Сколько можно издеваться над Православием?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Eugene_K
    Завсегдатай

    • 17 March 2005
    • 772

    #766
    Сообщение от Игорь
    При покаянии в евангельской церкви я получил исцеление от своей дальней болезни, она кстати была одной из причин почему свое покаяние я не откладывал на потом, как многие молодые люди. И мне не пришлось прикладываться к иконам, а сам не ожидая никаких чудес, в конце собрания сказал что хочу покаяться, помолиться.... почувствовал как на меня сошла сила и полностью оздоровила мой организм. Понял что не умру теперь но буду всю жизнь служить Богу. Это о чудесах. Православные люди когда слышали мое свидетельство в большинстве говорили, что это "прелесть", что заставляет усомниться что они видели подобное в православии.
    Да чудес в Православии предостаточно. Я бы не стал говорить о том что это прелесть. "Сердце сокрушенно и смиренно" Бог не уничижит. У Бога для каждого свой путь. И протестантизм вполне может быть ступенью на этом пути. Я знаю многих протестантов очень достойных - намного лучше меня, например. Хотя возгордиться или соблазниться чудесами очень легко. Подумать о том, что раз со мной произошло, то я избранный, особенный, лучше других. И вот эта зараза смертельна. Я вообще не берусь судить о конфессиях. Хотя не скрою, что историчность церкви для меня играет решающую роль. Потому что Церковь Христос создал одну и врата ада не одолеют её вовеки.

    Крещение у евангельских христиан это следствие покаяния Господу и послушания. Естественно покаявшийся человек получает спасение, и будучи послушным слову совершает крещение как публичное исповедание совершившегося у него спасения.
    Просто чтобы прояснить - может ли после этого спасение быть потеряно? И если может - то как можно с уверенностью утверждать что человек спасён, если он ещё не умер и на его жизненном пути куча ловушек лукавого, в которые многие попадаются?
    Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.

    Комментарий

    • алтаир
      Ветеран

      • 06 May 2004
      • 1581

      #767
      Игорь

      Сообщение от Игорь
      Достаточно ли Вы знаеете учения евангельских верующих, чтоб его обвинять или отбрасывать?
      Игорь,
      Никого не обвинял, не отбрасывал, но защищал Православие, поэтому чтобы узнать суть дела, прочтите это:
      Никогда сам не знал православия...Читать начал Писание с лет 10 - ти. Читал всегда всё время, из Писания черпал силу мыслить, да мыслить, именно мыслить правильно... " Поучение в заповедях Его разум".
      Какие ощущения я испытывал? Счастья тихого, что есть Бог и эта Книга - Библия... Но тогда уже понимал, что Книга содержит Откровение Истины... Первое ощущение благодати Духа, ощущение правильное, не ложное...
      Всё время искал, где говорят о Библии, где проповедуют, чтобы слушать Слово. Православие в те годы для меня - религия лжи, и смерти, религия не истины. Баптизм направлял меня, впрочем, Баптизм направлял только одним и тем же повторением, вот это повторение: "Читайте Писание". Тогда я спрашивал себя: "Зачем мне община Баптистов, если я и до знакомства с ней читал это самое Писание?" Тогда один из пастырей сказал мне, что я угль, который сам по себе погаснет, если не будет в Церкви Баптисткой. Он был прав, насчет уголька...
      Был везде, всё, что мог найти в Кишинёве, всё искал общину, много читал, православие всё ещё отталкивало меня... Хотя жил я и живу в двух кварталах от храма.
      Тогда, в поисках, нашёл описание Александрийских монастырей. Как там жили, трудились, мне понравилось, я чувствовал любовь царившую там. Это первое моё знакомство с православием - с монастырями Востока. Тогда мне лет 16 - ть.
      Читал отцов всегда... Крещённым не был никогда, ни у кого: ни у православных, ни у баптистов, ни у кого...
      Так, по - тихонько, на сколько можно изучил историю православия, а хотя, вот иконы, ни как не мог понять...Когда крестился, даже тогда их не принимал, и мощи тоже... В 18 - ть лет принял крещение, потом всё понял, понял что Церковь Община нужна, чтобы собрать всех вместе тех, которые знают Христа как Личность, а не как Того, Кто описывается в Книге, понял, что Книга принадлежит Общине - Церкви, и что если я читаю её в не Общины, значит, читаю просто Книгу, из которой слышу Духа, Который приводит меня в Общину, открывая Христа живого, показывая, что в Него нужно верить, не в Книгу
      Православие говорит нам о Христе - как о Личности... Оно ни говорит нам, ни о Книге, ни о чём другом, а о Христе... И поразительно, что именно во Христе, мы находим и путь, и, истину, и жизнь... Православие ведёт человека к этому пути - Христу. Православие готовит нас к истине - приходу к Христу. Православие не подменяет собою Христа, но говорит миру о Христе - как Жизни истинной. Обо всём этом свидетельствует Евхаристия, совершаемая всегда...Всё перечисленное - есть внутренняя жизнь Православия, но бывает и внешняя, которая, главным образом видима в богослужении и другом...
      Никогда не знал православие, такое, каковое оно есть внутренне. И в православие пришёл сам, уже хорошо знакомым со Священным Писанием, потому что хотел поступать учиться в Баптистскую семинарию, именно поэтому взгревал любовь в себе к этой Книге... Я сказал - это лучшая из Книг в мире, и никто не ответит мне обратное... Любовь к Библии до сегодняшнего дня сохраняется у меня, и я стараюсь каждый день читать её.
      В православие пришёл через монашество, как и писал выше, через чтение книг, в которых повествовалось о монашеской жизни. Почему их начал читать? Потому что желал узнать православие, потому что не любил его, и считал мёртвым... Но мне попались под руку эти книги о православной восточной жизни. Мне понравилось то, что эти люди, жившие в монастырях, всё делали согласно только Слова Божья - Библии. Вот, простой пример:
      "Если Моисею, намеревавшемуся приблизиться к земной купине горящей, возбраненно было это, пока не снимет обувь свою, то, как же тебе, не отрешить от себя всякой страстное помышление, когда желаешь видеть Того, Кто выше всякого чувства и помышления, и быть ему собеседником?"
      Ещё пример:
      "Не молись: "да будет по желаниям моим", ибо они не во всём бывают, согласны с волею Божью. Но лучше молись, как научен, говоря: да будет на мне воля Твоя. И во всяком деле, так прости Его: ибо Он всегда желает доброго и полезного души твоей, а ты не всегда этого взыскиваешь".
      Ещё пример:
      "Оставь дар твой, - говорит Господь, - перед алтарём, и иди, примирись с братом твоим, и тогда придя, станешь молиться без смущения; ибо злопомнение наводит мрак на ум молящегося и тьмою окружает его".
      Потом, у меня начало меняться отношение к православию, но я так же продолжал посещать Баптистские собрания, и сегодня свободно слушаю радио "Маленький самаритянин"
      Вы, может, не верите, но православии живут люди духовной жизнью...богослужение вместе с непонятными для протестантов действиями, иконы, мощи и др.- это всё совсем не мешает жить с Богом.
      Человек, православный, говорит, что живёт православием, и протестанты этого не понимают, но говорят: "Вот, пожалуйста, вы сами говорите, что живёте православием, но не Христом, итак, выходит, православие на первом месте, а Христос у вас не понятно где...". И протестант будет прав, сказав это... Потому что протестант, то, что видит и слышит, то и говорит, и, услышав такое, от православного, конечно, скажет такие слова, о том, что Христос в православии не известно где. И будет прав, как говорится: "каков ответ, такой привет". Поэтому скажу, что православие для православного - это есть жизнь Духа непрерывная жизнь со дня сошествия этого Духа на апостолов.
      И часто, само православие, у православных ассоциируется с Духом, поэтому они и говорят, что живут православием, подразумевая жизнь Духа в православии... Дух - это как память в православии, память в православной Церкви, непрерывная память со дня сошествия Его на апостолов. Подтверждением же всему служат слова апостолов: "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28).
      Баптизм - это хорошо, как ступень в православие. Баптизм - это очень хорошо - как истинная ступень в православие... Человек, поняв Баптизм, не может не придти в православие... Не против Баптистов и Протестантов, но уверен, что они поймут православие, поэтому буду писать вам, сколько есть сил, говоря:
      Православие говорит нам о Христе - как о Личности...

      Святитель Николай Японский.

      Комментарий

      • возлюбленный
        Господом

        • 18 August 2007
        • 3320

        #768
        Сообщение от Клантао
        Во-первых, православные делают всё перечисленное Вами, так что низачот.
        Скорее всего,вы хотели сказать,что православные НЕ делают все перечисленное мной.
        Во-вторых, Ваше "почитание" наглядно видно из слов "трупы" и "фрагменты".
        Труп тело существа, обычно человека или животного, потерявшего жизнь в результате наступления смерти.

        Вы полагаете,что назвав тело умершего человека другим словом это изменит его свойства?
        Или вы верите,что тело,отошедшего в вечность святого,все еще живо,т.е. он все еще в теле?
        Тело для христианина как одежда: снимает тленное,чтобы при воскресении одеть нетленное.
        20 Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
        21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
        (Фил.3:20-21)
        Не вдаваясь в рассуждения о полноте человека (дух,душа и тело) скажу,что евангельские христиане почитают святого как личность.
        И если святой отошел в вечность,то он,как личность,уже у Господа.
        Поэтому тело необходимо погребать,а почитать святого следует так как учит Священное Писание: поминанием и подражанием его вере.
        А вот почитание писаний апостолов у нас, смотрю, действительно разное. Православные их читают и стараются исполнять, а некоторые лжеименные "евангельские христиане" только кланяются как идолу и говорят безумные речи вроде "Слово воплощённое и слово записанное - одно и то же слово Божие". А внутрь и не заглядывают.
        Я вижу,что вы читаете Библию,но вы не можете отвечать за всех православных.
        99% православных,Библию не читают.
        Вы скажете мне,что они не православные?
        Не соглашусь с вами,вот по каким причинам:
        Все те,кого крестила православная церковь,являются православными,если они себя таковыми исповедуют.В этом случае они являются православными и в человеческом и в духовном мире.
        Если же православный ведет не христианский образ жизни,то он должен быть вразумляем и если упорствует - отлучен от церкви.
        Так вот,пока православная церковь не отлучила человека или он сам себя не отлучил и продолжает исповедовать себя православным,он таковым и является на самом деле.Такой православный,является раковой опухолью на теле церкви.
        Как вы думаете,сколько процентов тела православной церкви,поражено подобной раковой опухолью?

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #769
          Сообщение от Игорь
          Православные люди когда слышали мое свидетельство в большинстве говорили, что это "прелесть", что заставляет усомниться что они видели подобное в православии.
          Такие "православные", значит.

          Крещение у евангельских христиан это следствие покаяния Господу и послушания. Естественно покаявшийся человек получает спасение, и будучи послушным слову совершает крещение как публичное исповедание совершившегося у него спасения.
          А Библия говорит иначе. Крещение называет баней возраждения, о нём говорится, что оно спасает, даёт прощение грехов. А покаяние и вера только ведут к нему. Нигде не говорится что покаяние спасает само по себе.


          Петр не говорит что спасение происходит от крещения как обряда, Вы не договорили он говорит "подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести спасает восересением Иисуса" Итак не сам обряд спасает
          А крещением в Библии назіваетя не обряд, а действие Божее, соедтинённое с действием человека (то есть таинство в церковной терминологии). Крещение потому и спасает воскресением Христа, потому что вкдючает его в себя.

          вот почему в младенчестве это не сработает.
          О младенцах никто не говорил. Тезис, о том, что у младенцев не т веры и вопрошения доброй совести - это учение человеческое, противоречащее тому, что говорил Иисус

          Цитата из Библии: Мар.10:13-15
          Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.


          Цитата из Библии: Матф.18:10
          Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.


          Только как всегда с поправками, перетолковками и доработками, как было продемонстрировано Вами ниже.
          Да я вроде пока что протестантские добавления, перетолковки и переработки демонстрирую.


          Всегда в литературе встречал только указание на то что диакон это первая ступень священства, а иерей - вторая.
          Пример Яндекс.СловаСРё: РЎРРЇР©РРќРќР˜Р
          Это речь идёт о служебном священстве, то есть клире. Всеобщего священства мирян это никак не отрицает.

          Понимаете, если Вы не читали даже "Служение мирян в церкви" прот. Николая Афанасьева или "Всеобщее священство мирян в восточной традиции" Павла Евддокимова, то Ваши представления о православии и царственном священстве в нём ниже того уровня, на котором можно что-то обсудждать. Однако же беретесь "авторитетно судить" и что-то "доказывать"

          Получается что минянин у Вас священник, но только не такой как иерей, тот уже более священный, ему маленький священник должен поклон давать и целовать руку, ласково называть "батюшкой" и тд.
          Опять ерунда. Кланяются все друг другу, целуют все друг друга, "батюшкой" никто никого называть не должен - это не церковное слово, как, собственно и "отец". Просто неформальное обращение такое.

          В "мирянской степени" это означает стоять в храме и креститься?
          Молиться. И по этой молитве совершаеься таиство Евхаристии. Один священник не может его совершить -нужно собрание, хотя бы двое или трое.

          Этот не как у протестантов - служение проводит пастор (потому что служение сводится к прповеди), а отальные - потребители. В православии служат все. На Литургии и других богослужениях нет зрителей - только участники.

          Какое богослужение есть кроме Литургии? Все служение в храме идет только по Литургии, что есть еще?
          И вы ещё говорите, что знаете что-то о Православии????

          Богослужения суточного круга:

          Вечерня
          Повечерие
          Полуношница
          Утреня
          Первый час
          Третий час
          Шестой час
          Типика ("Изобразительные")
          Девятый час

          Литургия сюда не входит - она вне времени. Поэтому присоединяется обычно к изобразительным, иногда (в дни строгоо поста) к вечерне, по современному греческому приходскому Уставу - и к утрени.

          Всё перечисленное может совершать мирянин. Более того, в других поместных церквах (а также у русских старообрядцев) молитвенное правило каждого мирянина и представляет собой полунощницу утром и повечерие перед сном. Это в РПЦ их пару-тройку сотен лет назад вытеснили допоолнительные молитвы, первоначально полагавшиеся в дополнение к ним (причём некоторые молитвы из повечрия и полуношницы там так и остались).

          Крестить в православии все идут в храм и всегда крестит батюшка.
          Ерунда. Очень многих, особенно в советские годы, когда "хождение в храм" было чревато для карьеры, крестили бабушки самостоятельно. А тем более во времена серьёзных гонений, когда на обозримом пространстве нет ни "храма", ни "батюшки". Почему Вы спорите с общеизвестным???

          Тут есть вопросы
          Все ответы - в Библии:

          1. А откуда они появились эти дополнительные степени?
          Возникли во время апостолов, потому что с ростом и развитием Церкви появилась необходимость в таких служениях.

          Цитата из Библии: Фил.1:1
          Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконамих


          Какая еще прослойка нужна между священником и первосвященником Иисусом Христом.
          Цитата из Библии: Еф.4:11-13
          И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;


          В том же послании Евреям, где говорится о первосвященстве Иисуса, сказано также -

          Цитата из Библии: Евр.13:17
          Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.


          То есть одно другому никак не противоречит.

          Сразу скажу что у протестантов пастор и диакон - это служения. Их часто называют слугами (служителями).
          У православных всё точно так же (а "диакон" и означает "служитель"). Вы опять показываете свою неоседомлённость.

          У православных это священнический сан, причем лестница с различными титулами очень высокая.
          Ничего подобного. Три ступени, которые мы видим уже в Новом Завете.

          2. В связи с тем что иерей это священник над священниками, то его тогда надо именовать первосвященником.
          То что "иерей" (правильно - пресвитер) является "священником над священиками" - ваша выдумка. У него такое же всеобщее священство как у других, но особое служение, на которое он посвящаетя в рукополложении. Он не является "священником" в смысле посредничества между верующим и Богом - все молятся напрямую, безо всякого посредничества. А вот Вечерю Господню и другие таинства совершает вся церковь, а не какой-то член - и именно для этого из неё делегируется епископ как возглавляющий евхаристическое собрание.

          3. Существует учение что только епископ может посвящать в священнический сан, отсюда излюбленный конек о приемственности священста. Но все это учение сыпется как карточный домик если принять учение о всеобщем священстве верующих.
          Ваше мнение сыпется как карточный домик, если принять слово Божие.

          Цитата из Библии:
          Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. (Деян.14:23)

          Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: (Тит.1:5)


          Как видим, ставила пресвитеров не сама поместная церковь (которая только их избирала), а апостолы, а затем их преемники - епископы. Точно так же ранее и семеро "пекущихся о столах" в Иерусалимской церкви были избраны народом, но поставлены на служения апостоолами. Нигде ни в Писании, ни в самой ранней истории церкви мы не видим, чтобы лаики рукополагали епископов, потому что -

          Цитата из Библии: Евр.7:7
          Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.


          Не претендую на то что полностью знаю православие, но о чем знаю, о том говорю.
          Не хочу Вас обидеть, но Вы говорите именно о том, чего не знаете.

          Комментарий

          • возлюбленный
            Господом

            • 18 August 2007
            • 3320

            #770
            Сообщение от Клантао
            Вы хамло и клеветник на детей Божиих.
            Спасибо,что не ударили.(с) "Вокзал для двоих"
            Вы не заметили,что на этом форуме хамят,обзывают,унижают других,в основном православные и вы - в первую очередь?
            5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. (2Кор.13:5)
            Как бы вы меня не ругали или как бы я вас не ругал,вы один из немногих православных,которые близки моему сердцу.
            У меня лицо, а у Вас рожа. Свойства одинаковые?
            "Рожа" это вульгарное выражение,а труп - научное и общепринятое.
            А свойства одинаковые и у лица,и у рожи.
            Если человек нарушает праволславные каноны он автоматически оказывается под отлучением, аже если о нём не объявлено. И должен восстанавливать с ней связь в таинстве исповеди, а до этого находится вне Тела. Как бы Вам ни хотелось доказать обратное.
            Мне и доказывать ничего не надо.
            Вся проблема в том,что в православной церкви нет членства относящееся к поместной церкви.Есть только виртуальное членство во вселенской Церкви.Как бы вам не хотелось доказать обратное.
            Членство подразумевает ответственность и послушание во-первых,Христу,а потом церкви и пастырю,который дает отчет перед Богом за вверенные ему души.
            17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно. (Евр.13:17)
            5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (1Пет.5:5)
            При условии,конечно,что эти пастыря сами живут по Слову.
            К сожалению,ввиду отсутствия членства,немногие православные знают кто их пастырь (я не говорю о Христе).
            Господь для этого и создал Тело Своей Церкви, чтобы исцелять больных путём прививки к Себе. Здоровые во Враче не нуждаются.
            Правильно,Господь для того и создал Тело,чтобы больные исцелялись приходя в церковь,а не заражали её различными болезнями.
            15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; (Евр.12:15)

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #771
              Сообщение от возлюбленный
              Вы не заметили,что на этом форуме хамят,обзывают,унижают других,в основном православные и вы - в первую очередь?
              Разумеется, я не мог таког заметить, потому что хамят здесь в основном православным и оскрорбляют и унижают их же, а ещё лгут и клевещут - будто они "молятся иконам", "всех проклинают", приносят в жертву детей и т.п.

              Я же, прийдя на форум, начал отвечать хамством на хамство, по закону - "око за око, зую за зуб, увесчье за увечье". Для того чтобы хамы себя в зеркале увидели и сделали вывод. Но куда там...

              "Рожа" это вульгарное выражение,а труп - научное и общепринятое.
              А свойства одинаковые и у лица,и у рожи.
              Труп -это вульгарное и атеистическое выражение. Никто, кроме законченного морального урода, не скажет: "я кладу в гроб труп своей матери" - скажет "тело матери" или просто "маму". Как и Магдалина говорила "унесли Господа моего", а не "труп".

              Вся проблема в том,что в православной церкви нет членства относящееся к поместной церкви.Есть только виртуальное членство во вселенской Церкви.
              Чушь собачья. Не путайте совковую РПЦ с её старыми и новыми болячками - и нормальные православные церкви в других страннах, где есть фиксированное членство и приходские списки, и ответственность. Как бы вам ни хотелось доказать обратное.

              Понимаете, это другим можно сказки о православных рассказывать, а мы с них просто ржём, зная, что они ничего общего с действительностьью не имеют. И к сказочникам отношение соответственное.

              ,Господь для того и создал Тело,чтобы больные исцелялись приходя в церковь,а не заражали её различными болезнями.
              Церковь - это прежде всего Христос, её Глава. Заразить Его невозможно, кощунник!

              Комментарий

              • аргентавис
                Ветеран

                • 11 June 2006
                • 7645

                #772
                Сообщение от Dmitry75
                я не протестант. А друзей КОНЕЧНО НЕ ПРАВОСЛАВИЕ научило напиваться до безумия. А грех который в них живет и действует. А Православие научило их, что у них всё в порядке, потому что крещены. Читайте внимательнее пожалуйста.
                А харизматия научила думать, что всё в порядке, потому, что все спасены.
                Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
                По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

                Комментарий

                • аргентавис
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 7645

                  #773
                  Сообщение от Клантао
                  А что его знать? оно полностью вмещается в православное - и ещё место остаётся.
                  А в моей Библии почему-то нет пустых страниц для православных дополнений к учению?
                  Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
                  По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

                  Комментарий

                  • аргентавис
                    Ветеран

                    • 11 June 2006
                    • 7645

                    #774
                    Сообщение от Eugene_K
                    Говорят про икону, потому что именно через неё приходит исцеление. Вспомните медного змея в ветхом завете. Почему евреи исцелялись от укусов змей именно через него. Бог - Он ведь во веки тот же. Почему он ограничивал себя тленной материей. Другое дело, что когда евреи решили, что исцеляет их собственно медный змей, а не Бог через медного змея - то он и был низвержен. По поводу гнилых, как вы выражаетесь костей - так в ветхом завете описан эпизод как от прикосновения именно к костям праведника мертвец ожил. Чего спрашивается Бог именно через кости его оживил? Бог - Он понимаете, такой, какой он есть, а не такой, каким Вы его хотите видеть.
                    Вы тут мало перечислили тех обрядов, которые исполняли евреи при служении. Почему же Вы тогда их все не приктикуете в своём православном богослужении? Давайте начните с того, что в храме приносите в жертву животных, посередине поставте огромную медную змею, для болящих, на женщин напяльте паранджу, а молиться они должны в отдельной клетке, введите субботство.
                    Разговор идёт о том служении, которое практивовали апостолы, а не о том, что придумали и добавили потом, даже взяв из Ветхого Завета то, что не обязывал Христос исполнять теперь пред Богом.
                    Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
                    По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

                    Комментарий

                    • AHTOXA
                      Завсегдатай

                      • 22 January 2006
                      • 552

                      #775
                      Сообщение от Ventilyator
                      Похоже в православии реформа канает!
                      Что за базары "на фене"? Если у вас на собрании так привыкли общаться, то не значит, что с другими христианами такая манера общения нормальна.
                      Те степени, о которых в народе говорят как о священнических - церковный клир - от апостолов (см. напр. Тит.).
                      Последний раз редактировалось AHTOXA; 30 July 2009, 06:09 AM.

                      Комментарий

                      • возлюбленный
                        Господом

                        • 18 August 2007
                        • 3320

                        #776
                        Сообщение от Клантао
                        Разумеется, я не мог таког заметить, потому что хамят здесь в основном православным и оскрорбляют и унижают их же, а ещё лгут и клевещут - будто они "молятся иконам", "всех проклинают", приносят в жертву детей и т.п.
                        В таком случае,есть в чем каяться и протестантам и православным.
                        Я же, прийдя на форум, начал отвечать хамством на хамство, по закону - "око за око, зую за зуб, увесчье за увечье". Для того чтобы хамы себя в зеркале увидели и сделали вывод. Но куда там...
                        Хамы могут увидеть себя только в свете Писания обличенные Духом Святым,а не в результате ваших действий по закону Моисееву.
                        Посему,отсылаю вас к Иисусу Христу:
                        38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                        39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                        40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                        41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                        (Матф.5:38-41)
                        Труп -это вульгарное и атеистическое выражение. Никто, кроме законченного морального урода, не скажет: "я кладу в гроб труп своей матери" - скажет "тело матери" или просто "маму". Как и Магдалина говорила "унесли Господа моего", а не "труп".
                        Согласен.Забираю "труп" обратно.
                        Чушь собачья. Не путайте совковую РПЦ с её старыми и новыми болячками - и нормальные православные церкви в других страннах, где есть фиксированное членство и приходские списки, и ответственность. Как бы вам ни хотелось доказать обратное.
                        Согласитесь,что это не норма и не учат этому в большинстве православных общин.
                        По видимому то,о чем вы говорите это как раз тот 1%.
                        А еще лучше - дайте ссылки на те сайты,где ваша информация подтвердилась бы.
                        Понимаете, это другим можно сказки о православных рассказывать, а мы с них просто ржём, зная, что они ничего общего с действительностьью не имеют. И к сказочникам отношение соответственное.
                        Похвально то,что вы занимаетесь просвещением.Только хорошо,если вы будете подтверждать то состояние православной церкви,которое провозглашаете - какими-то сторонними источниками.
                        Провозглашать мы все умеем,и те и другие по Библии.Только наше отличие в том,что правдивость провозглашаемого протестантами,можно увидеть зайдя в любое евангельское собрание.А можно ли увидеть то,что провозглашаете вы,зайдя в любой православный храм?
                        Церковь - это прежде всего Христос, её Глава. Заразить Его невозможно, кощунник!
                        По видимому,первым "кощунником",был все таки Апостол Павел.
                        1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
                        2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                        3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                        4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                        5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
                        6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
                        (1Кор.5:1-6)

                        Комментарий

                        • nicko
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 2662

                          #777
                          Сообщение от анатолий17
                          и если человек покается всей душой, то Бог примет его покаяние в течение трех дней".
                          Даже раньше! Свидетельствую о двух днях, редко когда больше требуется мне ждать от Отца благодати! Мир Вам!
                          Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #778
                            Сообщение от возлюбленный
                            Только наше отличие в том,что правдивость провозглашаемого протестантами,можно увидеть зайдя в любое евангельское собрание.
                            Вы себе льстите честное слово. Я достаточно знаком с "евангедльскими" собрангиями разных деноминаций и в большинстве вижу одни слова, далёкие от жизни.

                            Сообщение от возлюбленный
                            По видимому,первым "кощунником",был все таки Апостол Павел.
                            Павел говорил о том, чтобы назыать грех грехом, а не "христианской свободой" и отлучать прелюбодеев от Чаши. Именно так и происходит в православии. Чего-чего, а излишней толерантности в нём не наблюдается - скорее уж излишняя суровость и требовательность.

                            Комментарий

                            • dimser
                              Ветеран

                              • 19 August 2007
                              • 1954

                              #779
                              Сообщение от Игорь
                              Димсер,
                              извините мы друг друга не понимаем, наверно где-то запутались. Может быть это я. Я задал вопрос, так как была посылка на связь между иконами и херувимами в Иерусалимском Храме, я спросил где есть хоть одно историческое свидетельство, чтоб этих херумивов люди целовали или им кланялись. Вы сказали что свидетельства эти есть в житиях святых. Вопрос - какой святой, где, когда целовал и кланялся херувимам в Иерусалимском Храме и как он туда попал и кто его пропустил в святое-святых. Если таких случаев небыло, то зачем было сравнение этих херувимов с иконами.
                              Да ничего, с кем не бывает
                              Сравнение херувимов было дано для объяснения понятия священных изображений в Свщ.Писании как таковых. Некоторые пытаются доказать, что их ВООБЩЕ нет в Библии.
                              Согласитесь, так же нет свидетельств о запрете на иконы в первых веках, а свидетельства почитания таковых - сколько угодно.

                              Комментарий

                              • Eugene_K
                                Завсегдатай

                                • 17 March 2005
                                • 772

                                #780
                                Сообщение от аргентавис
                                Вы тут мало перечислили тех обрядов, которые исполняли евреи при служении. Почему же Вы тогда их все не приктикуете в своём православном богослужении? Давайте начните с того, что в храме приносите в жертву животных, посередине поставте огромную медную змею, для болящих, на женщин напяльте паранджу, а молиться они должны в отдельной клетке, введите субботство.
                                Разговор идёт о том служении, которое практивовали апостолы, а не о том, что придумали и добавили потом, даже взяв из Ветхого Завета то, что не обязывал Христос исполнять теперь пред Богом.
                                А я и не призываю слепо следовать тому, что написано в ветхом завете. Я просто говорю, что практика такая была и она Богом не осуждалась. По поводу жертвы - она каждый раз приносится на литургии. Только жертвой является Христос. А верующие причащаются его плоти и крови. Субботство было явно отменено в Новом Завете. А по поводу паранжи - так это вообще пустые слова. Впрочем, в церкви женщины до сих пор покрывают голову.
                                Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.

                                Комментарий

                                Обработка...