[Саныч;
А всю главу слабо прочесть или хотя бы немножечко выше:
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (Иоан.15:12).
А всю главу слабо прочесть или хотя бы немножечко выше:
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (Иоан.15:12).
А кто заставил Христа жертвовать собой?
Во первых, это притча.
Во-вторых ясно сказано в финале: И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Во-вторых ясно сказано в финале: И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Повторюсь по поводу участи язычников:
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую).
(Рим.2:11-15).
Здесь куда конкретней написано о спасении язычников. Понятно что не о всех, понятно что о немногих ведь язычник язычнику рознь даже судя по приведённым мной стихам.
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую).
(Рим.2:11-15).
Здесь куда конкретней написано о спасении язычников. Понятно что не о всех, понятно что о немногих ведь язычник язычнику рознь даже судя по приведённым мной стихам.
Вот и чудненько. Только Господь спасает по своей милости, но не как не за дела, заслуги и чтение Библии.

Ответьте, сделайте милость, какова участь язычников о Христе и его Благой Вести так не услыхавших? Я имею ввиду тех, кто живёт по совести, про природе о которой говорит ап. Павел, ап. Иоанн.[/quote
Вот именно Апостолы говорят о том как они живут но они не говорят , что именно это спасёт и оправдает их в день суда! " Ибо не послал Бог Сына Своего в мир , что бы судить мир , но что бы мир спасен был чрез Него, Верующий в Него не судиться , а неверующий -уже осуждён , потому , что не уверовал во Имя Единородного Сына Божия" Иоана 3:17-18
Комментарий