[Саныч;
А всю главу слабо прочесть или хотя бы немножечко выше:
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (Иоан.15:12).
А всю главу слабо прочесть или хотя бы немножечко выше:
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. (Иоан.15:12).
А кто заставил Христа жертвовать собой?
Во первых, это притча.
Во-вторых ясно сказано в финале: И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Во-вторых ясно сказано в финале: И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Повторюсь по поводу участи язычников:
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую).
(Рим.2:11-15).
Здесь куда конкретней написано о спасении язычников. Понятно что не о всех, понятно что о немногих ведь язычник язычнику рознь даже судя по приведённым мной стихам.
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую).
(Рим.2:11-15).
Здесь куда конкретней написано о спасении язычников. Понятно что не о всех, понятно что о немногих ведь язычник язычнику рознь даже судя по приведённым мной стихам.
Вот и чудненько. Только Господь спасает по своей милости, но не как не за дела, заслуги и чтение Библии.
"Он спас нас не по делам праведности , которые бы мы сотворили , а по своей милости .."Титу 3:5
Ответьте, сделайте милость, какова участь язычников о Христе и его Благой Вести так не услыхавших? Я имею ввиду тех, кто живёт по совести, про природе о которой говорит ап. Павел, ап. Иоанн.[/quote
Вот именно Апостолы говорят о том как они живут но они не говорят , что именно это спасёт и оправдает их в день суда! " Ибо не послал Бог Сына Своего в мир , что бы судить мир , но что бы мир спасен был чрез Него, Верующий в Него не судиться , а неверующий -уже осуждён , потому , что не уверовал во Имя Единородного Сына Божия" Иоана 3:17-18



Ведь понятно, что и у будистов, и у мусульман в основе их религии лежит своя уникальная вера. Ну а если Вы считаете, что религия Христа это вовсе не религия, тогда что? Религия действительно формирует полный спектр мировоззрения верующего человека. Христианская религия точно также непременно в корне изменяет мирровозрение человека, приоритеты ценностей и весь устрой и образ жизни. Если утверждать противоположное, значит - лгать.
Более того, какое отношение имеет язычество к иконам? И если вы взялись цитировать как св. Тертуллиана и др. то потрудитесь ознакомится с трудами св. Максима Исповедника и св. Григория Двоеслова.более поздних как преподобного св. Серафима Саровского и др. Скажу более вы Михаил даже и не поняли что этими цитатами данных Богословов вы тем самым подставили под удар свою логику. А именно вот в чём она заключенна.-Если я вам представлю тезисы предположем такого Богослова как Ориген Александрийский,то его взгляды и учения Вселенским Сабором были признаны еритические,это и предшествования душ и аспекты самосути Христа то есть церковь вынесла вердикт как-ерись анафема. И это вы как верующий человек принимаете и соглашаетесь ибо Вселенский Сабор в данном случае является авторитетным для вас. А вот седьмой Вселенский Собор у вас уже не является авторитетом. Где в частности и было принято иконопочитание.И тем самым именно иконоборчество как ерись осуждающея иконопочитание была осужденна Собором. Более того данную ерись воздвигли императоры из династии Исавров. В 726г. Лев-3 издал эдикт против икон и мощей,а в 754г.его сын Константин5 собрал лжесобор против иконопочитания.И именно на седьмом Вселенском Саборе эта ерись была осуждена. Торжество же Православия над этой ерисью наступило на Саборе 843г.Это так по истории ибо видно что иконопочитание идёт с древности,но нашлась "кучка"людей воспротивиться,что в частности и возобновилось в протестанстве. А именно вот выдержка из вердикта Собора.-" Иконы есть предмет нашего созерцания,тем более взирающие на эти иконы возбуждаются к воспоминанию
Более того если верить преданиям именно Евангелист Лука первый заложил основания почитания икон как первообраза,изобразив Бого-Матерь.Так что Михаил предание это не просто "сумазбродная писанина" а именно духовное переживание,опыт и наконец труд мысли и духа.А вот принимает ли человек то или же иное это уже личное,и сама ерись это и есть анофема высказывания о переживание других(иными словами не принятия чуждых мировозрений)От туда и сказанно в полюбившем вами стихе-Как прежде мы сказали,так и теперь ещё говорю:кто благовенствует вам не то что вы приняли,да будет АНАФЕМА!!!
Комментарий