нету причин полагать, что пророчество Исаии не относилось ко Христу
Григорий Нисский святитель Толкование на группу стихов: Ис: 9: 6-6
И мы ясно утверждаем, что пророк наименовал Сущего Ангелом, желая сделать открытою людям тайну Христа именно же для того, чтобы смысл изрекаемого не был относим к Отцу, ...
Исаия 9 глава Библия Комментарии МакДональда: https://bible.by/mcdonald/23/9/
9:6 Первое Пришествие описано в стихе 6а: "Ибо младенец родился нам Сын дан нам". Первая часть этой фразы говорит о человеческой природе Христа; вторая о Его божественной природе. Оставшаяся часть стиха наполнена ожиданием Второго Пришествия
впрочем, подозреваю у вас альтернативная Библия и альтернативные комментарии
и с исполнением пророчества Исаии в 4 Царств по-моему вы что-то напутали
понятно, что как всегда, все упирается в переводы .. а также должно понимать, что иудейское понятие Мессия не совсем соответствует тому, о чем говорит Апостол:
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:5)
тут явное созвучие одного и того же действа
кто ж виноват, что переводы вам не подходют ..
теперь по-существу, вот вы ставите вопрос из ролика, мол назовите место где Иисус называет Себя Богом, потом говорите, что если бы Он это сделала Его бы немедленно растерзали, потому как Мессия должен был прийти из колена Давыдова по плоти. Но разве иудеи не думали, что Он Сын Иосифа из колена Давыдова и если допустить, что синедрион знал, что Иисус был зачат Духом Святым, неужели они бы оставили это просто так, не вняв пророчествам
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Исаия 7:14).
и не приняв это за знамение Божье, они что вовсе тупые, не понимать, что такое нессеменное рождение просто так не происходит
Григорий Нисский святитель Толкование на группу стихов: Ис: 9: 6-6
И мы ясно утверждаем, что пророк наименовал Сущего Ангелом, желая сделать открытою людям тайну Христа именно же для того, чтобы смысл изрекаемого не был относим к Отцу, ...
Исаия 9 глава Библия Комментарии МакДональда: https://bible.by/mcdonald/23/9/
9:6 Первое Пришествие описано в стихе 6а: "Ибо младенец родился нам Сын дан нам". Первая часть этой фразы говорит о человеческой природе Христа; вторая о Его божественной природе. Оставшаяся часть стиха наполнена ожиданием Второго Пришествия
впрочем, подозреваю у вас альтернативная Библия и альтернативные комментарии
и с исполнением пророчества Исаии в 4 Царств по-моему вы что-то напутали
Для начала скажу, что слово "Господь", встречается только в славянских переводах.
Во всех остальных, и в оригинале применяется слово "господин".
Это обращение применяется ко всем тем, кто имеет хоть какую нибуть власть.
В том числе и к Единому Богу.
Поэтому, на основании только этого слова, нельзя делать далеко идущих выводов.
Крое этого, из приведенного Вами отрывка, ясно сказано, что "один Бог Отец", и "один Мессия Иешуа".
Что здесь непонятного?
Во всех остальных, и в оригинале применяется слово "господин".
Это обращение применяется ко всем тем, кто имеет хоть какую нибуть власть.
В том числе и к Единому Богу.
Поэтому, на основании только этого слова, нельзя делать далеко идущих выводов.
Крое этого, из приведенного Вами отрывка, ясно сказано, что "один Бог Отец", и "один Мессия Иешуа".
Что здесь непонятного?
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:5)
тут явное созвучие одного и того же действа
Но смею напомнить тему этой ветки "Где Иешуа Мессия говорил, что Он Бог"?
Ведь так никто и не смог дать прямого ответа.
Ведь так никто и не смог дать прямого ответа.
теперь по-существу, вот вы ставите вопрос из ролика, мол назовите место где Иисус называет Себя Богом, потом говорите, что если бы Он это сделала Его бы немедленно растерзали, потому как Мессия должен был прийти из колена Давыдова по плоти. Но разве иудеи не думали, что Он Сын Иосифа из колена Давыдова и если допустить, что синедрион знал, что Иисус был зачат Духом Святым, неужели они бы оставили это просто так, не вняв пророчествам
се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Исаия 7:14).
и не приняв это за знамение Божье, они что вовсе тупые, не понимать, что такое нессеменное рождение просто так не происходит
Комментарий