А православные служители учат своих прихожан изучать Библию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10221

    #286
    Смотрю Вы не спешите отвечать. Я поясню немного для чего я приводил эти примеры. Истинное учение может выходить за рамки Библии, как например учение о Троице, о том что Христос - Бог, а ереси могут быть буквальным прочтением Библии и Вы никак Библией не сможете доказать что это ересь, потому что в Библии чёрным по белому написано так а не иначе. И только здравый смысл и Дух Святой подсказывает что что-то здесь не так - такое буквальное прочтение противоречит всему остальному написанному в Библии и вообще сути христианского учения. И тогда человеку приходится выходить за рамки Библии, чтобы отделить истинное толкование от заблуждения - говорить или писать то чего нет в Библии. Для себя, для тех, кто позже будет читать это же место и задаваться теми же вопросами, для тех кого будут соблазнять еретики, неправильно понимающие это место Писания, чтобы уберечь их от ереси.

    А подход "не выходить за рамки Библии" и порождает множество ересей. Апостолы ведь тоже добавляли к учению Христа нечто новое, что касалось устройства церкви, проведения таинств, просто житейских вопросов. И даже имея эти знания первые христиане умудрялись уходить от истинного учения, так что апостолам в посланиях приходилось их вразумлять. Почему Вы считаете что этот процесс остановился на последнем послании последнего апостола? Неужели больше в церкви не было учителей, наставников и Дух Святой перестал напоминать и учить (Иоанна 14:26)?

    Комментарий

    • Laleina
      Участник

      • 11 May 2008
      • 38

      #287
      Христос - Бог

      Иоан.10:30 "Я и Отец - одно", Если бы Христос не был Богом, было бы самонадеянно так заявлять.
      Кол.1:15 "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всяой твари." Подобное рождает подобное,не так ли?
      Спаситель есть образ ипостаси Отца, то есть Существа Его. Евр.1:3 "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величи на высоте..."
      Сын Божий есть точное подобие Отца. Иоан.14:9 "Иисус сказал ему: столоко времени Я с вами, и ты не знаешь Меня Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца"?

      Спаситель обладает Божеским естеством
      Колос.2:9 "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно..."
      Иоан.1:4 "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков." Только Бог имеет жизнь в самом себе и дает ее другим.

      О спасении всех евреев.
      Римл. 11:26 " И так весь Израиль спасется, как написано: "придет от Сиона Избавитель, и отвратить нечестие от Иакова". Апостол Павел ссылается здесь на пророчество Исайи о Христе (Ис.59:20). Он назван Избавителем, то есть евреи без Христа не спасутся, как и другие. А вообще Израилем или духовным Израилем апостол Павел называет всех верующих христиан.

      Комментарий

      • Laleina
        Участник

        • 11 May 2008
        • 38

        #288
        Сообщение от Drunker
        Смотрю Вы не спешите отвечать. Я поясню немного для чего я приводил эти примеры. Истинное учение может выходить за рамки Библии, как например учение о Троице, о том что Христос - Бог, а ереси могут быть буквальным прочтением Библии и Вы никак Библией не сможете доказать что это ересь, потому что в Библии чёрным по белому написано так а не иначе. И только здравый смысл и Дух Святой подсказывает что что-то здесь не так - такое буквальное прочтение противоречит всему остальному написанному в Библии и вообще сути христианского учения. И тогда человеку приходится выходить за рамки Библии, чтобы отделить истинное толкование от заблуждения - говорить или писать то чего нет в Библии. Для себя, для тех, кто позже будет читать это же место и задаваться теми же вопросами, для тех кого будут соблазнять еретики, неправильно понимающие это место Писания, чтобы уберечь их от ереси.

        А подход "не выходить за рамки Библии" и порождает множество ересей. Апостолы ведь тоже добавляли к учению Христа нечто новое, что касалось устройства церкви, проведения таинств, просто житейских вопросов. И даже имея эти знания первые христиане умудрялись уходить от истинного учения, так что апостолам в посланиях приходилось их вразумлять. Почему Вы считаете что этот процесс остановился на последнем послании последнего апостола? Неужели больше в церкви не было учителей, наставников и Дух Святой перестал напоминать и учить (Иоанна 14:26)?
        Согласна. Дух святой не перестал действовать, духовные учителя и наставники наставляют. Но ведь еще в Ветхом Завете пророк Исайя учил проверять так: "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света". Нужно сравнивать с основами, если учение согласуется с Писанием, то хорошо.
        И еще... Если четвертая заповедь отменена, то может заодно и остальные? Можно красть, убивать, не почитать Господа и родителей и т.д.?
        Последний раз редактировалось Laleina; 20 February 2009, 11:34 AM.

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10221

          #289
          Сообщение от Laleina
          И еще... Если четвертая заповедь отменена, то может заодно и остальные? Можно красть, убивать, не почитать Господа и родителей и т.д.?
          Я думаю всё зависит от того как трактовать заповеди. Особенно на стыке заповедей происходит много интересных вещей.

          Отец просит тебя в субботу поехать картошку копать - отца почитать или субботу соблюдать?
          Не имея денег чтобы накормить голодного, лучше украсть и всё-таки накормить его или соблюсти заповедь и пусть он умирает?
          При нападении врага на твою страну идти воевать, защищая своих ближних, или пусть враги приходят и всех убивают, обращают в рабство и т.д.?
          Спасая еврея от немцев соврать немцам что никакого еврея нет или сказать правду, потому что сатана отец лжи?

          Вобщем не всегда буквальное исполнение заповедей будет самым правильным вариантом. Что Христос и показал, когда исцелял в субботу. И вообще любовь покрывает множество грехов. Но всё же это не должно быть оправданием беззаконий. Это крайние случаи, а не норма.

          Если уж говорить о законе, то почему тогда только 10 заповедей надо соблюдать?

          Комментарий

          • Laleina
            Участник

            • 11 May 2008
            • 38

            #290
            Сообщение от Drunker
            Я думаю всё зависит от того как трактовать заповеди. Особенно на стыке заповедей происходит много интересных вещей.

            Отец просит тебя в субботу поехать картошку копать - отца почитать или субботу соблюдать?
            Не имея денег чтобы накормить голодного, лучше украсть и всё-таки накормить его или соблюсти заповедь и пусть он умирает?
            При нападении врага на твою страну идти воевать, защищая своих ближних, или пусть враги приходят и всех убивают, обращают в рабство и т.д.?
            Спасая еврея от немцев соврать немцам что никакого еврея нет или сказать правду, потому что сатана отец лжи?

            Вобщем не всегда буквальное исполнение заповедей будет самым правильным вариантом. Что Христос и показал, когда исцелял в субботу. И вообще любовь покрывает множество грехов. Но всё же это не должно быть оправданием беззаконий. Это крайние случаи, а не норма.

            Если уж говорить о законе, то почему тогда только 10 заповедей надо соблюдать?
            Ведь картошку копать можно в любой другой день, кроме субботы, и угодить отцу.
            Чтобы накормить голодного не нужно красть, можно попросить...
            Защищаться от врагов конечно можно. Но Христос сказал: "Взявший меч, от меча и погибнет..." Господь дает мудрость все конфликты решать мирным путем. Ну а если ты позволил себе быть пешкой в чужой игре с оружием в руках, то, как говориться, что посеял, то и пожнешь.
            Так же с немцем (вернее фашистом) и евреем, при нашей искренней вере, будет защита и спасение без вранья...

            Христос ничем не нарушил заповедь, исцеляя в субботу. Наоборот, Он ее исполнил, потому, что это - дело Божье, такие дела можно и нужно делать в любой день и в субботу тоже.
            А о соблюдении каких заповедей Вы ведете речь, кроме 10?

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10221

              #291
              Сообщение от Laleina
              Христос ничем не нарушил заповедь, исцеляя в субботу. Наоборот, Он ее исполнил, потому, что это - дело Божье, такие дела можно и нужно делать в любой день и в субботу тоже.
              В субботу надо упокоиться от всех дел своих: "день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела". А исцелить можно было и в любой другой день. Зачем нарушать субботний покой? Ведь по такой же логике Вы отвергли все мои примеры.

              Сообщение от Laleina
              А о соблюдении каких заповедей Вы ведете речь, кроме 10?
              Ну например побивать богохульников камнями до смерти. Ведь это есть в законе. Почему никто сейчас этого не хочет соблюдать?

              Зато когда Иоанн Златоуст призывал кулаком заградить уста богохульнику, сейчас "праведные" христиане ему эти слова в укор ставят. Хотя по закону богохульников вообще надо камнями до смерти побивать. Какое-то избирательное исполнение закона получается.

              Комментарий

              • vs1vs
                Участник

                • 19 January 2009
                • 97

                #292
                [QUOTE=марта гехт;1462871]
                Сообщение от vs1vs
                Как бы не хотелось Вам , чтоб я была отлучена от Церкви Господа , я всё таки буду к ней принадлежать, на мою веру влияет не лжеименное знание , а ЕАВНГЕЛИЕ. И маста из Писания Вы привели хорошие, они говорят о том , что надо быть наученными именно посланиями Апостолов, то есть Павла , Петра, Иакова, и т д. И на уклоняться от этого.Всякие добавки других людей, могут уклонить от веры. И именно по этому я и держусь предания , о котором писал Апостол Павел , для меня он наставник и учитель. А вы какие предания имеете в виду?
                Во-первых, Марта, повторюсь: лично я никого не отлучал от Церкви, это прерогатива Соборов. Во-вторых, я хочу обратного тому, что Вы обо мне подумали - чтобы Вы принадлежали истинно Апостольской Церкви. Но для этого сначала человеку нужно прийти в здравый смысл и увидеть своё заблуждение. Поэтому с этой целью отвечаю на Ваш вопрос, что я понимаю под Преданием (в нескольких постах почастям).

                Итак, Предание Церкви никак не противопоставляется Писанию и не устраняет его авторитета. Более того, Писание само по себе представляет лишь часть общего Предания Церкви, происшедшее из его недр. Доказать это очень просто. Господь наш, Иисус Христос, не писал никаких книг или писем. Его слушатели зачастую были неграмотными. А первое настоящее Евангелие в записанном виде появилось не ранее, чем через 30 лет после вознесения Спасителя. Богослужебный Канон Священных Писаний Нового Завета был утверждён только в четвёртом веке. Если бы первые христиане критерием, распознающим истину и ложь, попытались использовать Канон Нового Завета, то у них ничего бы не вышло по причине отсутствия такового. Поэтому, как уже выше было отмечено, критериев истины было только два: соответствие Апостольскому Преданию и соблюдение критерия кафоличности. В связи с этим уместно привести цитату из книги апологета второго века Иринея, епископа Лиона (202г.):
                «Принявши это учение и эту веру, Церковь, хотя и рассеяна по всему миру,-как я сказал,-тщательно хранит их, как бы обитая в одном доме; одинаково верует этому, как бы имеет одну душу и одно сердце; согласно проповедует это, учит и передает, как бы у ней были одни уста. Ибо хотя в мире языки различны, но сила предания одна и та же. Не иначе верят, и неразличное имеют предание церкви, основанные в Германии, в Испании, в Галлии, на Востоке, в Египте, в Ливии, и в средине мира. Но как солнце-это творение Божие во всем мире одно и то же, так и проповедь истины везде сияет и просвещает всех людей, желающих придти в познание истины. И ни весьма сильный в слове из предстоятелей церковных не скажет иного в сравнении с сим учением, ибо никто не выше Учителя,-ни слабый в слове не умалит предания. Ибо, так как вера одна и та же, то и тот, кто многое может сказать о ней, не прибавляет, и кто малое, не умаляет
                Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов
                В таком порядке и в таком преемстве церковное предание от апостолов и проповедь истины дошли до нас. И это служит самым полным доказательством, что одна и та же животворная Вера сохранялась в церкви от апостолов доныне и предана в истинном виде
                При таких доказательствах, не должно искать у других истины, которую легко получить от Церкви, ибо Апостолы, как богач в сокровищницу, вполне положили в нее все, что относится к истине, так что всякий желающий берет из нее питие жизни (Отк. 12.17). Она, именно, есть дверь жизни, а все прочие (учители) суть воры и разбойники. Посему, должно избегать последних, но с величайшим тщанием избирать то, что относится к Церкви, и принимать предание истины. Что же? Если бы возник спор о каком-нибудь важном вопросе, то не надлежало ль бы обратиться к древнейшим церквам, в которых обращались Апостолы, и от них получить, что есть достоверного и ясного относительно настоящего вопроса? Что если бы Апостолы не оставили бы нам писаний? Не должно ли было следовать порядку предания, преданного тем, кому они вверили церкви?..

                Комментарий

                • vs1vs
                  Участник

                  • 19 January 2009
                  • 97

                  #293
                  [QUOTE=марта гехт;1462871]
                  Сообщение от vs1vs
                  А вы какие предания имеете в виду?
                  (продолжение)
                  Этому порядку следуют и многие племена варваров, верующих во Христа, которые имеют спасение свое без хартии или чернил, написанное в сердцах своих Духом, и тщательно блюдут древнее предание, веруя во Единого Бога, Творца неба и земли и всего, что в них, чрез Иисуса Христа Сына Божия, Который, по превосходной любви к своему созданию, снизошел до рождения от Девы, чрез Себя Самого соединяя человека с Богом, пострадал при Понтие Пилате, воскрес, во славе взят, (на небо) я со славою придет, как Спаситель спасаемых и Судия осуждаемых, и пошлет в вечный огонь исказителей истины и презрителей Его Отца и пришествия Его. Принявшие эту веру без письмени (без письменных свидетельств) суть варвары относительно нашего языка, но в отношении учения, нрава и образа жизни они по вере своей весьма мудры и угождают Богу, живя во всякой правде, чистоте и мудрости. И если бы кто стал проповедовать этим людям еретические измышления, говоря с ними на их собственном языке, - тотчас бы, зажимая уши, убежали как можно далее, не терпя даже слышать богохульную беседу. Таким-то образом, вследствие того древнего апостольского предания, они даже не допускают в ум свой чудовищной речи еретиков, так как у них не было ни (церковного) собрания, ни установленного учения» [Ириней Лионский «Доказательство Апостольской проповеди»].
                  Итак, Предание Церкви это её жизнь, вся полнота совокупности её духовного опыта. Это есть многообразное проявление бытия богочеловеческого организма, потому что она есть Тело Христово, глава которого Сам Христос. В ней пребывает триединый Бог. Она движима Богом, руководима Богом, хранима Богом и любима Богом. Святой Дух, пребывающий в Церкви, наставляет каждого верующего, если так можно выразиться, с нескольких сторон. Во-первых, Он готовит человека к принятию веры. Во-вторых, Он является источником благодатной и богооткровенной веры. В-третьих, Святой Дух проводит работу по воцерковлению верующего. Сама же эта работа, в свою очередь, подразделяется на ряд отдельных задач. С одной стороны, Святой Дух учит верующего правильно воспринимать Церковь, как авторитетное богочеловеческое установление. Это необходимо для того, чтобы христианин получил возможность стать на путь духовного возрастания (в благодати, духе и истине, во всяком полезном знании и благочестии). С другой стороны, Святой Дух работает через Церковь. То есть, в Церкви «Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями (то есть, священниками), к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф.4:11-16). Иными словами, христианин не должен быть предоставлен себе самому, собственному своеволию и самочинию в вопросах богопознания и веры.
                  Православное понимание роли Предания в Церкви, на самом деле, принимается практикой жизни даже протестантских деноминаций, хотя они заявляют противоположное. В чём же дело? Дело в том, что при внешнем отвержении Предания Апостольской Церкви как такового и утверждении основного принципа протестантизма «Только одно Писание» в действительности же происходит подмена одного предания другим: Апостольского искусственным, выросшим из суррогата различных богословских интерпретаций того же Писания. В итоге получается парадокс: я понимаю Писание так, потому что так говорит Писание! Но Писание само никому ничего не говорит. Оно ЧИТАЕТСЯ и ТОЛКУЕТСЯ людьми. Поэтому протестантское предание есть ни что иное, как соборное решение единомысленников именно так, а не иначе, понимать и толковать Писание. Здесь встречаются в миниатюре те же критерии кафоличности (соборности), но только для адептов конкретной деноминации и соответствия толкования Писания преданию этой же деноминации. Масштаб, как видите, мелковат
                  Поэтому под Священным Преданием Апостольской Церкви лично я понимаю ВЕСЬ её духовный опыт, выраженный в жизни и творениях её наидостойнейших представителей на протяжении ВСЕЙ её истории, и удостоверенных самой Церковью в том, что сии именно конкретные люди почитаются ВСЕЙ Церковью достойными и верными выразителями её веры и учения. Если бы истинное учение "замусорилось" ложью по смерти последнего из Апостолов, тогда обетование Христа ("и врата ада не одолеют её") стало бы ложным. А я лично такой богохульной мысли допустить не могу, поэтому верой принимаю и свидетельствую: "ВЕРУЮ... в Святую Соборную Апостольскую Церковь", которой, к счастью, принадлежу. Чего и всем желаю. Жду Ваших вопросов...

                  Комментарий

                  • vs1vs
                    Участник

                    • 19 January 2009
                    • 97

                    #294
                    [QUOTE=марта гехт;1462871]
                    Сообщение от vs1vs
                    А вы какие предания имеете в виду?
                    (продолжение)
                    Существует и ещё одна сторона вопроса... И, пожалуй, даже не одна только. Дело в том, что читая записанную часть Предания без участия тех, кто писал, невозможно аутентично толковать Писание и передавать Учение. Вы ведь не в курсе, например, того, о чём много учили Апостолы устно...
                    "как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам" Деян.20:20. В раннее мною приведенных цитатах Писания, адресованных Апостолом Павлом Тимофею, Апостол ссылался именно на Предание/Учение. А вот в своих письмах затрагивал далеко НЕ "ВСЁ полезное", а только то, что было актуально на тот момент времени. Поймите простую истину. Писания не писались как учебник по систематическому догматическому богословию. Нет там строгих правил, формулировок и пространных пояснений, за редким исключением (особенно в Писаниях ВЗ - закон). НЕт там систематического и подробного изложения доктрин. Поэтому во все времена требовались толкователи-учителя (священники, книжники, раввины). Писания НЗ тоже не стали общим сборником ВСЕЙ веры Евангельской и её догматов. Никто такой цели не ставил. Поэтому намного больше, даже и при наличии Апостольских письмен, передавалось устно. И вот то, что передавалось устно, Церковь тоже решила таки сохранить и в письменном виде, но уже ЗА границами Канона Писаний. Та Церковь, которая являлася писательницей Канона, ОНА ЖЕ стала и писательницей толкований и пояснений. Ведь их писали именно те, кто имел ПРЯМУЮ Апостольскую преемственность и принадлежал ТОЙ САМОЙ Апостольской Церкви. И эта преемственность до сих пор не нарушена. Поэтому не логично доверять Писанию и не доверять Церкви, которая его написала. Вот почему для меня являются авторитетными писания не только Апостолов, но и их преемников (Поликарпа Смирнского, Иринея Лионского, Игнатия Богоносца (Антиохийского), Киприана Карфагенского и т.д.) Поймите, Марта, Церковь с Апостольских времён ОЧЕНЬ СТРОГО подходила к традиции хранения и передачи ВСЕГО учения/Предания. Она всегда ВЫВЕРЯЛА творения на соответствие истине даже самых уважаемых и высокочтимых её представителей. Она беспристрастно обозначала границы истины в творениях ранних отцов Церкви, за которыми оставалось авторское мнение, не соответствующее общему Церковному Преданию. Поэтому Канон писаний НЗ никак не противоречит ВСЕМУ Священному Преданию той же самой Церкви... И понимать Писание никак нельзя иначе, как воспользовавшись самой Церковью. Ибо для того она и есть "столп и утверждение истины"...

                    Комментарий

                    • марта гехт
                      Завсегдатай

                      • 19 January 2009
                      • 990

                      #295
                      Я Вам скажу честоно, Игнатия, Иренеев, Лареонов И Апологетов и т д можете мне не цититровать , я их не знаю и не уверена , что хочу знать, о каком Соборе Вы толкуете , тоже не понимаю.Для маня авторитет - Евангелие. и того , что там написано- мне вполне хватает для укрепления моей веры, и возрастания духовного, и познания Иисуса. Та Церковь о которой написано там и есть для меня пример и к ней я себя отношу. " И была рука Господня с ними ,и великое число ,уверовав , обратилось к Господу . Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской , и поручили Варнаве идти в Антиохию,он прибыв и увидев Благодать Божию возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем.....Целый год собирались они в церкви и учили намалое число людей и ученики Антиохии в первый раз стали называться Христианами." Деяния11 Вот это история мой церкви. И я здесь для того чтоб неправлять сердца людей к Евангелии, и убеждать их :"Держитесь Господа искренним сердцем!"
                      Последний раз редактировалось марта гехт; 20 February 2009, 03:53 PM.
                      ...каковы мы на словах заочно,таковы на деле лично. 2- коринфянам10:11



                      Комментарий

                      • vs1vs
                        Участник

                        • 19 January 2009
                        • 97

                        #296
                        Сообщение от Laleina
                        Согласна. Дух святой не перестал действовать, духовные учителя и наставники наставляют. Но ведь еще в Ветхом Завете пророк Исайя учил проверять так: "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света". Нужно сравнивать с основами, если учение согласуется с Писанием, то хорошо.
                        И еще... Если четвертая заповедь отменена, то может заодно и остальные? Можно красть, убивать, не почитать Господа и родителей и т.д.?
                        Прочитал Ваш вопрос моему брату и решил тоже ответить Вам. Во-первых, касательно большинства текстов ВЗ, включая и Ис.20:8, скажу, что они предназначались для судей Израилевых. Никто в те времена не имел собственных свитков Писаний (личных Библий). Книги Закона (копии) находились только у священников и законников/позже-книжников. "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" Мал.2:7. Старейшины Израилевы по совету тестя Моисея с того времени стали верховными судьями. Сановники меньшего ранга имели право судить своих подопечных. Никому не дозволялось самочинно "обращаться к закону и откровению". Не надо думать, что обиженный мог самочинно воздать "око за око" или "зуб за зуб". Самочиние рассматривалось как грех идолопоклонства и наказывалось до смерти ("ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство" 1Цар.15:23 и см Чис.15:32-35). Так что нет оснований думать, что в древнем Израиле каждый мог безнаказанно поступать, как ему показалось правильным по Библии Напротив, многочисленные библейские сюжеты говорят об обратном. На то были судьи...

                        Во-вторых, закон в целом претерпел ПЕРЕМЕНУ. Нельзя калькой переносить понятия закона ВЗ на НЗ. Для того-то Священное Предание Церкви и поясняет подробно этот момент. Сам человек, не будучи обученным Церковью, не сможет осмыслить ту самую ПЕРЕМЕНУ закона. Если же Вам интересно узнать, что и как именно изменилось, и почему, спросите меня, я приведу цитаты на Ваш вопрос

                        Комментарий

                        • марта гехт
                          Завсегдатай

                          • 19 January 2009
                          • 990

                          #297
                          Сообщение от Drunker
                          И из-за этого Вы не будете со мной разговаривать? Жаль. Очень жаль.

                          Я Вас понять хочу. Я ещё не встречал такой удивительной веры как у Вас. Поняв Вас, возможно я открою и для себя что-то новое. У меня всё ещё множество вопросов. И мои наставники к сожалению не смогут на них ответить. Придётся самому думать.

                          А скажите честно. Вы хотели меня из православия в свою веру перетянуть? Если да, то в этом нет ничего удивительного или предосудительного, это вполне естественно на мой взгляд, но всё же интересно - да или нет. При чём я хотел бы сделать акцент на "из православия" больше чем на "в свою веру". Т.е. я хотел бы понять Вы считаете православие неистинным учением?
                          Абсолютное откровение для Дениса!
                          С начала я не думала ни Вас ни кого другого куда ни будь перетягивать. Я хотела чтоб Вы оставаясь там где Вы есть больше приближались своим сердце, к Господу. И возрослтали и укреплялись в вере. А самое главное , чтоб были счастливы в ней. Но сейчас , скажу честно , есть желание Вас вытянуть, и даже бороться за Вас.
                          ...каковы мы на словах заочно,таковы на деле лично. 2- коринфянам10:11



                          Комментарий

                          • vs1vs
                            Участник

                            • 19 January 2009
                            • 97

                            #298
                            Сообщение от марта гехт
                            Я Вам скажу честоно, Игнатия, Иренеев, Лареонов И Апологетов и т д можете мне не цититровать , я их не знаю и не уверена , что хочу знать, о каком Соборе Вы толкуете , тоже не понимаю.Для маня авторитет - Евангелие. и того , что там написано- мне вполне хватает для укрепления моей веры, и возрастания духовного, и познания Иисуса. Та Церковь о которой написано там и есть для меня пример и к ней я себя отношу. " И была рука Господня с ними ,и великое число ,уверовав , обратилось к Господу . Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской , и поручили Варнаве идти в Антиохию,он прибыв и увидев Благодать Божию возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем.....Целый год собирались они в церкви и учили намалое число людей и ученики Антиохии в первый раз стали называться Христианами." Деяния11 Вот это история мой церкви. И я здесь для того чтоб неправлять сердца людей к Евангелии, и убеждать их :"Держитесь Господа искренним сердцем!"
                            Мне очень жаль Вас. Вы не умеете вникать в прочитанное. И не смогли ничего конкретного предоставить на мои аргументы. Вы не понимаете того, что мною было написано, потому что не владеете необходимой информацией. Но хуже всего то, что и владеть не хотите. Вы, конечно, можете себя абстрактно относить к любой "церкви", можете продолжать думать, что знаете Бога и Евангелие, но это, увы, ничем с Вашей стороны до сих пор не подкреплено, кроме Вашей самонадеянности. Не лучше ли вспомнить о спасении? Ведь Господь на то и создал здесь Церковь, а Вы вот упорно своего хотите держатся, не страшно? Может, пришло время подумать, а?

                            Комментарий

                            • vs1vs
                              Участник

                              • 19 January 2009
                              • 97

                              #299
                              Сообщение от марта гехт
                              " И была рука Господня с ними ,и великое число ,уверовав , обратилось к Господу . Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской , и поручили Варнаве идти в Антиохию,он прибыв и увидев Благодать Божию возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем.....Целый год собирались они в церкви и учили намалое число людей и ученики Антиохии в первый раз стали называться Христианами." Деяния11 Вот это история мой церкви.
                              Кстати, это история Апостольской Церкви, которой принадлежу и я, и которой уже почти 2000 лет. А Ваша деноминация едвали больше нескольких десятков лет существует. Так что не надо присваивать себе ЧУЖУЮ историю. Это тоже ГРЕХ...

                              Комментарий

                              • марта гехт
                                Завсегдатай

                                • 19 January 2009
                                • 990

                                #300
                                [
                                quote=vs1vs;1465280]Кстати, это история Апостольской Церкви, которой принадлежу и я, и которой уже почти 2000 лет. А Ваша деноминация едвали больше нескольких десятков лет существует. Так что не надо присваивать себе ЧУЖУЮ историю. Это тоже ГРЕХ...[/
                                quote]

                                А я прочитала , поверила и приняла . И ни кто меня от Церкви Иисуса Христа НЕ ОТЛУЧИТ! " Ибо я уверен ,что ни смерть ,ни жизнь ни Ангелы ни Начала ни Силы ни настоящее и ни будущее , ни высота ,ни глубина , ни другая какя тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе , Господе нашем" Римлянам 8:38-39
                                ...каковы мы на словах заочно,таковы на деле лично. 2- коринфянам10:11



                                Комментарий

                                Обработка...