Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
-
Ну да ортодоксы то восточные от этого "святого корня" пуще всех шарахаются.. Вон и хлеб у них Христос в пасху квасной ел.. Впрочем, оказывается, можно быть православным и считать, что их деток при храмах учат вещам противоположным истине..
Вот это в ней и умилительно.. Да, нередко матери-одиночке строгости не хватает.. Не диво, что вырастает большинство таких избалованных детей "блудными сынами"..Православная Церковь матерински заботится о привитии ко Христу не только взрослых, НО и детей, дабы всем им облечься во Христа во святом крещении
А вы что привели прямое повеление? Кривое? Ну так поскромнее с требованиями..Посему я хотел бы увидеть от противников детокрещения где они в Священном Писании нашли запрет крестить младенцев?
Особо подчёркиваю, запрет, а не натянутые умствования.
Лично я не вижу смысла в детокрещении по причине того, что дети по Христу и так "святы" (ангели их на небеси выну видят лице Отца Моего)
(ОН и "святым Апостолам" велел "будьте как дети ибо таковых есть Царство Небес.. и т.п.) Что ж оскверненного ума грешники(считающие, что в аду пол вымощен черепками некрещенных младенцев) могут сим чистейшим преподать?.. Далее сказано "идите научите.. кто будет веровать и крестится.." Кто будет веровать тот и креститься.. Впрочем я не рьяный противник.. пущай их брызжут да макают.. Захотят потом сами "переделают" если чужие доводы не перетянут их сомнений...
Логично.. Вообще то написано проповедуйте евангелие ВСЕЙ ТВАРИ (так что место для дискуссий просторноеТеперь, что касается о часто упоминаемой цитате из Мр.16:16
Здесь чётко прописано, как надо крестить ВЗРОСЛЫХ людей, ибо апостолы были посланы с проповедью Евангелия не к младенцам, а к взрослым, которые могли слушать и разуметь слышанное.
) Но вообще.. тут немало великоученых и православных что знают 16 гл. марка вообще ненадежный авторитет для ссылок т.к. в ранних манускриптах напрочь отсутствует.. причем довольно долго.. Но это уже совсем другие споры..
YouTube - РІРѕРІРєР° Рё РґРІРѕРµ РёР· лаССР°Сюда же можно соотнести и т.н. "обещание", которое приносится восприемниками, которые уподобляются сим приносящим...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...чтобы стать членом баптисткой церкви. Знаю я это.
Да, крепко Вы привязаны к деноминациям. Не мудрено за всем этим не видеть Тела Христова.По поводу ревности за анабаптистов. Мне думается не все на форуме знают, кто такие меннониты (едва ли найдется еще один участник-меннонит), а вы вроде представляете здесь эту деноминацию и по вас будут судить об остальных меннонитах.
Да что Вы так за меннонитов переживаете? Ревнуйте лучше о том, что Божие.Слушая вас другие будут считать меннонитов детокрещенцами - и вы не можете не понимать этого.
Мои дети крещены в Церковь Божию. А в какой общине неважно.В какой же церкви вы крестили своих детей, если не секрет?
По моему глубокому убеждению нет ни моей, ни Вашей церкви. Есть Церковь Божия. Одна! Надеюсь, что мы оба в ней...Ведь в вашей церкви никто бы не стал этого делать.
А деноминационные разборки меня не интересуют.Последний раз редактировалось awdij; 11 May 2010, 01:04 PM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Я искренне рад, что Вы озабочены этим.
Поддерживаю.Цитируете хорошо, но применяете ли это на практике?
Т.е. как можно прийти ко Господу, кроме как не через крещение - рождение от воды и Духа?
А если они без крещения приходят, то тогда зачем же Вы их после крестите?
Без крещения закрыт вход в Царство Божие.
Ответьте, тогда где оказываются ваши некрещёные дети?А кто Вам сказал, что именно некрещённых детей Апостол именует святыми?
Можете указать где в НЗ некрещённые люди называются святыми?Комментарий
-
А мне кажется, что поразмыслить (в контексте выделенного выше в Вашей цитате) следует вот о чем: ПОЧЕМУ некоторые протестанты отказывают младенцам в праве выбора Бога?Уважаемые православные христиане.Сколько же можно ходить по кругу и твердить одно и то же.Наверное уже сто первая тема по вопросу крещения , а доводы с обеих сторон те же самые , что и в первой.Опять спор между обещанием и вопрошением, хотя кажется все согласны с тем, что используемое Петром слово можно перевести и так и так.Если вы согласны (а на некоторых православных ресурсах я встречал это) с тем, что крещение - это вступление в завет, то вдумайтесь , что есть завет.С греч.завет переводится как союз или договор.Завет заключался между Богом и израил. народом, между двумя людьми (Давид и Ионафан) ,между женихом и невестой.И всегда при заключении завета даются обещания с обеих сторон.Кстати, у вас , православных при крещении тоже даются обещания , но только не стороны того, кто крестится , а со стороны его родителей или крестных (чему в Евангелии примеров вообще нету). Получается странная штука , православные отказывают в возможности верующему дать обещание от самого себя и приэтом допускают подачу обещаний от третих лиц.Вот над чем , я думаю, стоит поразмыслить. Благословений!
Проще говоря: Есть годовалый младенец. Как Вы думаете (согласно Писания, конечно) - он хочет быть с Богом или он предпочтет отказаться от Бога?
Если 1-е - то почему Вы хотите воспретить кому-то (крестным) высказать СВОЕ СОБСТВЕННОЕ желание через кого-то (крестных). Ну не может он сказать того, что говорят за него крестные, чтобы Вы расслышали и поняли и признали высказанное добровольным признанием. Это ведь не его вина?! Это Ваша вина, что Вы не знаете, чего желает душа чеовека, который не может высказать ЭТО доступным для Вас образом. И, заметьте, в др. Израиле обрезали детей не спрашивая их согласия.
----
PS. Ну и самым доступным образом: Православные считают, что человек [по умолчанию] желает быть с Богом. Это заложено в его природе. Желание НЕ быть с Богом - это уже рез-тат внешнего влияния (увлекли в дурное учение, погряз в грехах по уши). К младенцам это не имеет отношения. Т.е. ИХ ЖЕЛАНИЕ - быть крещенными/быть_с_Богом.
Если Вы считаете, что это не так - оспорьте... А если согласны со Св.Писанием - зачем спорите с Церковью?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
"Кто жаждет - прийди и пей" - здесь что по-вашему говорится о крещении? Прийти к Богу - не значит крестится , а значит уверовать. А вера от слышания слова. Детям нужно говорить о Христе и своим примером показывать веру в Христа , и делается это годами , а не просто крестил за 15 минут и все - привел.Стих насчет рождения от воды и Духа говорит не о крещении , а о возрождении. Крещение имеет отношение к спасению , но не является его гарантией. Или вы считаете крещенного гарантированно спасенным? Тогда упреки о том, что протестанты считают себя уже спасенными следует адрессовать не им.Скажите, если ребенок во время крещения уснет, священник остановит проведение обряда. Если нет, то значит можно крестить спящих и впавших в кому и бессознательных.Как же такие христане будут исповедывать Христа устами, идти и выполнять великое поручение о пропроведи Евангелия?Ничего этого не будет , а будет просто "спящая" церковь.Я искренне рад, что Вы озабочены этим.
Поддерживаю.Цитируете хорошо, но применяете ли это на практике?
Т.е. как можно прийти ко Господу, кроме как не через крещение - рождение от воды и Духа?
А если они без крещения приходят, то тогда зачем же Вы их после крестите?
Без крещения закрыт вход в Царство Божие.
Ответьте, тогда где оказываются ваши некрещёные дети?А кто Вам сказал, что именно некрещённых детей Апостол именует святыми?
Можете указать где в НЗ некрещённые люди называются святыми?Судовой ЖурналКомментарий
-
Как раз это православие отказыват ребенку в выборе веры. У вас человек как крепостной уже по месту рождения в России автоматически должен быть православным. Понятие каноническая территория присутствует только в православии.Если вы живете по Ветхому завету и по плотскому обрезанию тогда для вас Христос еще не родился.Насчет желания младенца быть крещенным. Как только какой-нибудь младенец изъявит желание быть крещенным , сообщит об этом церкви и делами явит свою веру - мы его тут же покрестим.А пока в крещении мдаденцев больше видно желание родителей. Причем иногда желание покрестить - дань следования общей традиции. Такой формальный подход порождает формальных христиан , которые или вообще о Христе ничего не знают или заходят в церковь два раза в год на праздник.И это притом, что в государстве идет мощная поддержка православия , прямые трансляции богослужений и о праздниках вам обязательно заранее сообщат по тв.Непонятно только одно : почему в России , 80% населения , которой являются православными , кол-во детей в детских домах приблизилось к послевоенному периоду.Вы часом не знаете, почему так?А мне кажется, что поразмыслить (в контексте выделенного выше в Вашей цитате) следует вот о чем: ПОЧЕМУ некоторые протестанты отказывают младенцам в праве выбора Бога?
Проще говоря: Есть годовалый младенец. Как Вы думаете (согласно Писания, конечно) - он хочет быть с Богом или он предпочтет отказаться от Бога?
Если 1-е - то почему Вы хотите воспретить кому-то (крестным) высказать СВОЕ СОБСТВЕННОЕ желание через кого-то (крестных). Ну не может он сказать того, что говорят за него крестные, чтобы Вы расслышали и поняли и признали высказанное добровольным признанием. Это ведь не его вина?! Это Ваша вина, что Вы не знаете, чего желает душа чеовека, который не может высказать ЭТО доступным для Вас образом. И, заметьте, в др. Израиле обрезали детей не спрашивая их согласия.
----
PS. Ну и самым доступным образом: Православные считают, что человек [по умолчанию] желает быть с Богом. Это заложено в его природе. Желание НЕ быть с Богом - это уже рез-тат внешнего влияния (увлекли в дурное учение, погряз в грехах по уши). К младенцам это не имеет отношения. Т.е. ИХ ЖЕЛАНИЕ - быть крещенными/быть_с_Богом.
Если Вы считаете, что это не так - оспорьте... А если согласны со Св.Писанием - зачем спорите с Церковью?Судовой ЖурналКомментарий
-
Формализм опасен для духовной жизни, но разве есть основания говорить, что та или иная практика порождает формальных христиан? Крещение младенцев есть не во всех конфессиях, а вот формализма и бутафорной религиозности хватает во всех конфессиях.А пока в крещении мдаденцев больше видно желание родителей. Причем иногда желание покрестить - дань следования общей традиции. Такой формальный подход порождает формальных христиан , которые или вообще о Христе ничего не знают или заходят в церковь два раза в год на праздник.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Замечаете ли Вы, что противопоставляете крещение и веру?
1. Покажите нам путь, каким ваши младенцы, БЕЗ КРЕЩЕНИЯ, входят в Церковь?
2. А если ещё не вошли, то тогда в чьей власти они будучи вне Церкви?
Ответьте честно и прямо на поставленные вопросы, без попытки растечься мыслию по древу и я покажу Вам, что Писание не только запрещает, но и повелевает крестить младенцев.Комментарий
-
Я с вами беседую прямо и честно. На ваши вопросы я уже ответил.Но я моя вина , что мои ответы не совпадаются с теми , которые вы ждете.Замечаете ли Вы, что противопоставляете крещение и веру?
1. Покажите нам путь, каким ваши младенцы, БЕЗ КРЕЩЕНИЯ, входят в Церковь?
2. А если ещё не вошли, то тогда в чьей власти они будучи вне Церкви?
Ответьте честно и прямо на поставленные вопросы, без попытки растечься мыслию по древу и я покажу Вам, что Писание не только запрещает, но и повелевает крестить младенцев.
Можете показать , что Писание "повелевает крестить младенцев"? Так не растекайтесь по древу и говорите прямо.
Сколько уже можно одно и то же обсуждать?Судовой ЖурналКомментарий
-
Решение о крещении каждый человек должен принимать только самостоятельно.
Насилие в вопросе свободы совести недопустимо в любом возрасте.
Крещение в младенчестве , по сути насильное крещение, бессмысленно в лучшем случее и губительно в худшем, когда человеку внушают , что он будучи крещен таким образом уже христианин и нашел Бога.Судовой ЖурналКомментарий
-
А обрезание в младенчестве - это нарушение свободы совести?Решение о крещении каждый человек должен принимать только самостоятельно.
Насилие в вопросе свободы совести недопустимо в любом возрасте.
Крещение в младенчестве , по сути насильное крещение, бессмысленно в лучшем случее и губительно в худшем, когда человеку внушают , что он будучи крещен таким образом уже христианин и нашел Бога.Комментарий
-
Разве у младенца спрашивают согласия на обрезание? Вроде бы нет.Конечно это насилие.Все еще живете по Ветхому завету?А может вы из мусульман - там кажется за измену вере полагается смертная казнь.Вам это больше подходит?Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий

Комментарий