Святая Вода.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
а если не очень чист?
сейчас же все не очень чисты в следствии экологиизагрязненной и духовной грязи в первую очередь т
о как живая чистая вода на людей будет действовать?
или же только очистившись и став любящим человек может сам очищать многое ?Комментарий
-
Цитата:
Вы просите ссылку на авторитетный источник, заранее зная, что его авторитеты для Вас таковыми не являются. А его - для вас. Ну и смысл?
А насчет удачи... А зачем же они ходили-то туда? Благодати что ли набраться? Они что, на смертный бой шли, как солдаты?
так это никто не мешает делать каждый день в личном порядке, а не строем, как пионеры к Мавзолею.
ЗЫ а замечено верно - волхвования парторгов действовали лучшеКомментарий
-
Цитата из Библии:И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист. И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу; разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе. И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, [если] [бы] что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: "омойся, и будешь чист". И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился.(4Цар.5:10-14)
ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. (Иоан.5:4)
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. (Иоан.9:7)Комментарий
-
Да бросьте. Мне ли Вам рассказывать, сколько в каждой церкви течений и разночтений?
А насчет удачи... А зачем же они ходили-то туда? Благодати что ли набраться? Они что, на смертный бой шли, как солдаты?
так это никто не мешает делать каждый день в личном порядке, а не строем, как пионеры к Мавзолею.
ЗЫ а замечено верно - волхвования парторгов действовали лучшеКомментарий
-
Мысль, может, и не совсем каноническая. Но большинство попов не торопятся ее развеивать. Кто перед прорубью читает проповедь, что это, мол, не даст вам волшебным образом здоровья и пр.? Этак электората лишишься.
А чего стоят рассуждения, что святая вода не портится? С чего? При чем тут благодать, скажите пожалуйста?
Спортсмены гибнут регулярно. Однако обряды с обрызгиванием устраиваются не всегда. А раньше парторги напутствовали. И, между прочим, даже на той идеологии, в которую особо и не верили, тогда спортсмены побеждали. Ибо, худо-бедно, была какая-то гордость за страну. А теперь за кого жилы рвать? Вся надежда на призовые, да и те уже не работают. Не те уже люди, не то поколение. В смысле здоровья. Зачахли русские. Зато попы все толще.
А пионеры тоже ходили добровольно. Под конвоем никого не вели. Не верите?Комментарий
-
Мысль, может, и не совсем каноническая
Но большинство попов не торопятся ее развеивать.
Кто перед прорубью читает проповедь, что это, мол, не даст вам волшебным образом здоровья и пр.?
А чего стоят рассуждения, что святая вода не портится? С чего? При чем тут благодать, скажите пожалуйста?
Спортсмены гибнут регулярно.
Однако обряды с обрызгиванием устраиваются не всегда.
И, между прочим, даже на той идеологии, в которую особо и не верили, тогда спортсмены побеждали. Ибо, худо-бедно, была какая-то гордость за страну. А теперь за кого жилы рвать? Вся надежда на призовые, да и те уже не работают
Зато попы все толще.
А пионеры тоже ходили добровольно. Под конвоем никого не вели. Не верите?Комментарий
-
"Это ответственность каждого священника - каждый даст ответ за то, как он пас своё стадо."
Универсальная отмазка. Еще одна: "какое эти попы имеют отношение к православию". Т.е вытворяй что хочешь?
"Потому что Благодать исходит через святыни: иконы, святую воду, мощи и так далее. Я уже сказал, что моя вода уже более 3-х стоит и не испортилась, можно пить дальше."
Ну, т.е. все же есть маленькое такое чудо? Микробы дохнут?
"
Однако обряды с обрызгиванием устраиваются не всегда.
Ну и что? Не захотят и не станут."
вы лукавите. Прекрасно знаете, как действует административный ресурс. Сами ходилиСказано - все, значит, все! И кто не верит - тоже.
"
И, между прочим, даже на той идеологии, в которую особо и не верили, тогда спортсмены побеждали. Ибо, худо-бедно, была какая-то гордость за страну. А теперь за кого жилы рвать? Вся надежда на призовые, да и те уже не работают
Это неважно сейчас. "
Это почему же?
"
Зато попы все толще.
Опять нагличать, изволите."
... А что, уже худеют батюшки? Скажите - я поверю.Комментарий
-
Универсальная отмазка. Еще одна: "какое эти попы имеют отношение к православию". Т.е вытворяй что хочешь?
Но также, разве в жизни не так, что мол, вытворяй, что хочешь?
Ну, т.е. все же есть маленькое такое чудо? Микробы дохнут?
вы лукавите. Прекрасно знаете, как действует административный ресурс. Сами ходили Сказано - все, значит, все! И кто не верит - тоже.
Это почему же?
... А что, уже худеют батюшки? Скажите - я поверю.Комментарий
-
NR2.Ru::: Бывший екатеринбургский епископ Никон награжден орденом Сергия Радонежского / 22.07.08 / Новый Регион Челябинск
Екатеринбург, Июль 22 2008 Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поздравил бывшего главу Екатеринбургской епархии, а ныне настоятеля московского храма Успения Пресвятой Богородицы (в Вешняках) Никона с 15-летием вступления в епископское звание.
В честь 15-летия епископата глава РПЦ наградил Никона орденом преподобного Сергия Радонежского II степени. «Вы с усердием совершаете богослужения, добрым делом и мудрым словом помогаете людям идти по нелегкому пути спасения, призывая народ Божий к терпению, миру и благочестию. Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей», говорится в поздравительном послании Алексия II.
Напомним, что на Урале Никон приобрел весьма неоднозначную репутацию. С 1994 по 1999 год он возглавлял Екатеринбургскую епархию и покинул ее на волне скандала. 10 лет назад в мае 1998 года, на епархиальном совете епископа обвинили в губительной кадровой и финансовой политике, в пьянстве и рукоприкладстве. Далее начали появляться свидетельства неуважения Никона к церковной литературе, найдены десятки свидетелей того, что глава епархии не только безбожник, пьяница, вымогатель, но еще и гомосексуалист-растлитель.
Оппозиционно настроенные уральские священники направились искать правду в Москву. В ответ в Екатеринбург была направлена Синодальная комиссия Московской Патриархии. В первый же день ее глава, архиепископ Солнечногорский Сергий продемонстрировал настрой ревизоров. Он, комментируя обвинения в содомии в отношении Никона, заявляет, что не видит как подобный грех мог бы помешать управлению епархией.
По итогам работы комиссии свидетелей грехов Никона объявили подкупленными, все обвинения вымыслом. Синод постановил: оппозиционеров игуменов Тихона иАвраама отрешить от должности, а протоиерею Владимиру Зязеву, настоятелю церкви на Уралмаше, вынести порицание. Всего в «черном списке» были названы десять священников. Никон получил лишь выговор «за упущения в руководстве епархией».
Тогда мятежники обратились в средства массовой информации. На фоне разразившегося грандиозного скандала, в СМИ потоком пошла информация о неподобающем поведении епископа.
В результате этого в июле 1999 года руководство РПЦ было вынуждено убрать Никона с Урала. «Признав, что ошибки, допущенные в руководстве епархией епископом Екатеринбургским и Верхотурским Никоном, привели к разделению среди клира и мирян и вызвали смущение среди верующих и общественности... почислить епископа Никона на покой, констатируя при этом, что он сам ради мира церковного просил освободить его от управления епархией», говорилось в решении Синода.Комментарий
-
Комментарий
-
Что же у Вас, чего не хватишься, ничего нет? (с) Может быть, Вы просто Писание не знаете?
Цитата из Библии:И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист. И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу; разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе. И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, [если] [бы] что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: "омойся, и будешь чист". И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился.(4Цар.5:10-14)
ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. (Иоан.5:4)
и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим. (Иоан.9:7)Комментарий
Комментарий