Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я тоже вначале было подумал, что Вы шутите осуждая меня в мировой катастрофе, но по предыдущим постам всё же понял что это не шутка, а серьёзное обвинение. Поэтому предложил Гаагу
Почему же что? Почему не провинились?
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.(Матф.19:14)
15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.(Мар.10:15)
Дал пока две, так не сильно на кучу похоже?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
В чем провинились младенцы и умалишенные,которых вы не крестите,тем самым лишая их спасения?
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.(Матф.19:14)
15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.(Мар.10:15)
Не видите,что сами себя обличаете этими словами?Комментарий
-
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.(Матф.24:24)
Нисколько, наоборот показываю Вам и Певчему(на всякий случай т.к. Вы писали, что Вы с Певчим ждёте) , чтобы Вы видели степень веры и греховности у детей и взрослых по своему уровню рассудка как у детей...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это Ваше понимание Писания? Когда Бог показывает вначале вера а затем крещение - означает что вначале грех\преступление, а затем крещение? Не густоНет Певчий, баптисты как и все христиане ждут, когда их дитя на Бога скажет папа. Когда Бог для моего ребёнка станет Богом, а не идолом или образом\деталью в машине поместной религии.
2) У вас изначально поставлено препятствие для детей приходить к Богу. Вы, почему-то, решили, что можете за них решать, понимают они что-то о Боге, или не понимают. А дети все разные. Иные в четыре года в простоте сердца с Богом разговаривают намного чаще, нежели иные в 17 лет. Потому пытаться за Бога решать, кто к Нему обращается, а кто нет, это дерзость с вашей стороны.
3) Ну и третье - вы все же хоть и не сознательно, но подталкивает детей ко греху, уча их, что им только после покаяния можно креститься. Вот это уже маразм из маразмов в вашем богословии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ни в чём не провинились, я уже вынужден второй раз написать Вам. Вы прежде чем думать, что от Вас зависит судьба спасения младенцев и умалишённых помолились к Богу, спросили бы Его, не много ли на себя берёте. А то окружающие Вас, Вам могут сказать слова Бога:
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.(Матф.24:24)
Нисколько, наоборот показываю Вам и Певчему(на всякий случай т.к. Вы писали, что Вы с Певчим ждёте) , чтобы Вы видели степень веры и греховности у детей и взрослых по своему уровню рассудка как у детей...
Простите мое скудоумие.Комментарий
-
У вас изначально поставлено препятствие для детей приходить к Богу. Вы, почему-то, решили, что можете за них решать, понимают они что-то о Боге, или не понимают. А дети все разные. Иные в четыре года в простоте сердца с Богом разговаривают намного чаще, нежели иные в 17 лет. Потому пытаться за Бога решать, кто к Нему обращается, а кто нет, это дерзость с вашей стороны
Вы можете оценивать эти действия как убийство, но я больше склонен к учению христианскому. Которое, кстати по плодам показывает где маразм, в ложной религии или в Библии.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Потому Иисусу чтобы исполнить волю Божью не нужно было каяться в грехах.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
BRAMMEN
На протяжении всей истории Христианства, с празднования первой Пятидесятницы (Деян.2:38-39) до наших дней, постоянно и непрерывно вселенская церковь крестит детей.Целые дома (иудеи, полупрозелиты и язычники) крестились двенадцатью апостолами Христа (1 Кор.1:16; Деян.11:14; 16:15; 16:33; 18:8), и с тех пор это продолжалось во всех поколениях их потомков.
ЭТО ПОВЕЛОСЬ ИЗДАВНА
Поликарп (69 - 155 гг), ученик апостола Иоанна, был крещен в младенческом возрасте. Это позволило ему, принимая после суровых испытаний мученическую смерть, сказать:"Восемьдесят шесть лет служил я Господу Христу". Юстин Мученик (100-166 гг), принадлежавший к следующему поколению, пишет около 150 г. (Апология 1:15): "Множество как мужчин так и женщин, которые были учениками Иисуса с самого детства, оставались чисты до возраста шестидесяти или семидесяти лет". Далее, в своем "Диалоге с иудеем Трифоном", он утверждает, что крещение - это "обрезание Нового Завета". Ириней (130-200), примерно тридцать пять лет спустя, в 185 г. по Р.Х. ("Обличение и опровержение лжеименного знания", II, 22:4), пишет, что Иисус "явился, чтобы спасти всех Собою - всех, говорю я вам, кто через Него рождены свыше для Бога - младенцев и детей, мальчиков и подростков, и престарелых".
ЦЕРКОВНЫЕ СОБОРЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ АПОЛОГЕТОВ
Подобные высказывания можно найти у таких представителей последующих поколений отцов церкви, как Ориген (185-254) и Киприан (215-258), которые отразили единодушное мнение, выраженное на соборе в Карфагене в 254 году, шестьдесят шесть участников которого заявили: "Мы не должны никого лишать крещения и благодати Божьей... особенно новорожденных младенцев..." Перед этим собором Ориген писал (Комментарии к "Посланию к Римлянам", V, 9): "...Со времен апостолов церковь имела традицию крестить даже младенцев. Ибо те, кому были доверены божественные тайны, знали, что во всяком человеке присутствует плотская мерзость греха, которую необходимо омыть водой и Духом." В другой работе Ориген утверждал (Проповедь по Евангелию от Луки, 14): "Младенцы должны быть крещены во оставление грехов". Ответ Киприана епископу Фиду, писавшему ему о крещении младенцев, еще более выразителен: "Следует ли нам ждать восьмого дня, подобно тому, как делают иудеи при обрезании? Нет, ребенок должен быть крещен, по возможности, сразу после рождения" (К Фиду 1:2).Стремясь предотвратить искажения и ложные толкования этого вопроса сельскими епископами, не столь образованными, как другие, а также епископами, не столь многоопытными в вере, 16-й собор в Карфагене отчетливо констатирует:"Если кто-то говорит, что новорожденный младенец не нуждается в крещении... да будет предан анафеме".
Комментарий
-
Комментарий
-
Далее...
ЧТО ГОВОРИТ СВЯТОЙ АВГУСТИН
Августин (354-430 гт), описывая устои своего времени (De Genesi ad Literam, X:39), провозглашает: "Традиция нашей матери-церкви крестить младенцев не должна... считаться тщетной, о ней не следует думать иначе, как об апостольской традиции".Далее он говорит (III De Anima): "Если вы хотите быть христианином, то не думайте, не говорите и не учите, что младенцы, умирающие до принятия крещения могут обрести отпущение первородного греха".И еще (Послание XXVIII Иерониму): "Всякий, кто говорит, будто младенцы, оставляющие эту жизнь, без принятия таинства Христова (крещения), оживотворены со Христом, противоречит апостольской проповеди и осуждает всю церковь, которая торопится крестить младенцев, потому что она [церковь] непоколебимо верует, что иначе они не могут быть оживотворены со Христом".В те времена епископы давали пасторам и дьяконам подробные наставления по крещению младенцев. В 517 году семь епископов собрались в Героне и сформулировали десять дисциплинарных правил, обязательных для церкви Испании. Пятое правило утверждает, что "...в случае если предлагаемые для крещения младенцы больны... [надлежит] крестить их даже если это имеет место в день их рождения...", и это правило было обязательным для исполнения (Роберт Робинсон, История Крещения, Лондон: Томас Нот, 1790, с. 269).
ПРЕЦЕДЕНТ ИМЕЕТСЯ
Упомянутая традиция, существовавшая как на Востоке, так и на Западе, практиковалась в Христианстве на протяжении мрачного периода Средневековья. Обычно ребенок крестился в течение первой недели жизни, но в случае болезни крещение производилось незамедлительно, в день его рождения. Одним из доказательств этого может служить надпись 260 г. по Р.X., найденная в северной Африке (Inscriptiones Latinae Christianae, II,4429-A):Arisus in pacenatus ora sextabixit supra scriptas VIIII означающая, что умерший ребенок был крещен через девять часов после рождения. Такая практика крещения в первые дни жизни, или, при необходимости, сразу же после рождения, была повсеместно принята среди большинства протестантов, а также в Римской Католической и Восточной Православной церквях в конце 1800-х годов.
- - - Добавлено - - -
И напоследок...
КАТАКОМБЫ: УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
Свидетельства, содержащиеся в писаниях отцов церкви, церковных апологетов и соборов относительно крещения младенцев в первые века христианской эры, подтверждаются находками в подземельях и местах захоронения Среднего Востока, Африки и Южной Европы. Ниже приводятся датируемые 200-ми годами по Р.Х. эпитафии с могил маленьких детей, принявших крещение. Следует заметить, между прочим, что не найдено христианских эпитафий, составленных ранее 200-х годов. Таким образом, свидетельства о крещении младенцев появляются одновременно с появлением первых христианских надгробных надписей.Надписи на надгробных камнях, установленных в те времена на могилах маленьких детей, содержат признаки и символы, позволяющие заключить, что речь идет о крещенных младенцах. Надпись, сделанная по-латыни на одном из таких надгробных камней, датируемых примерно 200-м годом, содержит в пятой строке слова: "Раб Божий", подтверждая тем самым, что ребенок, возраст которого на день смерти составлял один год, два месяца и четыре дня, был уже крещен.В музее Рима хранится фрагмент надписи, выполненной на могильном камне ребенка, умершего в очень раннем возрасте. Вероятно, в день смерти ему не исполнилось еще и месяца. Эта надпись свидетельствует о том, что ребенок был крещен. О нем говорится, как о "dulcissime nate" (ILCV 1:1520), что буквально переводится как "блаженно омытый".В другом римском музее хранится греческая надпись, содержащая информацию также и о религиозной принадлежности родителей. Она гласит: "Я, Зосим, верующий от верующих, лежу здесь, прожив 2 года, 1 месяц и 25 дней". Кроме того, были найдены датируемые этой же эпохой надгробные камни с могил, в которых похоронены дети различного возраста - от одиннадцати месяцев, до двенадцати лет, принявшие "экстренное крещение". Поскольку писания отцов церкви, относящиеся к третьему столетию, сообщают нам, что христиане крестили своих детей в младенческом возрасте, мы должны заключить, что эти экстренные крещения принимались детьми нехристиан. Сами надписи также подтверждают это предположение. В надписях римских катакомб Прискиллы имеется указание на частное экстренное крещение, которое было принято неким Апронианом, которому был один год и девять месяцев от роду, в результате чего он умер верующим. Тот факт, что на крещении настояла бабушка ребенка, делает весьма вероятным предположение, что его отец, Флорентий, был язычником. Эта догадка подтверждается явно языческой формулировкой, содержащейся в первой строке надписи, которая не имеет аналогов среди сохранившихся христианских эпитафий.Таким образом, надпись на могильном камне Апрониана является доказательством миссионерского крещения умирающего 21-месячного ребенка нехристиан. Надпись, о которой идет речь, гласит:"Посвящается ушедшему в мир иной. Флорентий сделал эту надпись в честь своего достойного сына Апрониана, который прожил один год, девять месяцев и пять дней. Поскольку он был горячо любим своей бабушкой, и она знала об угрожающей ему смерти, она попросила церковь, чтобы ребенок ушел из этого мира верующим".
Комментарий
Комментарий