Есть ли у вас моральное право.
Свернуть
X
-
Он много раз менял свои убеждения, и всегда был одиозной личностью.
Не гоже судить Церковь. .....Последний раз редактировалось Павел_17; 14 April 2010, 01:54 AM.Комментарий
-
А православие разве не секта? Слово "секта" от слова "сектор". А сектор - это часть общего. Православие - это часть всех вместевзятых христиан. Поэтому и православие то же секта.Комментарий
-
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Ну, что Вы чушь пишите? Христос, что ходил в православной митре, в православных одеждах?Он что учил своих учеников православному Богослужению? Разве Христос приказал молится только по православному, проводить богослужение только по православному и только на старославянском языке?Комментарий
-
Комментарий
-
Чем тебе православие не нравиться, тем что оно тебе в осуждение?
Иначе чем объяснить твои попытки осудить, если только не попыткой найти хоть какие то оправдания своему неверию. Да неверию, какая же это вера, когда ты не различаешь форму и содержание. Это не ново, именно из-за этого иудеи не сумели понять Учения Христа, именно поэтому в каран не вошло Учение Христа, хотя они признали Христа как величайшего из пророков
Тогда проблема не в православии а в тебе и в тех кто по причине своей поврежденности различными искушениями уже неспособны воспринимать Евангелие иначе как формально, и за раз не более чем в рамках одной -двух цитат, и то если они не длиннее одной фразы.
Ну причем здесь одежды и язык Богослужения и прочие формальности?
Вы сами то воздаете молитвы только на арамийском?
Различий в формальностях очень много даже в различных поместных Церквях, и даже в отдельных приходах, но это не повреждает единство православной Церкви и не искажает Веры Христианской.Комментарий
-
Будущий житель рая. Православие встретило меня не Словом Божьим, а попой, которая пыталась терется об меня. Эта попа принадлежала к православной личности не радового священника, а личности высокого сана. Личности, которая командывала другими священниками. Поэтому мне трудно выдавить у себя состояние, что бы мне нравилось православие. А ты клевещишь о каком то осуждении. Поэтому мне трудно не поверить о тех грехах (и в том числе гомосексуальных) в православных учереждениях.Комментарий
-
Ап. Павел описал в письме Тимофею требования к епископам и диаконам:
Цитата из Библии:2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения.
11 Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.(1Тим.3:1-12)
Интересно, придерживаются-ли православные этой апостольской традиции, или дьяконами и епископами могут быть неженатые и/или бездетные?
Могут-ли беспокоиться о Церкви Божией не умеющие воспитывать детей?Комментарий
-
колос, колос.
Иначе чем объяснить твои попытки осудить, если только не попыткой найти хоть какие то оправдания своему неверию. Да неверию, какая же это вера, когда ты не различаешь форму и содержание. Это не ново, именно из-за этого иудеи не сумели понять Учения Христа, именно поэтому в каран не вошло Учение Христа, хотя они признали Христа как величайшего из пророков
Тогда проблема не в православии а в тебе и в тех кто по причине своей поврежденности различными искушениями уже неспособны воспринимать Евангелие иначе как формально, и за раз не более чем в рамках одной -двух цитат, и то если они не длиннее одной фразы.
Комментарий
-
колос, колос.
Ну причем здесь одежды и язык Богослужения и прочие формальности?
Вы сами то воздаете молитвы только на арамийском?
Различий в формальностях очень много даже в различных поместных Церквях, и даже в отдельных приходах, но это не повреждает единство православной Церкви и не искажает Веры Христианской.Комментарий
-
Ну раз ты заговорил о неверии то почему православие не верит месту Писания, где написано о том, что званные на пир не должны стремиться сесть на первые места , что бы их с позором не пересадили на последние места. Православие заявляя о себе, что она самая правильная деноминация и что секты ей в подмётки не годятся, образно говоря, садится на первые места на этом пиру. Ну и тогда не колос, а Сам Господь Бог с позором пересажывает её на более задние места. Так, что вовсе не в колосе проблема.
У них нет Апостольской Преемственности, поэтому их церкви самоделки.
Они как дети малые в играх подражают взрослым, так и сектанты подражают верующимКомментарий
-
К разумению Евангелие надо стремиться, только тогда это разумение дарует Бог.
В христианстве нет ни каких деноминации, есть христиане и самосвятные сектанты со своими церквями самоделками дерзающими исправлять Церковь созданную ХристомКомментарий
-
Комментарий
-
Ап. Павел описал в письме Тимофею требования к епископам и диаконам:
Цитата из Библии:2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения.
11 Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.(1Тим.3:1-12)
Интересно, придерживаются-ли православные этой апостольской традиции, или дьяконами и епископами могут быть неженатые и/или бездетные?
Могут-ли беспокоиться о Церкви Божией не умеющие воспитывать детей?
О чем говорил апостол? О том, что епископ должен быть обязательно женат, или о том, что он не должен быть женат вторично? Как Вы думаете?
Отвечая, - не отказывайте ап. Павлу и многим другим апостолам в праве на епископство...
---Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
Комментарий