, НЕ ИМЕЮТ. Ваш Учитель, Дух Истины сразу подсказал Вам правильный ответ. Только Вы пока не верите Ему.
Вам, как человеку читающему ранних святых отцов и учителей Церкви привожу цитату из Тертуллина:
"Если все это таково, что истина присуждается нам, так как мы храним то правило веры, которое Церковь получила от апостолов, апостолы - от Христа, Христос - от Бога; то прочно стоит разумная основа того нашего положения, что еретикам НЕ ДОЛЖНО ДОЗВОЛЯТЬ АПЕЛЛЯЦИИ К СВЯЩЕННОМУ ПИСАНИЮ, так как МЫ БЕЗ ПИСАНИЯ ДОКАЗЫВАЕМ, ЧТО ОНИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К ПИСАНИЮ (!).
Ибо если они еретики, то не могут быть христианами, так как не от Христа получили то учение, КОТОРОМУ ПОСЛЕДОВАЛИ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ (!), почему и получили имя еретиков. Они как не-христиане не получают никакого права собственности на христианские сочинения.
Их с правом МОЖНО спросить (!): КТО ВЫ? Когда и откуда вы пришли? Что вы делаете на моей (церкви) земле, когда вы не мои? Ты, например, Маркион, по какому праву рубишь мой лес? Ты, Валентин, с чего дозволения даешь другое направление моим источникам? Ты, Апеллес, по чьей власти ИЗМЕНЯЕШЬ МОИ ГРАНИЦЫ?
Владение мне принадлежит. Как вы, прочие, можете здесь сеять и пасти ПО СВОЕМУ ПРОИЗВОЛУ? Владение мое, я владею ИЗДАВНА, я владела ПРЕЖДЕ, я имею ПРОЧНУЮ ПРЕДАТОЧНУЮ от тех самых, кому собственно принадлежало имение. Я НАСЛЕДНИЦА АПОСТОЛОВ." (Тертуллиан. Об отводе еретиков.)
Обратите внимание на то, как изменилось мировозрение современных христиан-протестантов по сравнению с 3 веком. Сейчас считают не-христианином всякого кто осмелится утверждать, что только одна церквоь истинная. Такого человека "съедят" за одни слова об этом.
А вот Тертуллиан другого мнения. И его мнение удивительным образом похоже на слова православных христиан этой ветке, Ирбе и Табо, которые пытаются узнать ответы на вопросы, поставленные еще Тертуллианом: ПО КАКОМУ ПРАВУ?
Кто непредвзято перечитает эту ветку и сравнит со словами Тертуллиана, тот поймет, что именно православные едины с ним по духу, несмотря на разницу в 17 веков.
Лично Вам, Ученик Истины, я посоветовал бы обратить на фразу Тертуллиана, полемически обращенную к Апеллесу... Помнится Вы раздвигали границы Церкви...
Воообще слова Тертуллиана так хорошо подходят к нашей теме, что осмелюсь посоветовать Ирбе поставить их в отрытие темы (если это технически возможно).Комментарий
-
Комментарий
-
Да, забыл обратить внимание на то, что Тертуллиан заявляет, что он и без всякого Св.Писания обличит еретиков, что они не имеют никакого отношения к Св.Писанию. Тертуллиан явно не протестант.Комментарий
-
Так имеешь ли ты жизнь вечную от Бога или нет?
Для того,чтобы не впасть в язычество,нужно из него выйти сначала.Комментарий
-
Я ожидал от тебя прямого ответа на прямой вопрос,а получил не "да,да" или "нет,нет",а то,что "сверх того".
В общем,это твое личное дело,во что ты веришь и что имеешь.Каждый из нас за себя даст отчет Богу.
Слава Богу я был рожден в атеистическом государстве =))) и к вере пришел из атеизма.
Пока что я,в подавляющем большинстве православных,вижу абсолютное неверие обетованиям Божьим,абсолютную неуверенность в своих отношениях с Богом и абсолютную неверность Его Слову.Комментарий
Комментарий