Аминь!Они полезные,назидательные,подлинные,НО НЕ БОГОДУХНОВЕННЫЕ!Т.Е. не сказанное Богом ,а людьми(может по дерзости своей!)! Я лично в библию включаю всех Отцов Церкви!Особенно Поликарпа,Иустина мне нравится написанное ими!А вот в Слово Бога-только каноническую Библию,как Отцы и Дух Святой решил!Аминь!А врать не хорошо!Браммен тоже считает их назидательными и т.д.!А Вы лжете что нет!Он не считает их богодухновенными,как и Отцы и ранние христиане!Это аминь!Раб и друг Христа павел
От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Т.е., Апостолы были из тех, кого также можно отнести к тому человеку, "которому Писания не достаточно"...
Если им Дух Святой то позволял делать, то и другим то не запрещено, если сказанное истинно...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я с ним абсолютно согласен. То, что не имеет богодухновенности не имеет духовного влияния. Вот только он забыл описать, что фарисеи не чтили Отца, а чтили традиции и обряды. До боли знакомое поклонение...(Тут нельзя пересекать линию, тут нельзя притрагиваться, здесь руки не держи..., столько то раз прочти "Отче наш") а вам знакомо?
P.S. Библии достаточно для назидания и для пользы!Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Даже Апостолы иной раз обращались к апокрифам. Так св. Иуда пишет: «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: да запретит тебе Господь.» (Иуд.9). В канонических книгах Ветхого Завета нигде не повествуется об этом диалоге между Архангелом Михаилом и диаволом. О нём упоминается лишь в апокрифе «Успение Моисея». И ещё: «О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: се, идёт Господь со тьмами святых Ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произносили на Него нечестивые грешники.» (Иуд.14-15). Апостол ссылается на апокрифическую книгу «Еноха» (1,9). Также и Апостол Пётр ссылается на иудейское предание, запечатлённое в книге «Еноха». Согласно сказанию этой книги, перед потопом тварные духи сошли на землю, чтобы соблазнять людей, научить их магии и волхованиям. За это они были скованы в тёмной бездне преисподней. Сказание возникло как комментарий к Бытие, 6-ой главе. Пётр пишет: «Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2Пет.2:4). И Апостол Павел не пренебрегал иудейскими преданиями, называя по именам волхвов, Ианния и Иамврия (2Тим.3:8), что противились Моисею, потворствуя Фараону (Исх.7:11). В канонических же книгах Ветхого Завета эти имена отсутствуют. Более того, тот же Апостол Павел не гнушался и явно языческих источников, когда те источники не противоречили истине: «Из них же самих один стихотворец сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые.» Свидетельство это справедливо» (Тит.1:12).
Т.е., Апостолы были из тех, кого также можно отнести к тому человеку, "которому Писания не достаточно"...
Если им Дух Святой то позволял делать, то и другим то не запрещено, если сказанное истинно...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
"Любитель" правды!Апостолы считали САМОДОСТАТОЧНЫМ Слово Бога!Они НИГДЕ НЕ ГОВОРИЛИ,что цитируемые книги-богодухновенные! Ты опять лжешь! Если ТАК ,как Апостолы относится к апокрифам-это правильно!Любой христианин (настоящий!) считает так! Я вот считаю некоторые послания Отцов богодухновенными,но не признаю их за Слово Бога т.е.Священные Писания!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
во первых из твоего лживого вывода.Петр и Павел писали,что Писание содержит ВСЕ потребное для благочестия-ты пишешь обратное,что им МАЛО! Или ты считаешь как они,что его ПОЛНОСТЬЮ хватит для человека в благочестии и не нужны никакие человеческие предания?Поясни,может я не понял тебя?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Виктор!Ангел разве молился?Я вижу вы не понимаете термин "молитва-разговор".Вот вы сейчас мне молитесь или разговариваете?Правильно -разговариваете!А если бы я упокоился?Правильно-это молитва!Потому,что она-разговор с Невидимым! Вы не цитируете "Богородица..",-Вы МОЛИТЕСЬ!И не надо лукавить и словоблудить! Ангелам и святым,Вы именно МОЛИТЕСЬ,а не разговариваете!Вы их не видите и они не на Земле! Поэтому ЛЮБОЕ ОБРАЩЕНИЕ К НИМ- МОЛИТВА!А это и есть МЕРЗОСТЬ для Творца!И Он это называет -ИДОЛОПОКЛОНСТВО!Участь их,Вам думаю известна! Вам выбирать,а я свой выбор сделал!Я лучше упокоюсь,чем делать такую мерзость,перед Богом!Раб Христа павел
Очевидно, Вы плохо разбираетесь в обсуждаемых вопросах. К примеру, ранее Вы писали. что Вам не нравится слово "за упокой". Но и здесь Вы очевидно не понимаете смысла этого слова. Просто при отпевании читается Псалом 90, где есть строки: "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится" (1) отсюда и выражение "за упокой". До воскресения мертвых.
Также о молитве за умерших (с ссылками на Священное Писание) МОЛИТВА ЗА УМЕРШИХ. Православие-протестантизм. Штрихи полемики священник Вячеслав Рубский
Что касается почитания и молитвенного призывания святых, да и оно есть. Но только нас не интересует Ваше частное мнение по этому вопросу (и не нужно здесь думать за Бога.
Скажите: оскорбил ли Христа сотник, когда не сам лично, а через посланных от него старейшин иудейских просил у Него милости (Лк. 7,3)? И кем были те старейшины, просящие за него? Кем были друзья, посланные им вместо себя навстречу Христу (6ст)? Посредниками и ходатаями перед Христом. Тем не менее, православные просят святых молиться не вместо нас, а вместе с нами.
Подробнее ( с конктерными ссылками на Священное Писание) читайте здесь МОЛИТВЕННОЕ ПРИЗЫВАНИЕ И ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ. Православие-протестантизм. Штрихи полемики священник Вячеслав РубскийКомментарий
-
Комментарий
-
во первых из твоего лживого вывода.Петр и Павел писали,что Писание содержит ВСЕ потребное для благочестия-ты пишешь обратное,что им МАЛО! Или ты считаешь как они,что его ПОЛНОСТЬЮ хватит для человека в благочестии и не нужны никакие человеческие предания?Поясни,может я не понял тебя?
А вот скажи, Послание Павла к Лаодикийцам, почему не вошло в ту ПОЛНОТУ, о которой ты здесь от имени Христа пишешь?
"Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы." (Кол.4:16).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
во первых из твоего лживого вывода.Петр и Павел писали,что Писание содержит ВСЕ потребное для благочестия-ты пишешь обратное,что им МАЛО! Или ты считаешь как они,что его ПОЛНОСТЬЮ хватит для человека в благочестии и не нужны никакие человеческие предания?Поясни,может я не понял тебя?
"Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью, а надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам" (3 Ин. 1: 13-14). Этими словами апостола Иоанна обрывается богодухновенный текст.
Сперва во времена апостолов еще не было никаких книг Нового Завета. Они были написаны позже и канонизированы отцами Церкви (окончательно канон был принят в 5 в. н.э). Писание же тогда было лишь Ветхий Завет. И Христос не велел ничего писать. Благовествовали сперва устно, и под влиянием этого Благовестия и благодати Духа Святого сложилась реальная церковная жизнь, живая церковная традиция.
Что касается Евангелия (которая испольнуется в церкви как богослужебная книга), то и его следует понимать правильно, так как принято было понимать исконно. Кстати оно не предназначено для того, чтобы подробно разъяснять очевидные вещи.
Впрочем - это отдельная тема.
С уважением,
ВикторКомментарий
-
То, что Вы процитировали (кстати неточно) называется Песнь Пресвятой Богородице, в которой Она, ублажается согласно (Лк. 1: 48): «Отныне будут ублажать Меня все роды». Об этом можете посмотреть здесь Верен ли перевод слов Божией Матери: «Отныне будут ублажать Меня все роды»? / Православие.Ru Там рассматриваются строки из Евангелия и говориться о тонкостях перевода с греческого, с учетом контекста.
Очевидно, Вы плохо разбираетесь в обсуждаемых вопросах. К примеру, ранее Вы писали. что Вам не нравится слово "за упокой". Но и здесь Вы очевидно не понимаете смысла этого слова. Просто при отпевании читается Псалом 90, где есть строки: "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится" (1) отсюда и выражение "за упокой". До воскресения мертвых.
Также о молитве за умерших (с ссылками на Священное Писание) МОЛИТВА ЗА УМЕРШИХ. Православие-протестантизм. Штрихи полемики священник Вячеслав Рубский
Что касается почитания и молитвенного призывания святых, да и оно есть. Но только нас не интересует Ваше частное мнение по этому вопросу (и не нужно здесь думать за Бога.
Скажите: оскорбил ли Христа сотник, когда не сам лично, а через посланных от него старейшин иудейских просил у Него милости (Лк. 7,3)? И кем были те старейшины, просящие за него? Кем были друзья, посланные им вместо себя навстречу Христу (6ст)? Посредниками и ходатаями перед Христом. Тем не менее, православные просят святых молиться не вместо нас, а вместе с нами.
Подробнее ( с конктерными ссылками на Священное Писание) читайте здесь МОЛИТВЕННОЕ ПРИЗЫВАНИЕ И ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ. Православие-протестантизм. Штрихи полемики священник Вячеслав Рубский9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
"Истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь ... всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Мф. 21, 22)". А это?
Молиться мы должны, и за оставление грехов другим людям: "...каким судом судите и какою мерою мерите, так будет отмерено и вам» (Мф 7:2; Мк 4:24). А решает, конечно, Бог - это никто не отрицает.
Адвокат(ходатай!) есть в любом суде! И ходатаев перед людьми много! А вот перед Богом -один!Чему Вы не верите! Далее, откройте "молитвослов",написано-"молитва ангелу", "молитва..."и т.д.! Так вы молитесь не Богу? Да! А молитва не Ему -проклята! Кстати,а Вы верите,что за молитвы не Ему, Бог проклинает? А то "размышляем",а про веру Слову забыли!Какое общение может быть у света со тьмой? Таких не разговаривать надо,а увешевать покаятся в неверие Христу!
Во-вторых то, что от Бога, от Христа не может быт идолом в принципе. И попытка как-то оспорить это попадает под вполне нормальное определение: "бредятина". Так и любая святость от Бога.
В контексте Писания Бог наоборот приветствует, когда мы по смиренномудрию восхваляем более достойных и просим их быть нам сомолитвенниками Ему.Комментарий
Комментарий