Протестантский призыв Sola Scriptura не имеет и исторического корня. Он не находит себе подтверждения ни в одном из творений отцов и учителей Церкви как первых веков, так и всего дореформаторского периода. У отцов множество высказываний о пользе и необходимости самостоятельного чтения, и огромной важности Священного Писания, но мысли о том, что это делает принадлежность к общине Христа излишней, в дореформаторской письменности нет. Протестанты первыми провозгласили, что можно быть вполне христианином, отрицая Церковь.
Дорогие мои, прошу, изучите историю, и вернитесь в Церковь...
Свернуть
X
-
Протестантский призыв Sola Scriptura не имеет и исторического корня. Он не находит себе подтверждения ни в одном из творений отцов и учителей Церкви как первых веков, так и всего дореформаторского периода. У отцов множество высказываний о пользе и необходимости самостоятельного чтения, и огромной важности Священного Писания, но мысли о том, что это делает принадлежность к общине Христа излишней, в дореформаторской письменности нет. Протестанты первыми провозгласили, что можно быть вполне христианином, отрицая Церковь.И если ты считаешь составление библейского канона не имеет корня, то чего ты вообще здесь делаешь, как адвокат от православных?
Протестанты не отрицают Церковь таки - она прописана в Символе верыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Всё ещё продолжаешь заниматься пропогандой? Ведь это мы составили библейский канон для борьбы с гностиками и отсюда Сола Скриптура.И если ты считаешь составление библейского канона не имеет корня, то чего ты вообще здесь делаешь, как адвокат от православных?
Протестанты не отрицают Церковь таки - она прописана в Символе веры
Если вы не отрицаете Церковь,почему же вы не в ней?Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
А у тебя чего нет Гугла таки? Да.
Многие традиционные деноминации в протестантизме, как англикане и лютеране признают все семь Вселенских Соборов, но не придают им того же вероучительного авторитета как православные или римо-католики.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Долго перевариваешь как-быУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
А кто же у них СУДЬЯ СОБОРАМ ЦЕРКВИ, никак грешный человек Лютер.По всей вероятности именно ему отдано право быть вероучительным авторитетом.Что там какие то Соборы всей Церкви,ВОТ ЛЮТЕР ЭТО СИЛА---ВЫШЕ ВСЕЙ ЦЕРКВИ.Комментарий
-
Августин Аврелий (АИ XVIII:4)
Амвросий Медиоланский (АИ VI:3)
Афанасий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Бонавентура (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Василий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Григорий Назианзин (Апология Аугсбургского исповедания XVI:6)
Григорий Двоеслов (АИ XXVI:44)
Григорий Нисский (Формула Согласия VIII:22)
Гуго Сен-Викторский (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Жерсон (АИ XXVI:13)
Иероним Стридонский (Шмалькальденские артикулы Ч.2. IV:9)
Иларий Пиктавийский (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Дамаскин (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Златоуст (АИ XXV:11)
Ириней Лионский (АИ XXVI:44)
Петр Ломбардский (Апология Аугсбургского исповедания II:29)
Феодорит Кирский (Формула Согласия VIII:22)
Юстин Мученик (Формула Согласия, VII:39)
з.ы. вообще то Един Судья и Законодатель
з.ы.ы. и там все волишь цитата из гугла про соборы...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Список лютеранских святых перечень христианских богословов, которые жили до Реформации, однако являются авторитетами для составителей догматической Книги Согласия. Им не поклоняются, однако на их труды ссылаются для толкования спорных и темных мест христианского учения.
Августин Аврелий (АИ XVIII:4)
Амвросий Медиоланский (АИ VI:3)
Афанасий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Бонавентура (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Василий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Григорий Назианзин (Апология Аугсбургского исповедания XVI:6)
Григорий Двоеслов (АИ XXVI:44)
Григорий Нисский (Формула Согласия VIII:22)
Гуго Сен-Викторский (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Жерсон (АИ XXVI:13)
Иероним Стридонский (Шмалькальденские артикулы Ч.2. IV:9)
Иларий Пиктавийский (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Дамаскин (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Златоуст (АИ XXV:11)
Ириней Лионский (АИ XXVI:44)
Петр Ломбардский (Апология Аугсбургского исповедания II:29)
Феодорит Кирский (Формула Согласия VIII:22)
Юстин Мученик (Формула Согласия, VII:39)
з.ы. вообще то Един Судья и ЗаконодательКомментарий
-
5. Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей. Поэтому настаивающие на том, чтобы наши учителя считались еретиками, судят резко и вызывающе.(с) Книга СогласияУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Это сам Лютер использует Отцов Церкви если не понял
5. Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей. Поэтому настаивающие на том, чтобы наши учителя считались еретиками, судят резко и вызывающе.(с) Книга Согласия
В Церкви же нет деления выборочного,в Церкви учение согласно СО ВСЕМИ ОТЦАМИ,Которые были в Церкви,А НЕ ВЫБОРОЧНО исходя из понимания того или иного человека.Церковь это целое и Она не делится на отдельных членов.Комментарий
Комментарий