Почему у православных «не всё по Библии»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #76
    Сообщение от Legato
    Ну нельзя,Господа,вырывать кусок текста из Библии и рассматривать его отдельно...
    Так одно и то же предложение можно использовать в разных риторических вопросах
    и оно не только подойдет по смыслу,но и изменит его,добавив,при чем везде по-разному.
    Кто читает много Библию,тот понимает это.
    Почему кусок? Как раз целое предложение. К нему добавим ещё одно предшествующее ему и одно после него, чтобы было более доступно для разума:
    15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
    16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
    17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
    Теперь всё новое, поэтому Павел и говорит, что отныне
    мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Что тут не понятного. Очень ясно и доступно сказано.
    Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине(Ин.4:24).
    Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист(2Ин.1:7).
    Как Иисус был тогда во плоти, так Он и сейчас во плоти тех, кто верует в Него:
    Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:20).
    Так, что кто убеждает, что Иисуса надо прославлять в иконах, статуях и так д., а не в душах и телах верующих в Него, тот антихрист.


    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #77
      Сообщение от Legato
      Ну нельзя,Господа,вырывать кусок текста из Библии и рассматривать его отдельно...
      Так одно и то же предложение можно использовать в разных риторических вопросах
      ВСе верно. Но в данном случае текст как нельзя кстати! Павел четко доказывает, что многое актуальное для вермени Христа изменилось. Изменилось, например, отношение к Христа к нам, язычникам. Отменены церемонии закона после вознесения. Причем не просто ИУдейские , но упразднилась в принципе система приобщения к Богу, она перестала быть плотской. И это было связано с тем, что Бог послал по вере ДУх Святой. Причем в такой степени, что верующий преображается и рождается заново.
      Правда в ПЦ эта новость дошла в настолько искаженном виде, что все пребывают в неоиудаизме, как будто бы ничего не произошло и мы все еще без жертвы, без Духа , без рождения, без крещения, без Тела. И кстати понятно почему это делается. Потому что культура православия и грандиозное здание орагнизации ПЦ все сплошь построено на этом. Обрубишь важность обрядовой системы , сделаешь ее хотя бы символичной, как обрезание к примеру - рухнет все здание! И тогда приходы опустеют, придет Антихрист, и начнется "ад безверия". На самом деле это произойдет и с этой мощной структурой. Это 1917 год уже показал.
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 02 February 2009, 02:16 AM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Львёнок
        в пути...

        • 26 October 2007
        • 4332

        #78
        Сообщение от Elios
        Теперь всё новое, поэтому Павел и говорит, что отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Что тут не понятного. Очень ясно и доступно сказано.
        Очень ясно тем, кто ясность видит, но те, кто думает, "что тут не понятного", думают, а что здесь понятного? Всё логично, и всё же ничего Божественного.. что "новое"? Что "по плоти"? Разве мы "знаем" Христа по плоти? Дражайшая, Вы ВИДЕЛИ Христа? По плоти? Чё за базар? Не туфта ли эти словеса, глаголящие о "плоти" Господа? Не Господь ли сказал, что "всякий верующий", а не видевший?
        Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине(Ин.4:24).
        Теперь.. что такое "в духе" и что такое "в истине"?

        Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист(2Ин.1:7).
        Вы даёте сееб отчёт, о чём Христос говорил в этом отрезке?

        Как Иисус был тогда во плоти, так Он и сейчас во плоти тех, кто верует в Него:
        , не во плоти, в сердце.. в эмоциональном арсенале.. это не плоть

        Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:20).
        Так, что кто убеждает, что Иисуса надо прославлять в иконах, статуях и так д., а не в душах и телах верующих в Него, тот антихрист.
        Совершенно согласен, прославление идёт не в "образах", ведь Б-г запретил творить образы.. даже Свои... так как НИХТО не видел, так НИХТО образа сотворить и НЕ может.. сложная тема
        не всё золото, что блестит

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #79
          Сообщение от Львёнок
          Очень ясно тем, кто ясность видит, но те, кто думает, "что тут не понятного", думают, а что здесь понятного? Всё логично, и всё же ничего Божественного.. что "новое"? Что "по плоти"? Разве мы "знаем" Христа по плоти? Дражайшая, Вы ВИДЕЛИ Христа? По плоти? Чё за базар? Не туфта ли эти словеса, глаголящие о "плоти" Господа? Не Господь ли сказал, что "всякий верующий", а не видевший?
          Правильно, что не видели Христа по плоти, поэтому Павел и сказал, что никого не знаем по плоти.
          Сообщение от Львёнок
          Теперь.. что такое "в духе" и что такое "в истине"?
          Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина (1Ин.5:6).
          [quote=Львёнок;1438162]
          Сообщение от Elios
          Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист(2Ин.1:7).
          Сообщение от Львёнок
          Вы даёте сееб отчёт, о чём Христос говорил в этом отрезке?
          Так обясните пожалуйста, о чём?
          Сообщение от Львёнок
          , не во плоти, в сердце.. в эмоциональном арсенале.. это не плоть
          Эмоции происходят во плоти.
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #80
            Elios, приветствую!

            Сообщение от Elios
            Как насчёт этих слов?
            Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем(2Кор.5:16).
            Раз уж эту цитату (применительно к развитию разговора в теме) в первую очередь услышали и прокомментировали другие участники - отвечу сначала Вам.
            Итак, насчет этих слов:

            2 Кор. 5
            15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

            Отойдем на шаг назад (каждый от своего уже сложившегося понимания). По тексту цитаты в ней есть два абсолютно равнозначных (для непредвзятого рассуждения) смысла. Неважно, какой первый по списку, а какой второй - пусть первый будет Ваш:
            1. "...если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" - здесь говорится, что если мы раньше и знали Христа по Его плоти, то ныне уже не знаем.
            Так поняли Вы, и Львенок, и, скорее всего, Ольгерт (хотя он впрямую не высказался насчет этой цитаты, но зная его убеждения - преположить можно)
            2. "...если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" - здесь говорится, что если мы раньше и знали Христа по нашей плоти, то ныне уже не знаем.

            Еще раз обращаю внимание на то, что эти два понимания по обрезанному тексту вполне равнозначны (при объективном прочтении).

            А вот по полному тексту равнозначности уже нет. Потому что в реальности, в которой мы все находимся (и говорящий эти слова, и слушающие его тоже были в этой реальности) все люди продолжают пребывать в своей собственной плоти.
            Однако Ап. Павел говорит, что мы их тоже (а точнее, даже сначала их) отныне по плоти не знаем (хотя они рядом, и находятся в своей собственной плоти, и не "развоплотились", и их можно видеть и даже потрогать, если аккуратно):

            2 Кор. 5
            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти;

            Что же, будем понимать так, что у всех (не только у Христа) плоть вдруг куда-то исчезла?

            Нет конечно, и любому здравомыслящему человеку это ясно. Поэтому единственно возможное верное понимание следующиее: у христиан изменился иструмент познания. "Новая тварь" рассуждает обо всем (и об окружающих ее во плоти, и об Иисусе Христе, Который во плоти) не по собственной плоти. Христианский способ постижения того, что их окружает (людей, вещей, событий, явлений) - их помышления духовные (а не помышления от их плоти).

            Об этом же Ап. Павел говорил и в Послании к Римлянам:

            Рим. 8
            5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
            6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
            7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
            8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
            9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.

            И об этом же он говорит в:
            1 Кор. 2
            14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
            15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

            И еще:
            Кол. 1
            9 Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,

            Поэтому для тех, кто под влиянием человеческого наставления в вере пришел к разумению "развоплощенного" Иисуса Христа, остается сказанное:

            1 Ин. 4
            2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
            3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

            А для христиан Он пришедший во плоти, и Распятый во плоти, и Воскресший во плоти, и Вознесшийся во плоти.
            И ныне Тот же:

            Евр. 13
            8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

            Всех благ!
            Последний раз редактировалось Searhey; 02 February 2009, 06:17 AM.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Попутчик
              Отключен

              • 12 September 2008
              • 2020

              #81
              Сообщение от Elios
              Почему кусок? Как раз целое предложение. К нему добавим ещё одно предшествующее ему и одно после него, чтобы было более доступно для разума:
              15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
              16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
              17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
              Теперь всё новое, поэтому Павел и говорит, что отныне
              мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Что тут не понятного. Очень ясно и доступно сказано.
              Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине(Ин.4:24).
              Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист(2Ин.1:7).
              Как Иисус был тогда во плоти, так Он и сейчас во плоти тех, кто верует в Него:
              Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:20).
              Так, что кто убеждает, что Иисуса надо прославлять в иконах, статуях и так д., а не в душах и телах верующих в Него, тот антихрист.


              Конечно же Elios, ты правильно говоришь, об этом стихе. Павел сказал о Христе: Если знали Его по плоти, то более не знаем Его. Но сам Павел тоже не знал Христа по плоти, ведь Павел не входил в число 12-и учеников. Павел был призван, когда Господь призвал его уже с небес и Павел не мог знать Его по плоти, а тем более те, кого Павел учил.
              Павел имел и знание и мудрость, и, конечно же, не мог сказать чего-то не то, без познания и мудрости. Но сам Павел говорил, что надо достигать, где и достигши, сказал: И уже живу не я, но живет во мне Христос.

              [Гал.4:19] ....доколе не изобразится в вас Христос!

              Сама плоть, в мире ничто, прах из праха, а вот Кто в ней!

              Searhey
              А для христиан Он пришедший во плоти, и Распятый во плоти, и Воскресший во плоти, и Вознесшийся во плоти.
              И ныне Тот же:
              Евр. 13
              8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
              И будет: Он пришедший во плоти, и Распятый во плоти, и Воскресший во плоти, и Вознесшийся во плоти.
              Все в нашей плоти, если Христос есть в ней.

              Комментарий

              • elios
                светлячок

                • 15 September 2008
                • 3190

                #82
                Сообщение от Searhey
                Elios, приветствую!


                Раз уж эту цитату (применительно к развитию разговора в теме) в первую очередь услышали и прокомментировали другие участники - отвечу сначала Вам.

                Итак, насчет этих слов:
                2 Кор. 5
                15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
                16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                Отойдем на шаг назад (каждый от своего уже сложившегося понимания). По тексту цитаты в ней есть два абсолютно равнозначных (для непредвзятого рассуждения) смысла. Неважно, какой первый по списку, а какой второй - пусть первый будет Ваш:
                1. "...если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" - здесь говорится, что если мы раньше и знали Христа по Его плоти, то ныне уже не знаем.
                Так поняли Вы, и Львенок, и, скорее всего, Ольгерт (хотя он впрямую не высказался насчет этой цитаты, но зная его убеждения - преположить можно)
                Сообщение от Searhey
                2. "...если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" - здесь говорится, что если мы раньше и знали Христа по нашей плоти, то ныне уже не знаем.
                Зачем добавлять слово "нашей"? Так можно переистолковать что угодно. Это уже ваша собственная Библия. Если вы заметили, то Он как раз во плоти тех, которые веруют в Него, а не в иконах. Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть(2Кор.13:5).
                Если вы утверждаете, что Он не в нашей плоти, то это ваше личное, а если согласитесь, тогда зачем иконы? Ведь Павел сказал, чтобы прославлять Иисуса в телах наших и в душах наших:
                Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:20).
                Царствие Божие не от мира сего.

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #83
                  Сообщение от Попутчик
                  Конечно же Elios, ты правильно говоришь, об этом стихе. Павел сказал о Христе: Если знали Его по плоти, то более не знаем Его. Но сам Павел тоже не знал Христа по плоти, ведь Павел не входил в число 12-и учеников. Павел был призван, когда Господь призвал его уже с небес и Павел не мог знать Его по плоти, а тем более те, кого Павел учил.
                  Павел имел и знание и мудрость, и, конечно же, не мог сказать чего-то не то, без познания и мудрости. Но сам Павел говорил, что надо достигать, где и достигши, сказал: И уже живу не я, но живет во мне Христос.

                  [Гал.4:19] ....доколе не изобразится в вас Христос!

                  Сама плоть, в мире ничто, прах из праха, а вот Кто в ней!

                  [b]Searhey

                  И будет: Он пришедший во плоти, и Распятый во плоти, и Воскресший во плоти, и Вознесшийся во плоти.
                  Все в нашей плоти, если Христос есть в ней.
                  Совершенно верно. Можно ещё добавить:
                  А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • Попутчик
                    Отключен

                    • 12 September 2008
                    • 2020

                    #84
                    Сообщение от Elios
                    Совершенно верно. Можно ещё добавить:
                    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #85
                      Сообщение от Searhey
                      Поэтому единственно возможное верное понимание следующиее: у христиан изменился иструмент познания. "Новая тварь" рассуждает обо всем (и об окружающих ее во плоти, и об Иисусе Христе, Который во плоти) не по собственной плоти. Христианский способ постижения того, что их окружает (людей, вещей, событий, явлений) - их помышления духовные (а не помышления от их плоти).
                      Н-да Сереж! Иоанн Златоуст за такого ученика был бы красный до ушей! Какое примитивное мышление, ! И это человек не первый год с Богом!

                      И тут дело скорее всего не в конфессиональной твоей принадлежности, - нет это невежество, не знание элементарного курса катехизации!
                      НА форуме тебе много чего вдалбливали, поэтому у тебя сложилась устойчивая антипатия ко всему протестантскому, а заодно и к аналитическому, библейскому.
                      Тема эта (Христос по плоти и не по плоти ) очень тинтересная. Я написал бы здесь, но это отдельная тема. А пока с главных тезисов.

                      1) Христос пришел во плоти и на восьмой день ... что сделали на восьмой день Христу?
                      Правильно по обряду обрезали. По плоти? Совершенно верно - по плоти. Когда Павел говорил, что он может полагаться на плоть, что он привел? Правильно - обрезание на восьмой день, закон, непорочность по закону, праведность от обрядов.

                      2) когда Павел сказал, что мог бы полагаться на обряды ЗАкона он имел ввиду принципиальное положение - ритуал дающей праведность. Раньше обрезание как и любое другое имело силу , давало энергию, имело сакральный смысл приобщения к энергии Бога. Поэтому Христос совершенно не хотел придти, чтобы еще добавить к списку ритуалов, или модерниззировать обрядовую систему. Нет не для этого пришел Христос. Поэтому Павел противопставил обрядам Закона ... что ? Праведность от веры в Христа! НЕ ОТ ДЕЛ!

                      3) Вражда между Иудеями и язычниками. Христос отварачивается от хананеянки, называет язычников псами, послает Апостолов не к Самарянам и язычникам. - это ОДИН ХРИСТОС!

                      Однако после отвержения Израилем Христа , Христос (прославленный) уже и Сам отлагает и надежду Израиля и сам избранный народ. Послает евангелие к язычинкам и дает им то, что Израилю даже не снилось - Еф. 1-2.
                      Это уже иной Христос , это уже иное основание для служения, вести, призвания, открвоения, и - это иной Христос, по-иному и иными воспринятый, еще лучше усвоенный, вживленный, возрожденный, принятый, увековеченный!

                      4) 1 Кор. 15 четко доказывается, что есть два Адама - душевный и духовный. ТАк вот духовным Христос стал только после вознесения. Он получил и власть и силу, и статус, и награду, и исполнеине обещаний, и подтверждение того, что Он - ИЕгова, ВСесильный и т.д. и т.п. Без этого примирения бы не было!

                      ПОэтому "по плоти" - это как протипоставление того Христа, который еще не был преображен, прославлен.

                      5) В четвертых то, что написал Елиос.
                      "Или вы не знаете самих себя, что Зачем добавлять слово "нашей"? прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии(1Кор.6:20). (2Кор.13:5)."
                      Этот аспект и есть главный , цель веков - вживление в нас.

                      У тебя, видимо, Сереж же Он сведен или к мясу и крови, которые под "видом" хлеба попадают в желудок, либо к энергии, которая еще и в В.З. была. И вполне понятна твоя скудная богословская выкладка, лучше эдакий шлепочек от богословия! У тебя нету вкуса к хорошему дидаксису. Ты привык писать что-то простое и не заметил как скатился до отписок, лишб ы не приставали.
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 03 February 2009, 03:33 PM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #86
                        2Elios
                        такой вопрос к вам: что протестанты, что евангелисты или там адвентисты имеют всевозможную духовную литературу на коией есть рисунки Христа. так вот, если к изображённому Христу пририсовать рожки, копытца и хвост будет ли это считаться грехом?

                        Комментарий

                        • Michael2
                          Евангельский Христианин

                          • 27 February 2008
                          • 2773

                          #87
                          А вот - кому это поклонение?


                          (Акафист иконе Скоропослушница"):

                          Кондак 2
                          Видяще милосердие Твое неисчетное, Владычице, и многая чудеса, Тобою явленная и присноявляемая чрез святыя иконы Твоя, имиже, яко звездами богосветлыми, весь мир христианский украсила еси, величаем Тя, возвеличившую род наш Твоим благоволением, и с любовию поклоняемся пречистаго лика Твоего изображению, зовуще Сыну Твоему Христу Богу: Аллилуиа.

                          Икос 9
                          ...Мы же православно и несомненно Приснодевою Тя исповедующе, верно поклоняемся иконе Твоей святей...

                          (Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой Живоносный Источник):
                          Новая купель Силоамская, паче оныя древния, явися, Пречистая Владычице, храм Твой, в Немже поклоняемся иконе Живоносного Источника, ибо ни единою в лето и токмо первее входящим здравие тела подаеши, но выну всякий недуг душевный и телесный, врачуеши...


                          (Акафист Леушинской иконе Божией Матери «Аз есмь с вами, и никтоже на вы»):
                          Икос 12
                          Поюще чудеса Твоя от иконы "Азъ есмь съ вами, и " изливающияся преобильно, Пречистая Дево, хвалим, поем и величаем Тя, поклоняемся образу Твоему сему святому...

                          и т.д.



                          Вот к какому богу обращена эта православная молитва?

                          "Радуйся, о пречестной и животворящий крест Господень! Помогай мне силою на тебе распятого...".

                          Еще интересные замечания одного автора:

                          Иконопоклонение было введено сатаной для того, чтобы отвлечь людей от поклонения Истинному Богу
                          (1 канон. Деяния VII Вселенского Константинопольского Собора 754 года)На рубеже III-IV столетий стали в церквях гностиков - христиан на востоке использоваться некоторые живописные изображений.
                          Святитель Ириней Лионский писал, что у еретиков - гностиков карпократиан, т.е. последователей лжеучителя третьего столетия Карпократа, уже появлялись изображения Иисуса. Наряду с портретами Иисуса эти еретики использовали, выставляя на своих служениях, портреты, бюсты Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих языческих мыслителей. Гностики не только стали изображать Иисуса, но и придумывать всевозможные нелепые легенды, которые впоследствии легли в основу суеверных религиозных преданий Православно- Католической Церквей. К примеру, те самые карпократиане учили, что якобы Понтий Пилат, римский прокуратор Иудеи первым нарисовал портрет Иисуса. Впоследствии эти еретики говорили, что, якобы, первым иконописцем был апостол и евангелист Лука?!? (Д. Правин).
                          Во второй половине IV столетия некоторые Христианские епископы, под влиянием гностицизма, стали снисходительно относиться к этому новшеству, как к хорошему средству для привлечения язычников в христианство.
                          Многие философы до того главным обвинением в адрес христиан выдвигали атеизм, т.к. они не имели абсолютно никаких изображений, которым бы поклонялись. Любая религия римской империи это знала, но первохристиане были истинно-православными, т.к. поклонялись Богу в духе и истине (Ин.4:24).
                          В 300-306 году в Эльвире проходил собор священнослужителей церквей с разных регионов римской империи, и на нем однозначно было решено впредь никакой живописи, икон в церквях не иметь. Ведь новообращенные язычники часто начинали потихоньку поклоняться иконам.
                          Византийский историк Евсевий (IV век), Епифаний Кипрский (V век) и многие другие отцы ранней церкви выступали категорично также против появляющихся на востоке изображений Иисуса и тем более поклонения этим иконам.
                          М.Э. Поснов, профессор Церковной Истории Киевской Духовной Академии пишет в своей работе История Христианской Церкви, что сохранилось послание церковного историка, святителя Евсевия к императрице Констанции, сестре Константина Великого, вдове императора Ликиния. Из него видно, что Констанция просила Евсевия прислать ей икону Спасителя. Евсевий находит её желание предосудительным: так как ты писала относительно какой-то будто бы Христовой иконы и желала, чтобы я прислал тебе такую икону, то какую же икону разумеешь ты, которую ты называешь Христовой? Истинную ли и не изменяемую и заключающую в себе сущность Божества, или же представляющую то естество Его, Которое Он воспринял ради нас, облекшись плотью, как бы одеждою рабского вида? Кто же в состоянии изобразить мёртвыми и бездушными красками и тенями издающий сияние и испускающий блистательные лучи, блеск славы и достоинства Его? Даже избранные ученики Его не могли взирать на Него на горе. Конечно, ты ищешь икону, изображающую Его в образе раба и во плоти, которую облекся ради нас; но мы научены, что и она (плоть) растворена славою Божества, и смертное поглощено жизнью.
                          Но византийские императоры постепенно все же вводили живопись в церкви. Для чего? Политикам нужно было не библейское, живое христианство, но государственная мертвая, подконтрольная религиозно-мафиозная, коррумпированная структура во главе с рабовладельцами - епископами и марионеточными царствующими, но не правящими патриархами. Подобную систему ритуального христианства часто называют цезарепапизмом. Это система взаимоотношений церкви и государства, когда церковь превращается из Невесты Иисуса в "проститутку" различных политических структур, императоров, царей, генеральных секретарей, диктаторов и президентов. Не важно кто стоял на верху: церковь - блудница позорила красоту свою и раскидывала ноги свои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния свои.
                          С IV по VIII столетие не прекращались споры богословские и на востоке и на западе о том нужны ли иконы в церкви или нет, хотя на протяжении почти всех этих 500 лет и то и другое мнение считалось приемлемым. Некоторые церкви имели у себя живопись, а многие, особенно на западе от нее однозначно отказывались. В VI веке ярым сторонником икон был Леонтий, епископ Неапольский, который считал, что даже поклоняться иконам допустимо ради тех, чьи изображения на них. Но против него категорично выступил святитель Филоксен, епископ Иерапольский, который даже приказывал уничтожать те живописные изображения, что были в некоторых подчиняющихся ему церквях. В конце VI и начале VII века святитель Григорий I Великий папа Римский также выступил за поклонение иконам, осудив действия Серена, епископа Марсельского, уничтожавшего в Марселе все иконы. Григорий заявил, что иконы - это Библия для неграмотных и они допустимы, но не обязательны в церквях.
                          В VII и VIII веках спор об иконах достиг кульминации, главным образом из-за распространения религии ислама. Этот вопрос стал вопросом политической важности. Главным обвинением исламских теологов в адрес христиан востока было обвинение в грехе иконопочитания - идолопоклонства.
                          Православные богословы и епископы собирали специально для обсуждения этой проблемы VII Вселенский Собор в 754 году в г. Константинополе (совр. Стамбул) по разрешению блаженнейшего императора Константина V и папы римского Захарии. Для решения спора было решено обратиться исключительно к авторитету Библии!
                          Православные епископы и патриархи на Соборе заявили, что иконопоклонение было введено сатаной для того, чтобы отвлечь людей от поклонения Истинному Богу.
                          Истина Слова Божьего восторжествовала, но, к сожалению, не надолго. Расправившись со своим сыном, законным наследником престола Константином VI, императрицей стала Ирина, которую до сих пор многие православные почитают как святую, а во многих храмах и монастырях Украины есть ее изображения, ей ставят свечки и молятся, но мало кто знает, что это была за женщина. Жестокостью, блудом, коварством она пре взошла многих византийских правителей тех столетий. При дворе ее особым почетом пользовались гомосексуалисты и лесбиянки. Сама святая императрица была свергнута министром финансов Никифором и умерла в ссылке на остров Лесбос, где находили приют всевозможные сексуальные извращенцы, в 803 году. Именно Ирина в 787 году собрала новый VII Вселенский собор, объявив, что Вселенский собор 754 года, якобы, ложный. Она объявила, что иконопоклонение является догматом веры.
                          В борьбе между иконоборцами и иконопоклонниками характерно было то, что на стороне первых было, как правило, высшее духовенство, интеллигенция и, вообще, более образованные, знающие Писание, люди; в то время как на стороне вторых обычно выступала неграмотная толпа, низшее духовенство и монашество, - то есть, люди, чисто номинально считающие себя христианами, а на самом деле таковыми не являющиеся. Чисто политически в этой борьбе победили иконопоклонники, на II-м Никейском Соборе их оказалось большинство. Они, скажем так, оказались большевиками на этом соборе. И, если критерием истины мы считаем не мнение Бога (о котором по любому вопросу можно всегда узнать из Библии), а мнение большинства из присутствующих на каком-либо собрании (съезде, соборе и пр.), то чего тогда мы ругаем большевиков-коммунистов? Да, ересь иконопочитания в византийской церкви победила. Но, так как христианство в Византии было государственной религией, эта ересь в результате получила всеобщее беспрепятственное распространение и внесла достаточно весомый вклад в увод людей от истинного библейского Бога, что, в свою очередь, в дальнейшем и привело к политической гибели Византийской империи как государства. Любое государство погибает тогда, когда количество заблуждений, ересей и ошибочных мнений в головах его граждан становится чересчур велико и начинает превышать некоторое критическое значение. Рискнем предположить, что победившая ересь иконопочитания и стала той каплей, убившей Византию. Ибо всякое дерево познается по плоду своему (Лк.6,44) (Д. Правин).
                          Дело святой царицы Ирины довершила в IX веке святая императрица Феодора, казнив свыше 100 тысяч человек, отказавшихся поклоняться иконам в 842 году (казни продолжались до 11 марта 843 г.) и, приказав праздновать это как праздник Торжества Православия.
                          В этот день (он празднуется в первое воскресенье Великого Поста) по уставу церковному священнослужители обязаны петь анафемы - проклятия в адрес всех, кто не поклоняется иконам, мощам, деве Марии, ангелам и т.д., т.е. в адрес всех истинно - православных, евангельских христиан.
                          ...

                          P.S. После трагедии Курска в Баренцевом море многие почему-то стесняются вспоминать такой факт: во время празднования Дня военного флота РФ за две недели до катастрофы основным элементом празднования были торжественные освящения священниками РПЦ (МП) военных кораблей и передача морякам икон на корабли. Первый же выход этой субмарины в море с чудотворными иконами оказался последним для корабля.
                          // Задали задачку: 2-а прибавить 2-а и умножить на 2-а, РПЦ орут: ответ будэ ВОСЕМЬ!
                          на что Баптисты скромно отвечают: нет, ответ будет: шесть.

                          РПЦ с пеной доказывают что их Великий Василий, их Златоуст, их Мансура ( Иоан Дамаски) и еже с ними авторитеты системой тыка в Библии, потом в своих книгах решили эту задачу и ответ у них: ВОСЕМЬ!

                          на что Баптисты говорят: так в самой Библии правила написаны, в том числе и это:
                          вначале делается умножение а потом прибавление!

                          Ниже иконы святого Кристофора &
                          Вложения
                          Последний раз редактировалось Michael2; 03 February 2009, 11:37 PM.
                          Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                          Комментарий

                          • elios
                            светлячок

                            • 15 September 2008
                            • 3190

                            #88
                            Сообщение от irbe
                            2Elios
                            такой вопрос к вам: что протестанты, что евангелисты или там адвентисты имеют всевозможную духовную литературу на коией есть рисунки Христа. так вот, если к изображённому Христу пририсовать рожки, копытца и хвост будет ли это считаться грехом?
                            Таким поступком, поселится негатив в ещё неокрепших душах. Например ребёнок читал эту книгу, а кто-то испортил её. Не огорчится ли он из-за этого? Не поселится у него в душе вместо радости печаль? Поэтому согрешит тот, кто нарисует рожки против этой неокрепшей души:
                            Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает(Рим.14:21).
                            Царствие Божие не от мира сего.

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #89
                              Сообщение от Elios
                              Таким поступком, поселится негатив в ещё неокрепших душах. Например ребёнок читал эту книгу, а кто-то испортил её. Не огорчится ли он из-за этого? Не поселится у него в душе вместо радости печаль? Поэтому согрешит тот, кто нарисует рожки против этой неокрепшей души:
                              Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает(Рим.14:21).
                              это не ответ. в сторону не уходите. ответте конкретно: означенный поступок грех или нет?

                              Комментарий

                              • Legato
                                Участник

                                • 06 July 2008
                                • 359

                                #90
                                На такой поступок способен либо ребенок либо бесноватый . Отсюда и вытекает ответ .
                                Душа тоже меняется с течением жизни.
                                Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                                Всем нужен Бог !

                                http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                                Комментарий

                                Обработка...