Сообщение от Зикар
И. Дамаскин: лже-учитель или основатель Православия ?
Свернуть
X
-
Многая лета! Но, сдается, не втом месте и не в тот час.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
Правильно сказано. А я вам приведу слова великого христианина 20-го века Александра Меня.Одна часть фразы принадлежит Навои,другая Мирзо Галибу это суфийские мастера духовники,ровно такие же как и подвижники у нас в Православии,и у каждого свой путь. Мы же в праве либо согласится с ними либо нет ,всё зависит от нашего уровня само-совершенства в Духе.Но в любом случаи это и именуется именно тем преданием мудрости ,к чему так брезгливо и с отвращением и отторжением относятся многие протестанты.От того в одном из постов я и сказал что чту и уважительно отношусь людям Духовного подвига не зависимо от их вероисповедания.Ибо как говорится и бытует мнение, что такие люди узнают друг друга в следствии общности понятий не зависимо от вероисповедания,и не зависимо от того где произрастали и на каких языках выражали то что усвоили.От того есть ещё одно прекрасное выражение Руми-Мудрость и знание существуют для того,чтобы можно было отличить дорогу от бездорожья. Будь дорога повсюду,мудрость была-бы излишней! Мир Вам!
Кредо
Основные жизненные принципы Христианства
Вы просите меня изложить мое кредо. Хотя кредо каждого христианина и, разумеется, священника, уже выражено в Символе веры, Ваш вопрос вполне законный. Христианство неисчерпаемо. Уже в апостольское время мы находим целую гамму типов Христианства, дополняющих друг друга. Итак, если выразиться кратко, для меня вера, которую я исповедую, есть Христианство как динамическая сила, объемлющая все стороны жизни, открытая ко всему, что создал Бог в природе и человеке. Я воспринимаю его не столько как религию, которая существовала в течение двадцати столетий минувшего, а как Путь в грядущее.Оно имеет средоточие своей веры во Христе, Им измеряет и оценивает все (Откр. 1,8).Думаю, что в этом Вы не найдете ничего нового, а просто одно их преломлений Христианства изначального, древнего и, по слову Златоуста, "присно обновляющегося".
Оно знает, что приход на землю Богочеловека не был односторонним божественным актом, а призывом к человеку ответить на любовь Божию (Откр. 3,20).
Оно познает присутствие и действие Христа в Церкви, а также в жизни вообще, даже в самых простых, обыденных ее проявлениях (см. притчи Господни, в частности, МФ 6,28-29);
знает, что достоинство личности, ценность жизни и творчества оправдываются тем, что человек является творением Божиим (Пс. 8,5-6);
видит в вере не теоретическое убеждение, а доверие к Богу (Рим. 4,3);
не требует ощутимых знамений (Мк. 8,11-12), памятуя о том, что творение-чудо (Пс. 18,2);
Оно внимает Слову Божию, которое запечатлено в Писании, но остерегается буквально толковать каждую строчку Библии, особенно Ветхого Завета (Рим. 7,6);
верит, что один и тот же Бог открывался в обоих Заветах, однако открывался постепенно, в соответствии с уровнем человеческого сознания (Евр. 1,1);
различает грань, отделяющую Предание (дух веры и учения) от "преданий", среди которых есть немало фольклорных и преходящих наслоений на религиозной жизни (Мк.7,8;Кол. 2,8).
Оно верит, что Церковь живет и возрастает силой Христовой (Мф. 16,18; 18,20);
верит, что Христос являет Себя в таинствах Церкви, в ее освящении мира, в ее учительстве и в делах служения (1 Кор. 11,26; Мф. 18,20,19-20; Рим. 6,11; Мф. 18,18; Лк. 10,16), но знает, что ни одна из этих сторон церковной жизни не является самодостаточной, ибо Христос пришел и как Спаситель, и как Целитель, и как Наставник;
чтит обрядовые формы благочестия, не забывая ни на мгновение, что они вторичны в сравнении с любовью к Богу и людям (Мф. 23,23-24; Мк. 12,28-31);
верит в значение иерархического и канонического принципа в Церкви, видя в них свойство структуры деятельного организма, имеющего практическое призвание на земле (1 Кор. 12,27-30);
знает, что богослужебные и канонические уставы менялись на протяжении веков и в будущем не смогут (и не должны) оставаться абсолютно неизменными (Ин. 3,8; 2 Кор. 3,6,17). Это же относится и к богословскому толкованию истин веры, которое имело долгую историю, фазы раскрытия и углубления (так Отцы Церкви и Соборы вводили в обиход новые понятия, которых нет в Писании).
Оно не боится критически смотреть на прошлое Церкви, следуя примеру учителей Ветхого Завета и Св. Отцов;
расценивает все бесчеловечные эксцессы христианского прошлого (и настоящего): казни еретиков и т.п. как измену евангельскому духу и фактическое отпадение от Церкви (Лк. 9,51-55);
знает, что противники Христа (беззаконный правитель, властолюбивый архиерей, фанатичный приверженец старины) не принадлежат только евангельской эпохе, а возрождаются в любое время, под разными обличиями (Мф. 16,6);
остерегается авторитаризма и патернализма, которые коренятся не в духе веры, а в чертах присущих человеческой падшей природе (Мф. 20,25-27; 23,8-12);
исповедует свободу как один из важнейших законов духа, рассматривая при этом грех как форму рабства (2 Кор. 3,17; Ин. 8,32; Рим. 6,17).
Оно верит в возможность стяжания человеком Духа Божия, но чтобы отличить это стяжания от болезненной экзальтации ("прелести"), судит по "плодам духа" (Гал. 5,22);
вслед за ап. Павлом смотрит на человеческое тело как на Храм Духа (1 Кор. 6,19), хотя и несовершенный в силу падшего состояния природы; признает необходимость попечения о нем (1 Тим. 5,23), если оно не переходит в "культ плоти";
в соответствии с соборными решениями смотрит на брак и на монашество как на "равночестные", если только монашество не принимается под влиянием честолюбия и других греховных мотивов;
отказывается объяснять зло в человеке только его несовершенством или "пережитками звериной природы", а верит в реальность метафизического зла (Ин. 8,44).
Оно переживает разделение христиан как общий грех и нарушение воли Христовой (Ин. 10,16), веря, что в будущем грех этот преодолеется, но не на путях превозношения, гордыни, самодовольства и ненависти, а в духе братской любви, без которой призвание христиан не может быть осуществлено (Мф. 5,23-24);
открыто всему ценному, что содержится в христианских исповеданиях и нехристианских верованиях (Ин. 3,8; 4,23-24);
не отвергает добра, даже если оно исходит от людей безрелигиозных, но отвергает насилие, диктат, ненависть, даже если они прикрываются именем Христовым (Мф. 7,21; Мк. 9,40; Мф. 21,28-31);
рассматривает все прекрасное, творческое, доброе как принадлежащее Богу, как сокровенное действие благодати Христовой;
считает, что зараженность той или иной сферы грехом не может служить поводом для ее отвержения. Напротив, борьба за утверждение Царства Божия должна вестись в средоточии жизни.
Оно "аскетично" не столько тенденцией бегства от мира, сколько духом самоотвержения, борьбой с "рабством плоти", признанием господства непреходящих ценностей (Мф.16,24);
видит возможность реализовать христианское призвание человека во всем: в молитве, труде, созидании, действенном служении и нравственной дисциплине;
верит в святость человеческой любви, если она соединена с ответственностью. Верит в святость семьи и брака (Быт. 2,18,23-24; Мф. 19,5);
признает естественной и оправданной любовью к отечеству и отечественной культуре, памятуя, однако, что духовное выше национального (Евр. 13,14; Гал. 3,28; Кол. 3,11).
Оно ценит национальные облики церквей как конкретные индивидуальные воплощения человеческого духа и богочеловеческой тайны. Однако это не заслоняет вселенского характера Церкви;
оно относится к многовековому культурному творчеству Церкви не как к ошибке, а как к реализации даров Божиих.
Оно не считает разум и науку врагами веры. Просвещенное духом веры знание углубляет наше представление о величии Творца (Пс. 103; 3 Цар. 4, 33; Пс. 88,6);
отвергает попытки найти в Писании или у Отцов Церкви естественно-научные сведения, пригодные для всех времен;
рассматривает научное исследование Библии и церковной истории как важное средство для уяснения смысла Откровения и реальных обстоятельств св. истории;
открыто ко всем проблемам мира, полагая, что любая из них может быть оценена и осмыслена в свете веры;
утверждает с апостолом, что свидетельство веры в мире есть прежде всего свидетельство служения и действенной любви (1Кор. 13);
смотрит на общественную жизнь, как на одну из сфер приложения евангельских принципов;
признает гражданский долг человека (Рим. 13,1), поскольку он не противоречит требованиям веры (Деян. 4,19);
не объявляет ту или иную систему правления специфически христианской. Ценность системы измеряется тем, что она дает человеку: целесообразностью и гуманностью;
считает отделение Церкви от государства оптимальной ситуацией для веры и усматривает опасность в самой идеи "государственной религии";
верит в историю как поступательный процесс, который через испытания, катастрофы и борьбу восходит к грядущему сверхисторическому Царству Божию;
относится сдержанно к концепции "неудавшейся истории", то есть к убеждению, что правда Божия потерпела на земле полное поражение (против этого говорит Откр. 20,1-6);
верит, что когда бы ни наступил последний Суд миру, человек призван трудиться на благо других, созидая царство добра, Град Божий; -- верит, что Суд уже начался с того момента, когда Христос вышел на проповедь (Ин. 3,19; 12,31);
смотрит на посмертное состояние души человека как на временное и несовершенное, которое в грядущем восполнится всеобщим воскресением и преображением (Дан. 12,13; Ин. 5,28; Рим. 8,11; Откр. 20,11-15); знает, что Царство Божие, которое грядет, уже сегодня может воцариться "внутри нас" (Лк. 9,27; 17,21).
Комментарий
-
Саныч сей вопрос беспокоит Михаила и не даёт ему покоя,каков бы небыл бы ответ это больная тематика.Но данные товарищи не могут понять одного-Каждый выражает свои чувства своё видения ,своё восприятие вещей как может,как ему Господом дано. Желающий повествовать ведение,передать услышанное может как пером так и кистью и через мелодию,как словом так и делом. Ровно и человек черпающий то что желает получить тем самым пополнить свой уровень Духовного развития черпает из того что ему ближе будь через букву в писании,будь через изображение,будь в красноречии в звуке слова,будь в мелодии,но одно говорил и повторяюсь, прежде чем описывать что либо в букве ,изображать(рисовать)что либо на холсте,составлять музыкальное произведение в нотах всегда у исполняющего данное предстаёт образ(изображение) того или -же чего ,о чём желает повествовать.Но увы это многие понять пока что не в силах.У Михаила очередное обострение. Сей вопрос он задаёт не только на нашем форуме но и на других. Кстати, ответ он уже получил от нашего старого знакомого Клантао. Берусь предугадать, что как обычно "аффтар" сделает вид как будто ничего не произошло и спустя некоторое время испражниться новой порцией "обличений". Впрочем "обличения" сии столь безыскусны что внимательный читатель с лёгкостью определит они повторяются с завидной периодичностью.
Форум евангельских христиан-баптистов - Иконы.
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
[quote=nonconformist;2313200]Бесценное наследие человека Духовного наставника во истину Православия! Хоть я и читал в своё время критические публикации(даже со стороны Православных служителей церкви) в отношении Александра Меня,но лично меня ни сколь это не отрешало от данного человека мысли и Духа Святого. Это один из выдающихся Духовных наставников Православных Христиан 20-го столетия на ряду с старцем Силуаном Афонским,старцем Захарием.итд и тп.опыт и мудрость их есть наследие наше.Правильно сказано. А я вам приведу слова великого христианина 20-го века Александра Меня.
Кредо
Основные жизненные принципы Христианства
Вы просите меня изложить мое кредо. Хотя кредо каждого христианина и, разумеется, священника, уже выражено в Символе веры, Ваш вопрос вполне законный. Христианство неисчерпаемо. Уже в апостольское время мы находим целую гамму типов Христианства, дополняющих друг друга. Итак, если выразиться кратко, для меня вера, которую я исповедую, есть Христианство как динамическая сила, объемлющая все стороны жизни, открытая ко всему, что создал Бог в природе и человеке. Я воспринимаю его не столько как религию, которая существовала в течение двадцати столетий минувшего, а как Путь в грядущее.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Относится уважительно и почитать ,это не есть всё поглощать и со всем соглашаться.Все мы люди и свободный от предрассудков лишь тот,кто принимает по своему устройству,мировоззрению. Вы в праве сказать,да- я с ним согласен,но вы так же в праве сказать- здесь я с ним не согласен.Этим и обуславливается Ваше личное,тем самым отличается от "штампа" убеждённости со стороны!Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Хотел бы к вашему списку еще добавить митрополита Сурожского Антония(Блюм), архиепископа Луку(Войно-Ясенецкого), Павла Флоренского, Сергия Булгакова.Комментарий
-
И ни одной ссылки на так любимое вами Предание, особенно на И. прозванного антисемитами Златоустом.Правильно сказано. А я вам приведу слова великого христианина 20-го века Александра Меня.
Кредо
Основные жизненные принципы Христианства
Вы просите меня изложить мое кредо. Хотя кредо каждого христианина и, разумеется, священника, уже выражено в Символе веры, Ваш вопрос вполне законный. Христианство неисчерпаемо. Уже в апостольское время мы находим целую гамму типов Христианства, дополняющих друг друга. Итак, если выразиться кратко, для меня вера, которую я исповедую, есть Христианство как динамическая сила, объемлющая все стороны жизни, открытая ко всему, что создал Бог в природе и человеке. Я воспринимаю его не столько как религию, которая существовала в течение двадцати столетий минувшего, а как Путь в грядущее.Оно имеет средоточие своей веры во Христе, Им измеряет и оценивает все (Откр. 1,8).Думаю, что в этом Вы не найдете ничего нового, а просто одно их преломлений Христианства изначального, древнего и, по слову Златоуста, "присно обновляющегося".
Оно знает, что приход на землю Богочеловека не был односторонним божественным актом, а призывом к человеку ответить на любовь Божию (Откр. 3,20).
Оно познает присутствие и действие Христа в Церкви, а также в жизни вообще, даже в самых простых, обыденных ее проявлениях (см. притчи Господни, в частности, МФ 6,28-29);
знает, что достоинство личности, ценность жизни и творчества оправдываются тем, что человек является творением Божиим (Пс. 8,5-6);
видит в вере не теоретическое убеждение, а доверие к Богу (Рим. 4,3);
не требует ощутимых знамений (Мк. 8,11-12), памятуя о том, что творение-чудо (Пс. 18,2);
Оно внимает Слову Божию, которое запечатлено в Писании, но остерегается буквально толковать каждую строчку Библии, особенно Ветхого Завета (Рим. 7,6);
верит, что один и тот же Бог открывался в обоих Заветах, однако открывался постепенно, в соответствии с уровнем человеческого сознания (Евр. 1,1);
различает грань, отделяющую Предание (дух веры и учения) от "преданий", среди которых есть немало фольклорных и преходящих наслоений на религиозной жизни (Мк.7,8;Кол. 2,8).
Оно верит, что Церковь живет и возрастает силой Христовой (Мф. 16,18; 18,20);
верит, что Христос являет Себя в таинствах Церкви, в ее освящении мира, в ее учительстве и в делах служения (1 Кор. 11,26; Мф. 18,20,19-20; Рим. 6,11; Мф. 18,18; Лк. 10,16), но знает, что ни одна из этих сторон церковной жизни не является самодостаточной, ибо Христос пришел и как Спаситель, и как Целитель, и как Наставник;
чтит обрядовые формы благочестия, не забывая ни на мгновение, что они вторичны в сравнении с любовью к Богу и людям (Мф. 23,23-24; Мк. 12,28-31);
верит в значение иерархического и канонического принципа в Церкви, видя в них свойство структуры деятельного организма, имеющего практическое призвание на земле (1 Кор. 12,27-30);
знает, что богослужебные и канонические уставы менялись на протяжении веков и в будущем не смогут (и не должны) оставаться абсолютно неизменными (Ин. 3,8; 2 Кор. 3,6,17). Это же относится и к богословскому толкованию истин веры, которое имело долгую историю, фазы раскрытия и углубления (так Отцы Церкви и Соборы вводили в обиход новые понятия, которых нет в Писании).
Оно не боится критически смотреть на прошлое Церкви, следуя примеру учителей Ветхого Завета и Св. Отцов;
расценивает все бесчеловечные эксцессы христианского прошлого (и настоящего): казни еретиков и т.п. как измену евангельскому духу и фактическое отпадение от Церкви (Лк. 9,51-55);
знает, что противники Христа (беззаконный правитель, властолюбивый архиерей, фанатичный приверженец старины) не принадлежат только евангельской эпохе, а возрождаются в любое время, под разными обличиями (Мф. 16,6);
остерегается авторитаризма и патернализма, которые коренятся не в духе веры, а в чертах присущих человеческой падшей природе (Мф. 20,25-27; 23,8-12);
исповедует свободу как один из важнейших законов духа, рассматривая при этом грех как форму рабства (2 Кор. 3,17; Ин. 8,32; Рим. 6,17).
Оно верит в возможность стяжания человеком Духа Божия, но чтобы отличить это стяжания от болезненной экзальтации ("прелести"), судит по "плодам духа" (Гал. 5,22);
вслед за ап. Павлом смотрит на человеческое тело как на Храм Духа (1 Кор. 6,19), хотя и несовершенный в силу падшего состояния природы; признает необходимость попечения о нем (1 Тим. 5,23), если оно не переходит в "культ плоти";
в соответствии с соборными решениями смотрит на брак и на монашество как на "равночестные", если только монашество не принимается под влиянием честолюбия и других греховных мотивов;
отказывается объяснять зло в человеке только его несовершенством или "пережитками звериной природы", а верит в реальность метафизического зла (Ин. 8,44).
Оно переживает разделение христиан как общий грех и нарушение воли Христовой (Ин. 10,16), веря, что в будущем грех этот преодолеется, но не на путях превозношения, гордыни, самодовольства и ненависти, а в духе братской любви, без которой призвание христиан не может быть осуществлено (Мф. 5,23-24);
открыто всему ценному, что содержится в христианских исповеданиях и нехристианских верованиях (Ин. 3,8; 4,23-24);
не отвергает добра, даже если оно исходит от людей безрелигиозных, но отвергает насилие, диктат, ненависть, даже если они прикрываются именем Христовым (Мф. 7,21; Мк. 9,40; Мф. 21,28-31);
рассматривает все прекрасное, творческое, доброе как принадлежащее Богу, как сокровенное действие благодати Христовой;
считает, что зараженность той или иной сферы грехом не может служить поводом для ее отвержения. Напротив, борьба за утверждение Царства Божия должна вестись в средоточии жизни.
Оно "аскетично" не столько тенденцией бегства от мира, сколько духом самоотвержения, борьбой с "рабством плоти", признанием господства непреходящих ценностей (Мф.16,24);
видит возможность реализовать христианское призвание человека во всем: в молитве, труде, созидании, действенном служении и нравственной дисциплине;
верит в святость человеческой любви, если она соединена с ответственностью. Верит в святость семьи и брака (Быт. 2,18,23-24; Мф. 19,5);
признает естественной и оправданной любовью к отечеству и отечественной культуре, памятуя, однако, что духовное выше национального (Евр. 13,14; Гал. 3,28; Кол. 3,11).
Оно ценит национальные облики церквей как конкретные индивидуальные воплощения человеческого духа и богочеловеческой тайны. Однако это не заслоняет вселенского характера Церкви;
оно относится к многовековому культурному творчеству Церкви не как к ошибке, а как к реализации даров Божиих.
Оно не считает разум и науку врагами веры. Просвещенное духом веры знание углубляет наше представление о величии Творца (Пс. 103; 3 Цар. 4, 33; Пс. 88,6);
отвергает попытки найти в Писании или у Отцов Церкви естественно-научные сведения, пригодные для всех времен;
рассматривает научное исследование Библии и церковной истории как важное средство для уяснения смысла Откровения и реальных обстоятельств св. истории;
открыто ко всем проблемам мира, полагая, что любая из них может быть оценена и осмыслена в свете веры;
утверждает с апостолом, что свидетельство веры в мире есть прежде всего свидетельство служения и действенной любви (1Кор. 13);
смотрит на общественную жизнь, как на одну из сфер приложения евангельских принципов;
признает гражданский долг человека (Рим. 13,1), поскольку он не противоречит требованиям веры (Деян. 4,19);
не объявляет ту или иную систему правления специфически христианской. Ценность системы измеряется тем, что она дает человеку: целесообразностью и гуманностью;
считает отделение Церкви от государства оптимальной ситуацией для веры и усматривает опасность в самой идеи "государственной религии";
верит в историю как поступательный процесс, который через испытания, катастрофы и борьбу восходит к грядущему сверхисторическому Царству Божию;
относится сдержанно к концепции "неудавшейся истории", то есть к убеждению, что правда Божия потерпела на земле полное поражение (против этого говорит Откр. 20,1-6);
верит, что когда бы ни наступил последний Суд миру, человек призван трудиться на благо других, созидая царство добра, Град Божий; -- верит, что Суд уже начался с того момента, когда Христос вышел на проповедь (Ин. 3,19; 12,31);
смотрит на посмертное состояние души человека как на временное и несовершенное, которое в грядущем восполнится всеобщим воскресением и преображением (Дан. 12,13; Ин. 5,28; Рим. 8,11; Откр. 20,11-15); знает, что Царство Божие, которое грядет, уже сегодня может воцариться "внутри нас" (Лк. 9,27; 17,21).
Великий христианин А.Мень, кстати, еврей по национальности.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Для не умеющего читать сиониста крупным шрифтом.
чтит обрядовые формы благочестия, не забывая ни на мгновение, что они вторичны в сравнении с любовью к Богу и людям (Мф. 23,23-24; Мк. 12,28-31);
верит в значение иерархического и канонического принципа в Церкви, видя в них свойство структуры деятельного организма, имеющего практическое призвание на земле (1 Кор. 12,27-30);
знает, что богослужебные и канонические уставы менялись на протяжении веков и в будущем не смогут (и не должны) оставаться абсолютно неизменными (Ин. 3,8; 2 Кор. 3,6,17). Это же относится и к богословскому толкованию истин веры, которое имело долгую историю, фазы раскрытия и углубления (так Отцы Церкви и Соборы вводили в обиход новые понятия, которых нет в Писании).
Оно не боится критически смотреть на прошлое Церкви, следуя примеру учителей Ветхого Завета и Св. Отцов;
Думаю, что в этом Вы не найдете ничего нового, а просто одно их преломлений Христианства изначального, древнего и, по слову Златоуста, "присно обновляющегося".Комментарий
-
Согласен на все 100%.
И что еврею не суждено быть Христианином? Или же Христианство сугубо религия избранных национальностей???При чём здесь- кстати??? Этого не слышал ни от кого.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Вы очередной Мансура- Дамаскин?
как читаете?
Книга Деяния > Глава 14 > Стих 21:
Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию,
Книга Деяния > Глава 8 > Стих 25:
Они же, засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 15 > Стих 1:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
Книга 2-е Коринфянам > Глава 10 > Стих 16:
так чтобы и далее вас проповедывать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе.
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 11:
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
Книга Откровение > Глава 14 > Стих 6:
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 13:
Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное Слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] Слово Божие, -- каково Оно есть по Истине, -- которое и действует в вас, верующих.
ересь.правильней и чесней было бы с вашей стороны называть себя Петровцами либо Павловцами либо Иоановцами либо ещё кого из из апостолов, кто вам ближе!
Книга 1-е Коринфянам > Глава 1 > Стих 12:
Я разумею то, что у вас говорят: `я Павлов'; `я Аполлосов'; `я Кифин'; `а я Христов'.
Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, -- все ваше;
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.. ( я уже говорил за то, что в этом мире есть только ДВЕ категории людей= одни дети дьявола а другие Дети Божии)
Голословное обвинение.Я же не у Православных спрашиваю, а у сектантов в частности на примере Вашей секте к коей Вы принадлежите по вероучению.
Секта = калька слова: ересь ( сектанкты= еретики)
а кто Еретик а кто нет= легко определяет Слово Божие. ( ссылки надо?)
Где Вы нашли в моих словах = ересь ? ( и я не в России живу, для ясности )
а Вы разве не знаете что слуги антихриста как и он сам именно Чудесами будут управлять народом, в последнее время? ( ссылки на Слово Божие надо?)Что относительно Православия так данное именно практикуется в Православии ,как через иконы ,так и в крещении,очищении и тд и тп.от туда и чудодейственные результаты.
Христианин.Вы Михаил Христианин или Баптист?
Христов.Вы Христов или Петровец?
буду знать теперь кто Вы.Я не Буддист,и не Зароастриец,я не Иудей и не Мусульманин,я даже не Христианин
А теперь, давайте по теме :Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Величайшему в мире лингвисту, живущему не в России и не владеющему русским языком, к сведению.
Толковый словарь русского языка Ушакова
Секта
СЕ'КТА, ы, ж. [латин. secta, букв. отрезанная, отделенная].
1. Религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение. С. баптистов. 2. перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц (неодобрит.).
Сердечно поздравляю с очередным ляпом!!!Комментарий
-
Не моё, но хорошо сказанно:
Сообщение от zharokКонечно Андрей, об этом знает только Бог, но если рассуждать, как вы, то можно за ранее написать завещание, что бы меня отпели и продолжать вести греховный образ жизни. Другими словами верить, что есть Бог и продолжать грешить. Так и поступают многие православные, крестятся и продолжают жизнь как будто не крестились, то есть грешат и при этом говорят: - « Бог простит». Только вот интересно вы бы, лично вы, прощали бы жену, если она, выйдя за вас, замуж гуляла на право, и налево на глазах у вас и при этом говорила: - «Милый прости не могу удержаться, что бы не по прелюбодействовать с тем и с этим, ты же знаешь я такая слабая прости а?». А ведь церковь это и есть невеста Христа. Кстати притчу, которую вы привели (Матф20:6) она как раз и говорит о трудящихся в винограднике Божьем, а не о паразитах которые пытаются кровью Иисуса Христа решить свои проблемы. Знаете, у меня был очень хороший знакомый, он грузин добропорядочный отзывчивый не давно умер. Так вот я ему много свидетельствовал о спасение во Христе Иисусе и вот однажды мы вместе сидели в парилке в бане и я опять завёл речь о спасение и он мне показывая православный крест говорит: - « Это если на небе Иисус, а потом показывает своё обрезание и говорит, а это если Аллах». Как вы думайте, почему крещёный человек по православному обряду говорит такую ересь? Могу подсказать с ответом не учат ваши лидеры истинному слову Божьему, а просто устроили бизнес на вере в Иисуса Христа. Хотите креститься пожалуйста, квартиру освятить бес проблем, отпевание заказать мы готовы, только платите и всё буде у вас хорошо. Так до безумия доходят, танки освящают. Орудия массового поражения благословляют на убийство. Стратегическим войскам святую назначили, представляете молитва благослови Господи эту ядерную боеголовку, что бы она попала в цель. Не безумие ли это? Говоря не греши сами благословляют на убийство. Так чему может научить такая вера? Ну, вернёмся к вашим постам, вы пишите, что хотели бы мне сообщить, что это не мантры , а глубокие молитвы. Так вот в этой молитве « глубокой» есть такие слова: Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечного преставльшегося раба Твоего, брата нашего (имя) . Какой такой раб Божий если он всю жизнь пьяница был, по девкам гулял воровать не брезговал, а умер вдруг раб стал. Да, может он и раб но не Иисуса Христа. Кто кому служит, тот тому и раб. Вот тут напрашивается вопрос зная, что человек прожил такую жизнь священнослужитель при отпевании называет его рабом, не произносит ли он ложь за ведомо? И может он и ваш брат но никак не мой, потому, что мои братья и сёстры выполняют заповеди Божьи: Святой да освящается ещё. Так же будьте святы потому, что Я свят. И как пишет Ап. Павел: Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:24-27) Усмиряют и порабощают свои тела вот это мои братья и сёстры. И ниже вы пишите «Верю - в другом таком похожем случае он не препятствовал оплакать». В каком таком случае? Иисус призвал нас идите за Мной и чтобы пойти похоронить отца нужно оставить Иисуса. В этом есть иносказание: если ты пошёл за Христом не надо вворачиваться в прошлое. Отец прошлое ты настоящее дети будущее. Взявшись за плуг и оборачивающийся не надёжный. Кто пошёл за Иисусом, а потом решил вернуться похоронить свою прошлую жизнь тот может просто не вернуться назад. Ведь в конце Он говорит: - « иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов». Заметь мёртвым, а вы говорите о каком - то другом случае.
P.S
Ещё раз хочу, заметь, я не против православия, я за здравое учение, основанное на библии.
Советую Православным прочесть внимательноЗаконом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Secta (Секта ) Лингвисты, филологи:
В. И. Даль определил слово «секта» как «ересь» (указав, что слово произошло из французского языка)[2].
В Христианстве принято называть сектой, тех кто явно отвергает своими делами Учение Христа ( Апостольские Предания) и подпадает под определение Апостольской Анафемы.
Христианство:
Критерий определения секты, находится только в Преданиях Апостольских
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Книга К Галатам > Глава 1 > Стих 9:
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 16 > Стих 22:
Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема,
Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 15:
Если любите Меня (Христа), соблюдите Мои заповеди.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 18:
станем любить (Господа) не словом или языком, но делом и Истиною.
= Сектанкты, это те, кто нарушает и не исполняет Учение Христа ( не имеют Приемственности Апостольской:
Книга 2-е Фессалоникийцам > Глава 3 > Стих 6:
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по (Апостольскому) Преданию, которое приняли от нас,..
Книга 1-е Фессалоникийцам > Глава 2 > Стих 13:
Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное Слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] Слово Божие, -- каково оно есть по Истине, -- которое и действует в вас, верующих (Христианах).Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Из Правил Форума:
3. Дурным тоном считается сверхцитирование (оверкотинг) собеседника. Оригинальное сообщение должно занимать не менее 30% текста.
А нашему Михаилу 2-му самому сказать больше нечего. В ход оверкотинг пошел!Комментарий
-
Вот только не нужно Далю выделенные жирным шрифтом фантазии своей секты приписывать. Читаем Даля:Secta (Секта ) Лингвисты, филологи:
В. И. Даль определил слово «секта» как «ересь» (указав, что слово произошло из французского языка)[2].
В Христианстве принято называть сектой, тех кто явно отвергает своими делами Учение Христа ( Апостольские Предания) и подпадает под определение Апостольской Анафемы.
Христианство:
Критерий определения секты, находится только в Преданиях Апостольских
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
СЕКТА
СЕКТА ж. франц. братство, принявшее свое, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь. Сектатор, последователь секты. Сектор круга, в геометр. вырезка, треугольная часть его, меж двух лучей (радиусов его). Сектор шара, вырезка шара, в виде сахарной головы, с круглым основаньем, вершиною в остии шара.
А теперь вспомним православные от баптистов отделялись или наоборот? То-то же, милейший!
Толковый словарь Ожегова:
СЕКТА: религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее
С. духоборов.Комментарий

Комментарий