Почему нельзя ходить и в ПЦ и к пятидесятникам?
Свернуть
X
-
В России пятидесятники как и все остальные протестанты вышли из православия.
А вот как это объясняет то что Бенни Хинн - детище пятидесятников?Комментарий
-
Это здесь уже оно стало мутировать. Ибо, как ни крути, но многое из Православия уже впиталось и в светские ценности, которые часто называют как "менталитет" народа. Почему и отличается пятидесятники современной России и Украины от западного пятидесятничества. Бенни Хинн - это детище именно западного менталитета, где и зародилась вторая волна пятидесятнического движения, называемая неопятидесятничеством. И эта вторая волна хоть и имеет много общего с первой волной (на догматическом уровне), но во многом уклонилась еще дальше за пятидесятничество.
Сказать же, что пятидесятники вышли из Православия, не правильно будет. То, что люди, формально принадлежащие к ПЦ по Таинству Крещения, но не прилагавшие усилия к тому, чтобы изучить учение своей Церкви, оставляли Православие и перекрещивались у пятидесятников, - так то не дает основания утверждать, что пятидесятничество детище Православия. Ибо детищем можно было бы назвать то явление только в том случае, если бы, к примеру, какая-нибудь православная поместная община вдруг на своем служении испытала то, что у пятидесятников называется "крещение Духом". Ибо именно с этого начинается "вход" в мистическое тело тех деноминаций, которые нынче именуются "пятидесятниками" и "неопятидесятниками".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Разве пятидесятники не русские? Разве их привезли в Россию из-за бугра? а вообще православие тоже ж привезли из-за бугра оно ведь тоже где-то там за бугром зародилось.
Ибо, как ни крути, но многое из Православия уже впиталось и в светские ценности, которые часто называют как "менталитет" народа.
Бенни Хинн - это детище именно западного менталитета,
где и зародилась вторая волна пятидесятнического движения, называемая неопятидесятничество
И эта вторая волна хоть и имеет много общего с первой волной (на догматическом уровне), но во многом уклонилась еще дальше за пятидесятничество.
Сказать же, что пятидесятники вышли из Православия, не правильно будет. То, что люди, формально принадлежащие к ПЦ по Таинству Крещения, но не прилагавшие усилия к тому, чтобы изучить учение своей Церкви, оставляли Православие и перекрещивались у пятидесятников, - так то не дает основания утверждать, что пятидесятничество детище Православия.
Ибо детищем можно было бы назвать то явление только в том случае, если бы, к примеру, какая-нибудь православная поместная община вдруг на своем служении испытала то, что у пятидесятников называется "крещение Духом".
А что, у православных не было никогда людей говорящих иными языками?
Ибо именно с этого начинается "вход" в мистическое тело тех деноминаций, которые нынче именуются "пятидесятниками" и "неопятидесятниками".Комментарий
-
Чтобы не тратить время на вторичные вопросы, отвечу так: если человек перешел в пятидесятничество из оккультизма, то это еще не означает, что пятидесятничество детище оккультизма. Если кто-то раньше был атеистом, то это еще не означает, что пятидесятничество детище безбожия. Вы согласны с этим? Если да, то Ваши притязания на то, что пятидесятники детище Православия такие же нелепые, как и утверждения, что пятидесятников породило безбожие и оккультизм.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вообще-то пятидесятники-воронаевцы в СССР 20-х годов полнялись в основном за счёт бывших баптистов (и на западной Украине, судя по рассказам тоже), чем и вызвали с их стороны к себе лютую ненависть, имеющую место быть до сих пор, даже после сорокапятилетнего формального совместного пребывания во ВСЕХБ.Комментарий
-
Вообще-то пятидесятники-воронаевцы в СССР 20-х годов полнялись в основном за счёт бывших баптистов (и на западной Украине, судя по рассказам тоже), чем и вызвали с их стороны к себе лютую ненависть, имеющую место быть до сих пор, даже после сорокапятилетнего формального совместного пребывания во ВСЕХБ.Комментарий
-
Чтобы не тратить время на вторичные вопросы, отвечу так: если человек перешел в пятидесятничество из оккультизма, то это еще не означает, что пятидесятничество детище оккультизма. Если кто-то раньше был атеистом, то это еще не означает, что пятидесятничество детище безбожия. Вы согласны с этим? Если да, то Ваши притязания на то, что пятидесятники детище Православия такие же нелепые, как и утверждения, что пятидесятников породило безбожие и оккультизм.Комментарий
-
Что общего у пятидесятников и неопятидесятников? Догмат о "крещении Духом". От кого могли неопятидесятники перенять это учение? У православных? Абсурд. У пятидесятников.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Почему же это католики разделились во мнении относительно экуменизма? Если вы имеете в виду католиков-традиционалистов, то они не только экуменизм отвергают, но и обряд novus ordo, современную теологию, научную библеистику и еще очень много чего.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
У Вас далеко не мои методы определения. Ибо я пользуюсь классическим подходом исследования родоначальника каждого нового течения. Т.е., откуда появился лидер общины, что влияло на формирование его мышления, что не устраивало его в предыдущем религиозном течении, на чем особо акцентирует внимание новосозданная им вера и т.д..
неоправославные?Комментарий
-
РРєСменизм в Рикипедия
Там очень четко все написано, на каких принципах католики принимают экуменизм... Согласен, что слово "разделились" не совсем удачно я применил..Комментарий
-
Ну а к Православию те течения вообще никакого отношения не имеют. Вы же можете называть их как посчитаете нужным. Только не думаю, что Вас правильно поймут те же богословы протестантского мира, когда услышат от Вас, что пятидесятники - это неоправославные..
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ни разу не слышал чтобы баптисты забили насмерть пятидесятника.Последний раз редактировалось Клантао; 20 June 2010, 12:52 PM.Комментарий
Комментарий