Почему баптисты лучше православных? Свидетельство уверовавшей сестры
Свернуть
X
-
Глубже копайте, очищаясь от всего, Вами перечисленного, и придёте в храм Божий:
"Бог,... не в рукотворенных храмах живет" (Деян 17:24)
"...вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? ... этот храм вы".(1 Кор 3:16,17)
"...тела ваши суть храм ..."(1 Кор 6:19)
"...вы храм Бога живаго, ...". (2 Кор 6:16)Комментарий
-
Об этом говорит Иисус в ев Иоанна и ап ПавелКомментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Ин.2:19: Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
Вы -храм Божий. Это вероятнее всего, если Дух Божий живет в Вас.
- - - Добавлено - - -
Вы меня ничем не обидели, но даже обрадовали. Мир Вам.Комментарий
-
Комментарий
-
Это не отменяет что любой христиан и живой камень общего Храма
посл к евреям
Церковь стоит твердо и прочно лишь тогда, когда каждый живой каменьОдним из важнейших вопросов, которые апостол Павел освящал в своих посланиях естественно был вопрос о самой церкви. По учению святого апостола Павла, Церковь есть тело Христово, членом которого является каждый христианин: «Вы - тело Христово, а порознь - члены» (1 Кор. 12, 27). Согласно вере апостола, истинная Церковь - это не просто собрание верующих или общество читающих Библию, а таинственный Богочеловеческий организм - Тело Христово, живущее Святым Духом.
О Христе апостолом сказано, что Бог Отец «..поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (Еф 1. 22, 23). Исследователь Священного Писания А.П. Лопухин пишет, что определение Церкви как «Тело Христово» особенно важно в том отношении, что оно дает представление о самом характере внутренней жизни Церкви.
Как обыкновенное тело растет и увеличивается, так же и Тело Христово созидается. Как в теле каждый член имеет свое особое назначение, служа целому, так и Тело Церкви составляется и совокупляется «при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф 4. 16)». Таким образом, все члены Церкви образуют собой одно Тело, одушевляемое единым духом: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» (Еф 4. 4).
Христиане в Библии называются членами Тела Христова: «Ибо, как в одном теле у нас много членов так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим. 12:45). Чтобы показать особую близость Церкви ко Христу, апостол называет Ее Телом Христовым. Во Христе «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9), и все мы призваны в Его Тело, чтобы исполнится этой полнотой Божества (Кол. 2, 10). «...Никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф 5, 29-30). И главную идею, которую вкладывает апостол Павел в образ Церкви, образ Тела Христова, можно определить как состояние человечества, когда Бог будет прибывать во всех и все в Боге.
Апостол Павел говорит о Церкви как невесте Христовой. Здесь цель Церкви схожа с целью семейной жизни. Брак должен способствовать духовному общению между супругами, которые через совершенствование готовятся к вечной жизни. Такой же, но в еще более широком смысле является цель существования Церкви.
Сам апостол Павел об этом засвидетельствовал: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» (Еф. 4:4).
Как и любое тело имеет свои границы, так и Церковь Христова (Его Тело) имеет четкие границы, они определяются: «единством главы Христа; единством апостольской веры; единством иерархии; общением членов Церкви в молитвах и Таинствах(«единством Святого Крещения и Евхаристии):«один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5).
О единстве Церкви как Тела, Главой которого является Христос, а членами все христиане, неоднократно говорил в своих Посланиях апостол Павел: «...Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих... И вы - тело Христово, а порознь члены» (1 Кор 12, 12-14, 27).
Единство церкви созидается в т.ч. благодаря поддержанию благочиния в Церкви. Как наставляет святой апостол Павел, «всё должно быть благопристойно и чинно» (1 Кор. 14, 40).
Комментарий
-
-
Завет, он и есть завет Бога с человеком и этот завет надо помышлять духовно, по духу, по внутреннему, а не по плоти. Поэтому, сам завет Бога с человеком на вечно, а вот помышления от плотского, должно перейти в духовное, что и называется ветхое помышления о завете Бога с человеком и новое помышление о завете Бога с человеком. Где помышления духовные отстоят от помышлений плотских, как небо от земли.Комментарий
-
Как мне кажется, подавляющее большинство уходов из ПЦ происходит по похожему сценарию. Т. е. люди совершенно не знают свое вероучение, и срабатывает чисто человеческий фактор (пусть и из самых благородных побуждений). Если бы ей оказали внимание мормоны или кришнаиты, она бы стала мормонкой или кришнаиткой.
Что же касается иноверия, то тут Ваша очередная промашка, ибо, инославие - это все же христианство и народ (где главенствующая религия, это например православное христианство, да и по нации те поди не индейцы, так сказать) это понимает (так или иначе), да и видят (у кого-то сосед, у кого-то родственник, соработник...) изменения в образе жизни (в лучшую сторону) близких, ближних. А вот например к кришнаитам сей народ будет относиться с большей подозрительностью (как бы те рядом не "плясали") и вряд ли туда пойдут (по крайней мере если и пойдут то единицы).
А вот еслиб те же кришнаиты при своем миссионерстве стали бы например - больных исцелять (в общем проявили чудную сверх силу) именем Творца, то тогда, возможно и хто-то из православного клира (от шоли рядового до значимой должности) ускакал бы в ту сторону..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Переслушайте. В ролике говорится о покаянии в грехах, об обращении к Богу. Именно это имеют ввиду баптисты когда говорят о покаянии. Проповедник говорит - потом она покаялась. И не добавляет о том что была православной. Потому что речь идет о покаянии в глубоком смысле слова.
- - - Добавлено - - -
3,5-минутный фрагмент баптистской проповеди, рассказывающий о том, как одна женщина ходила в православный храм, а потом стала ходить на баптистское собрание. Рассказываются причины этого перехода, и пастор подчеркивает, что это "большое благословение". Название темы дано по названию видеоролика.
Как мне кажется, подавляющее большинство уходов из ПЦ происходит по похожему сценарию. Т. е. люди совершенно не знают свое вероучение, и срабатывает чисто человеческий фактор (пусть и из самых благородных побуждений). Если бы ей оказали внимание мормоны или кришнаиты, она бы стала мормонкой или кришнаиткой.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий