НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТИК
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если объяснять на пальцах, есть в Библии Ветхого завета ряд книг, например, Маккавейские книги, Товит и другие. Православная церковь называет эти книги неканоническими (у римо-католиков они называются второканоническими), тем самым подчеркивая, что чтение их не несет какой-либо полезной для спасения информации. А Мишку не слушайте. Если бы он читал Библию, а не выбирал оттуда цитаты, то знал бы, что даже апостолы не брезговали не только неканоническими книгами, но и теми преданиями, которые не вошли вообще в Ветхий завет.Комментарий
-
Я в принципе так и думалЕсли объяснять на пальцах, есть в Библии Ветхого завета ряд книг, например, Маккавейские книги, Товит и другие. Православная церковь называет эти книги неканоническими (у римо-католиков они называются второканоническими), тем самым подчеркивая, что чтение их не несет какой-либо полезной для спасения информации. А Мишку не слушайте. Если бы он читал Библию, а не выбирал оттуда цитаты, то знал бы, что даже апостолы не брезговали не только неканоническими книгами, но и теми преданиями, которые не вошли вообще в Ветхий завет.Комментарий
-
Будете последовательным?
если вашу маму растреляют с автомата калашникова, вы тоже повесите себе изображения калашникова на шею ???
Вы так и не ответили: что у Православных есть в обрядах, традициях.. что не подпадает под Анафему ( Гал. 1:8-9)
и
почему менее 1% процента Православных прочло все Канонические книги Библии ???
( да будет вам извесно что Баптисты кроем Канонических книг Библии читают и используют в примерах и разговоре и других авторов и другие книги тоже)
Но упор делают и ставят на первое место с всех книг, только Каноническую Библию и выпячивают Предания Апостольские написанные в 1-м веке прямыми учениками Христа и Апостолами и история почти 2000 летия доказала что они правы а ПЦ со своими НЕканоническими книгами= ушли в глубокую ересь.
P/S. Апостолы использовали и цитировали тоже другие книги:
.. Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, [относящейся] к благочестию, 2в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, 3а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -- 4Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
5Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. 7Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 8но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, 9держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. 10Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, 11каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. 12Из них же самих один стихотворец сказал: `Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые'. 13Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, 14не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. 15Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. 16Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: 2чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; 3чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру; 4чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, 5быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие. 6Юношей также увещевай быть целомудренными. 7Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, 8слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого. 9Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, 10не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.
11Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, 14Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
15Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, 2никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. 3Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. 4Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, 5Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. 8Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
9Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. 10Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. 12Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, поспеши придти ко мне в Никополь, ибо я положил там провести зиму. 13Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка. 14Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, [в] [удовлетворении] необходимым нуждам, дабы не были бесплодны. 15Приветствуют тебя все находящиеся со мною. Приветствуй любящих нас в вере. Благодать со всеми вами. Аминь.
Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
А теперь возьмите в руку вашу библию и посмотрите нет ли на обложке или на её первых страницах ненавистного Вам изображения? Заодно на стенах вашей церкви и на крыше?
Это так, для последовательности...
P.S.Кстати, а случаем вы не сИ? Ибо для сИ "аргумент" с АК хрестоматийный.Последний раз редактировалось Georgy; 09 February 2009, 06:52 AM.Комментарий
-
Какие такие традиции у ПЦ попадают под анафему?Кто их обряды и традиции предал анафеме ? Вы?!Откуда вам знать какой процент Православных знет и читал Канонические книги Библии? Иеще я очень надеюсь,что Баптисты не в чем не попадают под анафему и процент знающих Каноническую Библию у них очень высок,а за вас я уверен,что если вашу маму расстреляют из автомата калашникова,вы никогда не повесите его образ на вашу шею....Будете последовательным?
если вашу маму растреляют с автомата калашникова, вы тоже повесите себе изображения калашникова на шею ???
Вы так и не ответили: что у Православных есть в обрядах, традициях.. что не подпадает под Анафему ( Гал. 1:8-9)
и
почему менее 1% процента Православных прочло все Канонические книги Библии ???
( да будет вам извесно что Баптисты кроем Канонических книг Библии читают и используют в примерах и разговоре и других авторов и другие книги тоже)
Но упор делают и ставят на первое место с всех книг, только Каноническую Библию и выпячивают Предания Апостольские написанные в 1-м веке прямыми учениками Христа и Апостолами и история почти 2000 летия доказала что они правы а ПЦ со своими НЕканоническими книгами= ушли в глубокую ересь.
P/S. Апостолы использовали и цитировали тоже другие книги:
.. Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, [относящейся] к благочестию, 2в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, 3а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, -- 4Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
5Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности. 7Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 8но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, 9держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. 10Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, 11каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. 12Из них же самих один стихотворец сказал: `Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые'. 13Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, 14не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. 15Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. 16Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: 2чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; 3чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру; 4чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, 5быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие. 6Юношей также увещевай быть целомудренными. 7Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, 8слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого. 9Рабов [увещевай] повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, 10не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.
11Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, 13ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, 14Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
15Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, 2никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. 3Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. 4Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, 5Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. 8Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
9Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. 10Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. 12Когда пришлю к тебе Артему или Тихика, поспеши придти ко мне в Никополь, ибо я положил там провести зиму. 13Зину законника и Аполлоса позаботься отправить так, чтобы у них ни в чем не было недостатка. 14Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, [в] [удовлетворении] необходимым нуждам, дабы не были бесплодны. 15Приветствуют тебя все находящиеся со мною. Приветствуй любящих нас в вере. Благодать со всеми вами. Аминь.
Комментарий
-
irbe ну и продолжайте. почему не авторитетно? или как. просто не авторитетно и всё?
Марта
Для меня авторитетно, то исповидание, которое являеться для меня примером. А когода основная масса людей даже и не задумываеться о своем вероисповедании , не заботяться иметь Бога в разуме, не живут по Слову, и даже не знают Его, то это говорит о серьёзных ошибках в учении. Учение, которое не направляет людей познавать Господа , возростать в вере, и т д,не есть примером. Я говорю из своего личнгого опыта общения с православными, хотя верю ,что и там есть искренно верующие люди, но я с такими очень мало встречалась.Комментарий
-
Я вообще к этому вопросу отношусь нейтрально. Кто считает нужным - пусть носит. Ведь главное, совсем не в этом.
Помню ещё 1990 год, когда протестанты боролись с ношением крестов. За ношение креста, запросто могли из секты исключить. Но потом, начали целыми дивизиями заокеанские святоши ехать, в бывший союз. Учить нас уму разуму. Можно подумать, что в своих странах они работу закончили и теперь, за нас взялись. Очень похоже.Так они носили эти кресты, и ввиде значков, и на шее. Со временем и рыбами стали обвешиваться, заявляя, что это тоже символ христианства.
Потом, смотрю и наша моложёжь начала цеплять кресты эти, где попало. За что боролись, на то и напролись. Цирк бесплатный.
Новое здание протестантской церкви отстроили, так на нём огромный крест намалевали, может скоро и колокольчики подвесят. Я против, и так шуму полно в городе.Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
да, есть такая беда в парвославии, и оно, православие, с этим борется. не заьывайте о десятилетиях богоборчества.irbe ну и продолжайте. почему не авторитетно? или как. просто не авторитетно и всё?
Марта
Для меня авторитетно, то исповидание, которое являеться для меня примером. А когода основная масса людей даже и не задумываеться о своем вероисповедании , не заботяться иметь Бога в разуме, не живут по Слову, и даже не знают Его, то это говорит о серьёзных ошибках в учении. Учение, которое не направляет людей познавать Господа , возростать в вере, и т д,не есть примером. Я говорю из своего личнгого опыта общения с православными, хотя верю ,что и там есть искренно верующие люди, но я с такими очень мало встречалась.
началась свобода, а церковь не готова. полная разруха. а тут ещё с запада и с востока хлынули орды всевозможных проповедников. приходится вести борьбу на два фронта.
все номинации явились на готовенькое. всё, сняли стадион, понаобещали золотых гор. дело сделанно. поэтому, прежде чем кого-то с кем-то сравнивать, необходимо, что бы сравниваемые находились в равных условиях.
вывод: на данном этапе православие понять на примерах ныне живущих людей- ошибка. нужно изучить само православие и вот тогда сравнить.Комментарий
-
Очень правильная посылка. Именно так и различаются учения. По плодам. Но... далее - Вы высказываете антихристанскую идею, что мы должны выискивать/оценивать сучки в глазах ближнего. Подобный суд человеку, не облеченному властью судить (e.g. властителям - мирской суд, церкви - церковный), категорически запрещен в НЗ. Нам предлагают взирать на добрые плоды, и по ним судить.Марта
Для меня авторитетно, то исповидание, которое являеться для меня примером. А когда основная масса людей даже и не задумываеться о своем вероисповедании , не заботяться иметь Бога в разуме, не живут по Слову, и даже не знают Его, то это говорит о серьёзных ошибках в учении.
Говоря по бытовому - свинья везде грязь найдет (пословица), и нет человека без греха, и любого человека/конфессию можно представить в самом мрачном свете. Но вот добра - не подделать так просто. А когда под него подделываются, это рано или поздно ВСЕГДА обнаруживает Господь.
PS. Важно не путать естественное добро в человеке (хорошие отношения, забота-внимание), что есть и у атеистов и язычников, и действительную святость (освящение), которую стяжало не так много людей.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
В той Церкве ,куда я хожу. есть тоже своя история .Ни о каком"готовеньком" не может быть и речи. У меня есть знакомые ,чьи деды и отцы ,сидели за веру в тюрьмах и не вернулись домой. Особенно в 30-тых годах Советы истребляли служителей и пасторов.да, есть такая беда в парвославии, и оно, православие, с этим борется. не заьывайте о десятилетиях богоборчества.
началась свобода, а церковь не готова. полная разруха. а тут ещё с запада и с востока хлынули орды всевозможных проповедников. приходится вести борьбу на два фронта.
все номинации явились на готовенькое. всё, сняли стадион, понаобещали золотых гор. дело сделанно. поэтому, прежде чем кого-то с кем-то сравнивать, необходимо, что бы сравниваемые находились в равных условиях.
вывод: на данном этапе православие понять на примерах ныне живущих людей- ошибка. нужно изучить само православие и вот тогда сравнить.
На собрание собирались тайком. Но люди пронесли через гонения живую веру и передали её нашому поколению.Я дружу с одним старшим братом .ему 74года , его отца посадили за веру .мать осталась одна с 9-тью детьми. но он помнит,что каждый день его мама стояла на коленях в молитве и благодарила и славила Господа (хотя она могла дать своим деятям одну четвертинку картошки каждому). И все дети сейчас верующие , хоть некоторым уже 80 и 90 лет. Для меня это пример. Хотя дело не только в истории деноминации. но в итоге к чему приводит учение Церкви. К живой вере - или к мёртвой религии.Комментарий
-
Вы не спешите обвинять меня в антихристианских идеях. Я Вам по Слову говорю.написано" Вера без дел мертва". А люди говорят :"Твои дела говорят так громко,что я не слышу твоих слов." Я никого не сужу, но иметь своё мнение на счет авторитетного или нет учения - имею право.Очень правильная посылка. Именно так и различаются учения. По плодам. Но... далее - Вы высказываете антихристанскую идею, что мы должны выискивать/оценивать сучки в глазах ближнего. Подобный суд человеку, не облеченному властью судить (e.g. властителям - мирской суд, церкви - церковный), категорически запрещен в НЗ. Нам предлагают взирать на добрые плоды, и по ним судить.
Говоря по бытовому - свинья везде грязь найдет (пословица), и нет человека без греха, и любого человека/конфессию можно представить в самом мрачном свете. Но вот добра - не подделать так просто. А когда под него подделываются, это рано или поздно ВСЕГДА обнаруживает Господь.
PS. Важно не путать естественное добро в человеке (хорошие отношения, забота-внимание), что есть и у атеистов и язычников, и действительную святость (освящение), которую стяжало не так много людей.
р.с. а светский гуманизм,или естественное добро и взаимоотношения с Господом-этодействительно .разные понятия.Комментарий
-
я вам приведу не меньше примеров из православных семей. но это ведь ничего вам не докажет. не так ли? а у меня море знакомых из всевозможных протестатских течений. там есть и пьяницы, и дебоширы и просто злые люди. весма отталкивающие субъекты. и что?В той Церкве ,куда я хожу. есть тоже своя история .Ни о каком"готовеньком" не может быть и речи. У меня есть знакомые ,чьи деды и отцы ,сидели за веру в тюрьмах и не вернулись домой. Особенно в 30-тых годах Советы истребляли служителей и пасторов.
На собрание собирались тайком. Но люди пронесли через гонения живую веру и передали её нашому поколению.Я дружу с одним старшим братом .ему 74года , его отца посадили за веру .мать осталась одна с 9-тью детьми. но он помнит,что каждый день его мама стояла на коленях в молитве и благодарила и славила Господа (хотя она могла дать своим деятям одну четвертинку картошки каждому). И все дети сейчас верующие , хоть некоторым уже 80 и 90 лет. Для меня это пример. Хотя дело не только в истории деноминации. но в итоге к чему приводит учение Церкви. К живой вере - или к мёртвой религии.
давайте выяснять истинность конфессии по её учению
и по поводу примеров. перечитайте посты здесь, на форуме, православных и протестантов. редко кто из протестантов не срывается на оскорбления.
вот вам и пример.Комментарий
-
Во первых я хотела сказать.что у нашей Церкви тоже есть исторя и прошла она через испытания,а не как говорил перед этим брат ,утверждая , что верующие приехали из-за граници , поснимали стадионы и т д. Во вторых в нашей конфесии . за пдобные вещи(то о что Вы перечислили) сразу отлучают от Церкви. Есть конечно всякое .но если до ведома служителй это доводиться ,с такими людьми беседуют ,молятся, или ставят на замечание. Читаю посты и пртестантов и православных, да Вы правы -всяко бывает.Но если убрать вообще конфессионные убеждения, то человек только человек заглянув в своё сердце может оценить свое вероисповедание. На сколько оно искренно.я вам приведу не меньше примеров из православных семей. но это ведь ничего вам не докажет. не так ли? а у меня море знакомых из всевозможных протестатских течений. там есть и пьяницы, и дебоширы и просто злые люди. весма отталкивающие субъекты. и что?
давайте выяснять истинность конфессии по её учению
и по поводу примеров. перечитайте посты здесь, на форуме, православных и протестантов. редко кто из протестантов не срывается на оскорбления.
вот вам и пример.Комментарий
-
как мне кажется, в вашем ответе ключевая фраза - "история церкви"Во первых я хотела сказать.что у нашей Церкви тоже есть исторя и прошла она через испытания,а не как говорил перед этим брат ,утверждая , что верующие приехали из-за граници , поснимали стадионы и т д. Во вторых в нашей конфесии . за пдобные вещи(то о что Вы перечислили) сразу отлучают от Церкви. Есть конечно всякое .но если до ведома служителй это доводиться ,с такими людьми беседуют ,молятся, или ставят на замечание. Читаю посты и пртестантов и православных, да Вы правы -всяко бывает.Но если убрать вообще конфессионные убеждения, то человек только человек заглянув в своё сердце может оценить свое вероисповедание. На сколько оно искренно.
слово церковь мы встречаем на протяжении всего НЗ. значит Она уже была. первая часть обещания Христа исполнилась - "Созижду церковь мою", а вот вторая часть, судя по обилию протестантских "церквей", нет - "и врата ада не одолеют её"
выходит что всё-таки "одолели". ведь ни одна протестантская "церковь" не может проследить свою историю да же со смехотворно короткого периода лет скажем в 1000.Комментарий

Комментарий