Дорогие мои, прошу, изучите историю, и вернитесь в Церковь...
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Если так,то слава Богу! А насчет САМОДОСТАТОЧНОСТИ Писания где? За исповедь ТОЧНЫХ инструкций нет. я так понял? А можете Вы вообще перед служителем НЕ ИСПОВЕДАТЬСЯ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Павел Ермолаев
Писание - Божественное Откровение.
Можно не исповедаться, если священник знает тебя, но свидетелем ему быть нужно...Подходишь к нему и говоришь:
"Хочу Причащаться"
А он:
"Во всех грехах каешься чистосердечно? И обещаешь Богу не повторять? "
Говорю:
"да".
И тогда свидетельствует о мне молитвою.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Павел Ермолаев,
Писание - Божественное Откровение.
Можно не исповедаться, если священник знает тебя, но свидетелем ему быть нужно...Подходишь к нему и говоришь:
"Хочу Причащаться"
А он:
"Во всех грехах каешься чистосердечно? И обещаешь Богу не повторять? "
Говорю:
"да".
И тогда свидетельствует о мне молитвою.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
вы имеете слабое представление о истории церкви иначе бы стали либо православным либо как миниум строобрядцем
Стать православным мне мешает "народное православие" или проше сказать суеверия которыми пропитана сегодняшняя православная культура.временно за православных.Комментарий
-
Комментарий
-
Уже вернулся. Всё историческое христианство воспринимаю, как свою историю, наследие отцов читаю и уважаю.
Насчёт не знания мною истории церкви, это ваш юмор или вы и впрямь так обо мне думаете?
Стать православным мне мешает "народное православие" или проше сказать суеверия которыми пропитана сегодняшняя православная культура.
Какие суеверия?Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Список лютеранских святых перечень христианских богословов, которые жили до Реформации, однако являются авторитетами для составителей догматической Книги Согласия. Им не поклоняются, однако на их труды ссылаются для толкования спорных и темных мест христианского учения.
Августин Аврелий (АИ XVIII:4)
Амвросий Медиоланский (АИ VI:3)
Афанасий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Бонавентура (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Василий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Григорий Назианзин (Апология Аугсбургского исповедания XVI:6)
Григорий Двоеслов (АИ XXVI:44)
Григорий Нисский (Формула Согласия VIII:22)
Гуго Сен-Викторский (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Жерсон (АИ XXVI:13)
Иероним Стридонский (Шмалькальденские артикулы Ч.2. IV:9)
Иларий Пиктавийский (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Дамаскин (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Златоуст (АИ XXV:11)
Ириней Лионский (АИ XXVI:44)
Петр Ломбардский (Апология Аугсбургского исповедания II:29)
Феодорит Кирский (Формула Согласия VIII:22)
Юстин Мученик (Формула Согласия, VII:39)У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Протестанты используют труды Отцов Церкви для обоснования спорных моментов и православные у нас наши святые - так о чём ты?
Список лютеранских святых перечень христианских богословов, которые жили до Реформации, однако являются авторитетами для составителей догматической Книги Согласия. Им не поклоняются, однако на их труды ссылаются для толкования спорных и темных мест христианского учения.
Августин Аврелий (АИ XVIII:4)
Амвросий Медиоланский (АИ VI:3)
Афанасий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Бонавентура (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Василий Великий (Формула Согласия VIII:22)
Григорий Назианзин (Апология Аугсбургского исповедания XVI:6)
Григорий Двоеслов (АИ XXVI:44)
Григорий Нисский (Формула Согласия VIII:22)
Гуго Сен-Викторский (Апология Аугсбургского исповедания II:28)
Жерсон (АИ XXVI:13)
Иероним Стридонский (Шмалькальденские артикулы Ч.2. IV:9)
Иларий Пиктавийский (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Дамаскин (Формула Согласия VIII:22)
Иоанн Златоуст (АИ XXV:11)
Ириней Лионский (АИ XXVI:44)
Петр Ломбардский (Апология Аугсбургского исповедания II:29)
Феодорит Кирский (Формула Согласия VIII:22)
Юстин Мученик (Формула Согласия, VII:39)
Ириней Лионский
Сокровище, скрытое в Писании, есть Христос, и одна Церковь правильно разумеет Писание
Поэтому, надлежит следовать пресвитерам в Церкви тем, которые, как я показал, имеют преемство от Апостолов и вместе с преемством епископства по благоволению Отца получили известное дарование истины, прочих же, которые уклоняются от первоначального преемства и где бы то ни было собираются, иметь в подозрении, или как еретиков и лжеучителей, или как раскольников, гордых и самоугодников, или же как лицемеров, поступающих так ради корысти и тщеславия. Все эти отпали от истины. Еретики, приносящие к алтарю Божию чуждый огонь, т. е. чуждые учения, будут сожжены небесным огнем, подобно Надаву и Авиуду (Лев.10:12). Восстающие же против истины и других возбуждающие против Церкви Божией останутся в аду, поглощенные землею. как приверженцы Корея, Дафана и Авирона (Чис.16:33). Но разсекающие и разрывающие единство Церкви получат от Бога то же наказание, как Иеровоам (3 Цар.14:10 и сл.).
Насколько я понимаю эти вещи Иринея Лионского прямо противоречат концепции Лютера ТОЛЬКО ПИСАНИЯ и что преемство не имеет значение..Комментарий
-
Христос - есть Божественное Откровение, Он Сам. Он открыл апостолам всю полноту Истины: "...Сказал вам всё, что слышал от Отца Моего". ( ИН. 15, 15). А Дух напомнил, но ничего не сказал нового, просто напомнил: "От Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 14). Получается, апостолы приняли от Христа Истину, и положили её в Церковь.
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
з.ы. Будете у нас, на Колыме - милости просим! - Нет, уж лучше вы к нам!(с) к/ф Брильянтовая рука
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ибо Слово Божие проявляется через Писание, через видимое Слово - Таинства, а также через устное предание из уст в уста - так что ничего нового ты не сказал.
Если хочешь читать пропогандлистовки против протестантов, то можешь не открывать тему, а если действительно хочешь не лжесвидетельствовать на Церковь Христову - милости прошу в раздел Протестантизм из окаянства и сектанства на встречу новым чудным открытиямУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
И в Божием естестве, простом и несложном, должно благочестно исповедывать бытие Духа Божия, потому что Слово Его не есть недостаточнее нашего слова; но было бы нечестием думать, что в Боге Дух есть нечто отвне привходящее, как это бывает в нас, существах сложных. Напротив, как слыша о Слове Божием, не признаем Его безипостасным или таким, которое приобретается учением, произносится голосом, разливается в воздухе и исчезает, но таким, которое ипостасно существует, имеет свободную волю, деятельно и всесильно: так, узнав, что Дух Божий сопутствует Слову и проявляет Его действие,
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
з.ы. Будете у нас, на Колыме - милости просим! - Нет, уж лучше вы к нам!(с) к/ф Брильянтовая рука
Комментарий
-
Я тебе говорю, что вы действие Слова свели к учению, то есть тому же Писанию - а не Таинствам и Преданию...вопреки Преподобному Иоанну Дамаскину таки...
А Дух напомнил, но ничего не сказал нового, просто напомнил: "От Моего возьмет и возвестит вам". (Ин. 16, 14).У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий